palvasilich Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 "не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет." Почему Вы так уверены что, турбина может забрасывать масло во впускной коллектор только из собственной системы смазки? Я считаю, основным источником .масла, забрасываемого турбиной в интеркуллер и коллектор, является система вентиляции картера. +1 согласен Кто нибудь не выручит , на крюк для буксировки ? Если от 607 подойдет, то могу одолжить на попользоваться Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Спс уже не надо. Затащили , завтра попробуем сами снять клапанную крышку посмотреть ,что да как ... В интернете , наткнулся на пару статей , утверждают , что если клинит двигатель сразу в луже то возможно , то возможно гнет только 1 шатун . Обнаружил ,еще одно неприятность , стал гудеть гидроусилитель..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Электро ГУР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Забыл что залез в 300... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inok Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Добрый день. Вчера посчастливилось попасть в высокую лужу. поток машин плавно проходил, я тоже решил. итог- через 5 метров езды по воде двигатель стал. уже сегодня глянул - в воздушном фильтре вода. я так понимаю, что с дизелем уже будет проще покупать новый двигатель. или же все же чинить? если есть опыт, подскажите. может сервисы, места где протестят-ремонтируют. или же места, где 2.0 HDI купить. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 У них обычно ломает рокера. Подьем головы и замена рокеров, ну и заодно ремень, сальники и т.д. Хотя... были случаи, когда достаточно было слить воду с интеркулера и воздухозаборников, поменять фильтр на воздух, вынять форсунки, и погонять мотор, чтобы вышла вода из котлов и все заводилось и работало. Масло менять обязательно. Если надо, обращайся, подскажу кто отдиагностирует и сделает. Ну или сам по описаной методе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inok Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 У них обычно ломает рокера. Подьем головы и замена рокеров, ну и заодно ремень, сальники и т.д. Хотя... были случаи, когда достаточно было слить воду с интеркулера и воздухозаборников, поменять фильтр на воздух, вынять форсунки, и погонять мотор, чтобы вышла вода из котлов и все заводилось и работало. Масло менять обязательно. Если надо, обращайся, подскажу кто отдиагностирует и сделает. Ну или сам по описаной методе посоветуйте людей или сервис надежный. сам понаехавший, здесь людей не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 См. Личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlads Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 palvasilich, скиньте и мне контакты. Вчера попался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 У них обычно ломает рокера. От гидроудара? Честно говоря не знал. Вот о погнутых шатунах слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Да, шатуны, конечно, неправильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badnota Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Попал я давече. 307SW, АКПП, 1,6 NFU Проезжал по луже ( не более 15-20 см, бордюры были видны), волна от волн встречного джипа попала в воздухозаборник. Ранее катался на немцах и японцах и настолько низкое расположение воздухозаборника поразило (да ещё с левой стороны - по курсу встречных волн!). Воздушный фильтр мокрый. Снял свечи. Один цилиндр полный воды, в двух немного, и в четвертом не было. Коленвал прокручивается чуть больше оборота. Сильно не упирался. РР2000 показывает ошибку датчика вращения коленвала. Понятно что надо будет ещё посмотреть метки ГРМ. Подскажите пожалуйста: 1. Что и как ещё проверить, чтоб по мин.разбирать и установить точный диагноз? 2. При каких проблемах целесообразнее поставить б/у движок, при каких ремонтировать? 3. Если разбирать и ремонтировать, насколько возможно самому (расходники, подвеску делаю обычно сам, пассатовский движок с другом перебирал лет 20 назад). Есть ли очень сложные моменты при сборке, настройке и т.д. Может нужно что-то специальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Бу мотор быстрее и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyrk Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Почитал тему и не совсем понял про гидроудар.у меня рестайлинг 1.6 АКПП.так воздухозаборник стоит на уровне капота и сам забор воздуха берётся со стороны фары водительской стороны,причём вверху.сначала стоит какаента Байда (я так понимаю она для того,чтобы воздух не надувало потоком на скорости ,только потом не герметичный патрубок идущий в корпус фильтра.Может в рейстайлинге исправили высокую вероятность гидроудара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения