Перейти к содержанию

406. 2.1 TD. Двигатель. Насос. ГРМ. Общие проблемы.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

по мере износа при эксплуатации необходимо корректировать зажигание, 4 градуса это на пуск холодного двигателя, также влияет качество топлива, то что с датчика надо начинать полностью согласен при его наличии, к примеру у меня 2.1 но его нет

Изменено пользователем Eridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что то я совсем тогда запутался. А в 7-ом посте тогда почему "его нету"? Или просто описание неправильное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один момент: в мануале описан датчик МАР ( датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ) но у себя я его не видел, хотя если честно то и не искал.

Это неправильное описание. Нет в 2.1 такой приблуды, и никогда не было.
Я тоже так думаю, но в инсрукции так подробно описана процедура проверки :). Вообще то он и не нужен в 2.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня такая же хрень на 406-й 2,1 тд .Пока не прогреется до 70 периодически газует сама до 1500-1800 об/мин . Делал комп. диагностику ,так по насосу была одна ошибка- нарушена синхронизация (угол впрыска установлен ранний) .Вот и я решил разобраться окончательно с этой проблемой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Прежде чем создать тему - изучил весь форум.Возникла проблема - появился дым и вообще не чего не понимаю: дымит машинка то сизым дымом, то белым дымом, или вообще не дымит. Динамика машины не изменилась, хорошо заводится, только при езде то появлеется дым как за старым грузовиком, то его нет. При остановке и прогазовке дыма нет (2000 - 4000 об/мин). То может на холостых парить беловатым. Запах также неприятный напоминает женного масла или резины.Проверил все датчики (визуально) и разъемы. Помогите советом. С уважением Евгений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым-масла, сизый-не сгоревшая соляра.это я знаю .Уровни всех жидкостей в норме. Так же думаю на соляру, может и на её качество, но откуда белый и запах странный. Но при этом это все переодически то появляется, или всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымит в движении под нагрузкой, после остановки тоже дымит, начинаешь перегозовку (2000 -4000 об/мин) перестает, но может и подымить, на х.х. не дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтра давно менял?

около 3000 км в середине декабря - топливный, воздушный, салонный.

а тяга не изменяется?вариантов несколько: ТНВД, форсунки, турбина

тяга не изменяется, я так думаю нужно на комьютерную диагностику. Изменено пользователем Жека 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы это был клапан ЕГР, то ты прочувсвовал на тяге авто, на развитии оборотов - провалы

провалов нет , машинка как и была резвая.

диагностика на 2.1 мало что покажет, но и не навредит)а так проверить топливную и турбину стоит

топливную всю проверял недавно, точнее чистил всю, с продувкой топливопроводов, чисткой бака и заменой фильтра. Изменено пользователем Жека 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатайся и понаблюдай за жидкостями, а там и поговорим, может топливо такое, конденсат там типа, может зря шумишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатайся и понаблюдай за жидкостями, а там и поговорим, может топливо такое, конденсат там типа, может зря шумишь

уже у самого возникает такая мысль, что потеплело и на АЗС бодягу какую-то заправили.у нас такое практикуется на бензинке до 4 лямдо-зонтов в год вылетало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продиагностировал машинку у местного кулибина специализирующегося на французах.Сначала на заведенной машинке подключил разьем проверил всю электронику, датчики и т. д. и т. п., потом пренудительно заглушил машину передачей не выключаю зажигания что-то проверял по датчикам.оказалось. что ошибок нет , только боковые аиробеги - посоветовал улучшить контакт.я задал вопрос про клапан ЕГР - что - то поколдовал и сказал, что его нужно проверять на прогретой машине около 90 градусов и на ходу. Сам посмотрел на показания компьтера по клапану ЕГР - программа показывала что-то нули либо ноль процентов.Несколько раз прогоняни на ошибки и резко газовал и плавно - никаких ошибок.Кулибин сказал что нужно смотреть коллектора и турбину.После "диагностики" отмохал около 300 верст - дым то появляеться, то исчезает - запах остался (как горелой резиной или краской).Дым появляется в диапозоне от 80 до 100 км/час - могу и ошибатьсяБуду смотреть коллектора и топливную.

Изменено пользователем Жека 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

у меня такой стук как на этом видео

может это форсунка или что?? мой двигатель 2.1 tdi Epic Lukas

http://www.youtube.c...feature=related

Изменено пользователем ДЭН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о жесткой работе? типа грузовик? так рядом с мотором не всегда понять шо и как, пока на ходу лупасить не начнет как будто гидриков нет.. все косяки с форсунками лучше решать через стэнд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звуку похоже на неправильное зажигание. Если при этом машина ещё и не едет ( не тынет ) и ( или ) чёрный дым валит из выхлопной, то 100 % угол опережения зажигания неправильно установлен. За регулировку угла отвечает датчик положения шайбы в топливном насосе.

Изменено пользователем Pa_pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...