Павелл Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Машина пежо 3008 1.6 HDI 109 л.с.,Звон появляется в момент набора оборотов, после пропадает. Поменяли две турбины, один вакуумный насос, звон остался. При этом, отсоединяешь вакуум с клапана, звон исчезает, но если надавить на клапан вручную, звон появляется. Отсоединяли подачу воздуха, отсоединяли фап, ничего не меняется. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 это не вы у меня были пару недель назад с такой же бедой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павелл Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 это не вы у меня были пару недель назад с такой же бедой? Нет, не я. А что, была такая проблема? Что делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да точно, там С5 был новый. Отправил менять аккуатор, скорее всего мембранка повреждена или закусана или что-то подобное. Других причин не вижу. Чем закончилось не знаю, не отзванивались как обычно. Думаю или помогло или терпят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павелл Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Спасибо за совет . А что такое аккуатор?Можно ли с тобой пообщаться по телефону? Мой 80295113856. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tj0077 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Проблема вот в чём. Турбина вроде работает тяга есть, но добавляешь оборотов начинает пищать. Не подскажете в чём может быть проблема? может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzav Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 меняй пока масло гнать не начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tj0077 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Это произошло после замены масла...500 км проехал...может быть такое если масла не долили на сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Где масло меняли? Может залили не рекомендованное? Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 у меня 307 пежо там поидее такой же мотор как у меня один к одному у меня была причина что у турбины стоял гул при оборотах как-будто скорая едет(как сирена)снял проверили одна лопасть отломалась где выходит горячий воздух из турбины ремонт обошолся в 270 у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Сними патрубок подачи воздуха на входе в турбину и попробуй покрутить крольчатку пальцем (на холодном движке) и проверь вертикальный люфт-может цепляется за корпус(не значительный поперечный люфт допускает, продольный -нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimos60rus Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Доброго времени суток дорогие форумчане! Имею в пользовании пежо 3008 2010 года двигатель 1,6 109 л.с. дизель. Созрел вопрос по турбине. Стоит турбина Garret, трогал крыльчатку и оказалось что большой люфт во все стороны. Может ли из-за этого увеличиться расход топлива? Где в Бресте можно ее восстановить и сколько стоить примерно будет??? И еще вопрос про бачок с иолизом который стоит на днище, проверял его. Он только щелкает, но должен жужжать. Какой может быть вердикт?P.S. Живу в России. Заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) 26 минут назад, Dimos60rus сказал: люфт во все стороныРоссии. Заранее спасибо за ответы Посмотрите видео ,знакомый альфист шевелит турбу Гаретт за лопасть, вердикт если есть осевой продольный люфт будет ссать маслом, если есть и радиальный, это чревато что раздолбает и попадёт во впуск мелкие ошмётки смтреть с 2.30 Изменено 17 октября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 2 часа назад, Dimos60rus сказал: Стоит турбина Garret, трогал крыльчатку и оказалось что большой люфт во все стороны. Может ли из-за этого увеличиться расход топлива? Где в Бресте можно ее восстановить и сколько стоить примерно будет??? Пишите сюда свои вопросы касаемо Бреста, всё расскажем и подскажем: Сервисы и автозапчасти в Бресте - Страница 61 - Брест - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения