Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация дизельного автомобиля


Гость Ivan_N

Рекомендуемые сообщения

так где правда люди? картонка помогает?

Мой выбор подкрылки, защита двигателя, картонка и вебасто. В моторном отсеке всегда сухо. Автоодеяло вещь бесполезная, за ночь машина остывает до температуры окружающего воздуха.

Изменено пользователем gudzon07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в простоте понимания... охладит ли корпус двигателя поступающий воздух через не закрытый радиатор? если охладит, то это уже как следствие перерасход топлива... имеется ввиду трасса обороты 1800 для дизеля 3 часа непрерывного движения...  мороз -8

В огороде бузина, а в Киеве... До этого стоял вопрос о температуре воздуха на впуске (я читаю, во впускном коллекторе). А кто спорит что температура жидкости, она определяет температуру стенки цилиндра,  должна быть максимально допустимой? Если температура ОЖ падает, конечно надо устранять причину любым приемлимым способом, и зимой и летом.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На З07 после реста с завода шла пластиковая "картонка" http://submarin.users.photofile.ru/photo/submarin/96176522/xlarge/113946678.jpg элемент под номером 15.

Чтобы создать то тепло которое выдувается набегающим потоком воздуха необходимо сжечь топливо. Выходит, часть топлива уходит на нагрев улицы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На З07 после реста с завода шла пластиковая "картонка" http://submarin.users.photofile.ru/photo/submarin/96176522/xlarge/113946678.jpg элемент под номером 15.

Чтобы создать то тепло которое выдувается набегающим потоком воздуха необходимо сжечь топливо. Выходит, часть топлива уходит на нагрев улицы)

Об этом кто то спорит?

Кстати обратите внимание: воздух после всех радиаторов не удаляется за пределы подкапотного пространства. Сложно выполнить? Тупые конструкторы (нам бы их тупость, научились бы хоть гвозди делать)? У бензиновых двигателей забор воздуха из подкапотного пространства (более того, есть клапан переключающий на горячий воздух от коллектора), а у дизелей, забор воздуха за пределами. Тот же интеркуллер отдает свое тепло не улице а двигателю.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль, это еще как вариант экономии топлива...а вот с поступлением холодного воздуха, я имел ввиду интеркуллер закрыть  влиять будет? именно на частичных нагрузках? ибо я полную мощность и момент никогда не использую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой пожалуйста. Все равно ничего существенного не заметишь. После нескольких гидроударов (на форуме) я перенес заборник воздуха в подкапотное пространство. Критикнули, мол воздух теплый - я этого не заметил. Спорили до хрипоты, глушить не глушить EGR, я заглушил и тоже ничего не заметил (но недавно вскрыл всасывающий коллетор, он в масле но чист, а до этого слой сажи с маслом закрывал большую часть сечения) А вот приоткрываю форточку (люблю покуривать за рулем) на скорости 120 расход топлива пополз вверх, это заметил (не я внук. он от скуки на дисплей пялился и мне подсказал: открываю растет) Пока не прогрею двигатель то же, расход при ускорении до 12, на прогретом редко семь, средний от 4.6 до 5.7. Выше 2200 обороты не накручиваю, смысла не вижу. Поэтому если датчик какой откажет, дисплей не напишет, могу и не заметить что больше 3000 не поднимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же подожду морозов в -15 и посмотрим расход и степень прогрева по трассе с картоном

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На счет кардонки, поаккуратней, чтоб зазор воздушный перед радиатором ОЖ оставался. Будет оттепель или пробка на дороге - включится вентилятор, присосет кардонку к радиатору, паровоз получится. Научите тут фанатиков без опыта...

Лично я кардонку презираю - коварная она, сцуко.

Изменено пользователем Pronevich73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

И ТАК РЕБЯ

 Уже, я думаю, у многих по утрам свечи накала включаются... Пока первые прохладные дни, понаблюдайте - а живые ли у вас свечки накала... и когда вы меняли топливный фильтр и не помешает посмотреть топливные магистрали и повозможности заглянуть в бак, дабы как у андрючи не соржавел топливный насос от воды.. ну и к кого срок по маслу подходит заменить на свеженькое перед 20 градусным морозами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тишина по зимней эсплуатации, а зима в самом разгаре, как заводятся ваши автомобили? все ли льют арктику? и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы там смешно не было, но провода уже 3 раза доставал с багажника

 

1 раз меня заводили, пришлось купить новый акб

1 раз я бмв е39 3,0д заводил

1 раз я хонду цивик бензиновую заводил

 

и всё примерно в районе одной недели, при перепаде 0 ... -10

 

во дворах в ту неделю частенько провода видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...