Перейти к содержанию

Пежо 307. Поворотник. Все вопросы по поворотам.


Рекомендуемые сообщения

Друзья !!!! Перестал мортать передний левый поворотник, остальные в норме!!! При осмотре понял, что лампочка целая !!! Что же могло произойти, т.к. машина стаяла на аварийке, всё норм, потом сел поехал , и через какое-то время понял что , что то не так, по характерному частому морганию. От чего начать "капать", и может есть у кого схема фишки к фаре, проверить, поступает ли питание на фару ??? Огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, похоже подгоревший, т.к. приснятии ели выкрутил, и заметно совсем молое оплавление контактов.Наждачкой , то прошелся, но в самой фаре нет, нужно снимать

плохой, подговревший, окислившийся контакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на самом "патроне", который вы дастаете с фары - проблема. Усики (которые по бокам 2шт) - не дают контакта нормального в фаре. Была у меня такая проблема с правым передним поворотником - то появлялся контакт - то нет. На усики я напаял припоя по 0.5-1мм в высоту - загладил нождачкой мелкой - полет супер уже полгода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потроны, рабочие, менял местами, всё загорается но вот сейчас я увидел , когда снимал левые патрон, что он сыроват, мокрый, видемо затикает на него!!! Может это и причина!!! Походу сниму фару, будет ясно точно , как там контакты поживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман, но если менять патроны местами в правую фару , всё работает !!! или просто в левой фаре контакт плохой и контакты не стыкуются :( ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты можешь,конечно, в патроне от левой фары немного отжать контакты наружу(внешние) - и попробовать этот потрон поставить на свое место - причина должна пропасть.(отгибать не желательно - т.к. известны случаи их поломки - поэтому напоять лучше поверх припой). А вода если - там на патроне, если заметил, уплотнительное кольцо - может оно виной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и сделаю !!! И до кольцо с виду не в лучшем виде, видно сыровато, в отличии от провой фары

ты можешь,конечно, в патроне от левой фары немного отжать контакты наружу(внешние) - и попробовать этот потрон поставить на свое место - причина должна пропасть.(отгибать не желательно - т.к. известны случаи их поломки - поэтому напоять лучше поверх припой). А вода если - там на патроне, если заметил, уплотнительное кольцо - может оно виной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы отписаться по поводу устранения проблеммы !!!! Пришлось снять бампер и уж потом фару, по другому никакpost-29014-0-75688400-1389089961_thumb.jpost-29014-0-60265000-1389089965_thumb.jpost-29014-0-21385600-1389089970_thumb.jПри детальном осмотре фары , было выевленно практически полное расплавление контактной дорожки с патроном !!! Паяльником верную всё в исходное состояние и в дополнение по советам напаял и на контакты патронов !!! Проблемма исчезла. Так же предлогаю к обсуждению, дальнейшее устранение данных последствий у других !!! При анализе, можно понять, что в стыке фары и крыла, образуется небольшая счель, по которой в сырую погоду и капает на патрон поворотника !!! вот думаю чем аккуратнее её заделать !!!! Могу по вашему желанию выложить фото места в котором капает !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 307 2004 1.6iПодглючивает задний левый поворотник , то работает , то не работает ,,,, разобрал контакт почистил , лампочку заменил ,, все равно тоже самое .....Подскажите . Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас не понял , как это чето не получается,,,, глючит и не показывает все равно , че делать

поджать вверх так называемое посадочное в самой фаре...

я вас не понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас не понял

Снимаете задний фанарь, скидываете шлейф с проводами, в руках держите "плату" с лампочками. Чуть надавливая и поворачивая, достаете лампочку. Видите посадочное место лампочки.И вот нижняя часть, на которую давите лампочкой (контакт) - подогните чуть вверх, что бы был лучше прижим лампочки в посадке. Можете еще при подключенном шлейфе с проводами + включенном повороте в посадке лампочки проверить тестером напряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!!!

У меня пежо 307 и столкнулся с такой проблемой, при включении левого поворота не горит в левом заднем фонаре лампочка, при этом проверял лампочка исправна, в чем может быть проблема???

Изменено пользователем Pavel-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты там увидишь? Большую пластиковую коробку с множеством разьемов и проводов? В первую очередь убедись, что до фонаря доходит + и масса нормальная, что нигде не просаживается напруга. Ну и лампочку протестить или новую воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем всё дело было в плате фонаря, там обгорел один из контактов, плату конечно не менял пустил провод на пряму через массу и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Столкнулся с такой проблемкой. Периодически не горит передний левый указатель поворота и при этом поворот работаем в ускоренном проблесковом режиме. Вчера, при прохождении техосмотра, все было нормально. Лампочка целая. Что может быть подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Столкнулся с такой проблемкой. Периодически не горит передний левый указатель поворота и при этом поворот работаем в ускоренном проблесковом режиме. Вчера, при прохождении техосмотра, все было нормально. Лампочка целая. Что может быть подскажите?

может контакт в лампочке плохой. если ускорено моргает, то какая-то лампочка на улице не моргает. надо выйти, посмотреть и потом уже разбираться. Возможно надо поменять лампочку, даже если она типа работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достав лампочку ,почистив контакты указатель поворота начал работать нормально, но в течении 20-30  минут. Пока доехал до работы все опять повторилось. Наверное дело в контактах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в патроне самой фары, внутри контакты будут подгоревшими, которые нужно зачистить с этим лучше не тянуть, а снимать и чистить ибо просто со временем отваливаются контакты и даже не к чему будет припаяется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобное на передней была- собственно даже не закислелись контакты а видимо каротило и расплавило контакт.Лвмпочка не причем -решение напой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня сегодня пропал звук и индикация поворотников на приборке .

Подскажите пжл. куда копать???

406 2.0 Hdi 1999 рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...