Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Поломка дроссельной заслонки
      Накрылся дроссель. Шестеренки целые,
      дело скорее всего в потенциометре. Может кто продает бу на 2.2 бенз, или есть нерабочая но с исправным

      Александр Сахонь

      Александр Сахонь

    • Замена форсунок на волговские. BOSCH 0 280 158 107
      При заводке начала иногда появляться ошибка Р0200 (электронная цепь форсунок). Также она появлялась когда ехал со скоростью 120-130 и почему то коробка переходила в аварийный режим, приходилось останавливаться и снимать ошибку. Ошибка начала появляться после ультразвуковой чистки. Других симптомов неисправности форсунок не проевлялось, только ошибка Р0200. Слева от волги После установки проехал со скоростью 140 и ошибки нет.
      Покатаюсь, посмотрю какой будет расход и вообще, как будет вести себя мотор.
      На данный момент разницы пока не заметил, только не вылазит ошибка.

      DENNI

      DENNI

    • Дорестайлинговый рестайлинг
      Решил сделать новый развернутый пост о том как обновить внешность своего любимого 607.
      Идею вынашивал давно но останавливала дороговизна необходимых деталей поэтому несколько месяцев я мониторил интернет в ожидании приемлемого предложения.
      И так было приобретено: комплект молдингов по кругу, и два бампера в полном комплекте кроме парктроников и верхних хромированных накладок на переднем бампере вот они мои красавцы
      Началась реализация замысла, одни выходные ушли на то что бы аккуратно разобрать бампера, отмыть заматовать где надо подшпатлевать
      Состояние у нх было очень приличное пару глубоких царапин и следы от камушков все решеточки все полосочки все целеханькое.
      После небольшой подготовки все мое добро было отдано местному маляру на доводку и покраску еще один вечер был потрачен на обратную сборку бамперов .
      Работы по монтажу начал с установки молдингов тут важно отметить что у рестайлинговых молдингов иные клипсы чем у до рест. так что при покупке необходимо обратить внимание на их наличие, по отверстиям все подошло идеально .
      И вот с приходом выходных настал час большой работы замена самих бамперов. Начал с переднего процесс снятия описывать не буду там все просто .Запомним ее такой)
      В обратном порядке вешаем новый бампер все замечательно подходит кроме верхних хромированных накладок так как в ресте значек пежо больше и старые накладочки не подходят ни по длинне ни по креплениям решаем все просто немного их подрезаем и садим на клей верхние панельки тоже немного подрезаем если не знаешь не заметишь.
      Теперь пару слов о противотуманках в ресте они с другими клемами так что клемы должны быть в наличии после подсоединения появилась ошибка о не работающих ПТФ хотя все работало, ошибка повисела пол дня и пропала. Вместо парктроников поставил заглушки любезно предоставленные товарищем ki15874
      Новый день и новый бампер, переходим к заднему бамперу и вновь проблема с парктрониками Разница на лицо пустышки ставить я не захотел так как люблю что бы все работало а новые стоят дороже самого бампера да и волновался что от реста могут не подойти, решено было расширить отверстие под размер дорестайлинговых парктроников круглый напильник мне в помощь Встал аккуратненько Цепляем обратно все стяжки, прокладываем проводку и вешаем сам бампер выравниваем зазоры стал без проблем.
      Вуаля новый образ готов автомобиль стал моложе лет на 5) , , Для завершения образа напрашивается полировка оптики. Большое спасибо за помощь всем причастным. Цена вопроса: $100,500 Пробег: 325000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • щетки моторчика дворников
      подскажите кто точный размер щеток моторчика дворников в пежо 607

      klim607

      klim607

    • Замена правой полуоси.
      EAI T29112A2 После замены правой полуоси вибрация при разгоне пропала, что стало даже не привычно. Замена простая и инфы много на Драйве. Единственное 1.5 часа не мог выбить шаравою и рулевую тягу, хотя и съёмник был, но какой-то не той системы. Собрал все за 30 мин. Старая полуось
      Вышла из коробки без проблем. Лёгким постукиванием мантировкой в подшипник. Зашла ещё легче.
      Так что замена убрала вибрацию полностью.

      DENNI

      DENNI

    • Нужна помощь (решено)
      Всем привет. Такая проблема случилась. Где-то неделю назад на холодную завел машину, оставил на минутку что б прогрелась, смотрю немного просели обороты. Нажал на педаль а машина стала душиться и обороты чуть выше 1000 и больше не поднималась. Заглушил, завел поехала отлично. Затем на днях при заводке стала появляться ошибка есп и сразу пропадает, с оборотами все было хорошо. И вот сегодня завел машину, она душится при нажатии на газ, вылез и пропал значок круиз, при нажатии на педаль тормоза вылазит ошибка есп, при отпускании пропадает, затем абс и в итоге коробка упала в аварию. Из нового на выходных поменял насос Что под левым крылом (пылесос). Может кто что подскажет, так как кинуть машину на сканер пока нету возможности . И особенного интересно с оборотами. Спасибо В итоге проблема была проста. Трубка, которая идет от дроссельной заслонки к вакуумному усилителю тормозов отжила свое. Когда завел машину, услышал шипение в районе дросселя где подходит эта трубка. Был куплен бмс шланг вместо нее, два хомута . Машина поехала, никаких ошибок нет!

    • Вибрация при разгоне.
      Вот и меня постигла эта напасть с вибрацией при разгоне. Заказал правую полуось EAI T29112A2 за 100 у.е новую. Почему то полуось этого же производителя, на одном и том же сайте стоит от 100 у.е до 250 у.е. Продавец сказал, что все один хрен сделано в Тайване ( наверное, как и большинство всех запчастей), хотя EAI контора французская. Решил взять самую дешёвую, посмотрим сколько проходит. На днях буду менять. EAI T29112A2

      DENNI

      DENNI

    • Попал на покраску крыши :(
      Вот меня иногда удивляет. Чем меньше ездишь на машине тем больше получаешь головняка.
      В общем заехал ополоснуть машину на мойку самообслуживания, ну и подумал, что лучше бы не заезжал — обнаружил на крыше царапину. Да это не просто царапина, а царь царапин. Не знаю откуда она взялась, только помню что ехал недели 2 назад по МКАД и что-то прилетело громко. Думал от стекла отскочило, но видимо в крышу прилетело. Короче — грусть, печаль, слезы, расстройство и т.д. Очень люблю эту машину но иногда не понимаю как держать автомобиль в идеале. То дверью стукнут, то камень прилетит, то на битум наскочишь. Теперь надо красить крышу, а потом объясняй что машина не кулялась. Короче жесть. Всем ровных и дорог без камней. Пробег: 264500 км

      Simple

      Simple

    • Замер компрессии после капремонта
      Пришло время замены масла и заодно одолжил на работе хороший компрессометр
      После своей капиталки накатал уже почти 5000км расход масла практически отсутствует, за все время только остатки долил, грамм 300, что бы канистру выбросить.
      По маслу перешёл на Total classic
      меньше подделок и вообще после недавних статей проверяю все акцизы, и тарюсь в проверенном месте.
      Компрессию тестил как умел прогрел мотор, топливный насос правда не отключал поленился
      по всем котлам 11 бар, считаю что это не плохо и ремонт можно считать успешным. Пробег: 324000 км

    • Акпп (2ч)
      Привет всем, разбираюсь потихоньку дальше, взял я короче второй гидроблок у человека с условием, что если все нормально, то куплю, поставил, завел выезжаю, бац АКПП в аварию, смотрим пп2000, ошибка по датчику скорости на выходе, снимаю отдаю, а поменять датчик не сообразил, чтобы проверить наверняка, ладно перекидываю местами все клапана, ставлю, еду ничего не поменялось, как был толчек, так и остался, хотя на холодную почти не чувствую. Скинул видосов, по замерам, что кто скажет.Да и кто подскажет, что за ошибка, свет в норме. По катушкам первое фото с прогретой, последнее на холодную.


      Мерял в стоячем режиме,

      Yurik

      Yurik

    • Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.
      Мокро стало под ногами у пассажира, но как вы знаете первая причина всё же это налёт на лобовом стекле. Нажимаем на ковёр, видим лужу. заказываем оригинальные колечки. Оригинальный номер у них 6462.40. но если кто-то не знает где их купить, берите любые таких рахмеров 26*22*2мм. Болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник ещё 3 года назад. Панель снимать не надо. достаточно снять бордачок, открутить 2 болта панели от стойки и отодвинуть её на пару см, тем же ключом. Теперь мы имеем более менее терпимый доступ к болту.     Если вы не хотите часами заниматься секасам с откручиванием болта, рекомендую сразу собрать вот такой набор отвёртки, которым за минуту всё можно сделать   ну и для сравнения новые и старые протёкшие колечки.     После едем на химчистку и чистим пассажирское место от антифриза, иначе вы ещё долго будете наблюдать мутный налёт на стёклах.

      Ректор

      Ректор

    • Переделка
      Короче затеял я переделку под рестаил, закупил не дорого комплект бампера и молдинги , и по тихому готовлю к покраске .
      Но нужна помощь неравнодушных пыжеводов, может у кого есть не рабочие парктроники от рестайла или заглушки какие-либо в передний бампер ?

    • Печаль, беда АКПП
      Короче перебрали коробку а толку ноль. Как был толчек с первой на вторую, так и остался, внутрянка вся в идеале, заменили сальники, резинки, прокладки, фильтр, промыли гидроблок, но все безрезультатно, куда копать? Гидроблок отпадает, так как ставили до переборки два разных, ничего не менялось. Сбросил адаптации пп2000, стало ещё хуже, но со временем пришла к тому как и была, может ли быть проблема в мозгах АКПП, смотрел версию программы прошивки блока, так она 2009 г, значит кто то уже ставил, может ли быть проблема в прошивке? Хотя звонил на сервис, сказали, что прошивки не решат проблему, может хто что посоветует.

      Yurik

      Yurik

    • Вопрос владельцам 607 АКПП ZF
      Подскажите у кого как переключает коробка с D в R и в обратном порядке на месте. У меня с момента покупки и по сей день чувствуется толчок. Даже не толчок, а как будто граната полуоси щёлкает когда переключаешь в зад в перед. Пять лет уже езжу так, думал норма. Надумал продать авто, приехали покупатели все понравилось хотели уже забирать и тут заметили это и испугались. Звонили какому-то коробочнику он им сказал нужно менять какой-то датчик давления. На ходу коробка работает отлично. Может такое быть из-за люфта в гранате полуоси. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 202000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Лягушка, стартер, что делать с фарами?
      Где то пол года назад заметил, что при заводке на холодную стартер воет. То есть ты заводишь и когда машина уже завелась где то одну секунду идет такой воюще-дребезжащий звук. Тогда я подъехал на СТО, на что мне сказали, что ничего страшного — это бендикс при возвращении дребезжит из-за накопившейся сажи. В принципе объяснение было логичное, и по сути времени тогда оставлять машину не было на ремонт да и проявлялось это только при первом запуске. Вчера проснувшись и почувствовав нейкое подобие весны решил добраться до него и завезти все таки на ремонт стартера. Вся работа у специалистов заняла около 5 часов, от чего я был конечно в шоке, как мне пояснили не могли снять стартер долго, хотя он расположен сверху. В итоге стоимость работы с запчастями вышла 120 руб. Проблема ушла, едем дальше Опять же около месяцев 2х назад начала выскакивать ошибка по круизу. Т.к. у меня все еще висит в режиме ожидания разбор полетов с блоком АБС я грешным делом подумал, что это из-за него, но все равно повез ее на диагностику. Там было видно, что ошибка по лягушке педали тормоза. Ну кажется чему там ломаться в этой лягушке. Полез к ней, благо достается она легко. Отвентил панель под рулем, вынял разъем, и просто вывернул этот датчик из гнезда. Сразу думал купить другой, но решил разобрать этот. Читал я много, что не надо его разбирать — покупайте новый. Парни вот честно скажу, вот ей богу купил был — но в реальности когда ты его разбираешь — там просто ничего нет. 2 контакта которые замыкаются между собой и они кстати были в идеальном состоянии. Проблема была в самой фишке. Там немного потемнели контакты разъема. В итоге я их почистил и после этого проблемы не наблюдал. Теперь главный вопрос. Надо что-то делать с фарами. И вот пока не знаю что, по этому нужен ваш совет. Обратился в контору которая устанавливает би-ксеноновые линзы. Мне озвучили цену от 250 до 600 долларов за замену линз и снятие тонирующего лака с фар (а его снять мне прям очень подгорает). При этом мне нравится как выглядят фары за исключением тонировки. Вот теперь я думаю о следующих вариантах: 1. Купить штатные ксеноновые фары и не дурить себе голову (320$ пара) + установка. При этом теряется внешний вид
      2. Установка би-ксеноновых линз, минус в том что не понятно влезут ли 3х дюймовые линзы, если влезут то можно ставить Hella которые будут светить очень хорошо. Если же только 2,5 дюйма то в нашем крае можно поставить Minamoto которые откровенное дно, по крайней мере в сравнении с Hella. При этом остается внешний вид
      3. Поискать тюнинг варианты фар и заказать себе вот вроде как эти ребята продают sklep.tuning-tec.pl, но у них нет вариантов для 607й. Но поискать может что-то похожее можно найти. Может кто уже устанавливал себе Биксенон и может поделится своим опытом, или рассказать про штатный ксенон ну или просто скажите как бы поступили вы? Пробег: 263700 км

      Simple

      Simple

    • Признаки неисправности дроссельной заслонки ?
      Подскажите пожалуйста, какие признаки неисправности дроссельной заслонки 2,2 бензин, автомат.
      Заслонку разберал, все шестерёнки целые.
      После замены насоса топливного, при остановке начинают скакать обороты. Падают и выравниваются, а иногда и глохнет авто. До замены насоса таких симптомов небыло.

      DENNI

      DENNI

    • Swirl и не только.
      Клапан swirl у меня не работал, заслонки никак не реагировали на повышение оборотов и по рекомендации одного гуру с пежоклаб.бай решил по образу и подобию мануала Ректора "Выбрасываем всё лишнее ч.3 " всё лишнее и не функционирующее вырезать и у себя под капотом. Только вот Ректор swirl оставил работать.
      В общем снял корпус воздушного фильтра и начал… Снял ЭВК фапа с корпуса воздушного фильтра, затем ЭВК swirl'а с корпуса термостата и клапан который относится также к фапу(стоит под ресивером). И начал вытягивать вакуумные трубки…тяну-потяну, а вытянуть не могу… Кое-как заглянул в то место, в котором трубки и шланги застряли, и увидел, что они все( весь жмут, или как его назвать) расплавленны в месте касания к гофре трубки ЕГР, идущей во впуск… Добытый жмут) Вид покрупнее
      Потери вакуума были в любом случае, почему ничто в машине на это не ругалось-хз…
      И раз пошла такая песня- решил проверить целостность мембраны управляющего клапана заслонками swirl. Одел на клапан шланг, потянул ртом- тяга на заслонки пришла в движение)
      Решено: ЭВК swirl ставлю на место, восстанавливаю к нему подвод вакуума и пускай система работает, пока работает)
      ЕГР мой также рабочий, решено его оставить в системе)
      Однозначно, корпус воздушного фильтра без прикрученого к нему ЭВК — демонтировать гораздо проще, ничто не цепляется и не мешается.
      По-моему, работа ДВС при разгоне изменилась, и заслонки эти свою роль играют. Цена вопроса: $0

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Подкапотная коса
      В общем — напрягали меня сопли в виде обмасленых проводов под капотом. Стоявшие ранее пневмодозаторы на впуске изрядно изгадили всю косу…да и не нравится мне, как мотор сейчас работает, решил для начала перетряхнуть проводку, понимая, что изоляции от постоянно пребывающего там масла точно не сладко. Для начала распустил всю косу, чтобы в дальнейшем руки не были совсем грязные — вымыл провода растворителем. Вообще, я ожидал, что будут в ней косячки, но не в таком количестве… На всех фишках, за исключением фишки идущей на муфту компрессора кондиционера, была такая фигня… Лоток снял для мытья, но как мне кажется, без него удобнее с косой работать. Благо, что фишки все разборные, разбирал фишку и напаивался прямо на клеммы … Провода вырезал до живой изоляции, т.е. чтобы при сгибании она не давала трещин.
      Термоусадку использовал 2 и 3 мм. После перепайки провода смазывал силиконовым маслом и запаковывал в изоленту на х/б основе. Эту замотку также обильно промазывал силиконовым маслом.
      Не знаю, будет ли ожидаемый от того толк, но хуже точно не станет.
      Всю косу также обильно силикончиком и той же х/б изалентой. Но у меня к сожалению х/б не хватило, продолжил мотать ПВХ… Так что если решитесь проделать такую же процедуру, покупайте 3 мотка стандартных размеров. Затем косу запаковал в гофру, и её поверх замотал ПВХ изолентой.
      Также советую наращивать вырезанные сегменты с запасом в 5 сантиметров, дабы потом не было косяков…я накидывал по 1 см, и на 2-х фишках оказалось мало длинны… видно, как паковал косу- где-то провода легли не ровно и хана, долго мучился с ними…но если бы всю косу матал х/б, таких проблем скорее всего не было бы, провода на мой взгляд были бы в ней более подвижными…но вообще, запас карман не тянет, лучше больше нарастить.
      Но самым страшным конечно, были провода от подогрева топлива…я их вырезал практически до основания… изоляция была в крайне плохом состоянии… очень много растрескиваний и вовсе сегментов без изоляции… Цена вопроса: $3

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Давление топлива
      Всем привет. Такая проблема. Сделал я приспособу из трубок и манометра Что б померить давление топлива. Подключил возле топливной рампы. При повороте ключа слышно что качает насос и давление на манометре где-то 3.5 бар но потом стрелка сразу падает на ноль. При заведенной машине давление держится, но стрелка манометра слегка покачивается когда держишь газ. В чем может быть проблема, насос умирает? 2.2 бенз
      Всем спасибо

    • Плохой старт.
      Ситуация такая. При нажатии на педаль газа плохо набирает скорость. Секунды 2-3 задержка, а потом начинает ехать. Дроссель разбирал все шестерёнки без обломов, целые. Подскажите может кто знает куда копать? Стоит ли ехать на диагностику, ведь ошибок нет. Иногда выскакивает Р0200 питание форсунок, если не ошибаюсь. Но эта ошибка с начала зимы появилась, когда она загорается разницы не замечал, а провалы начались недавно. 2.2 i.
      !HELP!

      DENNI

      DENNI

ЕвгеШа

13 декабря 2014 - Встреча Минск -> Барановичи <- Пинск

Рекомендованные сообщения

Ну что ж... день варенья Пинского пыжеклуба прошел "НА УРА", что подтверждает рождение нашего общего детища - очередной ветки для обсуждения невероятно серьезных намерений клубней...

А посему... АЙ-ДА ЗАМУТИМ чо-нить эдакое)))) :Mauridia_21:

2014-12-13-1623.jpg

Дата проведения мероприятия: 13 декабря 2014 года.

Место проведения: Боулинг-клуб FL club, Ледовый дворец, г.Барановичи, пр-т Советский, 20, бронирование дорожек по телефону гор.: 8 (0163) 58-15-11, 8 (0163) 58-14-66 моб.: Velcom (29) 323-20-20.

Время работы в субботу c 14:00 до 02:00.

Стоимость дорожки на 1 час: 180 000 рублей.

Максимальное количество игроков на дорожке: 6 человек.

Заказаны 2 дорожки в боулинге на 13 декабря с 15:00 до 17:00.

Список участников:

1. Chinerev

2. РОМАН6030 + 2

3. Nick

4. Hottab

5. ЕвгеШа

6. palvasilich + 1

7. hrom

8. fima407

Встречаемся в 13:00 у Музея железнодорожной техники на ул. Фроленкова, 19 с целью посещения этого музея.


Фото со встречи:

2014-12-13-1729.jpg_2014-12-13-1764.jpg_2014-12-13-1753.jpg

FOTO1.gifOTCHOT1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте определяться:

 

1. Кто хочет.

2. Что хочет.

3. Когда хочет.

4. Где хочет.

1. Я хочу.

2. Все хочу.

3. Всегда хочу.

4. Везде хочу.

:bj:

 

Ладно, надо быть серьезными в решении таких ответственных вопросов.

И я, как видимо, главная хотельщица здесь, предлагаю организовать бильярдно-поедально-потанцевально-пообщальную программу. :dance3:

Основной вопрос - КИДЕ? ))) Голосуем...

 

Если есть еще предложения - пишите, бум обсуждать) Мы ребята активные, так что рассмотрим варианты.

Изменено пользователем ЕвгеШа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю очень важно обсудить не только где? Гораздо актуальнее вопрос КОГДА?


Если же рассматривать Пинск как вариант,

лично от себя могу предложить помощь в поисках (договорах) места зависания... естественно с бильярдными столами... 

мне почему-то в голову лезет пока только "Карамболь", с ночлегом пока вопрос, приезжим точно понадобится переночевать. Так что поищу что есть и сообщу.

 

 

Ник если ты намекаешь на мое участие в организации, то отвечу прямо - я всегда за, просто иногда обстоятельства слишком серьёзно мешают.

 

Будем надеяться что на выбранную дату обстоятельств не будет.

Изменено пользователем Alexmaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что... наверное замута где-нибудь на весну! Апрель-май, когда потеплеет и пройдут всяковозможные праздники.

Не знаю будет ли проводиться в следующем году следующий ДР клуба, поэтому как вариант можно рассмотреть и приблизительно те числа (конец апреля начало мая) когда обычно он проводится. Ну там еще всякие радуницы-пасхи надо будет учесть... Так что это удочка закинутая ЕвгеШей с дальновидным взглядом вперед)))

 

все сказаное мной - имхо))) случайные совпадения ников в сообщении - случайны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне казалось, что мы еще в этом году соберемся... 

праздник не помеха, а подспорье, будет легче с работы сорваться. мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что... наверное замута где-нибудь на весну! Апрель-май, когда потеплеет и пройдут всяковозможные праздники.

 Так что это удочка закинутая ЕвгеШей с дальновидным взглядом вперед)))

 

 

Балдерес, вот хороший ты парень, умный, ЗАМЕЧАТельный...иногда...

Неужели где-то в моих сообщениях хоть намеком проскользнуло то, что мы собираемся собраться аж в следующем году??? :ag::nono:

Я думала, где-нибудь в середине декабря снова сабантуйчик замутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы и нет....

 

вовсе не обязательно испытывать свой организм в максимальных нагрузках (мне кажется не это цель нашего общения)

каждый себе меру знает,

 

Основная причина встречи - проведение бильярдного состязания, пусть даже на любительском уровне, ну и конечно взаимно-приятное общение, плавно переходящее в небольшие посиделки.

 

Кстати как вариант вспомнил кафе "Охотник" что за городом... знаю там есть свои минусы (и стол всего один, а может нам больше и не надо, и кии бильярдные не совсем хорошие, даже я бы сказал совсем не хорошие - это решается просто - могу взять свой личный кий, и с Минска думаю кто-нить привезет хоть один, вот с меню там проблема посерьёзнее, но это можно проверить заранее, а что там с гостиницей я пока не знаю, знаю что есть - это точно)
зато у этого заведения есть серьёзный плюс - находясь за городом оно редко бывает заполнено народом, т.е. нам там будет немного уютнее

Мое мнение, обсуждаем, предлагаем...
По дате всё-таки это должны быть выходные: 13.12.14  или  20.12.2014...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кнешно понимаю превеликое желание... но у меня в декабре-январе-феврале однозначно не по-лу-чит-ся... все выходные практически расписаны по другим сабантуйчикам и мероприятиям. да и до середины марта... так что.... ваапщето Евгеша я написал кое что в конце своего сообщения. погугли слово имхо:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в голосовалке можно указывать только один вариант?! Я и за Пинск, и за Минск, и за Лиду, и за Гродно, мне вообще всё равно, где это будет - "главное, чтобы в колонне и с флагами" © Дядя Илья. :) И сделайте голосовалку открытую, чтобы было видно, кто реально желает.

 

Ник если ты намекаешь на мое участие в организации, то отвечу прямо - я всегда за, просто иногда обстоятельства слишком серьёзно мешают.

 

Алексей, я про то, что несколько пинских клубней потратили немного своего времени, здоровья, нервов, топливо и т.д. на организацию столь чудесной встречи. Поэтому если двигаться дальше в похожем направлении - понадобится помощь и остальных, а может даже и взятие кем-нибудь инициативы в свои руки.  ;) А про обстоятельства - с момента, когда принято решение, что встрече - быть, обстоятельства идут на**р и не имеют права мешать готовиться к мероприятию. :)

 

а мне казалось, что мы еще в этом году соберемся... 

 

Неужели где-то в моих сообщениях хоть намеком проскользнуло то, что мы собираемся собраться аж в следующем году??? :ag::nono:

Я думала, где-нибудь в середине декабря снова сабантуйчик замутить...

 

Поддерживаю - никакого "следующего года", даёшь 2014-й! :)


Для пинчан: "Охотник" действительно очень сильно нас огорчил 23 февраля, даже не представляю, как им надо выкрутиться, чтобы "искупить вину". Впрочем, может, они исправились за почти год? Можно "разведать". Гостиница там точно есть наверху, для гостей - идеальный вариант был бы! Впрочем, и в "Светлане" рядом есть гостиница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такие обстоятельства, которые никуда послать не получится... но надеюсь они меня не коснутся.

 

согласен что Охотник следует перепроверить, могу даже поучаствовать, как вариант очень удобный - и бильярд, и кафе, и гостиница... а еще там рядом баня есть!!! и все это в одном месте и за городом.

 

уже писал что лично для меня будут более удобны даты 13-го и 20-го декабря...

но в голосовалке почему-то не могу проголосовать за дату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в голосовалке почему-то не могу проголосовать за дату

 

Это потому, что добавился второй вопрос. Нажми "Удалить мой голос" и проголосуй заново по обоим вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотник спекся - нету его там

В голосовалке 20-е число не реальное - всё будет забито новогодними корпоративами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил еще как альтернативу или дополнительный вариант для встречи - лыжные покатушки.

А по голосовалке, я за любой кипишь, в любое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баб-лап тоже хорош....))))))))

это надо нашего чемпиона приглашать:-) :-) :-) надеюсь все понимают о ком я:-)

я если смогу, то только 6 числа:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз первая суббота декабря - мой профессиональный праздник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:russian_ru:  А мне с вами можно ?  :eat2:  :ah:  Я шуметь как Польша не буду : напьюсь и тихонько спать  :ag:


ради такого дела освобожу любые свои выходные  :russian:  :eat2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради такого дела освобожу любые свои выходные  :russian:  :eat2:

освободишь от "ничегонеделания"?

вроде как тут решили то и не напиваться, а в бильярд поиграть.... или ты на столе зеленом решил поспать?

Поляк имхо прав.Зачем пороть горячку, я конечно никого не отговариваю и по возможности сам приеду, но... освоболить так резко выходные - под очень большим вопросом. Да и дополнительные предновогдние траты себе могут позволить тока такие Багачи как ЕвгеШа:-) :-) :-) :-) шютка:-) :-) :-)

И по факту, только Евгеша +1 получится может приедет из Минска. Я кнеш понимаю гостеприимную гостеприимность пинчан . вы ребята молодцы, но вам лишние-то 'радостные' хлопоты к чему?

В-целом, по факту, я, при удачном раскладе если и смогуто только 6. Остальные даты отпадают. Посему, все таки рекомендую, чтобы количество не подпортило качество, перенести на посленового года. Там все таки побогаче выбор по выходным.

Я..... кон.....ээээ. все сказал:-) :-) :-)

пс. Я не говорю об локальном сборе пинчан. Я грю только об совместном предприятии с гасцями дарагими минскими:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотник спекся - нету его там

 

Саша, ты уже второй раз пишешь об этом. Поясни - он что, закрылся совсем?

Как раз первая суббота декабря - мой профессиональный праздник)))

 

Ещё и день Святого Николая по нашему с Польским календарю - самый праздник! :) (Дед Мороз по-нашему).

Я кнеш понимаю гостеприимную гостеприимность пинчан . вы ребята молодцы, но вам лишние-то 'радостные' хлопоты к чему?

 

Мы сильно заморачиваться не будем - место встречи найдётся, меню выберется каждым на месте, если будут желающие остаться с ночёвкой - подумаем, где их поселить (квартира/гостиница/у себя кто-нибудь приютит). Поэтому в любое время постараемся и будем рады уделить гостям максимум внимания.

 

В реальности пока вижу из желающих приехать к нам только ЕвгеШу и, возможно, Балдэроса, из желающих съездить с визитом к минчанам - пока только себя.

 

Продолжаем обсуждение.

Кстати, после нового года свободных выходных будет побольше, но все будут "без денег", вот посмотрите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Польским календарю!

 

О да))) У Польского вообще свой календарь имеется))) Вы бы видели сколько в нем этих... эээ "красных" дней (ну те что выходные...). Во всяком случае он от всей души хотел бы чтобы оно так было))))

Мы сильно заморачиваться не будем ...

Так в том то вся и прелесть... чтобы всем максимально сначала заморочиться... а потом отморочиться (оттопыриться)... Иначе... пройдут ну действительно "литро..." эээ... "литературные" вечера))))

Кстати, после нового года свободных выходных будет побольше, но все будут "без денег", вот посмотрите. :)

 

Я про то и говорю... Что те, у кого есть дети, а тем более куча крестных и внееэээ... эээээ... ну ладно... не об этом. + дорога... + гостиница (ночлег) + чето то ж надо еще и заказать (меню) + если бильярд - стол... Да и 200 грамм махнуть (не раз)... Накладно... имхо...

 

У меня все заезды-переезды на счетчике показало более 900 км... Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все заезды-переезды на счетчике показало более 900 км... Как-то так.

 

Ну, это ты слишком "налево" катался, нормально должно было где-нибудь 650 показать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, финансовые вопросы лучче решать заранее - обговорить со всеми пассажирами и распределить так сказать затраты пропорционально... вот увидишь, так легче кошельку и твоему настроению))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×