ikran123 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Добрый день. Пежо 206 седан 1.4 бензин. История такая в машине подтекал радиатор плохо грелась, грешил на воздух в системе из за радиатора все не доходили руки до ремонта, Начал искать причину. Заменил радиатор не помогло, потом антифриз,крышку расширительного, помпу с грм, термостата 2 штуки, датчик температуры. Все не помогло. Машина заводится все хорошо нагревается до 70 и может замереть на 70 и все! Души не души, все без толку, потом может через 30 40 минут резко подняться до 92 срабатывают вентиляторы и дальше не идет возвращается в рабочую зону минут на 30 40 тоже, бывает что внезапно падает ниже 60 градусов и все 60 65 стоит около часа, пото подымается потихоньку. По трассе 70 как кол. Помогите советом. Систему стравливал не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Проверь греется ли верхний патрубок к радиатору, при какой температуре начинает греться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikran123 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Греется постепенно первый верхий и греется в раене 70 теплеет нижний как теплеет нижний весь Радик горячий. Короче верхний нагревается потом нижний теплеет на 70 уже. Звавтра проверю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikran123 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Расказываю: За бортом -5. Завел постоял 5 минут стрелка темп не двинулась патрубки холодные, надоело ждать сел поехал через минуты 2 добирается до 70 градусов остановился проверил патрубки холодные Радик тоже, поехал выехал на кольцевую через минуту рабочая темп около 87-88 градусов, остановился патрубок верхний горячий нижний еле еле теплый радиатор горячий сел в машину и смотрю на стрелку температуры а она упала между 55и 60 градусами. Поехал дальше по кольцу скорость 99 км. Ехал минут 25 на всем протяжении стрелка как вкопанная 55 гр и все приехал на место стрелка стоит патрубки оба горячие радиатор тоже. Заглушил на 3 мин. Включаю зажигание 87-88 градусов выехал обратно на кольцеву как только разогнался 99 температура сразу же в раен 55-60 градусов 25 минут пока ехал обратно все время 55-60 на тахометре около 2,500 об.мин. Даже 109 км час ехал минут 5 с 3000 об.мин все равно стоит 55-60. Приехал во двор патрубки горячие радиатор тоже темп 55-60. Вот так вот. Какие мысли у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 пропайка приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikran123 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Сегодня минус 9 до 70 гр поднялась стрелка. Ехал 20 мин по городу. По приезду на место так же 65-70 верхний патрубок горячий радиатор тоже. Нижний еле теплый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikran123 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Но при +5-10 после езды по городу может стать и в положение 90 потом так же как захочет обратно в 60-65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 А чем Вас не устраивает предложение Ivan_N? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikran123 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена но она же вроде работает то туда то сюда. Сьезжу к спецам проверю ее отпишусь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikran123 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Приборку проверил все исправно ездил к спецам электрикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikran123 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 При температуре от 3 плюс прогрев авто как с салона как минск 1 и ниже все проблемы как выше описывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doylid Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Добрый день! У меня такая проблема: в расширительном бачке НЕТ жидкости. Печка греет. Температура в норме. КАК УЗНАТЬ какая жидкость залита? Пежо 206 седан,1,4 бензин Изменено 30 ноября, 2014 пользователем doylid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Залить до середины между отметками мин и макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Добрый день! У меня такая проблема: в расширительном бачке НЕТ жидкости. Печка греет. Температура в норме. КАК УЗНАТЬ какая жидкость залита? Пежо 206 седан,1,4 бензин Долить дестилят но иметь в виду что порог замерзания станет ниже. Перед заводом в -15 предется проверить замерзло или нет (если дольете литр или более). Лучше купить новый нужного колличества, слить старый, промыть систему дистилятом и залит уже новый. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Добрый день. Пежо 206 седан 1.4 бензин. История такая в машине подтекал радиатор плохо грелась, грешил на воздух в системе из за радиатора все не доходили руки до ремонта, Начал искать причину. Заменил радиатор не помогло, потом антифриз,крышку расширительного, помпу с грм, термостата 2 штуки, датчик температуры. Все не помогло. Машина заводится все хорошо нагревается до 70 и может замереть на 70 и все! Души не души, все без толку, потом может через 30 40 минут резко подняться до 92 срабатывают вентиляторы и дальше не идет возвращается в рабочую зону минут на 30 40 тоже, бывает что внезапно падает ниже 60 градусов и все 60 65 стоит около часа, пото подымается потихоньку. По трассе 70 как кол. Помогите советом. Систему стравливал не раз. А патрубки твёрдые или мягкие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Всем привет, пежо 206 1,4 16 клапанов....такая проблема, вентилятор срабатывает только когда стрелка на датчике температуры ложится на красную зону (ну или когда отключаю датчик температуры), сразу подумал что не исправно реле низкой скорости вентилятора...разобрал коробку, проверил оба реле, щелкают, прозвонил цепь от предохранителя ( где плюс идет) - все звонится, прозвонил минусовые провода от розетки ( других нет, полностью отключен вентилятор) - все звонится, на резисторе все три контакта замкнуты, если с резистора подать + на один из контактов реле низших оборотов (но не на ток к которому подходит плюс) вентилятор начинает вращаться со скоростью как на второй ступени...не знаю, может вентилятор стоит как на машинах без кондиционера??...как проверить??...и чего он включается только когда стрелка в красной зоне?...можно ли ехать когда горит СТОП на приборке??...подскажите где внимание заострить!!...Спасибо!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manyl38 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 всем здравствуйте,машина стояла 4 месяца не заводил вчера завёл всё хорошо,прогревал около 20 минут.очень горячий был радиатор.температура на панели была 70 градусов.что это может быть,или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Или датчик температуры врет, или, термостат открыт, если он там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manyl38 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 в ообщем радиатор греться не должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 19 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Почитай про принцип работы термостата, так будет проще и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Правовед Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте! Ситуация следующая: в расширительном бачке плавает масляная пленка. Антифриз поменял цвет с синего на светлокоричневый. Масло из двигателя не уходит, светлое, (менял в ноябре 2017), на пробке (и той ,и той) чисто, без налета и "сметаны". Двигатель 1.4 бенз 8 клапанов TU3A. грешу на прокладку ГБЦ или на теплообменник (если он здесь стоит)? Скажите, есть в этом двигателе теплообменник?? Изменено 15 марта, 2018 пользователем Правовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть течь в районе соединения фланца с пластиковым патрубком ,знаю что там имеется уплотнительное кольцо возможно кто то знает размеры или артикул или только с патрубком меняеться оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 Извиняюсь двигатель 1.9 dw8 если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Пожалуйста ребята подскажите 3 кольца с рынка на морозе менял все течет ,неужели никто не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Пластиковый разветвитель течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Разветвитель новый я его менял сразу же в него вставляется этот пластиковый патрубок через уплотнительное колечко ,старое стёрто было а новые то ли не те подбираю то ли форма у него своеобразная там ,надо само колечко или весь патрубок менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Показывать лучше фото реальной детали. А то где течёт, вообще не ясно. И ещё вопрос, что за герметик использовался, не рекомендую дешёвым мазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Запчасти сейчас на машине ,вот в интернете в качестве нашел , смотрите патрубок на первом фото вставляется во фланец что на втором фото ,на патрубке резиночка течет вместе этой стыковки,думаю иза резинки этой ,герметик красный высокотемпературной прокладочный lavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Китайское качество во всей красе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 В общем икать толще резинку и больше герметика я так понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения