Шпунтик Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 При снятии заслонок воздушных дозаторов со входа в воздушный коллектор внутри коллектора была обнаружена маслянистая каша. Как смог через отверстие вычистил в коллекторе все до чего удалось добраться. Процерура не из приятных. Вопрос по существу. Возможно ли снять воздушный коллектор отдельно, не снимая головы. Какова процедура его снятия и очистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 "воздушный коллектор" - впускной коллектор, снимается не сложно(получив доступ), без снятия головы(зачем)...и еще следующие темы созданные подобным образом "807 МОИ:)" будут закрываться или удаляться сразу... Haus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Спасибо за ответ. Когда это делаешь у дяди ВАСИ в гараже или на сервисе ничего сложного в этом нет. А вот когда в этом дилетант и делаешь это в первый раз возникают вопросы. Не совсем понятна ваша позиция по существу вопроса. Форум для этого и существует чтобы их задавать и обсуждать. Многие даже и не знают что творится внутри у них коллекторе, а тем более как его снимать и чистить. Даже по 406 с удобным доступом активно обсуждалась эта теме и никто ее не закрывал. Тему открывал не из праздного любопытства т.к. по 807 этот вопрос никто не подымал и не обсуждал. По поводу фразы 807 МОЙ учту на будущее. Если это так принципиально. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 . Даже по 406 с удобным доступом Шутник однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 . Даже по 406 с удобным доступомШутник однако.А в чем юмор (шутка) не пойму? В мторном отсеке минивена действительно особо не развернешься. Кто сам менял закипевшие свечи накала или форсунки на 807-м, тот в цирке не смеется... serega301 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Что бы снять плиту впускного коллектора или как ее правильно называют корпус подшибников распределительных валов нужно: снять с машины мотор (т к что либо открутить а тем более после этого почистить нереально) снять форсунки снять крышку блока целиндров снять корпус подшибников распределительных валов все почистить заменить прокладку и собрать обратно Сделать самому это нереально, как минимум нужна помощь еще кого либо, а лучше обратится к специалистам, но цена вопроса будет не детской. Действительно смеятся не приходиться. Есть ли какие другие варианты избавится от кокса внутри впускного коллектора. ЕГР уже заглушен. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 вариант один-снять и почистить.если есть гараж с ямой,достаточно немного опустить мотор и наклонить к радиатору.вовсе не обязательно снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 вариант один-снять и почистить.если есть гараж с ямой,достаточно немного опустить мотор и наклонить к радиатору.вовсе не обязательно снимать. Спасибо буду пробывать. Самое главное что бы форсы снялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 ну снимать мотор не обязательно, несколько раз снимал на 806 2,0 hdi v16, форсунки да, на 807 приходилось тоже, но давновато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Не слишком ли много гемороя из-за какого-то маслянистого налета? Может можно как-нибудь заставить себя покататься лет пять с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вот примерная картина того что творится там. Можно конечно и так ездить. Можно почистить и получить лучшую динамику работы двигателя. Разговаривал в людьми с драй 2. У них после заглуши ЕГР во впуске стало девственно чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения