iamserg Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В общем, проблема такова. За последний месяц машинка пару раз глохла при попытке трогания с места, или когда катишься со скоростью пешехода... Списывал это на то что зима, холодно, сцепление резко отпустил и т.п. Сегодня приехал на работу, стал парковаться, а машина назад не едет - заглохла. Завожу - обороты поднимаются до тысячи, сразу падают до нуля и машина глохнет. Второй раз завел - тоже самое. С третьего раза с подгазовкой удалось сдать назад, припарковался и решил глянуть что там с ошибками. elm327 в бардачке на всякий случай валяется же Подключился, проверил - показывает 2 ошибки: P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт Кто что скажет? Электромагнитный клапан, как я понимаю, придется менять? И насчет ошибки 2237 - лямбда умерла, или это еще не факт? ЗЫЖ Check engine не горел, как ни странно. Когда-то давно, 6-8 ткм назад, чек загорался... но на следующий день погас, я как-то и внимания на это не обратил. Пробег сейчас приближается к 70 тысячам, по движку (нетурбированный ep6) раньше вопросов не было, только свечи менялись где-то на 35-38 ткм. Машина 2010 года выпуска, дорестайл еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Часто ЕР моторы глохнуть просто так из-за проблем с блоком управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Часто ЕР моторы глохнуть просто так из-за проблем с блоком управления Но там наверно и ошибки другие? Как-нибудь можно проверить, что проблема именно с блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Не всегда бывают ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Проверить можно только в тот момент когда она заглохла и не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Проверить можно только в тот момент когда она заглохла и не заводится. Как/чем? У знакомого есть шнурок и лексия, куда там посмотреть можно? Ну и в моем случае - сегодня я тоже смотрел сразу после того как машина глохла, ошибки только две было. Да и насчет "не заводится" - моя-то заводится, тьфу три раза... Диагностику пыжей в Гомеле я не знаю, до Минска ехать - далековато Изменено 18 февраля, 2015 пользователем iamserg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Только родным сканером. Смотреть в параметрах блока управления двигателем-состояние иммобилайзера. Но только в тот момент когда машина не хочет заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Спасибо, буду знать. Но моя хоть завестись пытается, надеюсь что мозги живые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а такое происходит у вас только когда мороз...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Уверенно глохнуть машина стала только сегодня. До сегодняшнего дня было несколько раз нечто подобное (в течение последнего месяца), но во-первых - это было редко, во-вторых - это не повторялось при повторном включении зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadim Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Электроклапан есессно менять, после замены посмотришь, двигатель должен будет ровнее работать и думаю, что вторая ошибка перестанет беспокоить. Заправься на лукойле или белнефтехим (там вроде как более каКчественный бенз), скинешь ошибки, и просканируй снова, Если по лямбде ошибка вернется, то увы. Ты еще коапрессию замерь, не лишне будет. P.S. А масло не жрёць 1 литр на тыщу??? Изменено 18 февраля, 2015 пользователем shadim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Клапан уже заказан, должен быть в пятницу. Насчет заправок - был у меня с Лукойлом на черниговской трассе двойной неприятный опыт: померли свечи на старой машине - астра, полный бак 92 бенза по рекомендации интырнет-сообществ, и на этом пыжике когда в почти пустой бак залил литров десять 95-го. Может и случайно так совпало, конечно, однако проблемы со свечами в обоих случаях пошли именно после заправок на Лукойле, после этого белорусский Лукойл обхожу десятой дорогой. Заправляюсь обычно на Газпромнефти, изредка - на Беларуснефти. Масло подливаю, но довольно немного. На 10 тысяч между заменами доливаю 500-700 мл. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем iamserg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadim Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ну по бензину смотри сам, Я с лукойлом дружу по рекомендациям многих своих знакомых, нареканий пока нет. Клапан заменишь, отпиши. Я б еще влагоотделитель или спирта с пол литра залил, чтоб конденсат из бака удалить, а за тем промывочку топливной системы залил PSAшную https://www.drive2.ru/l/3386719/ или https://www.drive2.ru/l/300323/ Себе двухступечатую промывку от ливимоли сейчас катаю. После зимы в баке всякой дряни накапливается, что вредит бензонасосу с фильтром, системе впрыска и т.д. Это моё видение проблемы. Удачи. P.S. Не может быть чтоб в ГОМЕЛЕ диагностов с лексией небыло. В Бобруйске же есть. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем shadim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Заменил регулятор фаз газораспределения. Теперь машина не глохнет, обороты холостого хода упали с 900 до 750-760, обе ошибки, выявленные ранее при диагностике, пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Заменил регулятор фаз газораспределения. Теперь машина не глохнет, обороты холостого хода упали с 900 до 750-760, обе ошибки, выявленные ранее при диагностике, пропали. Вот и ладненько. Меняли один? Ждите второй- на подходе думаю, но не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Заменил регулятор фаз газораспределения. Теперь машина не глохнет, обороты холостого хода упали с 900 до 750-760, обе ошибки, выявленные ранее при диагностике, пропали. Вот и ладненько. Меняли один? Ждите второй- на подходе думаю, но не факт Да, менял на выпуске - ошибка показывала только на него. Надеюсь, со вторым проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения