D-G Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Как успехи?Косяк обнаружился в переборке суппорта и теперь человеку стыдно вот и молчит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Всем привет. Прошу прощения, что не отвечал, некогда было заниматься это проблемкой. Весь замотался и вот недавно снова решил к ней вернуться, т.к. она не исчезла. Сразу скажу, что дело не в суппорте, поэтому стыдиться мне нечего Я его три раза перебирал, делал профилактику, потом менял все и т.д. Работает идеально. Как писал ранее - все зависит от погодных условий. Как только перепады влажности начинаются, появляется проблема. Проверено в течение года, а то и более) Отсюда вывод - дело в электронике. Теперь расскажу, что делал. Недели две назад снимал, разбирал и чистил блок электроники №3 на схеме , которую привел peogelie выше в постах. Блок стоит под крылом ближе к радиатору. Блок весь вычистил, контакты почистил, разобрал сам блок (снял крышку с гермета), продул и снова посадил на гермет. Поездил недели полторы - не помогло. Блок №1 - он же гидроблок - не нашел. Где он стоит черт его знает, со стороны крыла его точно нет. Хотел бы и его вычистить, т.к. ходят слухи, что проблема именно в нем. Может кто-то снимал его или точно знает, как к нему подобраться? Залез бы почистил его, покатался и отписал потом по результатам. У друга на второй такой же машине такая же фигня. Оба чешем репу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Была похожая проблема только на 2.2 хди. Перебрал все возможные варианты. Главный тормозной вскрывал 4 раза, снимал и подкидывал другие мозги есп, другой гидроблок(спасибо разборщикам из Сенницы, подсобили), излазил всю электрику (хоть жгуты поперематывал и то +), суппорта перебирал. По итогу дело оказалось в суппортах!!! При переборке суппортов я их собирал по старинке, смазывая манжетки и поршень тормозухой. При повторной переборке намазывал манжетки спец. смазкой и после этого проблема пропала. Так что смотри суппорт в первую очередь, и если поршень в нем не давится пальцами, то перебирай. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Изменено 1 мая, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Была похожая проблема только на 2.2 хди. Перебрал все возможные варианты. Главный тормозной вскрывал 4 раза, снимал и подкидывал другие мозги есп, другой гидроблок(спасибо разборщикам из Сенницы, подсобили), излазил всю электрику (хоть жгуты поперематывал и то +), суппорта перебирал. По итогу дело оказалось в суппортах!!! При переборке суппортов я их собирал по старинке, смазывая манжетки и поршень тормозухой. При повторной переборке намазывал манжетки спец. смазкой и после этого проблема пропала. Так что смотри суппорт в первую очередь, и если поршень в нем не давится пальцами, то перебирай. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Да три раза его перебирали на разных СТО. Ехать еще раз? И еще вопрос. Почему проблема проявляется хаотически, зачастую на смене погоды. Изменено 2 мая, 2014 пользователем biost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Моя проблема появилась после суппортистов. А если грешишь на электрику, могу дать телефончик толкового парня. Пусть он посмотрит, если дело в механической части, тогда тоже есть толковые ребята. Ну или сам, я могу помочь. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Изменено 2 мая, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ну суппорт можно конечно еще раз перебрать, это три копейки стоит. А что за смазка специальная? Насчет электриков, спасибо за предложение. Вопрос только, что они смотреть будут. Не совсем представляю, как они поджатие колеса могут выявить. У меня до вашего поста, была запланирована чистка контактов гидроблока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Прдаются спец смазки в тюбиках типа высокотемпературного вазелина. Электрик может увидеть поджатие по параметрам, вольтажу питания и прочему такому. Но даже мне сказали, что в первую очередь смотреть нужно механическую часть. А электрику можно проверить просто самому : когда увидишь подходящую погоду, выдерни предохранители, отвечающие за абс/есп. Если продолжит греться, то дело не в электрике. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Прдаются спец смазки в тюбиках типа высокотемпературного вазелина. Электрик может увидеть поджатие по параметрам, вольтажу питания и прочему такому. Но даже мне сказали, что в первую очередь смотреть нужно механическую часть. А электрику можно проверить просто самому : когда увидишь подходящую погоду, выдерни предохранители, отвечающие за абс/есп. Если продолжит греться, то дело не в электрике. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Спасибо, инфа полезная. Уже товарищу позвонил тоже сообщил. Еще одно интересное наблюдение. Колодку не палит, когда едешь по трассе. Как только в город въезжаешь, начинается. Возможно и происходит какое-то хаотическое подклинивание из-за того, что в городе часто приходится тормозом пользоваться. Насчет электроники - друг сказал, что отключил и ездит с ошибкой, но не помогает. Думаю, что пока в нее не полезу - попробую еще раз суппорт промазать, купив спец.смазку. А вы на СТО разбирали его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Нет, все сам, если есть желание, могу помочь. А по трассе у меня тоже не подклинивали, когда диск и колодка перегревается, идет легче, правда и тормозит хуже, это из личного опыта. По элекрической части: если при обесточенной электронике проблема осталась- 99,9%, что проблема чисто механическая. Спроси в АС автозапчасти, у них есть недорогие ремы с поршнями, брал себе у них. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 А АС это что?) И какую конкретно смазку брать? Марки не осталось? Они там вообще на три группы делятся, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Смазка именно для суппортов, не для направляшек, мне больше всего понравилась прозрачная беловатая в тюбике. АС автозапчасть- сеть магазинов запчастей. Я беру на кижеватова, напротив лукойла. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Смазка именно для суппортов, не для направляшек, мне больше всего понравилась прозрачная беловатая в тюбике. АС автозапчасть- сеть магазинов запчастей. Я беру на кижеватова, напротив лукойла. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk А что из комплектующих для суппорта взять? Там же вроде два поршня. И вопрос еще по симптоматике. У Вас тоже дымилась? Интересно почему у всех тогда только перед.правое клинит, если это суппорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Хз, может просто совпадение. Можешь сьездить на диагнотику, посмотреть все параметры по абс/есп. Если датчик глючит, то на ходу это должно быть видно. Плюс при диагностике видны параметры по питанию и пр. А ремы есть уже сразу с поршнями. По смазке : бош не бери, у меня на ней в том числе клинило. Изменено 4 мая, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Совпадение на трех машинах? Вопрос, где такую профессиональную диагностику сделают, чтобы еще и на ходу тестили. Кстати, Вы не помните марку смазки? Или хотя бы производителя? Изменено 4 мая, 2014 пользователем biost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 На ходу можно посмотреть параметры по датчикам абс, в том числе скорость каждого колеса.Отправлено с моего XT910 через Tapatalk А по диагностике смотри личку, там телефон электрика, который посмотритОтправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Но я бы в первую очередь поменял шланг тормозной и перебрал суппорт. Если нужно могу помочь. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Доброго дня всем. Снова со своей проблемой. По рекомендации Павла (palvasilich) занялся суппортами передними. Павел, отдельное спасибо, Вас тревожить не стал, т.к. ребята посоветовали обратиться к одним спецам (сайт суппорта.бай). Позвонил, мне профессионально все объяснили, сказали, что восстановят суппорт до характеристик заводского, все заменят, кроме корпуса. При этом даже корпус оцинкуют и два года гарантии на суппорта дадут. Поехал к ним. Подняли на подъемник, оба колеса передних прокручиваются с трудом. Скинули давление на суппортах, стоят как вкопанные. Понятно, говорят, заклинило их, нужно оба делать. Делали пять дней, напыляли где-то на заводе поршни, собирали, спец.смазкой смазали. В общем все красиво и с цветами. Забрал машину. Ездил четыре дня нарадоваться не мог - динамика другая, коробку почти не ощущаешь, не валит дым с под капота. Пятый день....откатал почти до вечера...на подъезде к дому запах, а через 3 минуты дым из-под капота ...старая песня... Ребята...какие мысли? 200 баксов тю-тю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 200 баксов???? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk А не слишком ли жирно??? Ремкомплект с поршнем стоит 100-200 белок. Тормоза с компом под давлением перекачивал? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Есть мнение, что в блоке есп может оставаться воздух при прокачке просто педалью, поэтому завод рекомендует с компом под давлением. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Но!!! Раз такая шляпа- нужно еще раз смотреть все в комплексе. Если есть желание, то в пятницу вечером можно посмотреть. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Павел, 200 баксов за 2 суппорта + колодки, т.к. пришлось менять из-за стертой внутренней правой. Диски менять не стал, слишком жирно уже. Про прокачку не знаю, думаю по старинке прокачивали. Тут тоже момент такой...а где этот воздух все 4 дня был? Тоже вопрос... В пятницу с утра наберу, договоримся о визите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ок Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБрест Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Первые вести с полей ...с утра решил провести эксперимент - перед запуском двигателя нажал кнопку "откл ЕСП". Завелся и поехал через минуту со двора. Ехал и слезы счастья катились по моим щекам. Никакого прерывистого поджатия с рывками, просто плавная езда с великолепной работой переключения передач на автомате. Доехал до кольцевой на скорости до 50 кмч. Ехал - наслаждался. На кольце понятно перевалили за 50 кмч и ЕСП включилась. Через 8 км заехал на заправку, заглушил. В салоне не воняло, возле колеса тоже. Заправился - поехал на офис. Постоянно при скорости до 50 кмч врубал кнопку "откл ЕСП". Приехал к офису, заглушил, в салоне запаха нет, только чуть-чуть тянуло из под крыла. Вывод: если бы до офиса доехал со скоростью до 40 кмч с постоянно выключенным ЕСП, то и даже признаков запаха из-под крыла, думаю, что не было бы. Но все равно...разница колоссальная! У меня, когда я со двора с утра выезжал, как-будто кто-то за колеса передние хватал, даже коробка переключалась с какой-то непонятной нагрузкой, как какое-то усилие преодолевала. Сегодня же другое дело. Так что....ЕСП это всему виной, как пить дать....второй эксперимент - отрубить ее на весь день. Где вы говорите датчик ее стоит? добрый вечер как решил проблему добрался ли до гидроблока абс ели да то подскажи как так как надо мне его менять а толком не могу понять как лучше туда подобраться что то все молчат видно какой то секрет есть ....спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 В идеале- достаем мотор из моторного отсека и меняем АБС. Если хочеццо ебли- значит меняем так...Но места там практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TODD Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Всем привет. У меня очень похожая проблема с biot. Одно время слышал небольшое попискивание в салоне со стороны правого заднего колеса. Ну, думаю, подтирает что-то. Но машина ехала без особых проблем. 2 недели назад стал слышно совсем другой звук - шаркание металла о металл. Как следствие, машина сьала ехать тяжело. Расход резко увеличился по трассе. Остановился, потрогал диски: левая сторона вся холодная, правая - очень горячая (переднее колесо чуть меньше нагрелось, чем заднее). При чём при соприкосновении с правым задним диском получил сразу ожог пальцев. Поддомкратил машину - заднее колесо почти не крутится, оооочень с большим усилием. Оказалось, что внутренняя колодка стерта в ноль и уже до металла дошло. Правое переднее колесо тоже крутилось с трудом, но постучав слегка по тормозным суппортам- немного отпустило. На аварийке добрался до гаража. Итак, поменяли задние колодки на левом и правом колесе; визуально суппорта в порядке, резинки все тоже; направляющие ходили без труда. А вот поршни втягивали при помощи плоскогубцев: упирались с внутренней стороны суппорта одними губками, а другими перемещали сам поршень. На мой взгляд левый шел без проблем, а вот правый оооочень туго. Всё промазали медной пастой (где нужно) и собрали обратно. Колеса крутились свободно, колодки этому не препятствовали. Но как только завел машину и нажал на тормоз, то правое заднее колесо снова застопорило, а левое нет. Проверили передние колеса - левое свободно ходило после нажатия на тормоз, а правое - тоже застопорено. Передние суппорта не снимали, колодки там не меняли (старые колодки вроде еще в порядке, но менять буду, просто времени до них добраться не хватило). В связи с этим прошу ответов, советов, помощи. 1) Мне кажется странным, что зажимает только правую сторону. Что можете сказать по этому поводу? 2) Как правильно проверить, что дело всё-таки в суппортах? 3) Может всё-таки электроника? У меня очень часто выскакивает ошибка по ESP: останавливаюсь перед светофором и ХОП - ошибка по ESP; или начинаю движение и может снова загореться ошибка. Глушу двигатель, завожусь - ошибки нет. Могу день откатать без нее, а на следующий может сразу загореться. Летом, вроде, такого не было. Заранее всем откликнувшимся - огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Первым делом на комп(смотреть причины ошибок по ЕСП и основательно снимать параметры работы системы ЕСП и АБС) это для спокойствия души.А вообще причина скорее всего где-то в супортах или шлангах.Нужно было после блокировки правой стороны спустить давление ЗА шлангом и вынести приговор супорту или шлангу(какой и чему,зависит от результата).Как вариант посмотреть не откручивались ли задние тормозные трубки под днищем(может местами попутаны,а косячит один из контуров).Ну или тогда блок АБС-именно он направляет давление от насоса ЕСП к нужному колесу,колесам.Но сразу на комп,повторюсь,и проблема может отпасть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TODD Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Всё оказалось куда проще. На заднем правом колесе закусило пыльник на поршне. Получилось, что при нажатии на тормоз поршень под действием гидравлики высовывался, а вот назад - уже ничего не происходило, поршень был заклинивший. И потихоньку стирал колодку. На переднем правом тормозном суппорте пыльник оказался надорванным, как результат - попала грязь, подржавело немного (не критично) и его тоже клинило. Итог: 2 ремкомплекта, дозаливка тормозной жидкости и всё хорошо. Если кому-нибудь что-то будет интересно узнать, с удовольствием отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А у меня откалолся кусок тормозного цилиндра до самого пыльника и под пыльник теперь попадает песок. Можно ли купить оддельно цилиндр или нужно весь супорт покупать? Супорт задний дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Суппорт бу ищи. Ну можно и новый, но дорого будет. Фото не делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Зачем бэу если можно купить новый цилиндрик с пыльником и заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А точно 100% подойдет с первого раза новый цилиндрик к моему старому супорту? И еще забыл сказать ,я по ходу уже более двух лет катаюсь с порваным этим пыльником , может там уже песком что повредило что-бы его рестоврировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 новый суппорт стоит 55$, ремонт суппорта стоит около 50, есть ли смысл ремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения