Евгений Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Здравствуйте!На дианостике подвески сказали менять подшипники торсина.Пошел на рынок за ними там спросили "у вас открытие или закртые". Сказали можно узнать только при снятии.Я так думаю это можно узнать по модели авто.Пежо 106, судя по маркировкам на деталях 7-й месяц и год 1997 г.в, двигатель СDY (954 куб см). Кто поможет с этим воросом?Спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 У меня была такая машина, такого же года - закрытая балка в них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 сейчас попробую глянуть в кааталоге, есди будит в нём, а то у меня был дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 нету в этом каталоге , но по моему после 97г. закрытые торсионы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А на рнке у них что каталогов нет чтоль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 97 год - закрытые!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor Koshel Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Здравствуйте, интересует такой вопрос, у меня есть балка на 3 болта, стоит домиком, нашему ремонту особо не верю поэтому хочу купить с разборки, так вот: возможно ли поставить балку на 4 болта и как-то поменять в ней и сделать на 3? Без проставок и т.д. Одинаковые ли там подшипники и что надо снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) Ну вот и мне предстоит ремонт задней торсионной балки. Заднее правое колесо уже начало цеплять за арку на загруженном авто. Если кто делал, то может какие напутствия будут, чтобы не напорол чего)? Думаю делать так: снимаю целиком балку, проливаю wd-40 где нужно, помечаю положение торсиона, снимаю кулаки, оцениваю состояние пальцев, покупаю пальцы(если нужно) и игольчатые подшипники, собираю в обратной последовательности. Как-то так, может что упустил. Изменено 11 сентября, 2019 пользователем Vibe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Чем пальцы выпрессовывать думаешь ? Запрессовать это понятно их в морозилку а трубу нагреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 15 минут назад, Peugeovod сказал: Чем пальцы выпрессовывать думаешь ? Запрессовать это понятно их в морозилку а трубу нагреть. Теплится надежда что они окажутся не убиты))) , но раз придётся, то наварю на торец пальца гайку, нагрею трубу и обратным молотком буду пытаться доставать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) Не грей, а на торец пальца наваривай крупную гайку с мелкой резьбой, резьбы в длину не менее 3 см. И к гайке болт колёный , одеваешь трубку длиннее пальца (40 см.) на палец , ложишь толстую шайбу под болт всё смазать жирно и крутишь, можно пневмоударным гайковёртом, слазит на ура. Но сперва надо иметь всё новое, пальцы подшипники сальники втулки. Бывает пальцы в балке отличаются по посадке в диаметре, прежде промеряй, так же может быть и внутреннее отверстие пальцев разное это нормально для сьёмников сделано. В ремонтных может и одинаковым быть. Резать саму трубу балки для выпрессовки не советую, это на крайний случай. Изменено 11 сентября, 2019 пользователем Peugeovod Vibe 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 59 минут назад, Peugeovod сказал: Спасибо, буду держать на вооружении ваш вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Тавотницы сразу врезай в рычаги Торсионная подвеска хорошая подвеска, не зря в танках применяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) Я думал об этом, но каким образом к иголкам подшипника смазка дойдёт? Думаю просто в тело самой балки пушсала напихать. 6 часов назад, Peugeovod сказал: Торсионная подвеска хорошая подвеска, не зря в танках применяется. Я кстати не знал, что с балкой машина может так чётко управляться. Было 2 Хонды с задней многорычажкой, но все равно по управляемость Пыжик им фору даст... рулится как карт))) Жалею что пятидверка попалась в более-менее живом состоянии. А ещё особый шик в управляемость приносит рейка без г/у - информативность просто нереальная) Прикольный короче олдскулкар) Изменено 12 сентября, 2019 пользователем Vibe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Маслёнку врезай в удобном месте по серёд, и жидким, масло с синей смазкой, можно негролу или трансмисионки добавить, короче сметаноподобную смазку загоняй, оно там найдёт своё место главное чтоб не сухо было, будет в разы лучше чем просто смазал и насодил на палец.мажь раз в сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) https://mazby.by/p4927-podshipnik-igolchatyj-5025.html Изменено 13 сентября, 2019 пользователем Peugeovod Vibe и Дуброффский 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения