Akram Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Привет всем , Парни подскажите есть возможность не меняя ABS на пежо 308 2008 года 1.6 литра механика ,бензин,заставить ездить автомобиль. Накрылся мотор ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Да я не про то что колёса колом встали, а про то что через блок абс идёт кан, и я не могу адаптировать электронный дроссель, поправьте если не прав . вот ошибки- ABS8.1 C1385 Дефект питания электромагнитных клапанов. не типично постоянная неисправность (ошибка).\ постоянная местный MEV17.4 P1161 постоянная неисправность (ошибка). ошибка регулирования положения заслонки EЗ-, EЗ+, соответствие MEV17.4 P3011 постоянная неисправность (ошибка). ошибка регулирования положения заслонки возвdатная пdужина не yффективна MEV17.4 P3010 постоянная неисправность (ошибка). различие между заданным и действительным положением заслонки, или заслонка заблокирована связь MEV17.4 P3014постоянная неисправность . <обучение> упорам дроссельной заслонки условия dаспознавания не выполнены Обучение не проходит И двигатель уходит в аварию включает вентеляторы. и как тут прикреплять файлы,что то у меня пишет что вы не можете прикрепить файл такого типа ( пробовал разное расширение файлов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Вы сами видите разницу между тем что, написали ранее и сейчас. По второму сообщению видно что Вы из продвинутых, и дилетантам на такие вопросы не ответить. Может более крутые найдут связь АБС с системой впрыска. P.S. Последнее выражение не совсем верно. Такая связь, мультиплексная, действительно существует, поскольку ESP оказывает свое воздействие на ЭБУ. Но ДПДЗ подключен к ЭБУ по аналоговой схеме. Может я не ту схему смотрел, поскольку 1.6 бензин мало что говорит. Для нахождения правильной схемы нужна марка двигателя и (или) название системы впрыска. Надеюсь Вы пользовались правильной схемой. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Задам простой вопрос ,почему не хочет адаптироваться электронный дроссель? Если Вы в курсе то программа сама подсказывает что делать. Дроссель менял на новый Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Akram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Провода проверить по схеме от блока управления к дросельной надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 на моторе 1.6 EP6 есть прямая связь между компьютером ABS и впрыском. проверено на C4 при выходе из строя датчика ABS через какое-то время вылезла мясорубка. лексия показала ошибку приготовления смеси из-за проблемы с определением скорости. также AL4 падает в аварийный режим. после замены датчика ABS ошибки пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый день!!! Может не по теме, но так как мало пишет ребят владельцев 308 на форумах, то спрошу тут. Подскажите, а во всех ли Пежо 308 есть возможность активировать контроль давления шин? (калькулятор DSG) - у меня активировать не получилось PP2000 пишет "компьютер не ответил". (достались литые диски 18" +резина+датчики давления с авто 308cc 2011г.в.) Телекодировка его в BSI приводит к ошибке на дисплее "мониторинг давления шин - ошибка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Датчики есть. А приемный блок не достался? Читаем - задаем вопросы. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=275 Изменено 26 марта, 2015 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Спасибо!!! Ценник супер - 220у.е (5430 N6) Изменено 26 марта, 2015 пользователем vturin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek3s Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Здравствуйте форумчане. Хочу спросить совета у знающих. Машинка 308 1,6 VTi, 2010 года. Засветилась надпись ABS braking system faulty. Поразузнав на просторах интернете что делать в первую очередь, был проверен уровень тормозной жидкости, долил. Ошибка не пропала. Съездил на диагностику: компьютер показал неисправность заднего левого датчика. Снова в интернете почитал информации как снимать и что проверять. Наконец датчик был снят. На магнитном кольце обнаружил не малый налет металлической пыли. Обрадовался, подозревая что поломка именно в этом. Кольцо протер. Тестером прозвонил датчик, показал обрыв. В сторону блока при включенном зажигании висит напряжение 14 вольт. Собрал все назад, проехал - ничего не поменялось, ошибка висит. На следующий день полез смотреть датчик на рабочем колесе, для сравнения, вдруг тестер тупит. Там тоже датчик показал обрыв. Я попробовал поменять щупы местами (+ и -) , показало 26,60 МОм. Разобрал снова на левом колесе и меняя щупы местами на клемах датчика тоже показало обрыв и 26,60 МОм. Получается, что подозреваемый датчик исправен, т.к. показания обоих одинаковы. Теперь не знаю куда копать. Может кто направит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Прежде всего, если компьютер показал неисправность какого то датчика, то мерить его сопротивление, это устраивать себе головную боль. Для того чтобы убедиться в исправности любого датчика достаточно поднять колесо и вращая его рукой (переднее можно двигателем) считать на том же компьютере скорость вращения этого колеса. В зависимости от скорости вращения, показания скорости меняются, датчик исправен. Кстати 26МОм, это очень большое сопротивление. И, если вспомнить закон Ома то, можно подсчитать, какой ток будет при напряжении даже 12В. А цепь при перемене местами щупа появляется потому что в датчике какая то деталь пропускает ток только в одном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek3s Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Собственно, почему я полез мерить тестером. На нескольких форумах при похожих ситуациях причиной был неправильный зазор между датчиком и магнитным кольцом, а так же металлическая стружка на кольце, а так же обрывы проводов. Увидев большой слой металической пыли на кольце я естественно подумал что причина наверное в этом и что бы 2 раза не снимать колесо решил проверить на разъеме в обе стороны тестером. Ведь причина может быть и в обрыве проводки. 12 часов назад, патроль сказал: считать на том же компьютере скорость вращения этого колеса Согласен с вами, это будет следущее что сделаю. 12 часов назад, патроль сказал: в датчике какая то деталь На сколько я знаю там просто катушка. Или я ошибаюсь? Если там просто катушка, то наверное должно показывать какое-нибудь сопротивление перевернув щупы это сопротивление не изменяется. А тут непонятно. И эта же непонятность на рабочем датчике( те же показания тестером)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek3s Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Думаю в скором времени лексия поможет во всем разобраться Изменено 9 мая, 2017 пользователем alek3s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek3s Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Только что нарыл информации в нете. Действительно, датчики могут стоять хитрые и звониться только в одну сторону, но какие показания при этом должны быть пока загадка. Изменено 9 мая, 2017 пользователем alek3s дописал текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 У тебя хитрые и стоят. Катушка с сердечником это для зубчатых. Свой ты мультиком не проверишь не собрав соответствующей схемы. Сейчас у многих есть диагностические приборы, вот ими и проверишь. Если невтерпеж, гугли принцип работы своего и делай схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek3s Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 3 минуты назад, патроль сказал: У тебя хитрые и стоят Вот этот ответ и нужен был. Спасибо. Буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 А почему бы проводку датчика не прозвонить. Взять иголки и тем же тестером. Я так и нашел обрыв и не пришлось датчик покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Товарищи, эти хитрые датчики звонятся как простой диод. В режиме прозвона диода тестер может показывать от 450 до 800 Ом. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ошибка с0300, с0302. Сталкивался кто-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Вероятно пропуски зажигания вообще и во втором цилиндре в частности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Только что, prokhodtsov сказал: Вероятно пропуски зажигания вообще и во втором цилиндре в частности. Согласен. Тоже думал об этом... но! Тогда бы было p0300 а не с0300. С0300 ошибка скорости вращения задних колес. Но при этом есть богатая смесь. Ошибки р0300 и р0302 было бы логичнее. Изменений в работе не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 2 минуты назад, pasha2064ex сказал: Согласен. Тоже думал об этом... но! Тогда бы было p0300 а не с0300. Так в каком блоке ошибки вычитаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Так в каком блоке ошибки вычитаны? И тут еще интересный момент. Вычитал китайской емл. Показывает я так понимаю адекватно. Р2178 - богатая смесь, с0300 - ошибка датчика скорости вращения колес ( шасси ), р0597 - термостат. Но иногда бывает еще и с0302. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Показатели елм можно вообще не рассматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 C0300 Цепь соленоида/прив. №1 'TCS' правого переднего колеса неисправна C0302 Цепь соленоида/прив. №1 'TCS' правого переднего колеса в низком уровне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Показатели елм можно вообще не рассматривать. Ну почему же?! Да он показывает не все. Но допустим значения по лямбдам он считывает нормально, сравнивал с рр. Температуру. Ну и еще несколько функций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 1 минуту назад, pasha2064ex сказал: Ну почему же?! Да он показывает не все. Но допустим значения по лямбдам он считывает нормально, сравнивал с рр. Температуру. Ну и еще несколько функций Показывает, но не факт, что правильно. Погрешность имеется и по некоторым показателям существенная. Может показать много левых ошибок, которых и нет вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 5 минут назад, prokhodtsov сказал: C0300 Цепь соленоида/прив. №1 'TCS' правого переднего колеса неисправна C0302 Цепь соленоида/прив. №1 'TCS' правого переднего колеса в низком уровне С0300 пишет про задние колеса. А откуда такая инфа? Только что, Димыч. сказал: Показывает, но не факт, что правильно. Погрешность имеется и по некоторым показателям существенная. Может показать много левых ошибок, которых и нет вовсе. Наверное так. Но... пока не сталкивался. Завтра почитаю рр посмотрим что он скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А что, с показаниями спидометра, круизом, АБС какие-то проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Коды неисправностей OBD II Коды неисправностей стандарта OBD II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения