Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема такова: появился звук как будто где-то глушитель сечет, в районе выпускного… Полез, облазил там все, все о.к…. а звук вроде как от турбины (она там рядом)… Подскажите это знак что ещё чуть – чуть и турбины больше у мя не будет :blink: ??? Или это как-то можно вылечить… Мотор 2.0 ТБ 1998г.в…. И какие вообще признаки скорой кончины турбины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не волнуйся, просто сечет выпускной тракт. Нужно проверить все стыки.

А где конкретно может сечь... ибо вроде все облазил... и звук вроде как от турбины валит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот гофра, а мот и стык с турбиной... так не скажешь, но могу посоветовать такую штуку:нужно два чела. заводим мотор, открываем копот, помошник затыкает выхлопуху, мотор не глохнет, значит сопливит внимательно смотрим где! при таком раскладе заметишь где сифонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот гофра, а мот и стык с турбиной... так не скажешь, но могу посоветовать такую штуку:нужно два чела. заводим мотор, открываем копот, помошник затыкает выхлопуху, мотор не глохнет, значит сопливит внимательно смотрим где! при таком раскладе заметишь где сифонит

Прикольно... попробуем!!! Тока правда дам не сильно видно, ни гофры, ни стыка... но будет понятно хоть в какой стороне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ктонибудь когданибудь турбину вообще чистил (неважно бензин дизель) ведь как я понимаю, она постоянно контактирует с выхлопными газами!!! Нагар и все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не нужно лезть в турбину с чисткой. Нужно почитать про принцип действия и устройство турбокомпрессора для начала. Заоодн в т ексте и прочитать про балансировку крыльчатки у турбокомпрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно лезть в турбину с чисткой. Нужно почитать про принцип действия и устройство турбокомпрессора для начала. Заоодн в т ексте и прочитать про балансировку крыльчатки у турбокомпрессора.

это ятак из любопытства спросил... и даже и не думал в неё лазить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нашел где сопливит или нет???

нея я не лазил, время нет... в субботу полезу там и гляну!!! согласно твоего плана!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

насчет сечер со стороны двигателя, у емня такая же байды, такой же мотор и машина такого же года. так вот, сгоянл на сервис облазили все, н ов итоге нашли и показали пальцем, сечер в районе коллектора, ремонт сей приблуды мне станет в районе 150 уе, дорого ипечально блинксти вопрос, если сечер в районе коллектора, может ли изза этого тупить машина и пропадат ьтяга и работает ли турбина при таком варианте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет сечер со стороны двигателя, у емня такая же байды, такой же мотор и машина такого же года. так вот, сгоянл на сервис облазили все, н ов итоге нашли и показали пальцем, сечер в районе коллектора, ремонт сей приблуды мне станет в районе 150 уе, дорого ипечально блинксти вопрос, если сечер в районе коллектора, может ли изза этого тупить машина и пропадат ьтяга и работает ли турбина при таком варианте?

Может, вообще обычно сечет из под гофры между турбой и глушителем, поставил новую пофиг, подкладывал шайбы под болты с пружинами чтобы сильнее сжимало, чуть помогло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

насчет сечер со стороны двигателя, у емня такая же байды, такой же мотор и машина такого же года. так вот, сгоянл на сервис облазили все, н ов итоге нашли и показали пальцем, сечер в районе коллектора, ремонт сей приблуды мне станет в районе 150 уе, дорого ипечально блинксти вопрос, если сечер в районе коллектора, может ли изза этого тупить машина и пропадат ьтяга и работает ли турбина при таком варианте?

Может, вообще обычно сечет из под гофры между турбой и глушителем, поставил новую пофиг, подкладывал шайбы под болты с пружинами чтобы сильнее сжимало, чуть помогло...
ставил сам или на сто отдавал? сколько за работу взяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил сам или на сто отдавал? сколько за работу взяли?

Сам ставил. Изменено пользователем Raptor
оверквоттинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дело обстоит так. сечет из под прокладки выпускного колектора, стоимость прокладки около 160 тысяч. Снятие прокладки дело не из легких, что бы прокладку снять нужно снять турбину, при этом турбина остается лежать за дигателем и достать её оттуда не представляется возможным, видится 2 варианта: 1. если снять башку (места хватит 100 процентов) либо же 2. снимать двигатель, тут вариант более сложный. Но дело в том что прокладку не закрутишь плотно и с усилием т.к до нижних болтов добраться очень тяжело места практически нет и посадочная турбины закрывает 2 нижних болта. К примеру к меня болты были вообще не зажаты и открутились руками, т.е скорее всего прошлый владелец отдавал на сто и мотористы не удасужились их зажать должныи отбазом. Прокладка же прогорела на всех цилиндрах. Кароче.. заменить прокладку.. гемор неимоверный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, подскажите можно ли проверить турбину на месте? допустим она в руках, что и как смотерть ? или же нужно прост овезти её на проверку к спецам? есл ивариант второй, то может кто в курсе куда везти нужно?

пыж 406, 2.0 турбо бенз. 1998 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ты ничего кроме люфта не проверишь, и то, это будет на глаз.

Цитрыин, подскажи плиз кантору по проверке турбин если в курсе? и ориентировочную стоимость если можноспасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло не ест, просто замерь время разгона с 80 до 140 на 5 передаче например и сравнись с кем-нибудь у кого такой же турбикбез дела в турбину не стоит лазить

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло не ест, просто замерь время разгона с 80 до 140 на 5 передаче например и сравнись с кем-нибудь у кого такой же турбикбез дела в турбину не стоит лазить

нет массло не ест, машина редкая, найти такую же сложновато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну! Посади двух разных людей в абсолютно одну и туже машину, у них различия будут в секунды 2. Что бы проверить турбу- надо отдавать на специлизипрованый сервис, сам ничего не увидешь... Я отдавал на на "Олешева" где её проверили и сделали. Сам даже и не думай разбирать, ты её всеравно не отбалансируешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на 5 передаче газ в пол, на сколько велико по твоему влияние человеческого фактора?

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...