Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте! решила создать тему, т.к. устала искать поиском, поскольку так и не нашла ответа на свой вопрос.


Уважаемые, более опытные пыжеводы, выручайте советом!  :)


суть такова: не переключаются режима обдува, не работает выбор температуры, при выключенной печке постоянно слабо дует. Моторчик это единственное что работает, но дует всегда изо всех щелей  :)


как было написано на форуме, нужно снять крышку бардачка и там типа я увижу моторчики и чуть ли не сразу пойму как это все работает и почему не работает. Нифига, не увидела, не поняла  :)


(обратиться в сервис нет возможности, людей кто хоть как то понимает в авто рядом нет, короче, живу в резервации буквально  :) так что одна надежда на вас!!! )


Моторчики то я увидела, но ничего не происходит когда переключаю направление и температуру обдува на панели. Ничего не шевелиться под бардачком, не жужжит то есть никаких признаков жизни. Мотор естественно заведён. 


Пожалуйста, вот прям как для самых чайников, опишите пошагово что куда смотреть! 


Фотка того что я увидела прилагается.


Авто 607, 2.2 дизель, двухзонный климат, 2001гв.


(что я еще знаю,что не хватает какой то шестеренки, и заслонка улица-салон не работает. Но какая шестеренка я не знаю, не знаю где она стоит, как она выглядит и где ее взять)


спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо за ответ :) эту теорию нужно тоже проверить. 

Итак, сразу вопросы, где он стоит и как его проверить?

 

Извините, стало интересно и полезла в яндекс, нашла кое что http://sooproon.ucoz.ru/publ/remont/blok_upravlenija_ventiljatorom_otopitelja_peugeot_citroen_renault/3-1-0-4

но там сказано что он отвечает тока за работу вентиляторов, а это единственное что работает. 

Изменено пользователем Uolten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, это позволило решить проблему с направлением воздуха! :)  Контакт, желтый, был плохо защелкнут. Так что теперь работает переключение режимов обдува.

Но осталась другая проблема, как я поняла нет шестеренки на переключение рециркуляции, и та заслонка всегда в открытом положении стоит, подпертая гвоздиком :)

Отсюда вопрос, может ли это влиять на то, что когда печка выключена, все равно идет горячий воздух из воздуховодов (моторчики при этом не работают).

и самое главное, я уже не знаю где искать эту шестеренку. на разборках, везде сказали что у них либо нет, либо она сломана. 

Может кто сталкивался с такой проблемой покупки этой шестеренки отдельно на 607, подскажите пожалуйста.

А то счас лето, и горячий воздух вообще не кстати :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, это позволило решить проблему с направлением воздуха! :)  Контакт, желтый, был плохо защелкнут. Так что теперь работает переключение режимов обдува.

Но осталась другая проблема, как я поняла нет шестеренки на переключение рециркуляции, и та заслонка всегда в открытом положении стоит, подпертая гвоздиком :)

Отсюда вопрос, может ли это влиять на то, что когда печка выключена, все равно идет горячий воздух из воздуховодов (моторчики при этом не работают).

и самое главное, я уже не знаю где искать эту шестеренку. на разборках, везде сказали что у них либо нет, либо она сломана. 

Может кто сталкивался с такой проблемой покупки этой шестеренки отдельно на 607, подскажите пожалуйста.

А то счас лето, и горячий воздух вообще не кстати :)

Кое что осталось из шестеренок, но нужен образец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не знаю как она выглядит, где стоит и к чему крепиться, тк счас там ничего у меня нет. А другого 607 тоже нет, чтобы сравнить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рецеркуляция воздуха к смешиванию горячего и холодного воздуха никакого отношения неимеет, шестерню на рецеркуляцию сняли, т.к. ломает ограничитель и заслонка на забор воздуха нерегулируется и находтся всегда в закрытом положении, из-за этого потеют стекла например.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, спасибо, стало гораздо понятней.

Но, я хочу все таки доделать машину и не мучаться с печкой. :(

может кто покупал когда то эту шестеренку, подскажите где, или может какое то универсальное решение знает. Приму любые советы :)))

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

немного продублирую тему с 807 

 

звонок автора побудил меня всё-таки разобрать его.

дополню фотками.
как снимается компрессор на 607 описывал тут http://www.drive2.ru/l/1147450/

процесс разбора описан выше, понадобится голова на 14, ключ от болгарки, круглогубцы и возможно съёмник.
подшипник после мойки заклинил, так что его тоже сразу выпрессовал
21a1e2b07f2818a62016e25222e09ccf.jpg
сам диод, который как правило перегорает находится между контактов, и залит чем-то.
27784d22ac2609c1c4caae9b92976803.jpg

эта защитная заливка отковыривается достаточно легко.
48babc3c1291664d1261ae4c41db601d.jpg

в режиме прозвона диода, оказалось что он вполне себе живой.
ec3ad1e0b375186f5883c696b1e5e8b4.jpg

 

идём дальше, и ищем термопредохранитель
685f6eebe53abf99fe50df6a233f52c3.jpg

руками отколупать его не удалось, так что дрель/шуроповёрт с железной щёточкой маленькой, на маленьких оборотах вам поможет.
9849a3ecfd358e4312f76d7f57cd6ab8.jpg

если измерять сопротивление на контактах, то у меня прыгало от 0 до 40, явно термопредохранитель козлит.

дальше коратим пинцетом контакты и измеряем сопротивление обмотки(на контактах сопротивление будет 0), на фишке получаем 3 ома.

Вывод. сгорел термопредохранитель.

по некоторым данным, там стоит вот такой - Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C).

Перепаять термопредохранитель 0,5$, заодно диод 0.5$, на всякий случай чтоб лишний раз не лазить, впрессовать новый подшипник 12$ и получить исправный восстановленый компрессор.

 

каталожный номер подшипника SNR ACB35X55X20 12$

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз завели тему про кондиционер, то спрошу и про температуру.

 

в последнее время в машине при выставленной температуре 22 градуса уж слишком холодно, кондишн дует не сложа сил.

такое впечатление что он думает что в машине жарко, НО как проверить этот датчик Citroen/Peugeot 6445.HN Датчик температуры на входе

под номером 5 на рисунке

8bba23eac8172864c61e97ab7310067b.jpg

 

в пп2000 я не нашёл в измерениях показателей температуру салонного датчика.

подскажите кто, что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Hottab,извините конечно,но откуда такая уверенность?а если человек заменит компрессор,а результата нет,вы готовы купить его компрессор?

дешевле начинать с 60 уе замена компресора чем их подарить сто за диагностику.99% замена компресора спасет от проблемы :rolleyes:

 

Ну да это конечно менее затратный вариант, но вот я например уже 2 компрессор менять буду, ждет меня в Минске за 100 у.е, прошлый покупал в том году за 60 у.е. верно, но и этот не прожил у меня даже пол года, я сам сейчас Живу в Чебоксарах тут конечно спецы ни о чем, долбни капитальные, для них 607 это как косм.тарелка, да и в целом я так понял Французов не любят вообще! А мне машина нравится нареканий нет, все отлично! Но в причине разобраться тоже помогите, перегорел я так понял второй компрессор тоже, в один прекрасный момент ехал задымила муфта и капец такая же история и с первым, что это вообще может быть, случай или возможно что проводка?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Hottab,извините конечно,но откуда такая уверенность?а если человек заменит компрессор,а результата нет,вы готовы купить его компрессор?

дешевле начинать с 60 уе замена компресора чем их подарить сто за диагностику.99% замена компресора спасет от проблемы :rolleyes:

 

Ну да это конечно менее затратный вариант, но вот я например уже 2 компрессор менять буду, ждет меня в Минске за 100 у.е, прошлый покупал в том году за 60 у.е. верно, но и этот не прожил у меня даже пол года, я сам сейчас Живу в Чебоксарах тут конечно спецы ни о чем, долбни капитальные, для них 607 это как косм.тарелка, да и в целом я так понял Французов не любят вообще! А мне машина нравится нареканий нет, все отлично! Но в причине разобраться тоже помогите, перегорел я так понял второй компрессор тоже, в один прекрасный момент ехал задымила муфта и капец такая же история и с первым, что это вообще может быть, случай или возможно что проводка?  

 

подними глаза выше и прочти что написано с утра самого. зачем покупать ещё один если неизвестна поломка первого? задымилась муфта? может там она восстановленая куском провода вместо термопредохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь поломку никто и не сказал, приехал сказал симптомы мне сказали не ремонтируется это и все, купи говорят на разборе и делов, я купил и что дальше? :) Снова такая же фигня, при этом диагносты сказали что все норма, а где гарантия что так же не случится и дело не в компрессоре? Ведь диагностику делали и по проводу который подрубается к компрессору его прозванивали  и все ок!    

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там дыметь кроме как муфте больше нечему. копрессор можно вообще не снимать.
на фишках рабочего копрессора будет сопротивление 3-4 ома.

муфта дыметь не должна так как там стоит термопредохранитель, который сгорит раньше чем обмотка, сечёшь?

 

Ректор, Продуй датчик под номером 5 и все станет гуд

думал над этим, думаю ещё очистителем его пропшыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как снять этот датчик салонной темпер.?

он с обратной стороны панели втыкается. снимай обшиыку под рулём и суй руку. нащупаешь и выдирай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста :) при покупки авто включал климат, вроде дул прохладный, после покупки ни разу не включал но вот стало очень жарко думаю дай включу)) включил а от туда воздух горячей чем на улице. При включении климата в режиме авто муфта щелкает, скорость вращения вентиляторов в самом климате сама подымается на максимум, вентилятор на радиаторе тоже крутится но не сразу через определенное время (на моем 206 только кнопку нажал сразу и муфта и вентилятор начинают крутится), по PP2000 ошибок по климату нет, при тесте исполнительных элементов  вроде все работает.  Попробовал трубки которые заходят в салон они обе очень горячие.
Подскажите, что может быть, просто нехватка хладагента или еще что может.
Просто мастерских по заправке не так уж много да и разбираться там не кто не будет, тупо заправят и все, а остальное твои проблемы. Поэтому хочу разобраться со всем  до поездки к специалистам :)
авто: пежо 607 2.0 HDI  vin vf39drhsb92088936
Сегодня заметил что при включенном климате установленном на 15 гр  дует то горячий то теплый воздух, в течении минуты идет изменение, холодного конечно нет но температура воздуха меняется.

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пп2000 я не нашёл в измерениях показателей температуру салонного датчика.

подскажите кто, что. 

Вот на эту циферку посмотри и поймешь чего клима надрывается

post-16906-0-83067800-1405774683_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня подключал PP2000 нашел такую инфу: давление в контуре кондиционера 3 бар  быть может это маленькое давление поэтому и не холодит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...