Перейти к содержанию

Пежо 5008. Электромеханический стояночный тормоз. Обязательно ли использовать на стоянке? Активация/отключение


Li0N

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Вот, что значит не читать инструкцию и создавать темы ни о чём!  Ключик такой кривой надеюсь лежит в багажнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Электроручник. Как разблокировать, если аккумулятор разряжен.

У меня Пежо 5008.14г. Робот.Под сидением просто дырка.и нет возможности в ручную снимать!

Установил эту возможность через лексию.при отключении ручника машина сильно ругается.

Был недавно случай.поставил новый АКБ.вылезли ошибки типа неисправен ручник и есп.эта приблуда в компе с отключением ручника не помогла.потом разобрался совсем чутка массу не дожал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У тех, кого "дырка", в отсеке запаски возить ножницы по металлу и резать тросы. Если есть возможность, то конечно лучше подключать сторонний аккумулятор для разблокировки ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята привет, купил недавно 3008. Помогите разобраться. Авто постановка на ручник отключена, в меню б.к. ставлю галочку активировать авторучник, но ничего не меняется. На приборке горит лампачка авто паркинг офф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вероятно придётся ехать к официальному дилеру и проверят блоки управления ручником, если всё правильно сделано при активации ручника через меню и "ок" был нажат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если "Ок" не нажимал, галочка снова снимается. Это как изменить текст и не сохранить.

p.s. надо инструкцию посмотреть. Есть ли там "Ок" вообще, не помню, 8 лет прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую на 100% истину...
Но там сначала выбираешь галочку (убрать либо поставить) напротив нужной функции, а потом ещё внизу слева (вроде) надо нажать типа подтвердить (тоже вроде галочка)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил, захожу заново галочка стоит, а всё равно авто Р офф, горит на приборке.Может кто нибуди поможет, попробует компом как нибудь включить сей важную функцию))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Машина Пежо 5008. Помогите разобраться. Порвался центральный трос ручника. Заменил перестал работать ручник окончательно. На панели загорелась АБС, есп, ручник и т.д. сканер пишет ошибку 1556, и требуется коллибровка. Коллибровка не получается счелкает релюха внутри блока и все. Сканер выдает следующие показатели

IMG_20200914_144453.jpg

IMG_20200914_144509.jpg

IMG_20200914_144516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет калибрует по факту нет

Реле пытается щёлкать и все моторчик отдельно снимал работает

 

Помогла замена ручника поставил от Пежо 3008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день, 5008 2016 г.в. дизель, 220 т. км.  Проблемка по ручнику.  Возникла неисправность- авто не снималась с ручника.  Аварийным способом не пользовался, компом развели колодки в ремонтный режим, заодно поменял колодки, день поезлил с разведенными, потом откалибровали ручник, все включили и поехала машинка.  Через неделю перед поездкой завел авто, снял с ручника (по привычке пользуюсь клавишей), выехал со двора, включил ручник (включился) и оставил машину на холостых минут на 5.  Когда все сели в авто, она не снялась с ручника и выбила ошибку. Повторные манипуляции успеха не принесли. Кстати, в меню нет возможности отключить ручник.   Через 3 дня когда приехал с компом, машина с ручника снялась без проблем, потом ситуация повторилась. Почитав авто компом знакомый сказал, что причина в моторчику ручника, который в стойке, и скорее всего в щетках моторчика.

Прежде чем добывать и разбирать моторчик есть 2 вопроса: кто знает, грешат ли таким быстрым износом щетки в ручнике?

Может ли подсевший аккумулятор влиять на ручник? По заводке чувствую, что уже слабый, но заводит. 

 Буду признателен за размышления и инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально  состояние нормальное, повреждений нигде нет. Авто сейчас снялась с ручника. посмотреть на яме одинаково легко ли ходят? Как понимаю, имеет значение ход тросов от центрального тросика на стороны от места смыкания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.  В дополнение к вопросу неснимающегося ручника. 5008 2016 г.в. дизель, 220 т. км

Вчера почитали "памятник". выбивало 2 ошибки: 

С1555 Ошибка управления включением/выключением электрического стояночного тормоза

U1219  ошибка автоматическая активизация стояночного тормоза с электроприводом

При этом обратил внимание, что не загоралась пиктограмма о необходимости нажатия тормоза на дисплее при снятии в ручном режиме.

Ошибки возникали каждый раз после снятия ошибок, новой заводке авто и попытке пользоваться ручником.

 вторым этапом после снятия ошибок провели проверку работоспособности  ручника - все жужало и шевелилось - ошибок не выдавало (на яме физически как ходят тросики не проверяли - яма был далеко от авто).

третьим этапом, так как ничего не помогало, развели колодки в  ремонтное положение, потом сделали натяжение тросов и их калибровку. Авто весь вечер ездило и не ругалось.

Сегодня утром при попытке вручную снять авто с ручника, индикация ошибок и уведомление снова выскочили, но авто снялось с ручника при трогании (как понимаю автоматически). 

Сегодня все маневры буду делать на яме. На что обратить внимание? Заранее спасибо

 

   

u1219.jpg

с1555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Купил 5008-го. Поеду на техосмотр. Есть сомнения, выдержит ли электроручник проверку на стенде. Подскажите, кто знает, как в принципе включить ручник на стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
02.10.2021 в 15:55, technolog сказал:

Подскажите, кто знает, как в принципе включить ручник на стенде?

Там 2 режима ручника: простое включение - блокирует в обычном режиме; усиленное включение - удержание кнопки ручника секунды 3, тогда ручник затянется на максималку. Для техосмотра возможно усиленного режима не понадобится, ориентируйтесь на показания компа, когда диагност будет говорить что нажать.

Эти моменты есть в инструкции, раздел ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...