Atlz Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, специфические для данного варианта пежо, чтобы не засорять форум кучей тем. Мой вопрос таков: Хочу поменять ремень ГРМ, хотя при покупке хозяин клялся, что его еще на тыс 30.000 должно хватить , но мне как-то не спокойно, лучше поменять и ездить не грузясь. Ну, в общем сам ремень я купил, а вот проблема в том, что не знаю сколько надо роликов и каких. Может кто просветит и посоветует хорошее место где продают и хорошЕе место где меняют? Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio русск.яз* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Если менять ТОЛЬКО ремень ГРМ, то роликов нужно 2: один натяжитель, второй паразит. Если менять еще и ремень навесного, то будет дороже. Там еще 2 ролика, но натяжитель (у меня с кондишеном тачка) стоит гидро, к нему амортизатор новый неплохих денег стоит (на момент покупки гдето 65-80 уеф просили). Брал на Малиновке и ролики и ремень. Ремень КонтиненТэч (рыжая коробка), ролики, блин, не помню, но коробка была синего цвета. Брал у батькиного знакомого, вот тока № ящика точно не помню, но вроде где-то 20е номера (25\24 чтоли, непомню вообещем), но если надо будет, узнаю у батьки.Менял на Сифе. Но может и на Путейном могут, незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luch Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Подскажите толщину ГБЦ данного двигателяВ моём электронном и бумажном (издательство Чижовка) руководстве данной величины нет Если не затруднит, посмотрите данную цифру в своих книгах.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 У меня тоже издательство Чижовка. Увы, отсутствует.З.Ы. Если не секрет, а зачем? Для шлифовки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Если менять ТОЛЬКО ремень ГРМ, то роликов нужно 2: один натяжитель, второй паразит. Если менять еще и ремень навесного, то будет дороже. Там еще 2 ролика, но натяжитель (у меня с кондишеном тачка) стоит гидро, к нему амортизатор новый неплохих денег стоит (на момент покупки гдето 65-80 уеф просили). Брал на Малиновке и ролики и ремень.Извиняюсь за дилетантство, но можно по-подробнее зачем и когда меняется ремень навесного?P.S. У меня кондишена нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luch Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 У меня тоже издательство Чижовка. Увы, отсутствует.З.Ы. Если не секрет, а зачем? Для шлифовки?ДаМожет у кого есть этот двигатель, описанный в книгах других издательств? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 2 AtlzРемень навесного - штука не бесконечно прочная, и менять его следует раз в рпимерно 60 т.км., т.к. он изнашивается такчже как и ремень ГРМ. Крутит он такие фишки, как компрессор кондишена (если есть, естессна ), насос гидроусилителя, генератор. И опять же, естессно, его обрыв во время движения, ну, пусть со скорость 90 км в час (или 70 в городском потоке) ни к чему хорошему не приведет. КСТАТИ, ЕСТЬ ВОПРОСИК ОДИН!!!!Кто проконсультирует, где и какие лучше купить свечи накала? Какого производителя? Сколько стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Подскажите толщину ГБЦ данного двигателя В моём электронном и бумажном (издательство Чижовка) руководстве данной величины нет Если не затруднит, посмотрите данную цифру в своих книгах. Спасибо. Толщину прокладки ГБЦ? Мне на бенз предлагали 3 варианта , разница между самой толстой и тонкой - 1мм. Бери толстую с учетом шлифовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luch Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Нет нужно значение минимальной толщины головки блока цилиндров.Для двигателя 1.9 такой параметр есть, а для 2,1 - нету.вот и ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Доливал тормозную жидкость и немного перелил. Как ее можно слить до нужного уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 ну и ничего страшного не произойдётесли и так останется, но если уж так хочется, то спринцовкой(клизмой в народе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 ну и ничего страшного не произойдётесли и так останется, но если уж так хочется, то спринцовкой(клизмой в народе)Просто педаль тормоза как-то туго стала нажиматься.И еще посоветуйте подходящий домкрат на такую машинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 бери ромбовидный - не ошибёшся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Просто педаль тормоза как-то туго стала нажиматься.