Перейти к содержанию

206. Система охлаждения


ikran123

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пежо 206 седан 1.4 бензин. 

История такая в машине подтекал радиатор плохо грелась, грешил на воздух в системе из за радиатора все не доходили руки до ремонта, Начал искать причину. Заменил радиатор не помогло, потом антифриз,крышку расширительного, помпу с грм, термостата 2 штуки, датчик температуры. Все не помогло. Машина заводится все хорошо нагревается до 70 и может замереть на 70 и все! Души не души, все без толку, потом может через 30 40 минут резко подняться до 92 срабатывают вентиляторы и дальше не идет возвращается в рабочую зону минут на 30 40 тоже, бывает что внезапно падает ниже 60 градусов и все 60 65 стоит около часа, пото подымается потихоньку. По трассе 70 как кол. Помогите советом. Систему стравливал не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется постепенно первый верхий и греется в раене 70 теплеет нижний как теплеет нижний весь Радик горячий. Короче верхний нагревается потом нижний теплеет на 70 уже.

Звавтра проверю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расказываю: За бортом -5. Завел постоял 5 минут стрелка темп не двинулась патрубки холодные, надоело ждать сел поехал через минуты 2 добирается до 70 градусов остановился проверил патрубки холодные Радик тоже, поехал выехал на кольцевую через минуту рабочая темп около 87-88 градусов, остановился патрубок верхний горячий нижний еле еле теплый радиатор горячий сел в машину и смотрю на стрелку температуры а она упала между 55и 60 градусами. Поехал дальше по кольцу скорость 99 км. Ехал минут 25 на всем протяжении стрелка как вкопанная 55 гр и все приехал на место стрелка стоит патрубки оба горячие радиатор тоже. Заглушил на 3 мин. Включаю зажигание 87-88 градусов выехал обратно на кольцеву как только разогнался 99 температура сразу же в раен 55-60 градусов 25 минут пока ехал обратно все время 55-60 на тахометре около 2,500 об.мин. Даже 109 км час ехал минут 5 с 3000 об.мин все равно стоит 55-60. Приехал во двор патрубки горячие радиатор тоже темп 55-60. Вот так вот. Какие мысли у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня минус 9 до 70 гр поднялась стрелка. Ехал 20 мин по городу. По приезду на место так же 65-70 верхний патрубок горячий радиатор тоже. Нижний еле теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена но она же вроде работает то туда то сюда. Сьезжу к спецам проверю ее отпишусь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день! У меня такая проблема: в расширительном бачке НЕТ жидкости. Печка греет. Температура в норме. КАК УЗНАТЬ какая жидкость залита? Пежо 206 седан,1,4 бензин

Изменено пользователем doylid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня такая проблема: в расширительном бачке НЕТ жидкости. Печка греет. Температура в норме. КАК УЗНАТЬ какая жидкость залита? Пежо 206 седан,1,4 бензин

Долить дестилят но иметь в виду что порог замерзания станет ниже. Перед заводом в -15 предется проверить замерзло или нет (если дольете литр или более).

Лучше купить новый нужного колличества, слить старый, промыть систему дистилятом и залит уже новый.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Пежо 206 седан 1.4 бензин. 

История такая в машине подтекал радиатор плохо грелась, грешил на воздух в системе из за радиатора все не доходили руки до ремонта, Начал искать причину. Заменил радиатор не помогло, потом антифриз,крышку расширительного, помпу с грм, термостата 2 штуки, датчик температуры. Все не помогло. Машина заводится все хорошо нагревается до 70 и может замереть на 70 и все! Души не души, все без толку, потом может через 30 40 минут резко подняться до 92 срабатывают вентиляторы и дальше не идет возвращается в рабочую зону минут на 30 40 тоже, бывает что внезапно падает ниже 60 градусов и все 60 65 стоит около часа, пото подымается потихоньку. По трассе 70 как кол. Помогите советом. Систему стравливал не раз.

А патрубки твёрдые или мягкие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, пежо 206 1,4 16 клапанов....такая проблема, вентилятор срабатывает только когда стрелка на датчике температуры ложится на красную зону (ну или когда отключаю датчик температуры), сразу подумал что не исправно реле низкой скорости вентилятора...разобрал коробку, проверил оба реле, щелкают, прозвонил цепь от предохранителя ( где плюс идет) - все звонится, прозвонил минусовые провода от розетки ( других нет, полностью отключен вентилятор) - все звонится, на резисторе все три контакта замкнуты, если с резистора подать + на один из контактов реле низших оборотов (но не на ток к которому подходит плюс) вентилятор начинает вращаться со скоростью как на второй ступени...не знаю, может вентилятор стоит как на машинах без кондиционера??...как проверить??...и чего он включается только когда стрелка в красной зоне?...можно ли ехать когда горит СТОП на приборке??...подскажите где внимание заострить!!...Спасибо!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем здравствуйте,машина стояла 4 месяца не заводил вчера завёл всё хорошо,прогревал около 20 минут.очень горячий был радиатор.температура на панели была 70 градусов.что  это может быть,или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! 

Ситуация следующая: в расширительном бачке плавает масляная пленка. Антифриз поменял цвет с синего на светлокоричневый. Масло из двигателя не уходит, светлое,  (менял в ноябре 2017), на пробке (и той ,и той) чисто,  без налета и "сметаны". 

Двигатель 1.4 бенз 8 клапанов TU3A.  

грешу на прокладку ГБЦ или на теплообменник (если он здесь стоит)?  Скажите,  есть в этом двигателе теплообменник??

Изменено пользователем Правовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть течь в районе соединения фланца с пластиковым патрубком ,знаю что там имеется уплотнительное кольцо возможно кто то знает размеры или артикул или только с патрубком меняеться оно 

IMG_20230108_144410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разветвитель новый я его менял сразу же в него вставляется этот пластиковый патрубок через уплотнительное колечко ,старое стёрто было а новые то ли не те подбираю то ли форма у него своеобразная там ,надо само колечко или весь патрубок менять ? 

Screenshot_2023-01-08-13-45-45-098_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывать лучше фото реальной детали. А то где течёт, вообще не ясно. И ещё вопрос, что за герметик использовался, не рекомендую дешёвым мазать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти сейчас на машине ,вот в интернете в качестве нашел , смотрите патрубок на первом фото вставляется во фланец что на втором фото ,на патрубке резиночка течет вместе этой стыковки,думаю иза резинки этой ,герметик красный высокотемпературной прокладочный lavr 

IMG_20230109_222351.jpg

IMG_20230109_221414.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...