Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация дизельного автомобиля


Гость Ivan_N

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что теплоотдачи самого блока и головы хватает чтобы держать 80-90 градусов на чатсичных нагрузка, проехал 300 км с закрытой мордой, температура ОЖ 88, масло 92 - радиатор холодный... следовательно надо утеплять подкапотное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Точных данных нет но можно рассчитать так температуру после сжатия.

температура начала сжатия 20 граудсов  T1=20C=20+273=293К
стпень сжатия 17, V2=1/17V1
давление после сжатия 35амт. P2=35P1
T=T1*(P2*V2)/(P1*V1)=(293*35)17=603K
603K-273=330C

Осталось узнать температуру вспышки салярки при давлении P2

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, для дозирования холодного воздуха установлены пневмодозаторы, зачем тогда выдумывать картонку?

а у кого они ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, уже подобрал пружинку в него, сегодня помою, сделаю отчет и буду наблюдать, сифонит из него масло или нет.

З/ч, кстати, будут из твоего дозика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде было так... Энергия не берется ни откуда и не исчезает никуда, она только превращается из одного вида в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, не будь андрючей... ответь откуда температура в камере?

Хоттаб тебе ответили (АСКЕР), что ДТ загорается без давления, а только от температуры (нагрей на газу ДТ в банке и посмотришь как оно горит)... а с твоих слов что мол ДТ загорается от давления...? т.е если сжать соляру она загорится....так ты же спец, и знаешь что сперва воздух сжимается и получается маленький объем между поршнем и головкой и в этом объеме есть газ ( и кислород и азот и водород и Ректора ПУК) у которого температура равная или выше температуре вспышки ДТ, топливо вспыхивает благодаря содержанию кислорода в разогретой газовой смеси, происходит рабочий такт кислород и соляра сгорают, а остальной ГАЗ (где есть кислород, азот водород, уже и продукты сгорания (СО СО2 NO2 и прочее) выходят на выпуск...

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваня, не будь андрючей... ответь откуда температура в камере?

Хоттаб тебе ответили (АСКЕР), что ДТ загорается без давления,

 

И вода кипит только от температуры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по мой машине. Излишне холодный воздух для дизеля не полезен.  В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске. Кроме этого во впуске есть заслонка (пневмодозатор) которая регулирует температуру воздуха, входящего в двигатель, пропуская его через интеркулер либо напрямую.

Изменено пользователем gudzon07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя полностью радиатор прикрыл, но воздух идет на интеркуллер и тудой попадает в подкапотное и охлжадает двигатель, хочу закрыть все полностью, чтобы дизелю теплее было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по мой машине. Излишне холодный воздух для дизеля не полезен.  В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске. Кроме этого во впуске есть заслонка (пневмодозатор) которая регулирует температуру воздуха, входящего в двигатель, пропуская его через интеркулер либо напрямую.

Я думаю, для облегчения холодного запуска и до прогрева до определенной температуры. Здесь все работает на экономичность, поскольку обогащение впрыска топлива идет в зависимости от температуры ОЖ. При запуске, нагнетатель не сжимает воздух и он идет холодный, на холостых после запуска, нагнетатель не создает большого давления и воздух тоже холодный, к тому же интеркуллер имеет большое сопротивление для воздуха, который при запуске поступает только за счет разряжения в цилиндрах. У Вас и нагнетатель, скорее всего, с изменяемой геометрией сопла.

А вот это интересно "В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске" он что постоянно греет? К тому же ОЖ при пуске и до прогрева холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если судить по мой машине. Излишне холодный воздух для дизеля не полезен.  В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске. Кроме этого во впуске есть заслонка (пневмодозатор) которая регулирует температуру воздуха, входящего в двигатель, пропуская его через интеркулер либо напрямую.

Я думаю, для облегчения холодного запуска и до прогрева до определенной температуры. Здесь все работает на экономичность, поскольку обогащение впрыска топлива идет в зависимости от температуры ОЖ. При запуске, нагнетатель не сжимает воздух и он идет холодный, на холостых после запуска, нагнетатель не создает большого давления и воздух тоже холодный, к тому же интеркуллер имеет большое сопротивление для воздуха, который при запуске поступает только за счет разряжения в цилиндрах. У Вас и нагнетатель, скорее всего, с изменяемой геометрией сопла.

А вот это интересно "В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске" он что постоянно греет? К тому же ОЖ при пуске и до прогрева холодная.

 

Сопротивление протекания потокам воздуха в интеркулере прямо пропорционально объёму пропускаемого воздуха в единицу времени. На холостых поток воздуха порядка на 2 меньше того, на который рассчитан интеркулер. Если дуть в кулёк ртом, сопротивления вообще нет. Подогрев на впуске исключительно для уменьшения расхода топлива при низких температурах. Всем известно, для облегчения холодного запуска в дизельном двигателе используются свечи накала. Нагреваются они до желтого свечения — выше температуры самовоспламенения топлива. 

Радиатор подключен через клапан с электронным или вакуумным управлением, точно не помню.

Изменено пользователем gudzon07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а влияет ли темепратура  воздуха на впуске на экономичность при равномерное езде допустим 90км/ч обороты 1800....по практике влияет, а как в теории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория не может противоречить практике и это аксиома. Вопрос стоит в объективности практического опыта. Не зря в науке существует понятие чистоты опыта. Вот Вы пишите что,  расход топлива на автомобилях с бензиновыми двигателями не увеличивается, а я говорю, увеличивается и может даже больше чем на дизельных. Кто из нас прав? Для этого нужны испытания, опыт, но чистый опыт. И поскольку, даже жадное государство, позволяет увеличивать удельные нормы расхода топлива в зимнее время, думаю что такие испытания проводились и теоретическое обоснование тоже.

А Ваш вопрос? Вы что замеряли  воздействие температуры на входе на КПД двигателя? Не всяка фирма по производству автомобилей сможет позволить себе такие затраты. Наши с вами оценки очень субъективны, а теоретические  рассуждения на уровне дилетантов. Процессы ДВС (повторяюсь) сложны и я думаю, до конца не поняты даже теоретиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в простоте понимания... охладит ли корпус двигателя поступающий воздух через не закрытый радиатор? если охладит, то это уже как следствие перерасход топлива... имеется ввиду трасса обороты 1800 для дизеля 3 часа непрерывного движения...  мороз -8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...