Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация дизельного автомобиля


Гость Ivan_N

Рекомендуемые сообщения

От огня, но это не суть. Доведение до температуры вспышки, что давлением, что огнём - без разницы. А вот катализатор для этого разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Катализатор это вещество, которое ускоряет химический процесс, но само при этом не расходуется. Поэтому кислород (на который намекает Аскер) не может быть катализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От огня, но это не суть. Доведение до температуры вспышки, что давлением, что огнём - без разницы. А вот катализатор для этого разный.

вот как раз таки есть разница. Для воспламенения мазута нужна необходимая температура, которая достигается за счет температуры пламя, а дизтопливо воспламеняется от давления, которое создает необходимую температура. Как дизельмолоты для свай работают знаешь? На мазуте они  так работать не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вега,  катализатор - температура... Для дизтоплива в цилиндре нужно меньшее давление, чтобы топливо достигло температуры вспышки при более высокой температуре подаваемого воздуха, но при этом падает мощность двигателя (закон Отто ещё пока никто не отменил)... лапоть, иди учи матчасть....


Хоттабка, нагрей дизтопливо до 305 - 320 гр. и удивись как оно само воспламенится.... И без давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вега,  катализатор - температура... Для дизтоплива в цилиндре нужно меньшее давление, чтобы топливо достигло температуры вспышки при более высокой температуре подаваемого воздуха, но при этом падает мощность двигателя (закон Отто ещё пока никто не отменил)... лапоть, иди учи матчасть....

Хоттабка, нагрей дизтопливо до 305 - 320 гр. и удивись как оно само воспламенится.... И без давления

Аскер, так естественно что воспламениться. давление и создает такую температуру. Так а почему падает мощность двигателя при использовании горячего воздуха? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что поршень ещё не находится на критической отметке, когда давлением достигается температура вспышки.... На бензинке это выравнивается поздним зажиганием. На дизеле нечем выровнять, кроме начальных температур воздуха либо топлива....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аскер, изучи принцип работы дизеля с прямым впрыском. Когда происходит впрыск топлива? Сколько циклов впрыска? Для чего они нужны и как отличаются? От чего воспламеняется топливно-воздушная смесь? Пока не изучишь дальнейшую полемику считаю безсмысленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не будем плеваться и подведем итог?)) Топливо загорается при достижении температуры самовоспламенения. Естественно в присутствии окислителя(кислород). Так что же способствует повышению температуры впрыскиваемого топлива? Правильно - это трение. Соотв. чем выше температура и давление в камере сгорания, тем выше трение и топливо загорится быстрее. Есть еще один фактор влияющий на самовоспламенение топлива - это давление впрыска. Не сложно понять, что при большем давлении скорость впрыскиваемого топлива выше и трение тоже увеличивается, плюс лучше распыл и более равномерно идет возгорание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы и гибоны, топливо вспыхивает от температуры... причем тут давление... ХОТТАБ почитай физические и хим свойства ДТ...

 

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЗАВИСИТ ЛИ экономичность дизеля от температуры воздуха поступающего в камеру сгорания...

Берем то что в порции сжатого воздуха присутствует... Если подавать горячий воздух, будет ли затрачено меньще энергии чтобы сжать воздушную смесь до темп. вспышки ДТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный спор. Наверно стоит внести в этот спор, некоторые термины и определения: 1.массовый расход (не зря на дизелях стоит датчик массового расхода воздуха, а не объемного)

2. телосодержание или энтальпия (кому что нравится)

Массовый расход воздуха зависит от его плотности, а плотность от температуры. Объем цилиндра, величина постоянная. Значит чем холоднее воздух, тем большая его масса вместится в цилиндр. Количество топлива впрыскиваемого в цилиндр зависит от массы воздуха в нем. Как увеличить литровую мощность любого двигателя? Сжечь в нем как можно больше топлива, естественно с минимальным избытком воздуха.

Теплосодержание воздуха поступающего в цилиндр зависит от его температуры, чем выше последняя, тем больше тепла вносится в цилидр. Но количество тепла вносимое в цилиндр не сравненно мало по отношению к теплу полученному при сжигании лишнего микрограмма топлива, а его можно впрыснуть при достаточном количестве массы воздуха. Поэтому им можно пренебречь, если учесть и то что воздух поступает в горячий цилиндр, а температура его стенок зависит от интенсивности отбора тепла охлаждающей жидкостью. Больше ста лет ученые и конструкторы работают над увеличением литровой мощности не забывая о КПД. Процессы ДВС очень сложны и не имея специальных знаний, трудно искать истину. Картонку за интеркуллер ставить не вижу смысла. А вот поддерживать оптимальную температуру ОЖ нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вега почему отдача меньше? в средних нагрузках, кислорода для горения хватит с избытком, а лишнее в трубу...

для бенза оно понятно,а для дизеля где много воздуха и весь его надо сжимать, так может чем разряженнее воздух поступает его легче сжать и затратить минимум энергии на сжатие... все это для частичных нагрузок, в порции поступившего воздуха кислорода хватит для горения с избытком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой  взрыв, топлива подается столько же, кислорода с избытком, зачем  в порцию воздуха холодного сжимать  и тратить энергии больше, если можно получить более теплый и менее сжатый


короче я запутался где курица и где яйцо

 

и ребя рассмотриваем частичные нагрузки а не полная мощность... ПОЧЕМУ тогда дизель в морозы реально жрет на 1 л больше по трассе

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой за круглым столом Леоневич жрет на литр больше остальных, так что учитывайте когда сбрасываться будете ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой за круглым столом Леоневич жрет на литр больше остальных, так что учитывайте когда сбрасываться будете ;)

Так и мощность развиваю больше :bm:

 

А вот про трение интересно? Это откуда? Скажи где почитать.  PV=RT это понятно.

Так ка-то не знаю где почитать. Это скорее вывод из совокупности разной информации. 

Вот если например представить молекулу топлива как метеорит, падающий на землю. Чем выше его начальная скорость, тем в более верхних слоях атмосферы он сгорит. И чем ниже скорость, тем в более плотных и теплых слоях он сгорит. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ПОЧЕМУ тогда дизель в морозы реально жрет на 1 л больше по трассе" и не только дизель. кто помнит пусть поправит, 30-40 процентов мощности автомобиля расходуется на преодоление сопротивления воздуха, а он на много плотнее.  А потом пошло: состояние покрытия, температура смазки (не только двигателя), расход на прогрев (считаем что прогрели до оптимальной) и еще десяток причин.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, а температура в камере откуда берется? Гибон ты наш...

топливо вспыхивает не от давления а от температуры... ))) 

"ПОЧЕМУ тогда дизель в морозы реально жрет на 1 л больше по трассе" и не только дизель. кто помнит пусть поправит, 30-40 процентов мощности автомобиля расходуется на преодоление сопротивления воздуха, а он на много плотнее.  А потом пошло: состояние покрытия, температура смазки (не только двигателя), расход на прогрев (считаем что прогрели до оптимальной) и еще десяток причин.

 

я же вам говорю одна и та же  трасса снега нет летом от 4,3 -4,8 л -  зимой 5,3-5,5... причем тут прогрев, в -20 у меня вообще 6,2 вышло, на бензинке такого дисбаланса не было.. там что в 0 что в -28 расход не увеличился.

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А вот про трение интересно? Это откуда? Скажи где почитать.  PV=RT это понятно.

Так ка-то не знаю где почитать. Это скорее вывод из совокупности разной информации. 

Вот если например представить молекулу топлива как метеорит, падающий на землю. Чем выше его начальная скорость, тем в более верхних слоях атмосферы он сгорит. И чем ниже скорость, тем в более плотных и теплых слоях он сгорит. Как-то так.

 

Все проще, о чем говорит формула из термодинамики (правда для идеального газа), всякое вещество при сжатии нагревается. Воздух в нагнетателе, смесь в цилиндре (или воздух в дизеле), соляра за насосом, и вода за насосом теплее. Сожми стальную болванку и она нагреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если дело в интеркуллере, поставь байпас, лучше с заслонкой и повысь температуру воздуха. В некоторых дизелях такое есть. Нагнетателю будет легче, сопротивление даже чистого интеркуллера дай бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...