Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

Небесспорный метод регулировки. В принципе есть определенный порядок этой процедуры с четкими цифровыми показателями. Правда требуется соответствующий инструмент.

Поподробней пожалуйсто, сказал "А", говори и "Б". Инструмент -как я думаю это вакуумМЕТР подключенный в магистраль актюатора через тройник? А далее какие действия? Может кто ссылку какую даст, или советом добрым поделится. А то гипотетически рассуждать все горазды, Как в пословице говорится;"Сам не пробовал, бабы рассказывали!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Небесспорный метод регулировки. В принципе есть определенный порядок этой процедуры с четкими цифровыми показателями. Правда требуется соответствующий инструмент.

Поподробней пожалуйсто, сказал "А", говори и "Б". Инструмент -как я думаю это вакуумМЕТР подключенный в магистраль актюатора через тройник? А далее какие действия? Может кто ссылку какую даст, или советом добрым поделится. А то гипотетически рассуждать все горазды, Как в пословице говорится;"Сам не пробовал, бабы рассказывали!"

 

А я думаю, Вы правильно делаете, жаль не указали принцип регулирования Вашей турбины. Всякая настройка индивидуальна применительно к данному двигателю. Насколько я понял опасен передув, но в данном случае, при превышении давления, ЭБУ его сбросит. А вакуум мерять, какой смысл. Основной принцип регулирования состоит в том что, если мало - добавить, много - убавить. Касательно управления турбиной, всегда проще убавить, а на системе с перепускным клапаном и вовсе нечем добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случайно заглянул в эту ветку. Хочу поделиться итогами моих регулировок.

Вакуумметр сделал из манометра (в нете много инфы). Подключил через тройник в магистраль- вакуум показал -6,5 бар, при прогазовке стрелка ухолила в сторону нуля. Значит ЭМК управления в норме. Следовательно регулировка актюатора.

Так как видос из Ютюба с регулировкой преднатяга в моём случае только усугубил положение дел, так как жесткость пружины внутри актюатора не может быть эталонной, я проделал регулировку на основании косания рычага управления лопатками турбины нижнего ограничительного болтика турбинки. Порядок выполнения:

1. Снял патрубок от интеркулера и отвёл в сторону чтоб не мешал.

2. Расконтрогаил гайку тяги актюатора (ключ на 10) и отпустил на пару оборотов.

3. Запустил двигатель и при помощи отвертки или шила стал вращать накатанную гайку актюатора в сторону удлинения и проверяя импровизированным щупом (вырезал из консервной банки) пока не появится нужный зазор между рычагом и упорным болтиком. Придерживал тягу актюатора пласкогубцами, иначе если перекосится, накатку будет клинить и она не будут вращаться.

4. Контрагаю гайку актюатора, одеваю назад патрубок от интеркулера и проверяю работу актюатора.

Помощник в кабине "погазовывает", я наблюдаю за рычагом актюатора. Рычаг начинает движение с самых маленьких оборотов и при высоких уходит практически в самую верхнюю отметку. Тоесть всё отлично- как и должно быть.

Испытания на ходу меня поразили. Ранее сравнивая тягу бензинового 101 сильного Гольф4 с тягой 110 сильного Пежо 307 -мне казалось, что дизель он и есть дизель. Но после правильной регулировки турбины я понимаю, дизель выстреливает намного лучше, да и тяга на подъём очень активная и с ускорением.

Я очень доволен. Буду рад, если кому поможет мой метод регулировки актюатора турбины с управляемой геометрией. Кстати комп стал считать расход топлива правильно- теперь средний расход в городском цикле 7.4л. с прогреваниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После удаления ФАП фильтра машина перестала ехать. Турбина не хочет раздуваться. на компе показывает что она только 1 атмосферу  выдает. В чем может быть причина, если кто подскажет буду очень благодарен. На многие СТО ездил никто не смог сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления ФАП фильтра машина перестала ехать. Турбина не хочет раздуваться. на компе показывает что она только 1 атмосферу  выдает. В чем может быть причина, если кто подскажет буду очень благодарен. На многие СТО ездил никто не смог сделать. 

Какую точно цифру показывает комп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой мотор не мешало бы указать. 

Это первое.

 Второе- как помочь по интернету не видя ни одного параметра по мотору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После удаления ФАП фильтра машина перестала ехать. Турбина не хочет раздуваться. на компе показывает что она только 1 атмосферу  выдает. В чем может быть причина, если кто подскажет буду очень благодарен. На многие СТО ездил никто не смог сделать. 

Какую точно цифру показывает комп? 

 

1000 КОГДА ПЕДАЛЬ В ПОЛ

Какой мотор не мешало бы указать. 

Это первое.

