Перейти к содержанию

Пежо 607. Проблемы с тормозами!


Рекомендуемые сообщения

Поменял передние тормозные диски и соответственно колодки, после этого начались проблемы (а может и не от этого), если нажимаешь на педаль тормоза плавно всё нормально, Как только нажимаешь резко педаль тормоза проваливается. Утечек тормозной жидкости нет, тормоза на станции ТО прокачивал-воздуха нет, может кто подскажет куда еще копать?

Если ударить по педали с определенной скоростью, то срабатывает система помощи при экстренном торможении и педаль провалиться очень легко, но при этом на колесах будет максимальное усилие. Машина встанет как вкопаная, при условии хорошего сцепления с дорогой. Может это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В том то и дело, что при резком нажатии педаль проваливается и тормозов практически нет. У меня подозрения на главный тормозной цилиндр, но могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что при резком нажатии педаль проваливается и тормозов практически нет. У меня подозрения на главный тормозной цилиндр, но могу ошибаться

Тогда в главном тормозном проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у знакомого полностью аналогичная ситуация. Прокачивали на трёх СТО, тоже грешили на главный. Однако, когда трубки от главного замкнули между собой, педаль было не нажать. Стравливали давление, что бы педаль дошла до середины (думали выработка), всё равно педаль стояла колом. ГТЦ будет не при чём. Так быстро он из строя не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появился интересный вопрос. После ремонта (замена шланга, трубки, жидкости), после прокачки, нужно ли что-то делать через ПП2000? Человек поменял тормозной шланг, прокачал систему, теперь педаль проваливается почти в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сервисбоксу если нет есп, то достаточно классической прокачки педалью на заведенном двигателе.

Есть ЕСП. Наличие воздуха исключено вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация-После замены прогнивших магистралей тормозной жидкости и прокачки системы на каждом колесе-педаль тормоза стала мягкой,До середины хода давиться легко а порой даже практически до конца.течи жидкости нет ?Может кто подскажет в чем причина?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По сервисбоксу если нет есп, то достаточно классической прокачки педалью на заведенном двигателе.

Есть ЕСП. Наличие воздуха исключено вообще.

 

по рекомендации завода изготовителя тормозная система с есп прокачивается при помощи сканера, нужно предварительно создать давление насосом есп.

Такая ситуация-После замены прогнивших магистралей тормозной жидкости и прокачки системы на каждом колесе-педаль тормоза стала мягкой,До середины хода давиться легко а порой даже практически до конца.течи жидкости нет ?Может кто подскажет в чем причина?Спасибо

по этому поводу или в системе остался воздух или под замену главный тормозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рекомендации завода изготовителя тормозная система с есп прокачивается при помощи сканера, нужно предварительно создать давление насосом есп.

После замены штуцера и прокачки этого контура обычным способом нужно сканером прокачивать? Ну не бред? Вопрос ставится по другому, почему на полностью исправной системе педаль начинает проваливаться почти до полика? Много случаев уже появилось просто таких вот косяков, тупо меняешь жидкость человеку без попадания воздуха, и начинает проваливаться педаль. Куда деётся жидкость? Гидроаккумулятор что ли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Система сливалась полностью? Если да, то без прокачки насоса есп (насос предварительного создания давления) не обойтись. Остальное можно педалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

vin VF39D4HXE921 ноль 9659

ПП2000 есть. ESP присутствует(

спереди на суппортах по одному сливному отверстию.

подскажите для прокачки потребуется:

только жидкость 3л и ПП2000

или еще необходим компрессор и спец. пробка (или срезать заглушку на бачке тормозной жидкости)?

И какой порядок прокачки? (в разных источниках нашел противоположную информацию) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 3л  здесь многие писали.

В какой последовательности необходимо прокачивать? Начиная с переднего левого и заканчивая задним правым или полностью наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про 3л  здесь многие писали.

В какой последовательности необходимо прокачивать? Начиная с переднего левого и заканчивая задним правым или полностью наоборот?

Вот буквально на выходных менял на Автореане под давлением. Ушло чуть больше литра. Хз куда там 3 литра заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Можно[/quote

Планирую сделать так.

Пережать приспособлением тормозной шланг,

Открутить суппорт и заменить лопнувший цилиндр и ремкомплект резинок, заполнить суппорт жидкостью и прикрутить шланг.

Затем откачать старую жидкость из бочка, залить новую и прокачать на заведенной.

Так прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнять тормозной цилиндр не обязательно. Заполнится из системы. Заводить не обязательно. Порядок прокачки любой, ты не выгоняешь воздух, а всего лишь выгоняешь старую жидкость новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнять тормозной цилиндр не обязательно. Заполнится из системы. Заводить не обязательно. Порядок прокачки любой, ты не выгоняешь воздух, а всего лишь выгоняешь старую жидкость новой.

Благодарю.

А еще, со сцепления старую жидкость тоже нужно так-же прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то последнее время (а может и раньше просто не замечал) если хочешь завести и сразу поехать то практически отсутствуют тормоза..стоит постоять секунд 10 и все норм..Это нормально?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Проблемы с тормозами!
×
×
  • Создать...