Перейти к содержанию

Пежо 607. Проблемы с тормозами!


Рекомендуемые сообщения

С задними ничего не придумаешь, посадка скобы "слишком" другая, я примерялся, а если менять кулак целиком, то проблема с посадкой датчика абс, т.к. у рестайла он другой и читает магнитоленту, а не зубы. Вымерял все детали на обеих машинах со штангенциркулем, там никак.

И еще, учти, что диски р16 на рестайловые суппорта не налазят, только р17 и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там не сверлить, там надо наваривать и пересверливать на станке, ибо датчики на выступах в примерно похожих местах.

Не все так просто, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в том наваривать или нет, было бы большое желание и время, сделать не проблема. Ты так и не ответил, существует ли ремкомплект для ГТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза какие-то стрёмные стали, с утра нужно пооттормаживаться, по двору, ато совсем не тормозит, потом в целом ничего, но усилие нужно прикладывать поболее обычного.

думаю что жижа насобирала воды.

 

подскажите толковые места для замены жижи по феншую, объём и марку, спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем по феншую, то надо около 3-х литров. Но просто для смены тормозухи можно взять литра 2 и покачать педалью. Главное здесь замена основной массы жидкости. Себе брал титан фукс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы при прокачке пытались устроить развод. Уже теперь я бы не поехал никуда. Крышка бачка с соском и бук с пп2000 и вперед.

Забыл, если менять жидкость педалью, то пп2000 нужна, чтобы прокачать насос есп.

нужно именно всё. 5 лет жижу не менял. 

Тогда сьезди на смоленскую на ситроен, приблуда для прокачки у них есть и работники вменяемые.

Жидкости у меня пошло где-то 2,8 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С задними ничего не придумаешь, посадка скобы "слишком" другая, я примерялся, а если менять кулак целиком, то проблема с посадкой датчика абс, т.к. у рестайла он другой и читает магнитоленту, а не зубы. Вымерял все детали на обеих машинах со штангенциркулем, там никак.

И еще, учти, что диски р16 на рестайловые суппорта не налазят, только р17 и больше

А рестайловый датчик будет у нас работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайловый работать не будет, принцип работы другой.

Если у тебя есть дорестайловый кулак и рестайловый тормозной диск, то можно еще раз померять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всунуть то можно, но уж очень не бюджетно получается. Вот и была мысля полностью заднюю балку поменять, но тут упирается в работу датчиков абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник на рестайле легче, да и работает лучше.

что значит легче? да и работает на дорестайле все нормально, что там должно лучше работать?

Вот тормоза на дорестайловом 607 как-то мне не нравятся, малоэффективные чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза примерно одинаковые, это мнение как владельца реста и дореста, а вот ручник на доресте вытягивается жестче, моя дорогая ставит дорест на ручник двумя руками, и это при новых тросах и всех работающих механизмах, с рестом такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза примерно одинаковые, это мнение как владельца реста и дореста, а вот ручник на доресте вытягивается жестче, моя дорогая ставит дорест на ручник двумя руками, и это при новых тросах и всех работающих механизмах, с рестом такого нету.

а эксентрики, которые разводят колодки менять не пробовали? Мучался с ручником на 406, всё было новое, но ручник не держал толком. Потом пригладелся, покумекал и понял, что экцентрики эти износились и толком колодки не разводили из-за выработки. Подварил полуавтоматом место выработки и ручник стал держать хорошо с 3 щелчков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню кто мне сказал, что передние суппорта от рестайла становятся как родные, но их туда внедрить еще сложнее чем задние. Поэтому придется забыть о переделке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Проблемы с тормозами!
×
×
  • Создать...