Reval9555 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Всем привет. Подскажите пожалуйста кто менял аккумулятор на 5008. Как и что от чего отсоединять? В инструкции ничего такого нет. Опыта по замене аккумулятора нет, всегда в сервисе все делали, а сейчас приходиться самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 С утра в -16 завелся как всегда и поехал на рынок. Купил продуктов, подошел к машине и открыл ее дистанционно с ключа. Обратил внимание, что поворотники не отморгались вообще. Поставил в салон покупки, отправился в другой магазин пешком, он недалеко. Закрываю. Замки щелкнули, поворотники опять не отморгались. Сослался мысленно на мороз. Вернулся с покупками, открыл, поворотники промолчали. Сажусь, приборка не горит, вставляю ключ в зажигание и поворачиваю. Приборка по прежнему молчит, на БК пишет, что ушло все в энергосберегающий режим. Дисплей БК притух, написал еще что подушки безопасности в ауте, что вообще все плохо. Скинул клему с акума, поставил на место… все тоже самое. Звони на работу другу, что бы тот приехал и прикурил, или дернул на крайняк. Проводов у него нет, крюк есть. Цепляюсь за SuperB и пробую заводить с 3-й передачи. Приборка молчит, я торможу. Выхожу из авто, что бы сказать ДРУГУ, что бы он тянул меня к дому. Слышу, что мотор моей машины работает. Возвращаюсь и смотрю, приборка ожила, горит только ошибка двигателя. Но мотор работает. Друг вернулся на работу, а я не глуша мотор в магазин за новым акумом. Еще вариант по замене от Гродненского драйвовчанина Гены. Спасибо ему, как первопроходцу! Снятие аккумулятора 5008 Ну а дальше, как его и поменял. Сохранить в Альбомтут все по порядку с 1…по 4. Гайки под ключ на 13. Сохранить в АльбомОтодвигаем в сторону и снимаем корпус. Сохранить в АльбомВидно, как устроена крышка на акуме, что бы понятно как тянуть ее было. Сохранить в АльбомОткручиваем акум. Ключ на 10. Через удлинители и карданчик открутил Сохранить в АльбомВот он виновник бед всех… Сохранить в АльбомЯ снимал минусовую клемму вместе с предохранителем, так как клемму саму не откинул с акума. Сохранить в АльбомСразу же ее прикрутил на новый акум. Все в обратном порядке и собрал. Цена вопроса: $100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 11 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Хороший отчётик и фотки. Единственное не сразу понял, что на 3 фотке кожух аккумулятора (вид сбоку), а не блока предохранителей (на фото крышки уже нет). Без удлинителя на 20-30см открутить гайку нижнего крепления АКБ та ещё морока)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Снимал кожух блока предохранителей, что бы рассмотреть все защелки. Поэтому и бросилось в глаза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо5008 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Скажите а как акамулятор банер для пыжика5008 подходит или что то другое посоветуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Барон знаю, а про банер не скажу... Барен хороший бренд. Не хуже и эксайда моего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) У меня похожая история уже пару раз повторялась. Все началось с того, как я первый раз снял акум. Поставив его на место, сразу начал заводить. Стартер крутит а заводиться не хочет, это потом я прочитал, что нужно было подождать мин 5-7 что бы вся система проверилась, так сказать)). Так вот на следующее утро машина открылась как положено, все моргало и горело)). Вставляю ключ, заводить, а в ответ только щелчки. Подождал мин, опять тоже самое. Пошёл за своим 406, прикурил, завелась с полборота. Откатался почти 3 недели, без проблем заводилась. А тут 12 числа утром завелся, покатался, поставил машину, через 3 часа выхожу и опять 25, ситуация повторилась. Завёл с пускового устройства и опять все ок, заводится норм. Вот я голову и ломаю в чем проблема?????. Если бы акум так он в мороз -14 сдох бы точно, а он крутил норм. Хотя как крутил, крутнул, она и завелась с оборота. Неужто в нем собаке дело???? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем DJ BASS Не ленитесь ставить пробелы, чтобы ваш массив слов читался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Видишь ли в чем дело. Акум я отдал другу на мерс w202. Даволен аки слон. Я вот что думаю, что было КЗ и БСИ в моем случае тупо отключил все что связано с напругой. Все ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо5008 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Сегодня при морозе 9 мажина не завелась стартер крутит а заводится не хочет пробовал раз 5ть глухо .скажите это акамулятор или может что другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) А мотор какой? Как вел себя имо? были ли писки при повороте ключа в положение зажигания? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем maxVE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 прошлой зимой я так с неработающей свечой накала заводился при похожей температуре. на диагностику езжай, не надо гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо5008 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Топла как аком выбор пал на гего .1.6мотор пись вроде были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Дизель или бенз, е-мае. Если дизель, то свечи накала умерли -причем все , или реле свечей. Так он бы с одною бы даже заводился. Еще ИМО может моск дурить. Если бенз, то там другие причины. Мотор какой? Топла Словенский отличный акум. Пусковой д.б. 700-720 для нашего мотора! Емкость 70 aH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Да я ваще без единой рабочей свечи до -11 заводился без проблем, единственное, это где то на сек стартер больше крутил. Свечи врядли (ну это если дызэль)) ) Как стартер крутил??? Весело или еле-еле???. Как до этого машина заводилась? А вообще да, че у вас за двигатель? Мы тут не экстрасенсы, гадать на кофейной гуще. Топла как аком выбор пал на гего .1.6мотор пись вроде были Мляяя, я тут чуть разобрал че по чем))))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый день подскажите где в гродно можно заменить акамулятор спасибоНа пежо5008 то старый савсем отказвается работать--------------------------------------------------------------------------------------------Так старый акум был заменен на новый или заводились на старом? Это же ваше сообщение от 11.02.2015г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо5008 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Поменяли аком не завелась вылез значок двигателя куда ехать на диогностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Как куда ехать, туда, где живете - или к местным, или к офицалам. Про мотор конечно так и не узнали, ну да ладно, может хозяин и сам не знает тип топлива, которым заправляется... Могет диагносты расскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 )) у вас все свечи сразу сдохли? и завелись? не парьте мне мозг.. в - 10 вы бы стояли уже с тросом и голосовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Да на 406 3 свечи были умершие (так как после того как она не завелась в -11 свечи были выкручены и проверены), 4 заломана (задолго да этого). Заводилась на ура. Я даже заметил что пока насос в баке жужал, и спераль на приборе горела не дольше этого жужжания заводилась. Как только спираль горела дольше все. И как раз это соответствовало -10 гр. Не перед кем я этим кичется не собирался, а просто привёл свой пример. Верить не верить ваше дело. ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 современный HDI до -15 должен заводиться даже с мертвыми свечами. При условии что топливо нормальное и аккум живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 На недельке сосед по стоянке попросил провода, ну и заодно подкурить его дизельного мерса. Я конечно помог. Но потом ко мне подошел ещё один соседушка, наблюдавший за процессом и сказал, что ни в коем случае не нужно давать прикуривать с авто, т.к. могут выйти из строя "мозги". Так ли это??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Не желательно крутить стартером при заведенном доноре, а так не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 На недельке сосед по стоянке попросил провода, ну и заодно подкурить его дизельного мерса. Я конечно помог. Но потом ко мне подошел ещё один соседушка, наблюдавший за процессом и сказал, что не в коем случае не нужно давать прикуривать с авто, т.к. могут выйти из строя "мозги". Так ли это??? Спасибо. Плюс на плюс, свой минус на реципиента к корпусу, и пусть заводится от твоего акума. Если плюс к плюсу, минус к минусу, то заряжать ты будешь ко всему прочему и его акум вдобавок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 не в коем случае не нужно давать прикуривать с авто, т.к. могут выйти из строя "мозги". Так ли это??? Спасибо.Ну про мозги не буду врать, а вот генератору пиндец может придти. http://www.abw.by/news/180208/ вот тут вроде неплохо описано все.Ну или тут :http://avtopulsar.ru/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil-detalnaya-instrukciya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ок. Разобрался. Спасибо. Только вот свой минус немного проблематично вывести в 5008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 На корпус цепляй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Дайте совет! С пусковым током все ясно, а вот какой максимальной ёмкости аккумулятор можно воткнуть? У меня стоит 640 А, 60 Аh. Но тут смотрю Маск себе ставил 720 А, 72 Аh. Нашёл сайтик http://avto-flot.ru/akkumulyatory/peugeot/5008.html, так там можно ставить от 70 Аh до 75 Аh и пусковой от 670 А до 760 А. Получается что мой акум от бензинки ( если верить сайту). Мотор 1.6 Hdi, DV6c. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 В оригинале на дизеле стоял 70Ач/720А, после замены - 75Ач/730А, размеры одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 А какие размеры? 278 длинна, 190 высота, 175 ширина? Если есть возможность, померь плиззз! Смотрел новый акум сегодня, так мой по высоте и ширине такой же , а вот длинна моего 242, а нового 278! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 20 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Тот, что новый после замены: 278x175x175. На последней фотке maxVE в фотоотчёте видны размеры на этикетке аккумулятора. Ограничение по высоте 190мм. Посмотрел по вин-коду в сервисбоксе аккумулятор. На мой авто там забит L2 (60Ач/540, 640А). Его габариты уже 242х175х190. Так что неизвестно что стояло изначально. Получается, что и 60Ач для дизеля вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения