Перейти к содержанию

Пежо 5008. Бортовой комп выдаёт ошибку risk of particle filter clogging


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые. Свою проблему я описывал уже  ((  возникла проблема на 5008 1,6 hdi 2010 следующего характера, бортовик пишет risk of particle filter clogging: see handbook. Подключаешь компьютер пишет ( ошибка насоса подкачки жидкости слабый сигнал и код если не путаю eu3b0 ) вроде так написано было. Может кто подскажет что да как.))   До сих пор решение не найдено, питание есть, всё звонится, но двигатель, в бачке иолисса который стоит, (принудительно включаемый через компьютер) работать отказывается. Подаёшь просто питание на него на прямую (без платы), фурычит. Сопротивление его показывает 20ом. Остался тока один вариант, может кто нибудь замереет у себя сопротивление движка этого ( в литературе вроде написано было что сопративление его 1,2 - 1,8 кОм) или может кто подскажет где найти рабочий в Солигорске, просто подкинуть и проверить будет ошибка нет. ( Бак с иолиссом не покет, монолитный).  Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема, узнавал стоимость - мотор встроен в бачек и стоит это счастье  2 200 000 бел р, 

 

сегодня почищу фильтр, а потом буду решать проблему - не знаю пока как

 

а фап не предлагали удалить? :fie:

Изменено пользователем Леонид ТТТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Граждане, без нормально работающего насоса подачи присадки чистить вручную сажевый вы будете каждую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чём причина может быть и где можно найти движок такой  просто на проверку или может кто продаёт, подскажите плиз.

Может кто в солигорске уже вырезал фап? И сколько стоит вся работа по вырезанию сажевого?

Если мало присадки может писать ошибку ( двигатель подачи присадки, слабый сигнал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти созрел на удаление фапа, граждане скажите честно, сия процедура влияет на что либо кроме экологии? дорого получается покупать бачек и скорее всего и иолис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бак снял,  и вынул мотор.  Он просто крепится к белой пластмассе через сальник маленький и со стороны бака тоже через сальник. В пластмассе стоит ещё плата электронная куда насос и подсоединяется. Насос не разборный  ( вроде ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти созрел на удаление фапа, граждане скажите честно, сия процедура влияет на что либо кроме экологии? дорого получается покупать бачек и скорее всего и иолис

Скорее всего будет дымить на разгоне и на 10% увеличится мощность движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервисмэны утверждают , что дымит машина не от отсутствия фапа, а от общего состояния двигателя, тем более что катализатор остается, т.е. по их словам дымить авто не будет, 

 

а удаление фапа сравнили , с удалением соплей из носа, ну наконец машина сможет свободно дышать  :bt:

 

по техосмотру якобы никаких проблем возникнуть не должно

 

 

 

ещё вопросик, малая скорость вентилятора - вентилятор на малой скорости постоянно работает или нет, или если не крутится - однозначно не работает реле, потому что  на днях поменял реле, вроде крутился постоянно, сегодня смотрю не крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос отдельно - проверял напрямую - рабочий, бачек в состоянии хреновом. от присадки такое впечатление как будто оплавился. Не могу представить кому он может быть нужен. 

убить пъезо насос я не знаю что надо сделать. Если он у вас не работает - проверяйте проводку до него.

 

Тот что у меня собственно так у меня и оказался. Были ошибки по насосу да и состояние уже подгулявшее в целом. Владелец сказал  - кастрировать. НУ хозяин барин. Бачек он хотел снять, слить присадку и продать. Снять уговорил меня, слил тоже я(хотя куйней такой не занимаюсь обычно). Постоял постоял владелец, не захотел руки марать об грязную бутылку с поллитром присадки и оставил все мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят в 5008 конструктивный недостаток - то что из-под колеса летит грязь на бачок, попадает внутрь бачка и потом перетирается пакет с иолисом, это так говорят

 

а вообще диагностика показала открытую цепь на насосе - если насос встроен в бачок - резона нету брать в таком состоянии - из 2-х один не сделаешь - имею в виду мой бачок- твой насос

 

 

 

а почему иолис выдавливает из бачка - потеки на бачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрыв цепи - значит ее и проверяйте блин! там два жалких провода. наверняка у основания разъема обломан один.

нет там пакета, и насос кстати нормально из бачка вынимается отдельно.

да подтеки, почему - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!  Если комп на больших оборотах пишет "Depollution system faulty " а потом "Risk of particle filter clogging" это 

че ему не хватает, принудительной регенерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепад давления большой скорее всего. если еще не регенерировался -то да. если регенерировался -то уже забит скорее всего.

 А самому нельзя как то делать принудительную регенерацию, или только через подключения компа? Потому что стиль езды

в основном в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а почему иолис выдавливает из бачка - потеки на бачке?

Там сапун есть из него и выдавливает, правда у меня так как две недели назад много налили, вот и выдавливает потихоньку, но при этом ошибку на сервисе снять не смогли, я имею ввиду ошибку малого количества иолиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хочу узнать как можно снять ошибку "недостаточно иолиса в бачке", так как на сервисе мне ее не сняли, может какой-то программой можно снять эту ошибку. (Иолиса полный бачок)

В услугах на форуме найди спеца с диагностикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А подскажите где находится бачок с иолисом? Понял что перед правым задним колесом, но конкретно где, снаружи снизу, из салона к нему доступ или еще как. Просто пытаю продавца по телефону, он что то не может найти ))

доступ снизу, бачок черного цвета рядом с правым колесом, отделен алюминиевым экраном от глушака. Изменено пользователем ByZoNe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Кто подскажет где можно найти движочек что в бачке с иолисом стоит (который подаёт его в систему, иолис). Новый или б/у и в какую цену они. Спасибо.

Я у себя удалил сажевый фильтр. Коробка по идее осталась которая для йолиса. Думаю можно решить как её оттуда снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня. Раз вы ведете разговор про Fap фильтры, спрошу тут. Поинтересовался у продавца про количество йолиса в бачке (Пежо 5008, 2011г, 1.6 Hdi), на что получил ответ, что в машине нет Fap, мол на 1.6 их не ставили. По вину пробил, пишет сажевый фильтр-фильтр частиц. Может ли это быть правдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Продавец не обманул, а умолчал о правде. У меня тоже нет FAPa, но это не значит, что его не было. Сажевик вырезал месяц назад, сей факт можно подтвердить при подключении компа, визуально всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Бортовой комп выдаёт ошибку risk of particle filter clogging
×
×
  • Создать...