Перейти к содержанию

Пежо 607. Тормоза. Проблема с тормозами.


biost

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Прошу прощения, что не отвечал, некогда было заниматься это проблемкой. Весь замотался и вот недавно снова решил к ней вернуться, т.к. она не исчезла. Сразу скажу, что дело не в суппорте, поэтому стыдиться мне нечего :bt: Я его три раза перебирал, делал профилактику, потом менял все и т.д. Работает идеально. Как писал ранее - все зависит от погодных условий. Как только перепады влажности начинаются, появляется проблема. Проверено в течение года, а то и более) Отсюда вывод - дело в электронике.

Теперь расскажу, что делал. Недели две назад снимал, разбирал и чистил блок электроники №3 на схеме , которую привел peogelie выше в постах. Блок стоит под крылом ближе к радиатору. Блок весь вычистил, контакты почистил, разобрал сам блок (снял крышку с гермета), продул и снова посадил на гермет. Поездил недели полторы - не помогло. 

Блок №1 - он же гидроблок - не нашел. Где он стоит черт его знает, со стороны крыла его точно нет. Хотел бы и его вычистить, т.к. ходят слухи, что проблема именно в нем. Может кто-то снимал его или точно знает, как к нему подобраться? Залез бы почистил его, покатался  и отписал потом по результатам.

У друга на второй такой же машине такая же фигня. Оба чешем репу :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема только на 2.2 хди. Перебрал все возможные варианты. Главный тормозной вскрывал 4 раза, снимал и подкидывал другие мозги есп, другой гидроблок(спасибо разборщикам из Сенницы, подсобили), излазил всю электрику (хоть жгуты поперематывал и то +), суппорта перебирал. По итогу дело оказалось в суппортах!!! При переборке суппортов я их собирал по старинке, смазывая манжетки и поршень тормозухой. При повторной переборке намазывал манжетки спец. смазкой и после этого проблема пропала. Так что смотри суппорт в первую очередь, и если поршень в нем не давится пальцами, то перебирай.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема только на 2.2 хди. Перебрал все возможные варианты. Главный тормозной вскрывал 4 раза, снимал и подкидывал другие мозги есп, другой гидроблок(спасибо разборщикам из Сенницы, подсобили), излазил всю электрику (хоть жгуты поперематывал и то +), суппорта перебирал. По итогу дело оказалось в суппортах!!! При переборке суппортов я их собирал по старинке, смазывая манжетки и поршень тормозухой. При повторной переборке намазывал манжетки спец. смазкой и после этого проблема пропала. Так что смотри суппорт в первую очередь, и если поршень в нем не давится пальцами, то перебирай. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

Да три раза его перебирали на разных СТО. Ехать еще раз?

И еще вопрос. Почему проблема проявляется хаотически, зачастую на смене погоды.

Изменено пользователем biost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема появилась после суппортистов.

А если грешишь на электрику, могу дать телефончик толкового парня. Пусть он посмотрит, если дело в механической части, тогда тоже есть толковые ребята. Ну или сам, я могу помочь.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну суппорт можно конечно еще раз перебрать, это три копейки стоит. А что за смазка специальная?

Насчет электриков, спасибо за предложение. Вопрос только, что они смотреть будут. Не совсем представляю, как они поджатие колеса могут выявить. У меня до вашего поста, была запланирована чистка контактов гидроблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прдаются спец смазки в тюбиках типа высокотемпературного вазелина. Электрик может увидеть поджатие по параметрам, вольтажу питания и прочему такому. Но даже мне сказали, что в первую очередь смотреть нужно механическую часть. А электрику можно проверить просто самому : когда увидишь подходящую погоду, выдерни предохранители, отвечающие за абс/есп. Если продолжит греться, то дело не в электрике.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прдаются спец смазки в тюбиках типа высокотемпературного вазелина. Электрик может увидеть поджатие по параметрам, вольтажу питания и прочему такому. Но даже мне сказали, что в первую очередь смотреть нужно механическую часть. А электрику можно проверить просто самому : когда увидишь подходящую погоду, выдерни предохранители, отвечающие за абс/есп. Если продолжит греться, то дело не в электрике. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

Спасибо, инфа полезная. Уже товарищу позвонил тоже сообщил. Еще одно интересное наблюдение. Колодку не палит, когда едешь по трассе. Как только в город въезжаешь, начинается. Возможно и происходит какое-то хаотическое подклинивание из-за того, что в городе часто приходится тормозом пользоваться.

Насчет электроники - друг сказал, что отключил и ездит с ошибкой, но не помогает. Думаю, что пока в нее не полезу - попробую еще раз суппорт промазать, купив спец.смазку.

А вы на СТО разбирали его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все сам, если есть желание, могу помочь.

А по трассе у меня тоже не подклинивали, когда диск и колодка перегревается, идет легче, правда и тормозит хуже, это из личного опыта.

По элекрической части: если при обесточенной электронике проблема осталась- 99,9%, что проблема чисто механическая. Спроси в АС автозапчасти, у них есть недорогие ремы с поршнями, брал себе у них.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АС это что?) И какую конкретно смазку брать? Марки не осталось? Они там вообще на три группы делятся, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка именно для суппортов, не для направляшек, мне больше всего понравилась прозрачная беловатая в тюбике. АС автозапчасть- сеть магазинов запчастей. Я беру на кижеватова, напротив лукойла.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка именно для суппортов, не для направляшек, мне больше всего понравилась прозрачная беловатая в тюбике. АС автозапчасть- сеть магазинов запчастей. Я беру на кижеватова, напротив лукойла. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

А что из комплектующих для суппорта взять? Там же вроде два поршня.

И вопрос еще по симптоматике. У Вас тоже дымилась? Интересно почему у всех тогда только перед.правое клинит, если это суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, может просто совпадение. Можешь сьездить на диагнотику, посмотреть все параметры по абс/есп. Если датчик глючит, то на ходу это должно быть видно. Плюс при диагностике видны параметры по питанию и пр.

А ремы есть уже сразу с поршнями.

По смазке : бош не бери, у меня на ней в том числе клинило.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпадение на трех машинах? Вопрос, где такую профессиональную диагностику сделают, чтобы еще и на ходу тестили.

Кстати, Вы не помните марку смазки? Или хотя бы производителя?

Изменено пользователем biost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу можно посмотреть параметры по датчикам абс, в том числе скорость каждого колеса.Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

А по диагностике смотри личку, там телефон электрика, который посмотритОтправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго дня всем.

 

Снова со своей проблемой. По рекомендации Павла (palvasilich) занялся суппортами передними. Павел, отдельное спасибо, Вас тревожить не стал, т.к. ребята посоветовали обратиться к одним спецам (сайт суппорта.бай). Позвонил, мне профессионально все объяснили, сказали, что восстановят суппорт до характеристик заводского, все заменят, кроме корпуса. При этом даже корпус оцинкуют и два года гарантии на суппорта дадут. Поехал к ним. Подняли на подъемник, оба колеса передних прокручиваются с трудом. Скинули давление на суппортах, стоят как вкопанные. Понятно, говорят, заклинило их, нужно оба делать. Делали пять дней, напыляли где-то на заводе поршни, собирали, спец.смазкой смазали. В общем все красиво и с цветами. Забрал машину.

Ездил четыре дня нарадоваться не мог - динамика другая, коробку почти не ощущаешь, не валит дым с под капота. Пятый день....откатал почти до вечера...на подъезде к дому запах, а через 3 минуты дым из-под капота :ac: ...старая песня...

Ребята...какие мысли? 200 баксов тю-тю... :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 баксов????

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

А не слишком ли жирно??? Ремкомплект с поршнем стоит 100-200 белок. Тормоза с компом под давлением перекачивал?

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Есть мнение, что в блоке есп может оставаться воздух при прокачке просто педалью, поэтому завод рекомендует с компом под давлением.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Но!!! Раз такая шляпа- нужно еще раз смотреть все в комплексе. Если есть желание, то в пятницу вечером можно посмотреть.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, 200 баксов за 2 суппорта + колодки, т.к. пришлось менять из-за стертой внутренней правой. Диски менять не стал, слишком жирно уже.

Про прокачку не знаю, думаю по старинке прокачивали. Тут тоже момент такой...а где этот воздух все 4 дня был? Тоже вопрос... В пятницу с утра наберу, договоримся о визите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Первые вести с полей :)...с утра решил провести эксперимент - перед запуском двигателя нажал кнопку "откл ЕСП". Завелся и поехал через минуту со двора. Ехал и слезы счастья катились по моим щекам. Никакого прерывистого поджатия с рывками, просто плавная езда с великолепной работой переключения передач на автомате. Доехал до кольцевой на скорости до 50 кмч. Ехал - наслаждался. На кольце понятно перевалили за 50 кмч и ЕСП включилась. Через 8 км заехал на заправку, заглушил. В салоне не воняло, возле колеса тоже. Заправился - поехал на офис. Постоянно при скорости до 50 кмч врубал кнопку "откл ЕСП". Приехал к офису, заглушил, в салоне запаха нет, только чуть-чуть тянуло из под крыла. Вывод: если бы до офиса доехал со скоростью до 40 кмч с постоянно выключенным ЕСП, то и даже признаков запаха из-под крыла, думаю, что не было бы. Но все равно...разница колоссальная! У меня, когда я со двора с утра выезжал, как-будто кто-то за колеса передние хватал, даже коробка переключалась с какой-то непонятной нагрузкой, как какое-то усилие преодолевала. Сегодня же другое дело. Так что....ЕСП это всему виной, как пить дать....второй эксперимент - отрубить ее на весь день. Где вы говорите датчик ее стоит? :)

добрый вечер как решил проблему добрался ли до гидроблока абс ели да то подскажи как так как надо мне его менять а толком не могу понять как лучше туда подобраться что то все молчат видно какой то секрет есть ....спасибо  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В идеале- достаем мотор из моторного отсека и меняем АБС.

Если хочеццо ебли- значит меняем так...Но места там практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.

У меня очень похожая проблема с biot.

Одно время слышал небольшое попискивание в салоне со стороны правого заднего колеса. Ну, думаю, подтирает что-то. Но машина ехала без особых проблем. 2 недели назад стал слышно совсем другой звук - шаркание металла о металл. Как следствие, машина сьала ехать тяжело. Расход резко увеличился по трассе. Остановился, потрогал диски: левая сторона вся холодная, правая - очень горячая (переднее колесо чуть меньше нагрелось, чем заднее). При чём при соприкосновении с правым задним диском получил сразу ожог пальцев. Поддомкратил машину - заднее колесо почти не крутится, оооочень с большим усилием. Оказалось, что внутренняя колодка стерта в ноль и уже до металла дошло. Правое переднее колесо тоже крутилось с трудом, но постучав слегка по тормозным суппортам- немного отпустило. На аварийке добрался до гаража.

 

Итак, поменяли задние колодки на левом и правом колесе; визуально суппорта в порядке, резинки все тоже; направляющие ходили без труда. А вот поршни втягивали при помощи плоскогубцев: упирались с внутренней стороны суппорта одними губками, а другими перемещали сам поршень. На мой взгляд левый шел без проблем, а вот правый оооочень туго. Всё промазали медной пастой (где нужно) и собрали обратно. Колеса крутились свободно, колодки этому не препятствовали. Но как только завел машину и нажал на тормоз, то правое заднее колесо снова застопорило, а левое нет. Проверили передние колеса - левое свободно ходило после нажатия на тормоз, а правое - тоже застопорено. Передние суппорта не снимали, колодки там не меняли (старые колодки вроде еще в порядке, но менять буду, просто времени до них добраться не хватило). В связи с этим прошу ответов, советов, помощи.

 

1) Мне кажется странным, что зажимает только правую сторону. Что можете сказать по этому поводу?

2) Как правильно проверить, что дело всё-таки в суппортах?

3) Может всё-таки электроника? У меня очень часто выскакивает ошибка по ESP: останавливаюсь перед светофором и ХОП - ошибка по ESP; или начинаю движение и может снова загореться ошибка. Глушу двигатель, завожусь - ошибки нет. Могу день откатать без нее, а на следующий может сразу загореться. Летом, вроде, такого не было.

 

Заранее всем откликнувшимся - огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом на комп(смотреть причины ошибок по ЕСП и основательно снимать параметры работы системы ЕСП и АБС) это для спокойствия души.А вообще причина скорее всего где-то в супортах или шлангах.Нужно было после блокировки правой стороны спустить давление ЗА шлангом и вынести приговор супорту или шлангу(какой и чему,зависит от результата).Как вариант посмотреть не откручивались ли задние тормозные трубки под днищем(может местами попутаны,а косячит один из контуров).Ну или тогда блок АБС-именно он направляет давление от насоса ЕСП к нужному колесу,колесам.Но сразу на комп,повторюсь,и проблема может отпасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё оказалось куда проще. На заднем правом колесе закусило пыльник на поршне. Получилось, что при нажатии на тормоз поршень под действием гидравлики высовывался, а вот назад - уже ничего не происходило, поршень был заклинивший. И потихоньку стирал колодку. На переднем правом тормозном суппорте пыльник оказался надорванным, как результат - попала грязь, подржавело немного (не критично) и его тоже клинило.

Итог: 2 ремкомплекта, дозаливка тормозной жидкости и всё хорошо.

Если кому-нибудь что-то будет интересно узнать, с удовольствием отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня откалолся кусок тормозного цилиндра до самого пыльника и под пыльник теперь попадает песок.

Можно ли купить оддельно цилиндр или нужно весь супорт покупать?

Супорт задний дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно 100% подойдет с первого раза новый цилиндрик к моему старому супорту?

И еще забыл сказать ,я по ходу уже более двух лет катаюсь с порваным этим пыльником , может там уже песком что повредило что-бы его рестоврировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...