Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Нашли кого слушать. Ему надо машину продать, они еще и не то расскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Саша(Citrin) в кличку не могу достучатся. Задам вопрос сдесь. По вину пробил, топливная бош, но у меня по вину HR8 и это вроде с топливной сименс, так что на самом деле? И если можно последний пробег VIN VF30E9HR8BS015196. Заранее спасибо! Изменено 24 января, 2015 пользователем sсhumaсher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 СИСТЕМА ВПРЫСКА-- BOSCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Воу-воу, палехче) Я уже как то говорил, что в сервисбоксе ошибка по этому поводу. Конкретно 5008 11 года. Пишет что Bosch, но нет, 9HR - новый сименс без вариантов! Халява не пройдет) код мотора DV6C - и это опять SID807 Да вы капот откройте и посмотрите в конце концов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Саша(Citrin) в кличку не могу достучатся. Задам вопрос сдесь. По вину пробил, топливная бош, но у меня по вину HR8 и это вроде с топливной сименс, так что на самом деле? И если можно последний пробег VIN VF30E9HR8BS015196. Заранее спасибо! 9HR это sid 807 с топливной siemens. Service Box туфтит. Мотор 112-115 л.с. 8кл. Моторник будет Siemens/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Да..я одним глазом глянул. И тот(глаз) криво посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Да ладно... Не привирай. Скорее всего оба пришурины были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton4ehov Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Уважаемые комрады, добрый день! Как определить вырезан ли сажевик программно при подключении компа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Километраж между регенерациями и после последней будет равен 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimari Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Добрый день. Подскажите, не выходит на связь насос присадки. Может есть какие больные места ( фишка, обрыв где-нибудь, пред). Насчет питания, при вкл зажигания должно прийти 12в? Остаться там или пропасть?. 5008 1.6hdi 112л. 2010г. Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Сам насос рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimari Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Да. Напрямую подключал, помпует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ошибка по насосу в блоке управления двигателем присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimari Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Да, есть такая. Пишет нет связи с насосом присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Питание есть на фишке? 1 контакт - 12 вольт 2 контакт - управление от BSI 3 контакт - масса(минус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 dimari, а какой код бачка по каталогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimari Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Питания на фишку нет. 1 вольт только. Куда дальше лезть подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Предохранитель F6 в блоке BSM(PSF) под капотом целый? Хотя, скорей всего будет целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimari Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да, целый предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну так "ищите" пропавший плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Добрый вечер. Возникла проблема с ФАП фильтром, вернее с двигателем подачи иолиса (Peugeot308 1.6HDi 2011г). Номер ошибки Р1343. Комп пишет ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ. УГРОЗА ЗАСОРЕНИЯ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ. Проверка диагностическим оборудованием показала ошибку ''обрыв или перегрев в цепи управления двигателем подачи присадки'' (Р1343). Проверил напряжение на фишке есть (1-3 клеммы - 14,4В), моторчик показывает сопротивление 20 Ом. В чем может быть проблема? Важна ли полярность при проверке моторчика? Пытались принудительно запустить сам моторчик через диагностический комп, тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Ну конечно важна полярность. Не запускается с компа- замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Замена насоса или схемы управления насосом. Какое сопротивление двигателя считается нормальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Может есть у кого непотребный насос подачи присадки с рабочей платой управления. Может удалял кто ФАП, а бочек остался висеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Фото своего покажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Вид насоса и бачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Это фото бачка. А насос стоит внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирожка Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Судя по ошибкам Р1434 и Р1435 я так понял, что проблема со схемой управления насосом подачи присадки, так как насос вроде бы как рабочий (т.е. не в обрыве и не короткое). А сам насос стоит внутри вместе со схемой управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Icy libe dih Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Добрый день всем. НЕ знаю в какой раздел размещать вопрос пишу здесь Бортовой компьютер выдал ошибку:Anti – pollution system faulty, что это обозначает и как поступать? Можно ли ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Ничего не обозначает. Диагностика только расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения