Перейти к содержанию

607. Тяжело едет 3.0 бензин


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

SNPIONBEL, а что за красные треугольники на рисованных графиках, тяговый диапазон?

Даже без графиков чувствуется, что на оборотах 2300-2500 3,0 живее ускоряется на городских скоростях на 3 передаче, если механика 5ст. На графике автомат 6ст. и тяговый диапазон как раз от 2500 для 3 передачи.

Как правильно заметил, что на оборотах до 2000 3,0 вполне экономичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал,что AISIN AM6 раскрыл гораздо больший потанциал V6 3.0... а если его скрестить с современными 8-9 ступками..будет ещё интереснее)

 

Про мотор - тестор ...  набирайте мне +375 256 177 922 life.... расскажу ... а лучше , кто желает, можно просто встретиться где нить в кафэшке в городе .и все обсудить..привезу много интересных картинок...в чате не так удобно)

 

Красные треугольнички...это места максимального использования крутящего момента на каждой передаче

 

Касательно HDI моторов, здесь возможностей меньше, чем в бензинках, но части этой  инфы достаточно будет,  что бы провести анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные треугольнички...это места максимального использования крутящего момента на каждой передаче.

Не похоже, т.к. эти самые треугольники нужно рисовать в зоне от 1800 до 3050 об. Ну это чисто из практики. А так мне не понятно исходя из чего получены данные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь возразить... )  Вы разе ездите на пежо 607 V6 3.0 РЕСТАЙЛИНГ?

 

если Вы  про 3.0 ...горизонтальная часть треугольника - лежит на линии 3750 об/мин..пик крутящего момента ..дальше крутить нет смысла (речь идет о максимально эффективном разгоне)....вертикальная -  преключение на след передачу...сами линии начерчены не от балды, а я знаю передаточные числа трансмиссии . )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь возразить... )  Вы разе ездите на пежо 607 V6 3.0 РЕСТАЙЛИНГ?

 

если Вы  про 3.0 ...горизонтальная часть треугольника - лежит на линии 3750 об/мин..пик крутящего момента ..дальше крутить нет смысла (речь идет о максимально эффективном разгоне)....вертикальная -  преключение на след передачу...сами линии начерчены не от балды, а я знаю передаточные числа трансмиссии . )

Понятно на чем я езжу), мне не ясен второй график, где пунктирная линия на 2000 и 4000 об. , он к чему относится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы внимательно почитайте..там с верху написано) DT 17 ..он же всеми любимый 2.7 би-турбо дизель)

 

А рисовал я это ради интереса  посмотреть...в чём же разница 3.0 бензина и 2.7 дизеля по динамике и рабочим диапазонам коробок) ..заодно и Саше показал)

 

пунктирная линия на обоих графиках...пик крутящего момента..у  2.7 это 1900об/мин.....у 3.0 бенза...3750об/мин......а 4000об/мин  ..пердел роста мощности 2.7  ..как раз свои заявленные 207 лошадок там и получаються)

 

к слову о 3.0....6520 об мин..это обороты,на которых програмно прописано отключение бензонасоса (что б мотор не перекрутить)

 

и ещё..посмотрите внимательно на пересечение линии 6000 об/мин  и 6 передачи ....заявленная скорость 240 км/ч (скорее электронный ограничитель)...но если смотреть по графикам она и быстрее поедет)  хотя тут надо ещё и аэродинамику приплюсовывать....к слову в 607 она очень не плохая для седана таких размеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7 битурбо, а на графике показано, что эффективность в диапазоне от 1000 до 2000 на любой передаче и после пика в 1900 об крутить нет смысла. Не верю, дажаже к 2.2 дизелю такая трактовка не подходит. Пик на 2000 об это не значит, что все приехали, даже максимальный наддув идёт в районе 2500 об, а снижение момента не большое вплоть до 3000 об. По тому графику понятно, что 2.7 битурбо унылое г..но на котором, чтобы максимально быстро добраться до 100км/ч нужно перебрать все передачи - неправдоподобно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты хотел на бензине, 10 литров?

Читаем соответствующую тему.

В этой SHPIONBEL написал 10.6, в соответст.теме, я - 10.7 средний.

Соответственно: трасса меньше 10.0; город больше и это не заводские показания, снятые с роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7 битурбо, а на графике показано, что эффективность в диапазоне от 1000 до 2000 на любой передаче и после пика в 1900 об крутить нет смысла. Не верю, дажаже к 2.2 дизелю такая трактовка не подходит. Пик на 2000 об это не значит, что все приехали, даже максимальный наддув идёт в районе 2500 об, а снижение момента не большое вплоть до 3000 об. По тому графику понятно, что 2.7 битурбо унылое г..но на котором, чтобы максимально быстро добраться до 100км/ч нужно перебрать все передачи - неправдоподобно это.

Я ,конечно,понимаю,что овны любят поспорить)) писать ничего не буду..при встрече все расскажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл переубеждать? Если на самом деле дизель резвее в дисциплинах 80-120, 100-160, вообще во всех, где требуется разогнаться быстрее. Когда-то тоже был фанатиком бензиновых тачек, пока не прокатили на дизеле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть всего это поста в том,что б показать,что V6 3.0 тоже хороший аппарат)  А про спор.....смысла в нем никакого нет...с годами всё же становишься мудреее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мудрость заключается в том, что бы выбрасывать деньги в трубу? (камень в огород 3,0i с его расходом). Некоторые даже не знают, сколько хавает их 3,0. Потому, что бк больше 30 не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый)

Для меня машина  в первую очередь источник удовольствия)))

А они,как водится, всегда требуют затрат))

 

+ я люблю покапатся в машине.она для меня как полигон для изучения и испытаний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом мы очень похожи). Предлагаю не спорить больше о приемуществах того или иного мотора, а заниматься вопросами, относящимися к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно общаться с конструктивно мыслящими людьми)

 

И всё же предлогаю всем ,кто не равнодушен к технике, отрывать свои попы от кресел и побольше общаться в живую и делиться опытом не только в сети)!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мудрость заключается в том, что бы выбрасывать деньги в трубу? (камень в огород 3,0i с его расходом). Некоторые даже не знают, сколько хавает их 3,0. 

реальный расход меряется баком.

В любом случае от него не избавляются, как от 2.7 - за любые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы прицепились к расходу 3.0, отличный авто, нормально едет, нормальный расход, (минск-крым-минск) 8.6 л/100 ,чистый город без пробок будет 12-14, с пробками 16-18, брал авто зная про расход, был 607 2.2i кушал 12-14 в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

всем привет! ребят подскажите владею пежо 607 3.0 мкпп можно ли в него лить 98 белнефть? и еще может ли загораться периодически ошибка по верхнему лямбда зонду от плохого бензина? загорается пару раз в месяц после удаления некоторое время не проявляться по показаниям на сканере значения в норме. ошибка неисправность цепи кислородного датчика банк1 датчик1. цепь проверил в порядке. всем спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...