Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация дизельного автомобиля


Гость Ivan_N

Рекомендуемые сообщения

зарядил свой акб, тот самый что 10 месяцев назад полностью восстановил.

сутки после зарядки при температуре +25 имеет 12,81 Вольт и плотность во всех банках 1,27.

 

Нужно ли покупать новый?

Если саморазряда нет большого и плотность электролита достигнута только зарядкой, то АКБ исправлен и менять не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но ты ведь уже купил новый старый )

это тот который мне дх подарил в феврале, когда ты за ним ехать поленился?

 

кстати после зарядки он показывает 12,75, а за год разрядился до 12,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы, КАК ВЛИЯЕТ КАРТОНКА перед РАДИАТОРОМ на рсход и эксплуатацию дизеля... Все мы знаем что ЗИМНЯЯ эффективность дизеля зависит от температуры поступаемого воздуха для сжатия, чем он холоднее тем больше мех энергии затрачивается на его нагрев до температуры вспышки ДТ... Плюс сам комп реагирует на температуру ОЖ и дает больше соялры... Плюс Фен который при малой температуре ОЖ подогревает салон. Ну это я так в общем написал без математических выкладок..

 

Чем теплее двигатель тем меньше расход соляры.. ИЗ-за сами знаете какого КПД  - дизель слабо прогервается а в морозы от -15 и ниже очень сложно прогреть даже по трассе... ПОТОМУ и СТАВИМ КАРТОНКУ и не для того чтобы укрыть радиатор (при таких температурах термостат даже не откроется, тут на малом кругу двигатель успевает остыть.... и ЧТОБЫ сохранить тепло в подкапотном пространстве надо

1. Восстановить заводскую защиту  под мотором

2. Утеплить капот, поставить штатную шумотеплоизоляцию

3. ЗАКРЫТЬ КАРТОНОМ поступление воздуха в подкапотное через МОРДУ, притом как можно больше. 

 

на практике позволяет на низких оборотах на трассе спокойно ехать с прогретым дизелем и соответственно теплая обратка соляры

 

РЕБЯ проясните для турбодизелей с интеркуллером... как зимой влияет интеркуллер. Что полезнее для двигла плотный воздух или всетакие температура поступаемого воздуха*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯ проясните для турбодизелей с интеркуллером... как зимой влияет интеркуллер. Что полезнее для двигла плотный воздух или всетакие температура поступаемого воздуха*

Интеркулер зимой и летом влияет одинаково - охлаждает воздух. Другое дело температура воздуха на впуске, если она низкая то снижается наддув(реальный) по компу цифры будут те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит в бензинке, а в дизеле кислорода доюха и так, тут главное поджечь топливо и равномерно))), так что т. воздуха на впуске очень влияет на экономичность авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну это я так в общем написал без математических выкладок..

Будет интересно посмотреть на выкладки. Начать можно с кпд двс.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теплом воздухе кислорода меньше чем в холодном. После турбины воздух так вообще горячий идет, поэтому и ставят интеркуллер. Поэтому и тачка с интеркуллером мощнее чем без. Подучи теорию, Ваня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что кислорода в воздухе одинаково, независимо от температуры... А что замещает в нагретом воздухе кислород? Азот? Вега, просвяти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что кислорода в воздухе одинаково, независимо от температуры... А что замещает в нагретом воздухе кислород? Азот? Вега, просвяти!

В нагретом воздухе меньше воздуха в единице объема при заданном давлении - школьная физика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физикой меня не учите, чем замещается кислород в нагретом воздухе? Про объём ни слова, только про количество кислорода было

Расстояние между молекулами увеличивается. Ничем кислород не замещается.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Турбодизелях компенсировать кол-во кислорода проще, дунул больше вот тебе и больше воздуха... вы меня тут физиков не учите... у меня вопрос как влияет на температуру вспышки температура воздуха после турбины? даже пусть для воспламенения буду закачивать аргон газ, нам надло при сжатии добиться температуры вспышки соляры, вопрос горения соляры отдельный...

В дизеле воздуха или будем считать газовой смеси где есть кислород с избытком и для горения соляры всегда найдется нужное кол-во воздуха..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? причём тут объём воздуха к количеству кислорода в нём? Было 1м3, нагрели, стало 1,2м3, но кислорода как было в нём 21%, так и осталось. Что вы к объёму вяжитесь? Вопрос был конкретный к Веге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? причём тут объём воздуха к количеству кислорода в нём? Было 1м3, нагрели, стало 1,2м3, но кислорода как было в нём 21%, так и осталось. Что вы к объёму вяжитесь? Вопрос был конкретный к Веге.

Речь идет не о % кислорода в объеме воздуха, а о количестве молекул. При фиксированных оборотах турбины в горячем воздухе их будет меньше, хотя процент будет неизменным.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как у вас тут весело... Ответьте для себя на пару вопросов и все станет ясно: Какая температура воспламенения дизтоплива? Какова плотность нагретого и охлажденного воздуха? Какие условия необходимы для воспламенения топлива кроме температуры? От чего зависит объем отработавших газов и какая пропорциональная зависимость изменения объема отработавших газов?

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос как влияет на температуру вспышки температура воздуха после турбины?  

Вопрос хороший. Скорее всего никак, температура вспышки возможно перекрывает все внешнее факторы. Хотя это все можно рассчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На температуру вспышки не влияет температура воздуха, а вот процентное содержание кислорода к объему воздуха влияет.Аскер, в данном случае не важно. Знаешь ответы на вопросы?

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кардонка влияет на температуру вспышки?

Никак. Если картонка закрывает радиатор интеркуллера, то влияет только на объем вдутого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...