Перейти к содержанию

Съемник для рулевых тяг на француза


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Кто знает, где приобрести съемник дя рулевых тяг на француза? Обычные, как на немцев или японцев не подходят. Нужен специальный, как по каталогу. Или может подскажете, где найти цанговый, универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ха, газовым ключом крутил когда снятая рейка была. Очень удобно было, сел на рейку задом и открутил. А на машине когда установлена неудобно очень. Вот нашел один съемник, Johnsway, по каталогу за номером AN010092. Универсальный съемник для рулевых тяг. Съемником удобнее и быстрее. В довесок, есть возможность закручивать тягу требуемым моментом, не перетягивая и соответственно, не перегружая лишним усилием червяк рейки :) Контора находится на Автовазе, на Серова 1. В ближайшее время намереваюсь туда наведаться. Как съезжу, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ищу такой-же съемник. Видел как люди выкручивают обыкновенным куском трубы с набалдашником, который одевается на рулевую тягу и тремя винтами зажимают ее вокруг около рейки. Спрашивал на малиновке, где парни инструментом торгуют, говорят встречается в районе 40 тбр. (когда спрашивал были только на буса). А вообще если попадется (или есть у кого) то скиньте плиз фотку. Кстати, на тяге около шарнира, что вкручивается в рейку, с торца имеются шлицы. Я так понимаю это под специальный ключ. Может кто видел его в глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, там скорее не шлицы, а просто поверхность а-ля под шестигранник, для регулировки схождения, за нее крутят. Съемник же выглядит как втулка с накаткой в отверстии с одной стороны и накатным колесиком, в которое вставляется ключ. Включом крутиш, колесико с накаткой поворачивается пока не упрется в яблоко тяги, и тогда уже, чем сильнее крутишь, тем сильнее колесико прижимает яблоко ко второй стороне отверстия, той что с накаткой. Закручиваение происходит с точностью наоборот. Вестч аццки удобная, позволяет не парится с заменой тяги, облегчая процесс. Фактически, для замены всего то и надо что снять колесо, наконечник и пыльник. Работаем без ямы, без снятия защиты и без гемороя с "подлезть". Как куплю - выложу фотку.

P.S. Вот что есть сейчас.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообщем, теория такая. В дырку со шлицами вставляем тягу, а точнее само яблоко, закручиваем болтик. Он прижимает яблоко в шлицам а-ля газовый ключ. Дальше за привареный шестигранник на 17 крутим. Вот так в теории должно работать. Пока еще не проверял работает ли, но должно. Плюс по сравнению с газовым ключом - меньшие габариты и возможность закрутить с нужным моментом тягу. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, теория такая. В дырку со шлицами вставляем тягу, а точнее само яблоко, закручиваем болтик. Он прижимает яблоко в шлицам а-ля газовый ключ. Дальше за привареный шестигранник на 17 крутим. Вот так в теории должно работать. Пока еще не проверял работает ли, но должно. Плюс по сравнению с газовым ключом - меньшие габариты и возможность закрутить с нужным моментом тягу. Вот.

Можно немного модернизировать.

Сделать пропил вдоль шлицов шириной 1.5-2мм, приварить два ушка под болт.Контакт шлицов и яблока будет по всей окружности.

Короче сделать так, как крепится передняя стойка к поворотной цапфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Типа, разрезной втулки? Сделаю. Вот только есть один узкий момент - диапазон диаметров подходящих тяг под него будет маловат, т.к. сталь пружинит в очень небольшом пределе, тем более такого диаметра. Этот съемник расчитан на яблоко диаметром до 37 мм. На тягу 206 налазит точно. Вообщем, сделаю еще что-то похожее на диаметр, к примеру, 44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, разрезной втулки? Сделаю. Вот только есть один узкий момент - диапазон диаметров подходящих тяг под него будет маловат, т.к. сталь пружинит в очень небольшом пределе, тем более такого диаметра. Этот съемник расчитан на яблоко диаметром до 37 мм. На тягу 206 налазит точно. Вообщем, сделаю еще что-то похожее на диаметр, к примеру, 44.

Ну да, разных диаметров наделать, под все Пыжыки и можно свое СТО открывать :)

Специнструмент это актуально для Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну почему же так сразу "всех размеров"? Достаточно просто 2 таких съемника. Один побольше, второй поменьше и будет на все тяги налазить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не вопрос. Вообщем, суть: есть "подковы", что одеваются на яблоко тяги, если на ней есть лыски и есть труба с квадратиком с одной стороны и отверстием с другой под "подкову". Так вот, опишу процесс съема тяги. Сначала одеваешь "подкову" на тягу, затем, сняв предварительно рулевой наконечник, просовываешь хвост тяги через трубу и защелкиваешь подкову в трубе. Все, теперь вставляешь ключ стандартный с квардатной головой в отверстие трубы и крутишь. Закручивание в обратном порядке. Брал этот чемоданчик в бизнес-центре 21 век, что в уручье находится. Там на первом этаже магазин. тдал за это 154 тыс. р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб! Вот только здаецца мне что подковы немного не подходят. По-моему на яблоке тяги другие шлицы немного. На 406-м крутил ты этой штукой? Или все же лучше зажимом с шлицами? Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подковы подходят абсолютно ко все рулевым тягам, что ставятся на легковые авто за единственным исключением - они бесполезны для скручивания тяг без лысок. А вот есть лыски или нет зависит уже от конкретного производителя. На оригинальных нету, на неоригинальных часто встречаются. Менял на 206, ставил производства sasic, тым были лыски на 1 1\4 дюйма. На 406 вроде не налазит блин, нужно будет большего диаметра сделать. Касательно преимущества - подковы долговечнее, хотя и не годятся на абсолютно все тяги. Шлицы универсальнее, но, думаю, со временем износятся и перестанут давать нужное усилие. Вообщем, выход в комбинировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...