Перейти к содержанию

Помогите разобраться, как проезжать некоторые места

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Я водитель неопытный, и мне иногда требуются помощь, чтобы разобраться, как проезжать некоторые места. Можно я тут поспрашиваю?

Вот перекресток. Все четыре машины хотят ехать прямо. Кто имеет преимущество?

Вот такая вот загадочка))

3404-143757-b1fdd2d9e7db1017f4a18866058f

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего если расставить приоритеты по данным этой картинки то

4, 3, 2, 1

 

опятьже мало инфы) да и вреале так врядли будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, внимательно смотрите знаки...Картинка явно не отражает действительности.

На мой взгляд, там еще должен быть знак "Направления движения по полосам".

 

Думаю, будет движение 1 и 2 только налево, 3 и 4 только прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да оно как было триста лет назад.... эти картинки с непонятными ситуациями... ответ точный на которые знает только сам художник... так и счас я смотрю. я уж думал что тех прогресс в этом плане мог бы уже более нормальные ситуации описывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила регламентируют порядок движения по полосам, если разметки или знака о порядке движения по полосам нет, правила говорят что занимать вторую полосу разрешается если первая занята или для поворота налево.Желаете ехать прямо займите правую полосу и двигайтесь друг за другом. Логично что на таком перекрестке должна быть разметка и до 3 полос могло быть выделено для движения налево, или 2 на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для неопытных и опытных: http://60.by/

А преимущество у того, кто справа!)

Читай сам: "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение." О каком преимуществе идет речь? Что за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты