Перейти к содержанию

406. 2.1 TD. Двигатель. Насос. ГРМ. Общие проблемы.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, специфические для данного варианта пежо, чтобы не засорять форум кучей тем. Мой вопрос таков: Хочу поменять ремень ГРМ, хотя при покупке хозяин клялся, что его еще на тыс 30.000 должно хватить :), но мне как-то не спокойно, лучше поменять и ездить не грузясь. Ну, в общем сам ремень я купил, а вот проблема в том, что не знаю сколько надо роликов и каких. Может кто просветит и посоветует хорошее место где продают и хорошЕе место где меняют?

Изменено пользователем Dimetrio
русск.яз*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если менять ТОЛЬКО ремень ГРМ, то роликов нужно 2: один натяжитель, второй паразит. Если менять еще и ремень навесного, то будет дороже. Там еще 2 ролика, но натяжитель (у меня с кондишеном тачка) стоит гидро, к нему амортизатор новый неплохих денег стоит (на момент покупки гдето 65-80 уеф просили). Брал на Малиновке и ролики и ремень. Ремень КонтиненТэч (рыжая коробка), ролики, блин, не помню, но коробка была синего цвета. Брал у батькиного знакомого, вот тока № ящика точно не помню, но вроде где-то 20е номера (25\24 чтоли, непомню вообещем), но если надо будет, узнаю у батьки.Менял на Сифе. Но может и на Путейном могут, незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите толщину ГБЦ данного двигателяВ моём электронном и бумажном (издательство Чижовка) руководстве данной величины нет :( Если не затруднит, посмотрите данную цифру в своих книгах.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять ТОЛЬКО ремень ГРМ, то роликов нужно 2: один натяжитель, второй паразит. Если менять еще и ремень навесного, то будет дороже. Там еще 2 ролика, но натяжитель (у меня с кондишеном тачка) стоит гидро, к нему амортизатор новый неплохих денег стоит (на момент покупки гдето 65-80 уеф просили). Брал на Малиновке и ролики и ремень.

Извиняюсь за дилетантство, но можно по-подробнее зачем и когда меняется ремень навесного?P.S. У меня кондишена нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже издательство Чижовка. Увы, отсутствует.З.Ы. Если не секрет, а зачем? Для шлифовки?

ДаМожет у кого есть этот двигатель, описанный в книгах других издательств?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 AtlzРемень навесного - штука не бесконечно прочная, и менять его следует раз в рпимерно 60 т.км., т.к. он изнашивается такчже как и ремень ГРМ. Крутит он такие фишки, как компрессор кондишена (если есть, естессна :) ), насос гидроусилителя, генератор. И опять же, естессно, его обрыв во время движения, ну, пусть со скорость 90 км в час (или 70 в городском потоке) ни к чему хорошему не приведет. :(КСТАТИ, ЕСТЬ ВОПРОСИК ОДИН!!!!Кто проконсультирует, где и какие лучше купить свечи накала? Какого производителя? Сколько стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите толщину ГБЦ данного двигателя

В моём электронном и бумажном (издательство Чижовка) руководстве данной величины нет :(

Если не затруднит, посмотрите данную цифру в своих книгах.

Спасибо.

Толщину прокладки ГБЦ? Мне на бенз предлагали 3 варианта , разница между самой толстой и тонкой - 1мм. Бери толстую с учетом шлифовки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ничего страшного не произойдётесли и так останется, но если уж так хочется, то спринцовкой(клизмой в народе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ничего страшного не произойдётесли и так останется, но если уж так хочется, то спринцовкой(клизмой в народе)

Просто педаль тормоза как-то туго стала нажиматься.И еще посоветуйте подходящий домкрат на такую машинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто педаль тормоза как-то туго стала нажиматься.И еще посоветуйте подходящий домкрат на такую машинку.

http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...3256B740032785Aпроделал с тормозами как описано, стало лучше. Но делать это неудобно - одной рукой суппорт держать, а другой пыльник снить и смазку закладывать туда. В своем 306 часа за 2 управился , месяца три прошло - всё OK.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели Пежо 406 с двигателем 2,1TD, Подскажите!

С какой стороны двигателя, и конкретно к чему (вроде как к ГБЦ) крепится крюк поз.31. Это крюк для подъёма двигателя. Из себя представляет чёрную Г-образную петлю, выполненную штамповкой из листовой стали. Если не трудно опишите поподробней, а лучьше пришлите фото.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

смотря какой пробег в год, чем чаще тем лучше. Раз в шесть месяцев (маслянный фильтр и масло) или до 10000 - что раньше наступит. Если полусинт или синт. Минералку больше 4000 я б не гонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот мотор вообще нефиг лить минералку, он же с турбиной, оптимально - полусинтетика и менять через 7000км.

всякие люди бывают, и жиговское масло в турбированные ауди лили, но недолго, до капиталки :rolleyes:

А на счет минералки, зря, сам за бугром видел масло ,название не помню, но ценник смутил - 45евро 4 литра, спросил у товарища (местного :rolleyes: ) что за хрень. Говорит супер-пупер. Минералка обладает самыми лучшими смазывающими свойствами - но недолго. Посему считаю можно лить НО! соответствующего класса (GL5 -параметры для современных моторов по API кажеццо ) и менять чаще и это вовсе недешево получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тут дело в другом. Минералка по природе своей более тягучее, чем полусинтет или синтет. А для турбодвижков масло ещё и охладитель для турбины. Так, что чем жиже тем лучше. Вывод - синтетика для турбо лучший выбор и с заменой не тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, если я вас правильно понял менять надо через 4000 км если минеральное, 7000 если полу синтетика, 10000 если синтетика.

Вариант с 7000 и полу синтетикой является более предпочтительным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если как золотая середина то да. Но лично я бы лил синтетику всётаки турбина в ремонте тоже не копейки стоит, а так и двигателю хорошо и турбинка рада будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, где можно быстро и качественно заменить ремень ГРМ и вспомогательный приводной ремень. И желательно чтоб не очень дорого :).

И стоит ли обращаться так сказать не в специализированные мастерские(гараж)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

:mellow:

Добрый вечер уважаемые пежоводы. Может мне кто нибудь подскажет как отнестись к этой проблеме: на холодную подтекает саляра под насосом, хотя в работе двигателя я не вижу ни каких проблем? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Морозы...мать их...Резинки менять.. едь на Гурского на Форд-юнион, у них там сидят Lucas'овцы,..

Резинок там вроде 2 типа- если текут первые- то работа + резинки = 30 тыс, примерно

Если другие, то нужно снимать насос....но они сами не снимают....

Короче, в любом случае едь к ним.. и только к ним...никакие Дизель-сервис , золотые горкии т.д... там сплошной развод если сам не знаешь что за проблема...

В прошлом году чувака на Золотой горке обули на 3,5 листа, а работы там было на самом деле на 50 тыс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хлопцы! Ну мот у кого нибудь че было похожее, страшно ето вообще или нет? Ремонт на Гурского стоит 350уе, нет у меня пока таких денег! А ездить надо. может кто успокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

нужно найти точно откуда подтекает, там мест валом...Если со стороны трубок или с места их закручивания, можно и поджать немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...