Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

у вас автоком в демо режиме,научитесь им пользоваться и почитайте нормально,а прибор сам по себе очень даже неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине было тоже самое. Комп. диагностика показала датчик расхода воздуха. Сняли, почистили и снова на комп. -показывает гуд. Машинка вернула себе былую резвость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас автоком в демо режиме,научитесь им пользоваться и почитайте нормально,а прибор сам по себе очень даже неплохой.

Спасибо! Разобрался! :rolleyes:Вот что выдал: - Р0380 цепь дополнительного подогрева , короткое замыкание на плюс- Р0243 цепь электромагнитного клапана давления наддува, короткае замыкание на массу или обрыв цепи- Р0243 неиспоавность соленоида А перепускного клапана турбонаддува Изменено пользователем sanya228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сцепление?Потому что когда у меня на 605 "сгорело" сцепление, то педаль в пол, а она не тянет и скорость была максимум 70 и оооочень долгий разгон.

Вот и у меня такая ситуация...педаль в пол, а она не тянет, с трудом разгоняется, даже автобусы с места делают...но это произошло мгновенно, во время, так сказать , движения. И гарью не воняла! Неужели сцепление??? Вот моя тема http://peugeot-club....w-20hdi-107-ls/
Продлема НЕ в сцеплении 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сцепление?Потому что когда у меня на 605 "сгорело" сцепление, то педаль в пол, а она не тянет и скорость была максимум 70 и оооочень долгий разгон.

Вот и у меня такая ситуация...педаль в пол, а она не тянет, с трудом разгоняется, даже автобусы с места делают...но это произошло мгновенно, во время, так сказать , движения. И гарью не воняла! Неужели сцепление??? Вот моя тема http://peugeot-club....w-20hdi-107-ls/
Продлема НЕ в сцеплении 100%.
Свою причину нашёл - клапан турбонаддува.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая беда была, сгнил провод подходящий к датчику вакуума, если защиты моторного отсека нету, то на него столько всягоко налетает, ну и проводка сдалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это которые между радиатором и двигателем... А какой из этих датчиков за что отвечает - не могу найти на форуме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это которые между радиатором и двигателем... А какой из этих датчиков за что отвечает - не могу найти на форуме!!!

так вроде же уже все нашел

Свою причину нашёл - клапан турбонаддува.

или не нашел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это которые между радиатором и двигателем... А какой из этих датчиков за что отвечает - не могу найти на форуме!!!

так вроде же уже все нашел

Свою причину нашёл - клапан турбонаддува.

или не нашел?
Это в другой теме, когда только проблема у меня вылезла, я читал и как вариант рассматривал...))) а потом, когда всё же мне Автоком нормально все ошибки дал, я там и ответил, что не в сцеплении у меня дело. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожила моя ласточка)))

Датчик, что в самом низу стоит - сгнил провод под самое нехочу ...перепоял, посадил на термоусадку, стёр ошибки и полетела)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите мне пожалуйсто.Моя машина не едет больше 130 км в час.После 130 км в час начинает пищать зумер,и машина ооочень медленно разгоняется максимум до 150 км,но после 130 обороты манина не набирает.2600.Думал изза фапа,тогда машина тоже тупила сильно.Ноя его удалил програмно.Всё стало гуд.А вот предел скорости остался 130 км в час????что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись, пожалуйста, как решил проблему!! Таже хрень! Только диагностика нихрена не показала(за ее компетентность не поручусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите мне пожалуйсто.Моя машина не едет больше 130 км в час.После 130 км в час начинает пищать зумер,и машина ооочень медленно разгоняется максимум до 150 км,но после 130 обороты манина не набирает.2600.Думал изза фапа,тогда машина тоже тупила сильно.Ноя его удалил програмно.Всё стало гуд.А вот предел скорости остался 130 км в час????что делать?

Какая машина? Какой двигатель? Год? Как можно помочь, не зная с чем? Да и у нас на дорогах 90км/ч. Так что все в порядке. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мой не разгонялся, оказалось что пробит вакуумный ресивер... Правда, не знаю, есть ли у тебя такая штука. Но это могло быть и с какой-нибудь из трубок (нарушена герметичность). Диагностика показала слишком малый расход воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите мне пожалуйсто.Моя машина не едет больше 130 км в час.После 130 км в час начинает пищать зумер,и машина ооочень медленно разгоняется максимум до 150 км,но после 130 обороты манина не набирает.2600.Думал изза фапа,тогда машина тоже тупила сильно.Ноя его удалил програмно.Всё стало гуд.А вот предел скорости остался 130 км в час????что делать?

Надеюсь, сильно модераторы не наругают - 1 апеля все же. Не так давно на Онлайнере была статья про Ауди, которая категорически не хотела ехать быстрее 120 км/ч. Что только не делали. Сплошные диагностики, выбили ФАП-фильтр. Позаменяли там что-то. Ничего не помогало. В итоге автор прибирал в машине и после уборки машина понеслась!!! В чем было дело??? Старый хозяин говорил, что в забитом топливном фильтре. На самом деле - в ДВУХ КОВРИКАХ, лежащих друг на друге под педалью газа... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что пишет на бортовом когда пищит и загорается ли мясорубка на панели

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая же фигня была,у меня 1,6 hdi, не знал почему, как-то поменял резиновое уплотнительное кольцо и все стало ок, стрелочкой указано где, этот конец вставляется в крышку головки блока цилиндров, диаметр 2,5 см

post-5140-0-89588400-1366481781_thumb.pn

Изменено пользователем galaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня была,у меня 1,6 hdi, не знал почему, как-то поменял резиновое уплотнительное кольцо и все стало ок, стрелочкой указано где, этот конец вставляется в крышку головки блока цилиндров, диаметр 2,5 см

Будем считать это шуткой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Если в этом месте не будет уплотнения, будет подсос воздуха мимо расходомера. В какой то момент при нажатии на педаль газа близко к 100 %, может срезать подачу топлива по расходу воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время заметил, что мой 307SW (2.0 HDI 90 лс) стал медленно разгоняться, как будто пропала мощность.Раньше рвал из под себя, а сейчас такого нет. И под горку слабовато тянет.Может у кого-то такое было, как с этим бороться. Что посоветуете. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время заметил, что мой 307SW (2.0 HDI 90 лс) стал медленно разгоняться, как будто пропала мощность.Раньше рвал из под себя, а сейчас такого нет. И под горку слабовато тянет.Может у кого-то такое было, как с этим бороться. Что посоветуете. Спасибо.

Да как вариант турбина- управление турбиной.А вобще пользуйтесь поиском. товарищи. К примеру:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9072-ne-tjanet-406-20-hdi/page__pid__394889__st__160#entry394889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...