mikolka25 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 еще проверить фазы ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Почистил расходомер средством для чистки карбюратора и убрал из системы лишние ЭВК и трубки к ним-стало получше,но не совсем как надо бы.Теперь машина больше зависима от педали газа-приотпустишь выжмешь-и пошел подхват.Куда рыть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Почистил расходомер средством для чистки карбюратора и убрал из системы лишние ЭВК и трубки к ним-стало получше,но не совсем как надо бы.Теперь машина больше зависима от педали газа-приотпустишь выжмешь-и пошел подхват.Куда рыть дальше? Вакуум напрямую на турбину пробовал подавать и прокатиться? Труба ЕГР на впускном коллекторе заглушена пластиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Егр пластиной не заглушен да и вакуум напрямую минуя клапан тоже не пробовал.Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Заглушить пластиной ЕГР и выбросить нерабочие ЭВК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Зачем выбрасывать? Что бы в памяти ошибки висели по цепями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Исключить из вакуумной магистрали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Все равно уже убрал нерабочие 3 клапана.Или оставить их подключенными к сети для исключения ошибок по ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Все равно уже убрал нерабочие 3 клапана.Или оставить их подключенными к сети для исключения ошибок по ним? Оставить подключенными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 спасибо за дельный совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 После подачи вакуума напрямую на турбину, без эвк, машина поехала лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 пока не пробовал)))Пью пиво если че))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va2216w Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Здравствуйте, ТОВАРИЩИ! Помогите, пока что, хоть советом, в каком направлении рыть. Нахожусь далеко от достойных диагностов. Пежо 307 2002 г. в. 2.0HDi, RHS, FAP удален. Динамика, как без турбины. Что делал: 1. Менял турбину, поменял втулки-бочонки 1, пневмодозатор 15, патрубки 10 и 12 целые( см. рисунок схему). 2. Восстанавливал целостность вакуумных трубочек, проводки к электровакуумным клапанам и вообще всей моторной проводки, подкидывал другие электровакуумные клапана на турбину, 3. Промывал безконтактно бензином( с пшикалки) расходомер воздуха а датчик давления наддува мыл CarbCleaner-ом. Проехал после этого несколько тысяч км. Пропала тяга. Заменил ЭВК турбины( взял с битой П-307 4 шт., про запас). "Взлетела" на пару поездок. Потом "овощ". Взял у товарища Лексию, выскочили ошибки( некоторые от очключения-подключения чего-либо). Подключил фишку на ЭВК EGR, ошибки удалил. Осталась одна, имеющая отношение к ФАПу. Произвел измерения параметров на стоячей машине, на холостых и на 3000 об/мин. В цифрах не силен. Посоветуйте, где копать? Лексия лежит дома, могу что угодно померить и выкинуть скан. P. S. Чистил весь воздухопровод. После 7000 км. начинает потеть маслом около верхнего пневмодозатора( возможно и нижнего). Хочу поставить обманки вместо них. Не хочу, чтоб снова залило маслом КПП, моторную проводку, весь перед двигла как у бывшего водятела( см. фото, разобрал после покупки). Вопрос: что тогда делать с ЭВК пневмодозаторов, их вакуумными трубками и разъемами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Попробуй без фанатизма расходомер очистителем карбюратора почистить. Эвк нужно оставить подключенными к разъёмам, а заглушить трубки, по которым подаётся вакуум. Дозаторы дорабатываются и больше не текут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Дозаторы дорабатываются и больше не текут. Не расскажите как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Присоединяюсь к предыдущему оратору!! Действительно, как??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Если заглушены системы, работающие с этими заслонками (дозаторами), то сами дозаторы срезаются и уплотняются резиновыми шайбами. Для примера, удалённые дозаторы на 2,2 двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ну вот опять шороху навел с "доработкой". Повторюсь, это не доработать, это заколхозить чтобы не текли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Да ради бога. Колхоз, совхоз. Лишь бы не текло. А замену заслонок на металлические переходники назовём единственным, правильным выходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va2216w Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Попробуй без фанатизма расходомер очистителем карбюратора почистить. Эвк нужно оставить подключенными к разъёмам, а заглушить трубки, по которым подаётся вакуум. Дозаторы дорабатываются и больше не текут. Спасибо за совет. Пшикал на расходомер бензином, во время сборки двигателя, много всякой черни вылилось. После этого проехал тысяч 7, смотрел на него, вроде чистый, только "потный" он какой-то внутри. Тогда КарбКлинер еще не приобрел, сейчас есть. Попробую попшикать. Вы, кстати, это посоветовали из-за "измеренное количество воздуха 465 mg/coup"? Эй, уважаемые господа- диагносты, просветите неопытного, "ЦСО электроклапана"- это сквазность, т. е. пропускаемость? Почему у меня "ЦСО электроклапана давления в турбокомпрессоре 88%", одинаково при холостых и при 2827 об/мин? И скажите, "измеренное давление воздуха после турбокомпрессора 1365 мбар"- это нормально при 2830 об/мин? Где еще копать? P. S. Забыл сказать об интересном поведении авто: производил я измерение параметров Лексией сразу на холостом ходу. Потом решил снять параметры на оборотах, близко к 3000 об/мин., плавно добавлял газу, чтоб словить примерно 3000, она начала подтраивать-рохкать и бело-серый дым из трубы с запахом соляры, сделал перегазовочку и стал нормально работать. Короче плавно- рохкает, быстро-нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va2216w Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Ну, что, неужто ни кто не расшифрует мне цифры моей самопальной диагностики? Эй, гуру по Пежо-Ситроен, отзовитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Может кто и расшифрует. А остальные сами смотрят машину и рассказывают что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va2216w Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Посоветуйте мне, пожалуйста, этих "остальных", таких, чтоб без опаски можно было им доверить свой авто для обследования. И чтоб наверняка, а не гадание на кофейной гуще. Сам хорошо разбираюсь в тех. части машин, но из-за загруженности работой, нету времени вникать в электрику. Буду весьма признателен за совет. ПЫ. СЫ. Кстати, Вы, тоже, вроде бы, достаточно компетентны в этих вопросах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 RHY Siemens. После неудачной заправки стал выскакивать чек. То появится, то пропадёт. При появлении пропадает тяга, не даёт разгоняться и двигатель гораздо шумнее работает. Когда чек гаснет, едет как обычно. Глянул компом, ошибка 1166. Было слито топливо, залито с проверенной заправки, пока то же самое. Профилактика регуляторам проводится или там тупо замена при начинающихся приколах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Замена обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipsss8 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Народ, при разгоне пропадает тяга машинка как будто "спотыкается" и глохнет...в какую сторону смотреть 307sw 04г 1.6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Народ, при разгоне пропадает тяга машинка как будто "спотыкается" и глохнет...в какую сторону смотреть 307sw 04г 1.6 hdi Рыть в сторону диагностики. Комплексной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Народ, при разгоне пропадает тяга машинка как будто "спотыкается" и глохнет...в какую сторону смотреть 307sw 04г 1.6 hdiСмотреть в сторону топливной системы. Слишком низкое/высокое давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipsss8 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Короче отделался испугом "тфу тфу тфу" замена топливного фильтра...но старый хозяин м...к, ничего он походу не менял. такие вот дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения