sсhumaсher Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Спасибо, я и внимание не обратил, что там размеры на фото! А в сервисбоксе и у меня 60Ач забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Емкость зависит напрямую от энергонасыщенности авто, зависит и от страны назначения, или от пожеланий заказчика. Если страны с теплым климатом, то акум будет стоять 60Ач. Если для стран с холодным климатом, то 70Ач. Если же будет стоять система старт-стоп, то и акум будет 75Ач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот насчёт страны и пожеланий заказчика я не знаю, а с моей начинкой в авто, какой мозг додумался туда 60 Ач всунуть я не знаю ))). Тут проипались ошиблись они 100%. Видно поэтому он и подустал за 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 а чем мал 60ач? я надеюсь вы не кипятильник включаете..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 sсhumaсher Тут немного по другому считается. Мониторы в подголовниках и выкидной мафон жрут по сути своей мало. А вот подогрев сидух жрет занадто. + заводское прицепное оборудование...Вот 70-ка и вытекает из этого. 60-ки я тоже согласен, что за-глаза, но не с нашими морозами Мой 70-ка издох на 4м году жизни, хотя на мерсе по сей день на бензинке работает и работает. Почему у тебя по другому, я даже не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey190 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Проблема: сел аккумулятор, поменяли на новый. В итоге машина не заводится. Стартер щёлкает (не крутит). Компьютер выбивает ошибки - abs, esp, гидроусилителя руля, тормозной системы, электроручника + не работает парктроник, срабатывание замка при движении, зуммер на ремень безопасности. Хотя всё работало до замены аккумулятора. С толкача заводится, но все индикаторы на панели приборов горят. Спидометр то же не работает. Электроусилитель руля на заведённой машине то же не работает. Вообщем всё, что связано с электрикой не работает. Я в отчаянии. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Прикрутите на место все что открутили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey190 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Всё прикручено как надо. При подключение нового аккумулятора клеммы +, произошла искра небольшая. Может что-то перегорело. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ещё раз хорошенько проверьте, при снятии старого аккумулятора вы должны были снять блок предохранителей. Открутив при этом две гайки и отсоеденив разъём. Так вот либо гайки не зажали, либо разъём не воткнули на место. Я "+" клему раз 20 отключал, и ставя её на место постоянно есть небольшое искрение. Проверьте все досконально, сравните с фото выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 9 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Сфотал аккумулятор и его размеры, что стоял изначально в дизеле: 275х175х195мм, 70Ач, 720А, L3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Такой вопрос. Где-то тут видел, что при замене АКБ требуется подключить сканер и откалибровать что-то. Это так или "хтота урот"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Если меняешь на акб другой ёмкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А с чем это связано? Что калибровать-то? Я просто об этом не знал, летом у меня акум сдох, я вкинул вместо него 60Ah 480A, а теперь поставил Exite Premium 64Ah 640A (такая и сдохла летом). И проблем не заметил. Чем это грозит (грозило)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 http://peugeot-club.by/board/topic/35345-5008-akkumuliator-nizkoe-napriazhenie-problemy-i-resh/ Вот тут почитай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 1.6 дизель DV6C Ситуация такая: вчера вышел к машине прогреть - завелась с пол оборота. Сегодня постояла день, выхожу прогреть, стартер 2 раза по 4 сек покрутил и все, на первом разе почти схватила. Дальше только щелчки при попытке завестись, пробовал проводами прикурить - реакции ноль, также щелчки и все. Что подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Где щелкает? Провода нормальные, или рыночное китайское гавно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 провода у друга брал), глядя на них так бы их и обозвал - китайскиое г., а щелкает стартер вроде бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Нормальные провода надо подключить и смотреть. Щелкает обычно когда не хватает питания (при условии что с тяговым реле нет проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 С тяговым все норм. Завтра буду искать провода хорошие. Свет включал, светит ярко что ближний, что дальний, попробую тестером еще проверить. Я к тебе как-то приезжал на диагностику чисто ошибки посмотреть. Запомнилось, что спросил у меня как машина заводится), тогда проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Аккумулятор заряженный поставь, и заведешься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Собственно дело оказалось в аккумуляторе, какой фирмы посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 4 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Любой со стартовым током и ёмкостью рекомендуемыми заводом. Для бензинки 55-60Ач, для дизеля 70-75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 сбиваются ли настройки при замене аккумулятора или есть какое-то резервное питание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 5 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Насколько помню, время сбивалось, но помигав, настраивалось само примерно через 1 минуту после включения зажигания, остальные настройки (магнитола и прочее) оставались теми же. Возможно настройки управления двигателем обнуляются, но изменений не заметил. Если подробнее, то в настройках управления двигателем бывает такое: Кратковременное нарушение нормального поведения автомобиля на дороге может быть следствием стирания самонастроек из памяти.Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализацииПроцедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом): Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель) Не нажимать на педаль акселератора Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) : Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора) Нажать до упора на педаль акселератора Отпустить педаль акселератора Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора Процедура 12.После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем : Включить зажигание, подождать 20 секунд Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин Выключить зажигание Подождите 1 минут, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя ) Процедура реинициализации завершена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Насколько помню, время сбивалось, но помигав, настраивалось само примерно через 1 минуту после включения зажигания Это если навигация есть в машине ... Если простая майфона rd4, то только ручками настраиваем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 5 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Да, машина с навигацией, магнитола RNEG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 у меня простая, надеюсь код просить не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Нет конечно. мафон опрашивается по can. если vin в мафоне и бси совпали, магнитола для авто родная ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and25 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Может кто подскажет, можно ли заряжать аккумулятор без снятия минусовой клеммы, сняв только плюсовую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Можно заряжать сняв любую из клем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения