Перейти к содержанию

607. Обрыв ГРМ. 2.0Hdi 107л.с.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Было мое счастье не долгим. В общем вчера пришли мне запчасти для замены после покупки ну и я поехал мастерскую поменять все ремни, ролики и масло.
Не доехал!!!!! Сначала что-то застучало, (я сбросил скорость) а потом выдал ошибку и заглох. Честно сказу попытался стартером крутануть, но эффекта ноль (может быть и зря). В общем, под капотом обнаружил, что порвало ручейковый (как он там правильно называется) ремень. Дотянули меня домой, хорошо не далеко отъехал 3км.  По приезду домой полез смотреть что да как  и обнаружил, что еще порвало ремень ГРМ.  
По PP2000 показало что ошибка датчика коленвала и распредвала произошла на 1700 о/м. (заглох я примерно на этих оборотах и на 3 передаче)

Я так понял, что расслоился ремень навесного и один ручеек затянуло под кожух под ГРМ.
Сильно намотало еле все распутал на роликах.

Ребята подскажите: на 8 клапанных гнет ли при обрыве ГРМ клапана, как это можно проверить не снимая головку. Читал про проблему снять форсунки нужно ли их на моем двигателе снимать. Если снимать распредвал то потом в кокой последовательности производить затяжку. В сети псе описания либо для 2.2 либо для 2.0 16 клапанов, про мой hdi 2.0 107 л.с. очень мало технической информации.
Сегодня буду разбирать. Смотреть, что там да как.
Как потом правильно выставить зажигания (установить ремень грм).

Делать буду сам. Буду благодарен любому совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Сегодня снял распредвал все 8 рокера поломаны. Ладно, это хорошо, но все равно я переживаю за клапана. Клапана стоят все ровно на одном уровне. Ход у них вроде свободный. Выкрутил свечи и покрутил коленвал ход у вала тоже свободный не куда вроде не упирается. Не хочется головку снимать . :(
Как можно проверить клапана не снимая головы.

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не сомневаться прощелкай клапана. Я это делаю рукоятью молотка, удобно взяться, упираю в кромку чашки, толчок вниз и резко отпустил. Если клапан щелкнул, сомнения отбрасываю, если медленно вернулся...."Как потом правильно выставить зажигания (установить ремень грм)." если еще актуально, ответь, скину инструкцию.

Большое спасибо за совет по клапанам.

По поводу ремня ГРМ еще актуально :)), буду благодарен за инструкцию. Честно скажу на вазах менял без проблем, там метки были на шкивах, все понятно :))  а на своих пежо что на 206 что на 607 что то я очкую  ))) не могу врубиться как его выставить. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не выдержал, пошел в гараж прощелкал клапана :))) Все вроде нормально, все клапана щелкают одинаково без заеданий. Короче буду заказывать рокера, собирать и там посмотрим как оно дальше пойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...