 Второе- как помочь по интернету не видя ни одного параметра по мотору?

2.0HDI может так кто сталкивался с такой проблемой. Я просто поездил по диагностам никто не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенном моторе больше тысячи). Датчик давления исправен? Подключен к впуску?

Ты че пытаешь? Или слово "заглушенном" у тебя имеет иной смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1000 КОГДА ПЕДАЛЬ В ПОЛ" А как Вам вот эта табличка:post-13412-0-96728300-1458394972_thumb.png Если иметь ввиду, что педаль в пол на холостых (без нагрузки), может умная машина не желает кушать много топлива без нужды, то и воздуха ей достаточно.

А по делу, пусть смотрят разницу между заданным значением и фактическим, и дизель мучают под нагрузкой.

И еще, если спрашивают какой двигатель, то ответ 2.0HDI, мало о чем говорит. Я данные брал для RHS, поскольку в моем RHZ, фапа нет.

Если не смог перевести табличку даю на русском, из другого источника (PSA). Обратите внимание на давление наддува при разных оборотах и решите для себя, что ищите.post-13412-0-18375000-1458473957_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помогите советом.Кто-нибудь знает какое значение воздуха д.б. в двигателе1.4 шди 68 л.с.комп показал на х.х. при 3000 об. значение воздуха около 400 ед.При езде-600 (макс).Я это к чему:беспокоит расход соляры-зимой 10л. а летом 7-8;вторе-решил сделать чип тюнинг,но малое значение воздуха не дает это сделать.был на бош сервисе-сказали заменить расходомер.Заменил-как было так и осталось.Скали чистить клапан егр либо глушить.Может они голову дурят просто.Отпешитесь кто знает про нормальное значение воздуха 

 

  • 0
  •  
  •  
  • 0
    •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха зависит от объема цилиндров и давления наддува, и управлять им можно только давлением наддува. По поводу ЕГР, голову не дурят; часть объема цилиндров заполняется дымом (до 50%, сам был удивлен когда прочел) но расходомер его не учитывает. Дым, как известно, кислород в себе не несет.

Давление наддува, в современных дизелях, обычно поддерживается изменением оборотов турбины и управляется ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Двигатель RHR. При интенсивном разгоне выскакивает антиполюшн. Наблюдал параметры, заданное и измеренное давление при полной нагрузке отличается почти на 400 бар. 1200 при заданных 1600. При этом ошибка звучит как "постоянная неисправность (ошибка). Слежение за высоким давлением дизельного топлива предельное положение регулятора расхода". Я так понимаю, что это либо форсунка какая-то не может обратку уже держать или изношен регулятор давления, ну или тнвд уже не справляется. Вообще, сименсами занимаются или тупо замена на новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы ремонтируются. форсы- замена. Пролить обратки на горячем двигателе.Посмотреть на фильтр, измерить разрежение в топливной системе, проверить ТНВД на максимальное давление и герметичность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Склоняюсь к форсункам. На хх слышны типичные для льющих форсунок стуки. При наборе оборотов стуки усиливаются, при сбросе газа пропадают. 

Ещё проблема проявляется в отсутствии реакции на педаль акселератора первые секунды после запуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.2.0 hdi 110 коней.Машина не ехала вообще-пошел по наиболее верному пути-загнал и удалил фап и програмно  и физически и програмно-егр.Но машина так и не поехала.РР показывает егр-0%.Если снять фишку расходомера то тянет огого.Количество впрыскиваемого топлива с надетой фишкой-8 на хх  и 8 при 3000.Давление воздуха после турбины-1012 и 1129соответственно.Измеренное количество воздуха 360 на хх и 300 при 3000.давление топлива 298 и 400 соответственно.отключение 3-го поршня на хх-нет,при 3000-да.Цсо-18% и 22% соответственно.подскажите пожалуйста в какую сторону искать рукалицо


Эвк турбины менял местами с другим-без изменений


Опережение предварительного впрыска-11при хх и 36 при 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто ради интереса можно подкинуть. Тем более, если его пытались чистить.. Мне вот интересно было бы взглянуть на график давления топлива при педали в под в диапазоне 2-3 тыс об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас расход воздуха занижен.

Это и есть причина отсутствия тяги.

Ну вот и я думаю- то что количество воздуха уменьшается при увеличении оборотов это как то нелогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Пежо 307 2.0 бензин, 16 кл., 136 л.с. плохо разгоняется. Компьютерная диагностика ошибок не показала. Чистились форсунки, ремонтировался топливный насос. Потом стала плохо заводиться. Диагностика установила неисправность датчика коленвала. На сервисе сказали, что из-за него может быть плохая тяга. Сегодня заменили этот датчик. Тяга не появилась. Подскажите, пожалуйста, что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...