И еще посоветуйте подходящий домкрат на такую машинку. http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...3256B740032785Aпроделал с тормозами как описано, стало лучше. Но делать это неудобно - одной рукой суппорт держать, а другой пыльник снить и смазку закладывать туда. В своем 306 часа за 2 управился , месяца три прошло - всё OK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luch Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Обладатели Пежо 406 с двигателем 2,1TD, Подскажите! С какой стороны двигателя, и конкретно к чему (вроде как к ГБЦ) крепится крюк поз.31. Это крюк для подъёма двигателя. Из себя представляет чёрную Г-образную петлю, выполненную штамповкой из листовой стали. Если не трудно опишите поподробней, а лучьше пришлите фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Через какие интервалы оптимально менять фильтры и масло в наших условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 смотря какой пробег в год, чем чаще тем лучше. Раз в шесть месяцев (маслянный фильтр и масло) или до 10000 - что раньше наступит. Если полусинт или синт. Минералку больше 4000 я б не гонял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 В этот мотор вообще нефиг лить минералку, он же с турбиной, оптимально - полусинтетика и менять через 7000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 В этот мотор вообще нефиг лить минералку, он же с турбиной, оптимально - полусинтетика и менять через 7000км. всякие люди бывают, и жиговское масло в турбированные ауди лили, но недолго, до капиталки А на счет минералки, зря, сам за бугром видел масло ,название не помню, но ценник смутил - 45евро 4 литра, спросил у товарища (местного ) что за хрень. Говорит супер-пупер. Минералка обладает самыми лучшими смазывающими свойствами - но недолго. Посему считаю можно лить НО! соответствующего класса (GL5 -параметры для современных моторов по API кажеццо ) и менять чаще и это вовсе недешево получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 не тут дело в другом. Минералка по природе своей более тягучее, чем полусинтет или синтет. А для турбодвижков масло ещё и охладитель для турбины. Так, что чем жиже тем лучше. Вывод - синтетика для турбо лучший выбор и с заменой не тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Вообщем, если я вас правильно понял менять надо через 4000 км если минеральное, 7000 если полу синтетика, 10000 если синтетика. Вариант с 7000 и полу синтетикой является более предпочтительным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 если как золотая середина то да. Но лично я бы лил синтетику всётаки турбина в ремонте тоже не копейки стоит, а так и двигателю хорошо и турбинка рада будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Посоветуйте, где можно быстро и качественно заменить ремень ГРМ и вспомогательный приводной ремень. И желательно чтоб не очень дорого . И стоит ли обращаться так сказать не в специализированные мастерские(гараж)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анджей Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Добрый вечер уважаемые пежоводы. Может мне кто нибудь подскажет как отнестись к этой проблеме: на холодную подтекает саляра под насосом, хотя в работе двигателя я не вижу ни каких проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Морозы...мать их...Резинки менять.. едь на Гурского на Форд-юнион, у них там сидят Lucas'овцы,.. Резинок там вроде 2 типа- если текут первые- то работа + резинки = 30 тыс, примерно Если другие, то нужно снимать насос....но они сами не снимают.... Короче, в любом случае едь к ним.. и только к ним...никакие Дизель-сервис , золотые горкии т.д... там сплошной развод если сам не знаешь что за проблема... В прошлом году чувака на Золотой горке обули на 3,5 листа, а работы там было на самом деле на 50 тыс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анджей Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Хлопцы! Ну мот у кого нибудь че было похожее, страшно ето вообще или нет? Ремонт на Гурского стоит 350уе, нет у меня пока таких денег! А ездить надо. может кто успокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Насчет насосов эт да, деньги дерут, знакомого обули на 250 уе, а всего лишь надо было уплотнительное кольцо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Вроде таже проблема - подтеки со стороны, где трубки идут к форсункам. Это оно? Резинки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 нужно найти точно откуда подтекает, там мест валом...Если со стороны трубок или с места их закручивания, можно и поджать немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 А где находятся те резинки, что меняли тебе на лукасе за 30 р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения