Перейти к содержанию

Пежо 3008. Турбина, неисправности, дизель DV6TED4.


Рекомендуемые сообщения

Машина пежо 3008 1.6 HDI 109 л.с.,Звон появляется в момент набора оборотов, после пропадает. Поменяли две турбины, один вакуумный насос, звон остался. При этом, отсоединяешь вакуум с клапана, звон исчезает, но если надавить на клапан вручную, звон появляется. Отсоединяли подачу воздуха, отсоединяли фап, ничего не меняется. 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вы у меня были пару недель назад с такой же бедой?

Нет, не я. А что, была такая проблема?  Что делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, там С5 был новый.

Отправил менять аккуатор, скорее всего мембранка повреждена или закусана или что-то подобное. Других причин не вижу.

Чем закончилось не знаю, не отзванивались как обычно. 

Думаю или помогло или терпят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема вот в чём. Турбина вроде работает тяга есть, но добавляешь оборотов начинает пищать. Не подскажете в чём может быть проблема? может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 307 пежо там поидее такой же мотор как у меня один к одному у меня была причина что у турбины стоял гул при оборотах как-будто скорая едет(как сирена)снял проверили одна лопасть отломалась где выходит горячий воздух из турбины ремонт обошолся в 270 у.е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сними патрубок подачи воздуха на входе в турбину и попробуй покрутить крольчатку пальцем (на холодном движке) и проверь вертикальный люфт-может цепляется за корпус(не значительный поперечный люфт допускает, продольный -нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток дорогие форумчане! Имею в пользовании пежо 3008 2010 года двигатель 1,6 109 л.с. дизель. Созрел вопрос по турбине. Стоит турбина Garret, трогал крыльчатку и оказалось что большой люфт во все стороны. Может ли из-за этого увеличиться расход топлива? Где в Бресте можно ее восстановить и сколько стоить примерно будет??? И еще вопрос про бачок с иолизом который стоит на днище, проверял его. Он только щелкает, но должен жужжать. Какой может быть вердикт?P.S. Живу в России. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dimos60rus сказал:

 люфт во все стороныРоссии. Заранее спасибо за ответы

Посмотрите видео ,знакомый альфист шевелит турбу Гаретт за лопасть, вердикт если есть осевой продольный люфт будет ссать маслом, если есть и радиальный, это чревато что раздолбает и попадёт во впуск мелкие ошмётки  

смтреть с  2.30

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimos60rus сказал:

Стоит турбина Garret, трогал крыльчатку и оказалось что большой люфт во все стороны. Может ли из-за этого увеличиться расход топлива? Где в Бресте можно ее восстановить и сколько стоить примерно будет???

 

Пишите сюда свои вопросы касаемо Бреста, всё расскажем и подскажем:

Сервисы и автозапчасти в Бресте - Страница 61 - Брест - Пежо-Клуб Беларусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...