Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • TSW imolla 16 part.1
      Приветствую! Иногда поступают предложения и для ответа всего десять минут. Примерно так произошло с приобритением комплекта имолл 16 радиуса. Давно хотел поменять на что нибудь свои 16 ураганы, но как то с выбором на мой вкус было плохо. Вообщем забрал имолы, и продал ураганы.
      Какие проблемы встречают. В комплекте не хватает одной тарелки и гайки. Также нужны переходники. Ну и конечно бы покрасить для души.
      Тарелку мне подогнали знакомые ребята. Кто то из пыжеводов заказывал и выточили запасную. Пришлось дорабатывать, плохо садилась в диск, на токарке подогнали. Теперь четко, на фото. Гайку, также, получилось сделать. Я дал для образца свою и для меня выточили пятую. Собсвенно и то и другое взаимозаменяемы с комплекта 17х, но пусть лучше будут.
      Проставки уже готовы. Но требуют доработки, о них в другой раз.
      Удачи! 17 vs. 16 Пробег: 316500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Майские праздники в Закопане
      Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане.
      Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной, только ночью после границы видели стаю оленей, 2 лисы и потом еще 3 оленя по очереди, а один просто на дорогу вышел и стоял, по этому до отеля я ехал 50км/ч.
      В Закопане сы были уже один раз но только один день, сходили тогда на Морское Око. Очень красивое место, и достаточно лайтовый поход, если не хотите сильно себя напрягать то вам именно на Морское Око, и озеро посмотрите и горы, и по асфальту дойдёте.
      На этот раз мы туда не пошли, т.к. времени было много решили сходить на Касповый Верх, туда вообще ходят подъемники, но именно в наш приезд их закрыли на 2 недели. В итоге в гору мы пошли пешком, в кедах, что было очень опрометчиво. Подъем на Касповый верх занял около 5-6 часов, под конец когда мы стали видеть только людей в диких ботинках, снаряжинии и т.д. я заподозрил что-то не ладное. Сказать что мы устали это ничего не сказать, последние метры я просто полз до этой верхушки, но ощущения не передаваемые. Если бы не жена, я бы точно до верху не добрался :) Я понял что в Польше все же есть горы, иногда я даже не верил что мы в Польше, виды просто великолепные.
      В один из дней мы съездили в город Шавница и замок который в его близи. Очень уютный городок с красивыми улицами, поляки его называют австрийским городом, не могу не согласится (2 фото с речкой из этого города). Правда с развлечениями там туго. Единственное можно сплавится по реке.
      В самом же Закопане развлечений хватает. Не далеко от центра есть трамвайчик, который поднимет вас на гору Губоловка (фото с крестом от туда). Летом там работает горка по которой можно съехать на салазках, а зимой лыжные подъемники. Как и везде в польше, куча кафе с адекватным ценником. На центральной улице есть заведение Grill Steak вроде, всем советую, оно нам понравилось больше всех. На наши деньги мы отдали рублей 40-45, нам принесли 2 огромных, именно огромных бургера весом где то по грамм 600, и к ним еще кучу картошки и плюс 2 пива. Очень вкусно, и само место приятное.
      В мае погода очень переменчива, мы увидели все поры года, и зиму, и лето, и весну. Считаю тут нам очень повезло т.к. мы даже не рассчитывали увидеть там снег, но в первые же дни нас им просто завалило, а через 3 дня на улицах его как и не было.
      В заключении, мы думали, что может быть скучно, но наши опасения не подтвердились. Уезжали мы с чувством, что остались бы еще как минимум на несколько недель. Главное не сидите на месте, выезжайте за город и Закопане вас порадует. P.S. 607 как всегда молодцом. Понял что за те 35к которые она у меня, по трассам она накатала около 27к. Путешественница :)

      Simple

      Simple

    • сломали передний левый рычаг
      Всем бобра.
      Драйвовчане, нужна срочно помощь в выборе левого переднего рычага.
      Загнал машинку на сервис поменять сайлентблоки задних поперечных нижних рычагов, рулевых наконечников и шаровую левого переднего рычага.
      Забрал автос после ремонта, поехал на развал-схождение т.к. в данном сервисе его не делают. По дороге подстукивание было на неровностях. Сделал развал-сход, еду обратно подстукивание с левой стороны продолжается как будто стойка стаба накрылась медным тазом, заезжаю на сервис обратно и объясняю цель визита очередного. При осмотре как итог: нарушена геометрия рычага в результате выпрессовки старой шаровой + трещина в рычаге около уха, которое обрамляет шаровую (примерно 0.5 см, а может больше) + само ухо опустилось по краю на сантиметр-полтора от положенной заводской штамповки. Как так можно работать, ХЗ. Ну да поехали дальше. Та самая трещина Свежее повреждение . .
      Сервис косяк свой признал, готовы за свой счет поставить новый рычаг, но не оригинал с их большим ценнкиом или ЛЕМ с ТРВ.
      Посему всем сведущим вопрос, а что можно поставить из не оригинала, который более менее достойно себя зарекомендовал и пожалуйста с артикулами если можно.
      Из наличия прямо сейчас в городе только Фебест и Патрон, а еще Стеллокс с годовой гарантией, которые я естественно ставить не хочу. Остаются время поставки 4-6 дней:
      VEMO арт. V370109 — говорят неплохие, но сам лично не юзал их продукцию.
      SIDEM арт. 71470 — много чего их пользовал, крепкий середняк по мне и даже выше среднего.
      LYNXAUTO арт. C5393L — вааааще ни разу ничего из их продукции не пробовал и отношусь очень скептически.
      еще есть CTR арт. CQM-20L , но ХЗ подходит он к нашим автосам или нет…кто, что ставил подскажите.
      Китай или скрытый китай, а также другие мутные бренды отметаются. Репост приветствуется.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена гофры глушителя.
      После замены гофры глушителя на 2.2 i, автомат. Появилась вибрация глушителя, а именно в районе гофры. Особенно ощущается когда работает кондиционер и на задней передаче. Гофру брал 55на120 двойная, фирму не вспомню. Из того, что было взял подороже. Вварили вроде, как надо покрайней мере свиду, как надо). Хотя судя по вибраци что-то пошло не так)Может кто сталкивался, как побороть вибрацию или гофру может херовую взял?

      DENNI

      DENNI

    • Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт
      всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

      Ректор

      Ректор

    • Улучшение тормозной системы
      Штатные тормоза передней оси системы BENDIX, это тормозные диски без винтиляций и суппортами немного не привычного принципа действия. Для моделей Пежо и Ситроен, 106 саксо были варианты системы ATE с вентилируемыми дисками хоть и одинакового диаметра установил вались на версий с большим объемом двигателя. Откровенно говоря тормозов BENDIX не хватает…
      Приобрел на одной из известных разборок комплект суппортов ATE, кстати цена в сравнении с BENDIX в 3 раза ниже 10$ против 28$ за штуку. Супорты были восстановлены (дробеструй, покраска, смазка) ремкомплект не менялся все было в хорошем состоянии.
      Колодки выбрал Bosch 19р, диски самые дешёвые PATRON пара 40р.
      При замене все остаётся штатно кроме болтов крепления скобы, подошли от Пежо 407.
      Результат оправдал ожидания, тормозить стало предсказуемо, плавно, с четким изменением прилогаемого усилия на педаль.
      Результат есть, цель достигнута, Да, patron… Колодки Разница болтов Диски покрыл краской из балончика Позади 10тыс километров я доволен) Пробег: 10000 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Собирали мы мотор. Часть 6. Турбо-шмурбо…
      Всякий раз, когда кажется, что решена самая сложная компоновочная проблема, вылазит новая, поднимающая головняк на качественно новый уровень. Все, как я люблю))
      Пришло время обвязки шлангами да патрубками турбины. Подходил к этому довольно спокойно, ведь турбина — то немногое, куда не влезали мои руки. Делов на пару часов с отмыванием деталей и перекуром. Ну да, конечно…
      Сначала все шло своим чередом. Отмыл трубку маслоподачи, залив на ночь в нее раствор винета (на сей раз именно его, за неимением иного), слил коричневую жижу, хорошенько промыл водой под напором, поставил.
      Отмыл пайпы. Алюминиевый оказался с историей.
      Кто-то до меня приложил усилия в попытке вывести хмыря на околоземную орбиту. Надеюсь, сей труд не пропал даром и мотор сможет показать как минимум 141 лс против 140 с завода)
      Подвод масла к фену есть, было бы неплохо и слив замутить. Родная трубка не вариант в связи с наличием раздатки. Немало времени в созерцании и перечислении нецензурного словарного запаса. Первый вариант забраковал, имели место контруклоны. Под конец появлялись мысли об установке атмоколлектора и перемещении в пространстве с неторопливой невозмутимостью со степенью 8,8 на ослиной моче. Но как-то отпустило.
      В итоге появилась мысль пустить маслослив не НАД раздаткой, а сбоку от нее. Трубка получилась из трех частей: нержа (часть к блоку), сталь (переварена из родной, часть к фену) и резиновая вставка для компенсации температурных расширений. нержа нержа с резиной они же и фен)) стальная часть
      Худо-бедно с маслом разобрались. Переходим к охлаждению. Забор жидкости на фен идет у хмыря из тройника в верхнем патрубке радиатора, после термостата. У меня его по понятным причинам нет. Кроме того, нужно было решить вопрос с забором ОЖ на маслоохладитель. И вот решение.
      Подача ОЖ на фен сделана, но висящий шланг явно не к месту. Как оно было в хмыре уже фиг вспомню. Пришлось поколхозить. на трубку маслоподачи и собственно тосольный шланг надеты куски шлангов и все это стянуто самопальными хомутами из нержи
      Кстати, как видно на фото горячка покрашена серебрянкой. Нет, мне не досталась краска нахаляву)) На х4 над раздаткой должен быть термоэкран. Турбо делает его существование невозможным, серебрянка хоть на пару градусов, но уменьшит нагрев ооочень ценного узла.
      Подача ОЖ организована, а слив? У меня нашлось ТРИ трубки слива ОЖ. Учитывая, что по словам Serjmehanik с ними проблем не бывает, у меня тоже проблем быть не должно. Но я же счастливчик. В одной трубке сгнила часть в гайке, при том, что остальное в идеале. Во второй часть в гайке хорошая, но сгнила дальше. Третья сгнила задолго до меня и была сварена. Причем, судя по виду, электродами. Четверкой. В общем, посмотрел, повздыхал, достал болгарку и сварку, и… … и из двух сварил одну. Это на целую трубку лучше, чем ничего.
      Слив ОЖ прошел в 1-2мм от слива масла
      С трубками покончено? Хер там. Осталась трубка щупа раздатки. Она под мишку, поэтому что изгиб, что крепеж — все мимо кассы. Гнуть тонкостенную стальную трубку диаметром около 10мм — занятие для сильных духом. Тем более, трасса прохождения узкая как… (ладно, не буду пошлить, в общем мало места, совсем). Но терпенье и труд творят чудеса. И немного невроз. Итог в моем стиле. С зазорами в 1-2мм. Да, тут только щупа и не хватало
      На закусь механизм выбора передач под тросовое переключение.
      В прежней жизни это от пежо 806. По количеству сварных швов можно понять, что на 806 его уже не поставить))

      лосик

      лосик

    • Чемпионат РБ и различные кубки. В Минске прошло несколько мероприятий в один день.
      15.06.2019. Утро. Кофе Руслану, мне чай. Свечку освященную пыжику, а точнее заклинание на кпп — пожить еще один день авансом. Гоночка с вечера уже упакована всем необходимым, настроена, помыта — выезжаем на липки.
      Быстро проходим все бумажные и бюрократические процедуры, техкома, переобуваемся в R888R и на квалю. Первый заезд коробка не воткнула все передачи (конечно она виновата, кто ж еще), и бонусом в плечи 5я передача окончательно отваливается. Норм. Перезаезд.С плавным приятным похрустыванием вставляем все передачи и на выходе сразу 60фт 2.3, квотер 13.3 и скорость 181км.ч.
      Скорость радует, зацеп нет. Снимаем фару и фильтр, перезаезд — 13.1 и 183. Скоростной рекорд.
      И тут как раз подьезжают драговые слики. Переобуваем за пару минут, выкидываем коврики для облегчения, на старт… Прогрев — авто выползает из лужи и под хвост получаю пинок как на полном приводе. Хрустит кпп и позвонок, хз кто из них громче. М/Н прогреты, но не почищены (и не пригружены). 60 фт всего 2.2сек. Да еще и по итогу разбалансированы. Ставим обратно 888. Кваля закончилась и по итогу мы имеем плохую позицию 13.6 (13.1 время идет в состязание гандикап).
      Больше слики не ставим — катаемся на тойо.
      Все заезды были… плохие.
      Один из них: Но накатался вдоволь.
      Итог — 3е место в чрб. Время лучшее 13.1, 60фт 2.2 на 888 и скорость 183.
      Это была лучшая заруба, все противники ехали очень близко — ведь класс Атмо теперь без ограничений по обьему. Одно ограничение — никакого АВД. То что надо. Разбавили серую кашу понтиак файерберд 5.7, Хонда акура 2.4, МАЗДА 626 2.0.
      В кубке городов потеснили на 4е место — добавилась лада из Обнинска. Шустрая очень. Едет также как и понтиак на нашем скользком асфальте. Послесловие. Гонки прошли на ура, все понравилось, было не так жарко… Но слишком много всего. Очень нагружено классами. Участников было много. Отдельную благодарность Руслану, который героически провел неделю помогая в сборке и настройке пыжика
      Вторая благодарности достается кпп, которая по итогу, похрустывая, еще и довезла до гаража своим ходом на 4й передаче. Я не думал что будет тумбочка, просто очень ждал этого дня. П. С. Было очень много новичков. Спасибо всем — и организаторам и участникам. Еще было 1е место в кубке 402… Там гонялись по временам.

      Negativ

      Negativ

    • Результаты замены гбц)!
      Всем привет!
      Речь пойдёт, как я чуть снова не разобрал полмашины)) И конечно о приятном напишу!
      После выезда из гаража, сразу поехал на тест.
      И буквально через несколько минут, был мягко говоря разочарован ремонтом Мишки.
      При езде появились непонятные дерганья машины, коих и в помине не было. Так же при нажатии газа в пол, на 4000-4500 машина тупо глохла.
      Ну думаю-жопа) С хреновым настроением я приехал домой, это около 2 часов ночи.
      По утру снова на тесты и опять тоже самое. Под подозрение попал дмрв, как оказалось не зря. Плата оказалась стерта. Благо была в запасе нульцевая.
      Спасибо за плату Лёше
      losikk. После установки и настройки дмрв глохнуть Мишка перестал) Но, дерганья как были так и остались. Подсосы воздуха я исключил сразу, так как коллектор шлифанул, прокладка под ним новая, гофра целая.
      Так я отъездил два дня. Сегодня замерил давление топлива, оно в норме. По очередно снимал с форсунок фишки, отклик моментальный и абсолютно одинаков на всех цилиндрах.
      Свечи тоже проверил-нормально.
      Позвонил одному знакомому, договорился на завтра приехать и пролить форсы, а вдруг)
      Часов в 5 дня пошёл заварил кофейку, сежу думаю, что бля могло ни с того, ни с сего могло случится. И тут, как гром среди ясного неба — а шлаг вут то я не зажал))) Открываю капот и точно, шланг просто болтается на соске, также не затянут ни один хомут на РХХ)) и от РХХ на гофре дросселя ) Быстренько всё пережимаю и на тест.
      Аж отлегло, машина набирает уверенно скорость, нету ни провалов, ни дерганья.
      Я рад))
      По ощущениям после смены гбц, машина едет лучше, за расход топлива скажу, что пришёл в норму, и походу даже меньше стал. Но пока не могу точно сказать, мало ездил.
      А виной всему, это наша спешка при сборке двигателя ))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пересвет part. 2 Приборка
      доброго дня!
      В данном после расскажу сразу несколько тем, пересвет приборки и то как она в целом собрана. У меня домультиплекс. Пациент мультик англия
      Отдал 30$ Понятное дело к моему пежо она не подходит. Берем на запчасти. Нам нужна маска, шкалы и стрелки.
      Разбираем, перепаиваем диоды в экранчике. 1 синий 3 белых, ставим синий фильт. По аналогии с бк и климой, из первой части. Дорабатываем прозрачную рамку, нужно сделать отверстия больше и тоньше без утолщений снизу, для лучшей подстветки стрелок Самая сложная часть это спаять диоды подсветки стрелок, но нет ничего невозможного.
      Дорабатываем шкалы. Затираем напыление с обратной стороны для лучшего просвета.
      Стрелки. Подбираем подходящий по толщине стержень, внутренний диаметр сыграла изоляция от проводов, с небольшим нагревом подогнал.
      Маска. Ставим естественно родную подложку с цветными индикаторы, так как у нас остаются обычные лампы
      После теста подсветки понял что света слишком много, попробовал сделать подложку, сработало.
      Изначально планировал ставить оригинальные кольца. Но покатавшись несколько дней понял что старые мне нравятся больше. Решил вернутся к своим.
      Всех мелочей уже не вспомню, которые приходилось решать по ходу работы. Да и думаю наверное они не нужны. Тут нужны ровные руки и творческий подход.
      На время пока шел процесс была куплена приборка на ее основе собран второй образец, который уже почти приехал к новому хозяину.
      Вкрадце. Подогнать маску мультик на домультик надо поиграться. Без владыша добится отсутствия артефакта в виде засвета соседних индикаторов не возможно, поскольку они разные и устанавлеваемая не плотно садится.
      Такой вот получился обзор, немного сумбурный, поскольку прошло уже достаточно времени. Было сложно, но я рад опыту и результату.
      Всем мир!

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Замена часов и внедрение зарядки usb в потолочный светильник

      На просторах драйва уже делалось, спасибо за идею! Захотелось мне как-то заменить часы, точнее часы были рабочие, а хотелось более информативный девайс установить. Купил на али модуль:
      s.click.aliexpress.com/e/ckaeSI2O
      и зарядку в прикуриватель. Заказал в группе владельцев u60 ещё один плафон в потолок, т.к. стоковый был в идеале.
      Спасибо Александру, из нашей группы — вчера, около полуночи встретился с ним и забрал заказанное барахлишко.
      Сегодня собрал себе новый плафон и заменил клавишу стелоподъёмника. Цена вопроса: 25 ₽

      Евгений Узловский

      Евгений Узловский

    • Пересвет part. 1 БК и блок климата
      Салют! Как всегда началось все с идеи сделать пересвет, в ходе всей затеи было "потрачено" немного нервов, по получен опыт, коим я не владел. Дружбы с паяльников не было вообще, когда все начало усложняться, эту самую дружбу пришлось налаживать))) Короче написать в трех словах очень легко — мол, вот сделал, у меня на это ушло два месяца, с пересветом приборки полгода, но о панели приборов в след раз. Сотню раз разбирал перепаивал, пока не успокоился. Если кто занимался данным вопросом поймет, что поменять подсветку это не так и сложно, а вот подобрать светофильтр это надо поиграться. Начну с ответов на вопросы. Сделал для того что бы отличить от стоковых машин. Ничего против оранжевой подсветки не имею. Синий, потому что, в пежо близнеца красный. Так исполнено, конечно по упрощенной схеме, с родным фильтром.
      Вообщем к чему я пришел.
      По самой подсветке. Количество диодов. Использовал ленту, оптимально получилось 16 шт, две полоски бело света, одна в центе синего.
      По фильтру. Очень коварный этот синий, чесное слово, всю душу вытравил, что не брал все не то. То прозрачный слишком, то плотный, то фиолетовый, то светлый отдает в зеленый. Но нам то шляпа не нужна. С пленками помог товарищ с рекламной конторы, наклеил мне образцов, результат был лучшим. По двум факторам, использование, не знаю как эту бумагу или тонкий пластик, назвать, и с цветной укатанной пленкой. Один из образцов сел четко. Если сравнивать с оригинальным разницу не отличить, показывал ребятам, все согласны.
      По блоку климата. Там пришлось перепаивать диоды, первые опыты естественно были хреновыми. подгонял снова уже определившись с вариантом на БК. — делаем 30% синих, 70% белых, и фильт. вырезаем по образцу. диоды подсветки кнопок также в белый. Диоды включенных кнопок оставил желтыми, сначала сделал красными, но они слишком яркие, пришлось вернуть как было. Еще один момент про кнопки. Это яркий свет диода и протертые от времени сами кнопки, то есть просветы на них. Пришлось снова разбирать и красить их в черный мат изнутри, сложность в том чтобы не закрасить лишнего.
      Итог по теме. Придраться конечно есть к чему. Тон подсветки и угол обзора. К сожалению пришел к выводу, что максимально избавится от зеленоватого оттенка при большом угле обзора невозможно, сидя в салоне это не так и заметно, но вне салона такой грешок есть но, видимо виной всему зеленая матрица. В целом, днем синий негатива не вызывает, плюс уже привык, главное все символы видны четко как с завода, ночью, друзья этот синий просто шикарный, смотрю и очень доволен результатом.
      Также сделал пересвет всех оранжевых кнопок в салоне на синий, фото не нашел, кроме сравнительного для кнопок обогрева, один попался не в цвет.
      Не решены еще два вопроса.
      1. подсветка ресивера, попадания конечно нет, там цвет ace blue. купил диоды для пересвета панели магнитолы. потом посмотрел как они выглядят и понял что не мой уровень, и оставил затею.
      2. добавилась приборная панель и там много красного чего нету в центре.
      Вообщем ребят все по честному, самокритично, все это развлечение, интересный опыт, по приборке будет запись далее. Пробег: 316000 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди
      Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.3 — гаражМАСТЕР)
      После Автосервиса Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО)
      Заехал для устранения косяков к хорошему товарищу Opal303. Что было сделано:
      1) Снят рычаг/балка и выровнена/выгибнута. (погнут на сто — свежие следы);
      2) Были исправлены крепления рычага/балки;
      3) Замен болта развала (старый сломался от старости); (на разборке 7$, новый оригинал ждать 40-60 дней, не факт что приедет 60$) 4) Переборка тросов ручника (после сто);
      5) Регулировка ручника; Наконец ручник работает. Цена вопроса: $40

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО)
      Поехал я в первый раз в крутой Автосервис. (Решил проверить что говорят). Ну и батл, что лучше ребята из гаражей, или спец конторы. Думал будет так. мои мечты о сервисе… Но по итогу получилось так. а вот это реальность :((((((( Обратился я в Востокавтоцентр. Гродненская ул., 25/1 и очень пожалел. Мне нужно было: открутить суппорт, заменить болт, ну и раз приехал свести тросики ручника, заменить тормозные колодки и ремкомплект.
      Ну и после этого полная диагностика подвески (при езде через лежачих был скрип, знаю что задние втулки стабилизатора, было интересно, что они скажут). Ох зря. Нужно было остановится на снятии суппорта и замены болта. 1) Заказ наряд. Предварительно обговорив объём работ, срок. А вот оплата ("А вдруг мы ещё что найдём"). Блин почему меня это не насторожило ? 2) Выполнение работы. (через Ж) Открутить суппорт они не смогли, пытались подпилить болгаркой (были видны следы).
      Да и видно было сняли криво. Понадобился ремкомплект суппорта. AUTOFREN SEINSA D4142 Суппорта ремкомплект (резиновая манжета) (Рем.ком/кт зад. торм. цил.) Покупали запчасти они, мне потом выставили счёт.
      По их словам это стоит 10 $. Обман, я нашёл на АВТОАПТЕКЕ менее 4 $, и почему ATF? Тот же ERT 400521, и FRENKIT 257056 стоят то же самые 2 $. AUTOFREN SEINSA D4144 Суппорта ремкомплект (резиновая манжета) (Ремком.суппорта) По их словам это стоит 7 $. Обман, я нашёл на АВТОАПТЕКЕ менее 2 $, и почему ATF? Тот же ERT 400122, и FRENKIT 233008 стоят то же самые 2 $. Также без моего ведома они заменили шланги тормоза. Да знал, что были подгулявшие, но сделал бы сам и куда лучше. состояние старых шлангов По их мнению после диагностики подвески скрипом была (не задние втулки стабилизатора), а эта балка/опора. Скидывали мне фотки в вайбер, говорили купи её, а также говорили а том, что задние дырки при замене колодок сильно разбиты и нельзя вставить болт.
      Заменили они старый правый трос, НО НЕ СХОДЯТСЯ ТРОСЫ. Не хватает расстояния. Жаловолись на меня, что я купил не тот размер (они бы купили лучше). результат диагностики Прошла неделя их ремонта. Мне всё сильно надоело. Я понял, что они с меня деньги хотят грести.
      Как итог: Запчасти 25 $ и работа 75 $. Машину без оплаты отдавать не хотели, косяки свои устранять тоже. (Балку/опору они погнули, когда машину поднимали на подъёмник — свежие следы). Болт суппорта не заменили. Хотели заставить новый кожух диска купить (хм новых та нет — а б/у не очень хорошего качества). Очень злой всё оплатил и уехал. Больше по СТО не нагой. Цена вопроса: $100

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.1 — гараж)
      Ещё при покупке не работал ручник. По началу он был без надобности. Думал дело в плохой натяжке троса\ов. *Бывало приезжал на сервис (дабы ручник затянуть). Они залазили под авто на мин, говорили всё, и брали 5$. Я верил, что всё работает. Но это было не так. Далеко не так. И вот дошли таки руки до ручника. 1) Покупка.
      Ходил на авторынок Брестский узнавал что и по какой цене. В это же время всё сравнивал с сайтом Авто Аптека.
      Так вот, если всё сравнить цена/производитель/накрутка/срок доставки, на сайте в 1,5-2 раза дешевле. LINEX 330148 Трос стояночного тормоза центральный Стоимость: 15 $ LINEX 330169 Трос стояночного тормоза правый Стоимость: 9 $ COFLE 116025 Трос стояночного тормоза левый Стоимость: 5 $ LPR 06400 Колодки тормозные барабанные задние, комплект (2 пары) Стоимость: 13 $ TRW SFK255 Пружинки тормозных колодок, комплект (2 пары) Стоимость: 12 $ Общий итог: 54 $ 2) Замена тросов, колодок, ремкомплекта. Гараж. Загнал машину в гараж. Сняли глушитель, защиту под глушителем, дабы добраться до центрального троса ручника. Сняли центральный трос ручника. Крепится на специальные крючки, дабы не болтался, заменили. старый и новый центральные тросы замена правого троса Правый суппорт был в хорошем состоянии. Снялся без проблем. правый трос в пазу состояние правый колодок состояние ремкомплекта Заменены колодки. Заменён ремкомплект. Сам кожух был зачищен, и обработан средством от ржавчины.
      Состояние кожуха удовлетворительное. Дырки под зажимы/заглушки в виде спец болта и пружинки не раздолбаны. средство обработки суппорта А вот с левой частью начались проблемы:
      -Нижний болт суппорта не поддавался не в какую (французская шляпка болта раздраконена до невозможности).
      Как мы только не пытались открутить его. (и гарелка, и расточка). Решил обратиться в СТО.
      Ох я и пожалел… Цена вопроса: $54

      yura1991

      yura1991

    • Замена всех тех жидкостей вместе с промывкой.
      Добрый вечер.
      Сегодня заменил антифриз, вернее то, что от него осталось. Так как антифриз выдавливало, то большая часть в система, это
      дистиллированная вода. Поэтому решил использовать промывку от манол. Со своей задачей она справилась на отлично.
      После трех или четырёх промывок водой, наконец то стала выливаться чистая вода.
      Залил концентрат Хепи, в пропорции 3 литра Хепи остальное вода.
      Так же решил и масло махнуть.
      Залил Тотал 10в40. Машина стала заметнее тише работать.
      И еще)) как то стало непривычно ездить в плюс 30 без печки😄😄😄 За полгода уже привык, что в машине постоянно печка на всю жарит))
      Всем бабла!
      P. S. На фото второя вода после промывки. Забыл сделать фото, когда сливал первый раз, именно с промывкой.
      P. S. Спасибо Саша owal
      за подгон. Сегодня поставил твой фильтр. Пробег: 242385 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0069 — Решено
      Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

      Simple

      Simple

    • Покраска накладок воздуховодов
      Всем бобра.
      На днях продолжил осежать или изменять цвет серого пластика салона.
      За основу был снова выбран кварц 630-й. . . . . . . В общем кварц 630 на воздуховода смотрится ИМХО не так интересно как на центральном тоннеле, как бы немного светлее ввиду большего солнечного освещения. Поэтому уже раздумываю над очередным перекрасом или в антрацит если найду или в графитовый цвет. Также параллельно покрасил накладку, где расположен прикуриватель в чёрный металлик грунт-краской прямо по структуре пластика. После 2-го слоя. Перед установкой И на своём месте В общем как-то так.
      Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена гбц Ми16!
      Доброе утро.
      Проблема с системой охлаждения у меня с момента покупки машины. То вентиляторы не работали-исправил. То непонятно вела себя ож. А точнее, когда некоторое время ездишь с оборотами двигателя до 4000, то проблемы как бы и нет. Но стоит притапить и проблема вылазит.
      Сразу после покупки машины, заменил радиатор, мне тогда показалось странным то, что при промывке системы охлаждения вымывалось не как обычно грязь, ржавчина, а субстанция чем то напоминающая цемент. И весь расширительный бачок был и есть сейчас в грязно сером налете. Как только я промыл систему первый раз, то у меня начали течь шланги. Под замену попали абсолютно все шланги системы охлаждения. Но проблему с соплями это не решило. Было куплено 2 километра крышек радиатора. Всё бесполезно.
      Бывший хозяин сказал, что начало давить ож, он тупо заменил прокладку под гбц, не делая ей опресовку. Хотя это вряд-ли, склоняюсь к тому, что просто залили стоптечь, а я же при промывке системы её всю вымал.
      Решил заменить прокладку вместе с гбц. Так как машина нужна каждый день, то была куплена гбц, ей сделан капремонт. Вчера вечером заехал к другу, в тот же вечер мы сняли гбц. Ну а сборку перенесли на сегодня. В 11. 00 начали, в 22.00 я выехал из гаража.
      Когда стали выкручивать свечи зажигания из б.у гбц, то две свечи мы удачно обломали. Хотя что только не делали. И грели феном, автогеном-бесполезно.
      При помощи сверла на 13 высверллили остатки резьбы, потом шилом пришлось аккуратно убирать из алюминия витки свечной резьбы. Никаким другим способом они не вытаскивались. После прогнали метчиком. Перекинули гидрики из своей, в уже свою))) новую гбц. Всё собрали. Поставили прокладку по Элринг 1.27мм толщиной. Шпильки выпускного коллектора поставил новые, покупал оригинал, но почему-то этот оригинал оказался не из нержавейки. Так же новые все гайки, обмедненые. Оба коллектора оказались немного кривые. Шлифовка привалочных плоскостей помогла. Для этого использовал 240 шкурку. Заменили все сальники распредвала, новые прокладки на впуск. Новые колечки свечных колодцев, прокладка под клапанную. После установки гбц начали её обжимать. 20×20×70×360, это из мануала к прокладки гбц. Когда сделали первые три подхода и начали дожимать угол 360°, то третий болт с усилия 70 ньютонов лопает-сука. Это новые болты по Элринг, просто нет слов. Снова съём гбц, выкрутили обломаный болт. Решино было собирать всё на родных-старых болотах гбц.
      И обжимали уже так 20×70×110 ньютонов. Всё обжалось хорошо, но хочу сказать, 110 ньютонов, это пипец какое усилие)))
      Начали сборку навесного, как уже и предполагалось))) и тут не без 🤭 При закручивании алюминиевого фланца ож, оказалось что резба в гбц повреждена, и небольшом усилили начинает обходиться.
      Измерили глубину в блоке, оказалось что она там с хорошим запасом и можно использовать болты на 15 мм длиннее штатных. Метчиком прогнали в гбц резьбы и вкрутили новые болты.
      Ох, забыл)) В блоке так же, все резьбы прогнал метчиком 11 шаг 1.5. Грязи было много.
      Для масляных трубок над постелью распредвалов, были куплены новые резиновые колечки, но как оказалось они не подошли, не мог всунуть с ними в посадочные) пришлось ехать в магазин. По итогу всё работает отлично! Вчера ночью протестил)) Фото не все, просто забывал их сделать)
      Всем бабла!
      Уверен что очень много интересного пропустил)) если что кому интересно, спрашивайте)) Пробег: 241000 км

      aleksei607a

      aleksei607a

Шпунтик

Пежо 807. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Рекомендованные сообщения

Прочитав многочисленные темы по муфте компрессора кондиционера, не нашел  ответов  на свои вопросы. Ремонт на сервисе дороговат, просят от 80 до 125 $. Многие советуют ставить БУ компрессор, или искать муфту на разборках. Сколько они проработают после этого ????

 

Высказывания в других темах по вопросу ремонта неисправной муфты, а что там ремонтировать, нужно покупать другую, а если не нашли то сам компрессор не совсем правельные. Ну конечно если есть лишние деньги то можно и так.

 

Теоретически изучив что из себя представляет муфта, а это:

 

катушка проводов

полупроводниковый диод

термопредохранитель

 

как то не хочется тратить столько денег зная в чем возможная причина неисправности муфты

 

В самой муфте есть, что ремонтировать. Перегарание самой проводки в катушке  муфты практически исключено, т.к. в ее цепь входить термопредохранитель и диод.

 

В теории нужно удалить из катушки термопредохранитель и диод, поставив вместо них перемычки.

 

Сам диод соблюдая полярность поцепить на внешнюю проводку, а вместо темпопредохранителя для защиты от перегрева самой муфты в цепь питания катушки муфты подключить термопереключатель (нормальное состояние замкнутые контакты) и закрепить его на теле компрессора.

 

При пробуксовке муфты ее нагреве и достижении определенной темпиратуры термовыключатель будет размыкать цепь питания катушки, исключая ее перегорание.

 

Кто уже вскрывал катушку и у кого сохранились фото, можно описать где искать диод и термопредохранитель. Если нет фото то просто описать. 

 

Какой диод необходимо устанавливать, на какую предельную темпиратуру расчитывать разрыв цепи питания катушки, каково внутреннее сопротивление самой катушки?

 

Так же интересует процесс извлечения катушки из компрессора, а также необходимый для этого инструмент.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного нарыл информации по электромагнитной катушке компрессора кондиционера. 

 

Что она из себя представляет. 

 

Уже выше писал что это катушка, вернее две катушки в разрыв которых установлен термопредохранитель. Модель термопредохранителя VS18 TAM 1Ампер 187 градусов. Он служит для защиты катушки от перегрева. При его замене на другой аналог важно соблюдать параметр темпиратуры, близкий к оригиналу, ну и соответственно ток от 1А и более. На Жданах видел такой на 187 градусов но на 10А, это на скорость поезда не влияет, главное защита по темпиратуре.

Если его менять на термовыключатель, в место где он был впаян в катушке припаеваем два провода и выводим их наружу. Присоеденяем эти провода к контактам термовыключателя. Так же на Жданах уже приобретен термовыключатель на 250V 15А и темпиратуру срабатывания (разрыва контактов) переключателя 150 градусов. Стоит 20 000 рублей. Почему на более низкую темпиратуру 150 градусов а не на 187. Он будет установлен не в самой катушке а на корпусе компрессора а там темпиратура будет не такая высокая как в самой муфте. Перемычку вместо термопредохранителя ставить не рекомендую. Многие ставят тонкий провод в надежже спасти катушку от перегарания, но это полный бред. В самой цепи питания катушки тоже не нужно ставить никаких дополнительных предохранителей. В самой машине предохранитель уже установлен и расчитан на защиту обмотки катушки при повышении силы тока. Этого предохранителя достаточно. Если вы решили восстанавлитать работу катушки то обязательно нужно установить термопредохранитель в самой катушке или выносной термовыключатель. Если начнет буксовать и грется муфта, никакая перемычка или даже штатный или вколхоженный предохранитель не спасет, все перегорить.

Симптомом того, что перегорел термопредохранитель служит нулевое сопротивление, при этом ремонт катушки нужно начинать именно с него. После того как его поменяли, думаю что лучше всего залить его красным герметиком (высокотемпиратурный) водостойкий.

 

Так же в катушке присутствует диод. Вместо перегоревшего диода  можно ставить практически любой, напряжение от 25V и выше, ток от 1 А и выше. При этом необходимо обратить внимание  чтоб в импульсе ток был больше 16 А. Через диод сама муфта не питается. Он включен параллельно проводам муфты  (плюсовой провод на катол, минусовой на анод, если перепутаете - сгорит). Нужен для снятия обратного напряжения самоиндукции катушки при отключении муфты, с целью защиты других потребителей в цепи от всплесков обратного напряжения, и защиты пробоя изоляции самой муфты. Самый ходовой из импортных подойдет 1n4007. Чтобы понять о чем я написал нужно посмотреть характеристики этого диода в инете.

Проверить рабочий диод или нет можно при помощи мультиметра. Ставим его в режим проверки полупроводника и производим прозвонку через провода катушки. Прозваниватся должен только в одну сторону. Если звонится в две стороны при смене полярности значит ему кердык.  Если диод вышел из строя ничего в катушке ломать не надо. Оставляем все как есть и вместо него на внешние провода капушки припаиваем другой диод. Почему именно на внешние провода, ведь можно и на штатное место. Во первых это будет сделать гораздо проще при помощи закрытого разъема автомобильного предохранителя вставив вместо него диод), а во вторых это будет лучше и для самого диода, проживет дольше. Дело в том что диод имеет определенную рабочую темпиратуру. К примеру у 1n4007 она от -55 до + 150 градусов, что гараздо ниже чем у термопредохранителя 187 градусов и является одной из основных причин выхода из строя

 

После того как все операции выполнены при замере внутреннего сопротивления катушки оно должно быть 3.7 ОМ

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.

вот немного основных фоток.

как снять тут сложности особой нет.

самый трудный момент был это выкрутить пару болтов на крепежных ушах компрессора они там с хитрыми гайками, что то типа конусных эксцентриков или в таком духе (щас и не вспомню какие).

когда полезешь снимать все увидишь. И гайку на штоке.

саму муфту я фиксировал самопальной полуметровой приспособой типа V-образной рогатки с двумя торчащими под 90 градусов болтами. (Благо сварщик рядом был и рогатулину эту сварил).

на треугольной железяке прижимных лепестков есть 3 дырки в 2 из которых вставлял приспособу и тогда уже откручивал гайку штока.

это делал на еще не снятом с движка компрессоре потому как есть большое усилие  для отвинчивания этой самоконтящейся гайки.

места для работы там мало. Немного мешает лонжерон и пришлось чуть поднимать алюм. трубку чтоб накидной головкой с торца схватиться.

трубки от компрессора не надо отстыковывать. только аккуратно его подвесить после снятия на проволоке, чтоб трубки не в натяг были и колупать.

я не стал морочиться с поиском нового терм предохранителя и засадил вместо него жука. Потому как кондеем практически не пользуюсь или включаю на 15-30 мин.

перегореть обмотка не успевает. Хотя туда любой термик сунуть можно. Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C).

диод поменять если пробит тоже можно, расколупав в пластиковой коробочке залитый туда полупрозрачный силикон или смолу. Там диод, какой стоит не знаю, но его видно.

до кучи, еще и подшипник поменяй, коль муфту вскрывать приходится.

съёмником если сдергивать придется, то наверни гайку на шток чтоб резьбу не запоганить (я в торопях попортил ее и пришлось, потом надфилем нитки нарезать).

ну, вот в вкратце пока и все. если что, то подскажу что сам знаю и делал. Основное на фотках. Удачи.

post-16867-0-46355600-1404988576_thumb.j

post-16867-0-53977400-1404988594_thumb.j

post-16867-0-11855500-1404988600_thumb.j

post-16867-0-35724200-1404988606_thumb.j

post-16867-0-23581200-1404988613_thumb.j

post-16867-0-47518500-1404988619_thumb.j

post-16867-0-68123700-1404988636_thumb.j

post-16867-0-89022200-1404988643_thumb.j

post-16867-0-42418700-1404988651_thumb.j

post-16867-0-07275700-1404988658_thumb.j

post-16867-0-03748900-1404988664_thumb.j

post-16867-0-33445100-1404988669_thumb.j

post-16867-0-82402000-1404988676_thumb.j

post-16867-0-77782300-1404988683_thumb.j

post-16867-0-14498200-1404988690_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю людей,которые и себе сделали и не поленились сфотографировать,дабы другим было легче в дальнейшем :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю людей,которые и себе сделали и не поленились сфотографировать,дабы другим было легче в дальнейшем :ay:

Присоединяюсь. Александр К, спасибо и от меня ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонок автора побудил меня всё-таки разобрать его.

 

дополню фотками.

как снимается компрессор на 607 описывал тут http://www.drive2.ru/l/1147450/

 

процесс разбора описан выше, понадобится голова на 14, ключ от болгарки, круглогубцы и возможно съёмник. 

подшипник после мойки заклинил, так что его тоже сразу выпрессовал

21a1e2b07f2818a62016e25222e09ccf.jpg

сам диод, который как правило перегорает находится между контактов, и залит чем-то.

27784d22ac2609c1c4caae9b92976803.jpg

 

эта защитная заливка отковыривается достаточно легко.

48babc3c1291664d1261ae4c41db601d.jpg

 

в режиме прозвона диода, оказалось что он вполне себе живой.

ec3ad1e0b375186f5883c696b1e5e8b4.jpg

 

 

 

идём дальше, и ищем термопредохранитель

685f6eebe53abf99fe50df6a233f52c3.jpg

 

руками отколупать его не удалось, так что дрель/шуроповёрт с железной щёточкой маленькой, на маленьких оборотах вам поможет.
9849a3ecfd358e4312f76d7f57cd6ab8.jpg

 

если измерять сопротивление на контактах, то у меня прыгало от 0 до 40, явно термопредохранитель козлит.

 

дальше коратим пинцетом контакты и измеряем сопротивление обмотки(на контактах сопротивление будет 0), на фишке получаем 3 ома. 

 

Вывод. сгорел термопредохранитель. 

 

по некоторым данным, там стоит вот такой - Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C). 

 

Перепаять термопредохранитель 0,5$, заодно диод 0.5$, на всякий случай чтоб лишний раз не лазить, впрессовать новый подшипник 12$ и получить исправный восстановленый компрессор. 

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, нашли где предохранитель делать, изверги! Был бы он в коробке под капотом - люди в сто раз меньше мудохались бы с этими муфтами. По поводу диода могу сказать, что он ставится только для того, чтоб при выключении муфты возникшая ЭДС не повреждала дугой контакты реле, тип и марка этого диода абсолютно ни на что не влияют, с учетом низкой индуктивности катушки и 12 В напряжения, обратное напряжение - любое. По предохранителю - ни на какую температуру не сморим, нас интересует только ток, если сопротивление самой катушки 3-4 ома, то ток будет 4-3 ампера, в момент включения даже больше. Я бы ставил на 3 ампера и не парился, более того, имея определенный опыт в электроустановках запаял туда бы кусок медного провода толщиной в треть от той как намотана катушка, а в цепь этой муфты всунул предохранитель в любом удобном месте.

Изменено пользователем Дмитрий_М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомом того, что перегорел термопредохранитель служит нулевое сопротивление, при этом ремонт катушки нужно начинать именно с него. После того как его поменяли, думаю что лучше всего залить его красным герметиком (высокотемпиратурный) водостойкий.

если замыкать пинцетом контакты именно в катушке и измереть сопротивление обмотки(на контактах сопротивление будет 0), на фишке получаем 3 ома.

без замыкания контактов сопротивление на обмотке у меня прыгало от 0 до 40, а на фишке было 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извлекать термопредохранитель  из катушки лучше всего паяльником с острым жалом.

 

Сегодня сделал съемник для муфты на две и на четыре лапы из того что было. Когда проведу испытания выложу его фото

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каталожный номер подшипника SNR ACB35X55X20 12$

 

Кстати он меняется каждые 80 тысяч. Если нет информации о последней его замене то лучше его заменить. Сегодня приобрел такой же за 130 000 рублей. Этот подшибник хорошего качества, можно ставить смело. Японский однако.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по термопредохранителю всё понятно (проволоку в серьёз не берём, думаю так никто для себя делать не будет), то по диоду вопрос остаётся открытым.

что же там по номиналу стоит.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по термопредохранителю всё понятно (проволоку в серьёз не берём, думаю так никто для себя делать не будет), то по диоду вопрос остаётся открытым.

что же там по номиналу стоит.

Обычно на диодах ничего не пишут, на корпусе присутствует только полоска (обозначение катода). Чтобы сильно не заморачиватся выпаяй его и поставь вместо него диод на 3 А. Я себе буду ставить диод шоттки с малым падением напряжения 1N5822 (параметры 40V 3А 80А), цена1000- 2000 рублей, чтоб сильно не грелся. У него рабочая темпиратура в пределах - 60  +125, думаю лучше поцепить за пределами катушки на её контакты или провода и поместить в термоусадку. По размерам он приблезительно в 2 раза толще и шыре.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, диод там нужен только для снятия броска напряжения при коммутации, ну и будет меньше помех в бортовую сеть, соответственно. И всё. Любой диод с обратным напряжением больше 200 Вольт, главное чтоб влез. 


И почему это проволока не устроит? По-моему, отличное решение вставить в цепь предохранитель типа как к магнитоле, но где-нибудь в удобном месте. Что бы не пришлось под машиной ковыряться когда этот предохранитель сгорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, диод там нужен только для снятия броска напряжения при коммутации, ну и будет меньше помех в бортовую сеть, соответственно. И всё. Любой диод с обратным напряжением больше 200 Вольт, главное чтоб влез. 

И почему это проволока не устроит? По-моему, отличное решение вставить в цепь предохранитель типа как к магнитоле, но где-нибудь в удобном месте. Что бы не пришлось под машиной ковыряться когда этот предохранитель сгорит...

 

Термопредохранитель перегорает когда начинает буксовать муфта и очень сильно нагреватся. Сила тока к катушке остается неизменной. Уже ранее писал что в системе уже стоит штатный предохранитель и его достаточно и дополнительный устанавливать некчему. Они не спасут кагда муфта забуксует, для этого и ставят термопредохранитель.

И все таки диод лучше поставтавить от греха подальше. Если бы он там не нужен был, умные люди на заводе его бы не поставили 

По напряжению диода и 25 V достаточно, в боровой сети больше 14.5 не бывает. Самый главный параметр диода его пробой по прямому и обратному току. По прямому от 1 А по обратному от 15 А. Закон ОМА однако.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И почему это проволока не устроит? По-моему, отличное решение вставить в цепь предохранитель типа как к магнитоле, но где-нибудь в удобном месте. Что бы не пришлось под машиной ковыряться когда этот предохранитель сгорит...

вот тут http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/15666-607-klimat-kontrol-konditcioner-isparitel/?p=591510 скорее всего уже восстановилди проволкой, что муфта дыметь стала. зачем эти выкрутасы, если за рубль можно купить предохранитель?

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термопредохранители для замены штатного можно подобрать на 185 С и 192С, они на 10 А и 250 V. Себе купил на 192 градуса, стоит 10 000 рубле. При его замене думаю нужно вывести от него дополнительно два провода для последующего подключения термопереключателя. Пока не придумал как  прикрутить и заизолировать термопереключатель

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, диод там нужен только для снятия броска напряжения при коммутации, ну и будет меньше помех в бортовую сеть, соответственно. И всё. Любой диод с обратным напряжением больше 200 Вольт, главное чтоб влез. 

И почему это проволока не устроит? По-моему, отличное решение вставить в цепь предохранитель типа как к магнитоле, но где-нибудь в удобном месте. Что бы не пришлось под машиной ковыряться когда этот предохранитель сгорит...

 

Термопредохранитель перегорает когда начинает буксовать муфта и очень сильно нагреватся. Сила тока к катушке остается неизменной. Уже ранее писал что в системе уже стоит штатный предохранитель и его достаточно и дополнительный устанавливать некчему. Они не спасут кагда муфта забуксует, для этого и ставят термопредохранитель.

И все таки диод лучше поставтавить от греха подальше. Если бы он там не нужен был, умные люди на заводе его бы не поставили 

По напряжению диода и 25 V достаточно, в боровой сети больше 14.5 не бывает. Самый главный параметр диода его пробой по прямому и обратному току. По прямому от 1 А по обратному от 15 А. Закон ОМА однако.

 

 

Ладно, на счет термопредохранителя я согласен, пусть будет. И диод нужен. Вызывает опасение разные законы Ома и параметры диодов с 15А обратного тока (исправный диод в обратном включении ток практически не пропускает). И ещё, в катушке может создаваться далеко не 25 Вольт, а гораздо больше. На подобном принципе сделана катушка зажигания в бензиновых автомобилях, на неё подаешь 12 вольт и при размыкании контактов со вторички снимаем 200 Вольт для свечи зажигания. Ну в нашем случае 200 не будет, но под сотку так точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Дмитрий_М, что у защитного диода важно напряжение при работе с катушкой, 1n4007 вполне подойдёт и стоит копейки, если есть разбитые китайские блоки питания, можно там выпаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Дмитрий_М, что у защитного диода важно напряжение при работе с катушкой, 1n4007 вполне подойдёт и стоит копейки, если есть разбитые китайские блоки питания, можно там выпаять.

То же учел пожелания Димы и Алексея. Судя по корпусу диода который стоит в электромагнитной катушке он на 1 или на 2 А. Сравнить размеры корпуса чисто визуально и определить на сколько он ампер не составить труда.

 

Сегодня на Жданах на радиорынке купил 3 диода

 

1N4007 на 1А 1000 V

FR207 на 2 А 1000 V

FR307 на 3 А 1000 V 

 

Если штатно встанет диод на 3 А поставлю его. Если нет то тогда на 2 А

 

Стоят диоды не дорого. За три отдал 900 бел. руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Соглашусь с Дмитрий_М, что у защитного диода важно напряжение при работе с катушкой, 1n4007 вполне подойдёт и стоит копейки, если есть разбитые китайские блоки питания, можно там выпаять.

То же учел пожелания Димы и Алексея. Судя по корпусу диода который стоит в электромагнитной катушке он на 1 или на 2 А. Сравнить размеры корпуса чисто визуально и определить на сколько он ампер не составить труда.

 

Сегодня на Жданах на радиорынке купил 3 диода

 

1N4007 на 1А 1000 V

FR207 на 2 А 1000 V

FR307 на 3 А 1000 V 

 

Если штатно встанет диод на 3 А поставлю его. Если нет то тогда на 2 А

 

Стоят диоды не дорого. За три отдал 900 бел. руб

 

так месторасположение расскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал диоды на открытом радиорынке в Ждановичах. Купить можно практически у любого продавца торгующего радиодеталями. Так же можно приобрести их и в Радиомаркете на тех же Ждановичах

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это воскресенье буду проводить вскрытие муфты. Подскажите на какой провод по цвету приходит + а на какой -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это воскресенье буду проводить вскрытие муфты. Подскажите на какой провод по цвету приходит + а на какой -

ec3ad1e0b375186f5883c696b1e5e8b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер ларька на жданах. где стоит диод мы знаеи

Специально сходил не поленился номер ларька. Ларек № 1039 возле МИРА МОДЫ - 5

 

В это воскресенье буду проводить вскрытие муфты. Подскажите на какой провод по цвету приходит + а на какой -

ec3ad1e0b375186f5883c696b1e5e8b4.jpg

 

Спасибо все понял, где красный щуп это + где черный это -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по термопредохранителю. Штатный на 1 А не нашел, а купил его на 10 А. Он толще штатного и если его установить в катушку немного выперает за пределы корпуса.  Ниже установить невозможко т к уже идет обмотка электромагнитной катушки. Если его установить будет ли он цеплять муфту. 

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный параметр диода при таком включении: импульсный ток. Он должен погасить бросок перенапряжения при размыкании цепи с индуктивностью: и по закону Ома всё это напряжение замкнётся на диод, у которого сопротивление р-n перехода в прямом включении очень небольшое, бросок тока и его спадание определяется электромагнитной энергией катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по термопредохранителю. Штатный на 1 А не нашел, а купил его на 10 А. Если его установить будет ли он цеплять муфту. 

 Сам задал вопрос, сам на него и отвечаю. Вчера примерял 10 А предохранитель. В принципе установить его можно. НО до диска муфты остается совсем мало места, буквально 1 мм.

Совет тем кто будет менять термопредохранитель на новый. Его никто не паяет, ставится только на обжим или скрутку, иначе перегорить. Когда будите доставать старый предохранитель ножки его контактов не обламываете, на них можно прикрутить новый термопредохранитель но это уже для мазахистов.

Порыв просторы интерната и обойдя весь радиорынок наткнулся она очень интересный девайс KSD 9700 250 V 5 A 150C ( самая большая темпиратура в списке этой серии 170 С его не было).

 

Характеристики Термореле KSD 9700 (150°C, 5A, 250V)

Термореле KSD-9700 представляет собой специальный биметалический контакт, который при нагреве свыше номинальной температуры срабатывания размыкает свои контакты. Исходное положение контактов в модели KSD-9700 – нормально замкнутые. Термореле KSD 9700 позволяет предотвращать предельный перегрев электроприборов и схем.

Данный датчик KSD-9700 так же называют термостатом, термопредохранителем, термовыключателем, термореле, термодатчиком, термопрерывателем.

Термореле KSD-9700 имеет номинальное напряжение 250V и ток – 5А. Контакты термостата KSD-9700 – это два провода длинной 65 мм с изоляцией. Размеры рабочего элемента 7.5х3.7х20 мм. Допустимое отклонение температуры срабатывания для термореле KSD-9700 – 5%.

KSD 9700 имеет ресурс при 24VDC 100mA – 50 тыс, ресурс при 250VAC 2A – 10 тыс. Диэлектрическая прочность KSD-9700 составляет 1500VAC/1мин.

 После остывания восстанавливает свою работу. Размеры небольшие, должен без проблем встать в катушку, и заливать его думаю лучше всего эпоксидкой

 

Покупал на Ждановичах в "Радиомаркете" павилион № 44 цена 7 500 бел руб.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×