Гость Ivan_N Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я так понимаю, что теплоотдачи самого блока и головы хватает чтобы держать 80-90 градусов на чатсичных нагрузка, проехал 300 км с закрытой мордой, температура ОЖ 88, масло 92 - радиатор холодный... следовательно надо утеплять подкапотное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Проклей цилиндры минватой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Точных данных нет но можно рассчитать так температуру после сжатия. температура начала сжатия 20 граудсов T1=20C=20+273=293Кстпень сжатия 17, V2=1/17V1давление после сжатия 35амт. P2=35P1T=T1*(P2*V2)/(P1*V1)=(293*35)17=603K603K-273=330C Осталось узнать температуру вспышки салярки при давлении P2 Изменено 1 декабря, 2014 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Это все из-за кардонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так это, для дозирования холодного воздуха установлены пневмодозаторы, зачем тогда выдумывать картонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так это, для дозирования холодного воздуха установлены пневмодозаторы, зачем тогда выдумывать картонку? а у кого они ещё есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня, уже подобрал пружинку в него, сегодня помою, сделаю отчет и буду наблюдать, сифонит из него масло или нет. З/ч, кстати, будут из твоего дозика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ваня, не будь андрючей... ответь откуда температура в камере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Как там было в курсе физики в школе??? - работа переходит в энергию??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Вроде было так... Энергия не берется ни откуда и не исчезает никуда, она только превращается из одного вида в другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Ваня, не будь андрючей... ответь откуда температура в камере? Хоттаб тебе ответили (АСКЕР), что ДТ загорается без давления, а только от температуры (нагрей на газу ДТ в банке и посмотришь как оно горит)... а с твоих слов что мол ДТ загорается от давления...? т.е если сжать соляру она загорится....так ты же спец, и знаешь что сперва воздух сжимается и получается маленький объем между поршнем и головкой и в этом объеме есть газ ( и кислород и азот и водород и Ректора ПУК) у которого температура равная или выше температуре вспышки ДТ, топливо вспыхивает благодаря содержанию кислорода в разогретой газовой смеси, происходит рабочий такт кислород и соляра сгорают, а остальной ГАЗ (где есть кислород, азот водород, уже и продукты сгорания (СО СО2 NO2 и прочее) выходят на выпуск... Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ваня, не будь андрючей... ответь откуда температура в камере? Хоттаб тебе ответили (АСКЕР), что ДТ загорается без давления, И вода кипит только от температуры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) c гуглом вы все умные... мы вроде про ДВС разговариваем Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так что по стартеру, кипятить его или росто выбить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 выкидывай стартер, заводи с толкача - здоровее будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ректора волнует стартер когда у него явный передув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Если судить по мой машине. Излишне холодный воздух для дизеля не полезен. В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске. Кроме этого во впуске есть заслонка (пневмодозатор) которая регулирует температуру воздуха, входящего в двигатель, пропуская его через интеркулер либо напрямую. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем gudzon07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 т.е зимой интеркуллер вреден на частиных нагрузках? Верно? и его лучше нахрен закрыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 у меня машина при сегодняшней температуре едет лучше и тише. воздух всегда через интеркулер идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А распылители форсунок у кого стучат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А распылители форсунок у кого стучат? у тебя сегодня с утра молотили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня улыбка в бампере закрыта. 90% интеркулера не обдувается, машина едет так, как летом не ехала, яма меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 я у себя полностью радиатор прикрыл, но воздух идет на интеркуллер и тудой попадает в подкапотное и охлжадает двигатель, хочу закрыть все полностью, чтобы дизелю теплее было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Если судить по мой машине. Излишне холодный воздух для дизеля не полезен. В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске. Кроме этого во впуске есть заслонка (пневмодозатор) которая регулирует температуру воздуха, входящего в двигатель, пропуская его через интеркулер либо напрямую. Я думаю, для облегчения холодного запуска и до прогрева до определенной температуры. Здесь все работает на экономичность, поскольку обогащение впрыска топлива идет в зависимости от температуры ОЖ. При запуске, нагнетатель не сжимает воздух и он идет холодный, на холостых после запуска, нагнетатель не создает большого давления и воздух тоже холодный, к тому же интеркуллер имеет большое сопротивление для воздуха, который при запуске поступает только за счет разряжения в цилиндрах. У Вас и нагнетатель, скорее всего, с изменяемой геометрией сопла. А вот это интересно "В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске" он что постоянно греет? К тому же ОЖ при пуске и до прогрева холодная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Если судить по мой машине. Излишне холодный воздух для дизеля не полезен. В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске. Кроме этого во впуске есть заслонка (пневмодозатор) которая регулирует температуру воздуха, входящего в двигатель, пропуская его через интеркулер либо напрямую. Я думаю, для облегчения холодного запуска и до прогрева до определенной температуры. Здесь все работает на экономичность, поскольку обогащение впрыска топлива идет в зависимости от температуры ОЖ. При запуске, нагнетатель не сжимает воздух и он идет холодный, на холостых после запуска, нагнетатель не создает большого давления и воздух тоже холодный, к тому же интеркуллер имеет большое сопротивление для воздуха, который при запуске поступает только за счет разряжения в цилиндрах. У Вас и нагнетатель, скорее всего, с изменяемой геометрией сопла. А вот это интересно "В коробке воздушного фильтра стоит радиатор, связанный с системой охлаждения для подогрева воздуха на впуске" он что постоянно греет? К тому же ОЖ при пуске и до прогрева холодная. Сопротивление протекания потокам воздуха в интеркулере прямо пропорционально объёму пропускаемого воздуха в единицу времени. На холостых поток воздуха порядка на 2 меньше того, на который рассчитан интеркулер. Если дуть в кулёк ртом, сопротивления вообще нет. Подогрев на впуске исключительно для уменьшения расхода топлива при низких температурах. Всем известно, для облегчения холодного запуска в дизельном двигателе используются свечи накала. Нагреваются они до желтого свечения — выше температуры самовоспламенения топлива. Радиатор подключен через клапан с электронным или вакуумным управлением, точно не помню. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем gudzon07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а влияет ли темепратура воздуха на впуске на экономичность при равномерное езде допустим 90км/ч обороты 1800....по практике влияет, а как в теории? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Теория не может противоречить практике и это аксиома. Вопрос стоит в объективности практического опыта. Не зря в науке существует понятие чистоты опыта. Вот Вы пишите что, расход топлива на автомобилях с бензиновыми двигателями не увеличивается, а я говорю, увеличивается и может даже больше чем на дизельных. Кто из нас прав? Для этого нужны испытания, опыт, но чистый опыт. И поскольку, даже жадное государство, позволяет увеличивать удельные нормы расхода топлива в зимнее время, думаю что такие испытания проводились и теоретическое обоснование тоже. А Ваш вопрос? Вы что замеряли воздействие температуры на входе на КПД двигателя? Не всяка фирма по производству автомобилей сможет позволить себе такие затраты. Наши с вами оценки очень субъективны, а теоретические рассуждения на уровне дилетантов. Процессы ДВС (повторяюсь) сложны и я думаю, до конца не поняты даже теоретиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 в простоте понимания... охладит ли корпус двигателя поступающий воздух через не закрытый радиатор? если охладит, то это уже как следствие перерасход топлива... имеется ввиду трасса обороты 1800 для дизеля 3 часа непрерывного движения... мороз -8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну Ваня даёшь. А как влияет на расход топлива ИМХО участников соревнований?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 так где правда люди? картонка помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения