Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

Люди я никак не могу решить проблему !!!!!! Машина стала еще хуже ехать . Ездил опять на диагностику к Сергею ( Южная 41) конкретно ничего не сказал - может шатун подогнут или клапан подгорел . Машина чуть- чуть подтраивает и нет динамики вообще .Что делать ? Сил уже нет!!! Помогите пожалуйста !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня диагностический прибор- Lexia3 , диагностировали на всех СТО тоже таким прибором .

2. Какие показания должен показывать -МАР ,

3. и где он находится , если можно по подробней

1. Если на СТО (Вам - простительно) не знают нормальных показаний МАП и не знают - где он находится, больше туда не ездите.

2. В заглушенном состоянии - что-то около 28-29 кПа , у меня было 107! При снятой "фишке" - 0 кПа (естественно), если правильно подсоединить потенциометр, вместо МАП - можно убедиться, что "мозги" видят изменение сигнала

3. Открыли капот и опа! на впускном коллекторе, деталь с номером по БОШ - 0 261 230 058

нда... как это 28-29 кПа в заглушенном состоянии? в заглушенном состоянии атмосферное давление, которое равно 1000 mbar, что равно 100 kPa

Изображение, а то, что у Вас было (107) - всё правильно, 1070 mbar, а 28-29 кПа (должно быть 280-360 mbar) - на холостом ходу, заслонка закрыта

Люди я никак не могу решить проблему !!!!!! Машина стала еще хуже ехать . Ездил опять на диагностику к Сергею ( Южная 41) конкретно ничего не сказал - может шатун подогнут или клапан подгорел . Машина чуть- чуть подтраивает и нет динамики вообще .Что делать ? Сил уже нет!!! Помогите пожалуйста !!!

сопротивление форсунок не проверял? блок управления "магнетти марелли" - галимы фиат, который на диагностике никаких ошибок не покажет по короткому в форсунках и даже если короткое замыкание катушки зажигания - нифига компом не увидишь.

А сколько значение время впрыска?

Изменено пользователем sanya_elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление фарсунок не проверял . Как проверить ? Время впрыска проверю .

Изменено пользователем Sergunela31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

ПОМОГИТЕ! Такая проблема - после 1700-2000 оборотов на любой передаче машина начинает очень сильно дергаться и не набирает скорость (УЖАС), на нейтралке обороты ПРЫГАЮТ (нажимаешь педаль газа - доходит до 2000 об. и резко падают где-то до 1500 об.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, реально УЖАС. Ошибки есть? На диагностике были? Что вообще с машиной делалось в последнее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка была одна (2-3 недели назад). я не успел прочесть (загорелся желтый чек и потом пропал). машину заглушил и завел (всю было норм). больше не было. на диагностику не ездил, т.к. чуть до дома добрался


а последние 2 месяца ничего не делал. до этого менял сцепление, масло в коробки, масло в двигателе, фильтр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку почистил, прозвонил, вроде всё норм. давление топлива в пределах нормы. свечи заменил, дросельную заслонку помыл. что ещё может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброе время суток.помогите у меня Пежо 307sw 1.6hdi 110л.с 2006г.в на разгон трудная нет подрыва турбины,поехал на комп и покозало что егр на 0(ноль) а турбина постоянно дует 1000бар.помогите куда лезть и что делать!буду очень благодарен!

Изменено пользователем женя столяр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2.0 hdi после покупки вылезла ощибка (чек загорелся). Поехал на диагностику - оказалось, что наколхозили: вакуумную трубку управления турбиной напрямую мимо клапана пустили. Получался все время передув... Спасло, что патрубок перед интеркуллером порвало. Поставил клапан, подключил - все заработало, чек погас

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня взял доноров и поставил на замену егр,вакуумный насос,и клапан управления турбиной,и заодно поменял воздушный фильтр.а по поводу трубок там все в порядке просто нестого несево перестала ехать,завтро поеду на комп пускай обнулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим: актюатор турбины, опресовку магистрали надува, электровакуумный клапан управления турбиной, клапан ЕГР в открытом состоянии.(хотя не твой случай, у тебя ЕГР на 0%, это значит закрыт. Он открывается при от 1200 до 4000 оборотах).

Твой случай это дырочки в магистрали и интеркулере, или закоксовывание лопаток управлиния геометрии турбины VNT. При прогазовке до 4000-4500 оборотов рычаг актюатора должен двигаться от нижнего до верхнего положения (сбрасывать передув).

На диагностике тебя развели как лоха, надув турбины проверяется при нагрузке, тоесть на 5 передаче, при втапливании газа в пол и до 3000-3500 оборотов. Исправнная турбина должна в пике дать гдето 2 -2.1атмосфера надува и держать в районе 1.4-1.5 это норма. 1 атмосфера=1000 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго всем времени суток.

Для тех, кто писал в личку, копирую свой ответ одному из клубней с ником "7242532".

Итог таков. Турбина чистая, разбирал и чистил. Актюатор настраивал как на Ютюбе в ролике о преднатяге в полмилиметра. Далее подкидывал рабочий MAF-расходомер ДМРВ, и электроклапан управления вакуумом турбины. Потом забил на всё и ездил как есть-расход был 4.9л по компу в городе- но жрал больше. Пробовал крутить актюатор на удлиннение -тупит, на укорачивание- тоже тупит, но расход комп пишет 7.2л. Далее пытался чтото шаманить через РР2000, ну типа отключать и включать компаненты VCI (не помню что и как делал, потому как был под мухой и было на@рать на всё, было решение шить ЭБУ)- тупит и всё тут и плюс выстреливает с чёрным дымом после 3000 об, когда ЕГР закрывается и форсы дают хороший впрыск, вместо нескольких мелких в смешанный с выхлопом с ЕГРа воздух.

Но вот пару недель назад прикупил на Малине ЕГР, он у меня электронный, поставил и ничего существенного не заметил. Хотя через дня два катаний какбы почувствовал ускорение с 2400 об и запах выхлопа "карамелькой" после поездки. Посмотрел через шнурок параметры в реальном времени- а ЕГР как был 99%, так и есть. Выходит я его отключил в VCI (ну тоесть в ЭБУ если по русски), а включить хер могу через АвтоКОМ, а шнур РР2000 парень продал. Ну да ладно. Зато по параметрам увидел, что турбинка надувает 1450 при прогазовке до 6 тыщ оборотов-и патрубок от интеркулера стал надуваться (но не айс конечно), зато не сплющивает. Тем более под нагрузкой на трассе должен надувать 2600 -тоесть относительное давление должно быть 1600 (2600-1 атмосфер=1.6 атмосфера). Кстати у 138 сильного 2.0HDI гдето читал что должно быть 2.1атм, тоесть 3100 мbar по РР2000 Lexia.

Дай думаю укорочу тягу актюатора и заглушу ЕГР пластиной. Тягу укоротил аж на 1 или даже 1,5 сантиметра и машина полетела, особенно когда прогреется, но одно но, по компу расход 8.2л, а на деле наверное более 10. Заглушил ЕГР- изменений не заметил, кроме как громче цокотать при разгоне стал, хотя расход комп показал 7.1л.

Отвернул актюатор назад, ЕГР разглушил и катался так как есть, ведь едет всёже лучше, и работает мягче, и на низах не захлёбывается, и при 2000 об на любой передаче ускоряется без проблем. Но меня всё это время тревожили две беды: 1- если подуть через щуп при заткнутом сапуне, который связан с воздушным трактом от расходомера до турбины, то моя продувка сифонит в седле второй форсунки-там всегла стоит лужа нето из соляры, нето из масла, как её не вычищай и не вымакивай-хотя при работающем двигуне оттуда не пузырит. 2- через этот сапун прёт масло вместе с картерными газами прямо в турбину.

Сегодня снял крышку клопанов и вымыл тама всё, особонно канал слива масла и собрал всё обратно. Появится ли масло в магистрали воздуха проверю через пару дней.

А вот итог меня поразил -машинка стала действительно тянуть, а не тошнить до тех пор, пока обороты не поднимутся до 2000. Просто еду на третьей, скидываю обороты до 1000, далее нажимаю на педаль газа (не в пол конечно), и чувствую как машинка начинает тянуть,не так как нужно-но всё же, а не тошнить пока поднимутся обороты до 2000. После поворота могу включить третью и знаю что не заглохнет или не будет давиться на скорости 30 пока не переключишь на вторую и не разгонишься, при переключениях почти исчезли толчки и спотыкания, вот только выхлоп черноты пока ещё присутствует, хоть и намнооого меньше и более сероватый а не сизо-чёрный.

Теперь буду искать шнурок РР2000 (он же Лексия) чтобы попробовать активировать ЕГР, хотя кроме него неактивен ещё и MIL какойто. Пишут, что после замены ЕГР его нужно не то прописывать, нето адаптировать. Если ничего не получится, буду искать програмистов, чтобы прошить ЭБУ, и плюс к этому буду менять резиновые манжеты или сальники они вроде называются, под форсунками- чтобы не было травления и было сухо в колодцах.

А ЕЩЁ ПРОШУ ПОМОЩИ!

Что за штуковина этот MIL?

Как, вернее в каком разделе я могу активировать MIL и EGR, а также провести адаптацию и скинуть до заводских стоковых параметров VCI?

Плюс ДОПОЛНЕНИЯ!

Читал на русском Пежо-форуме: Если дымит, не тянет, по компу без ошибок, турбина в порядке, из сопуна гонит масло в турбину граммов100 на 1000км а промывка клапанной крышки и очистки в неи канала для слива масла не помогла, то это на 90% замена поршневых колец. Проверили русские на себе аж 3 человека -тему мусолили года два. Меняли всё подряд- от турбины до воздушного фильтра и электроклапана управления вакуумом турбины и электронного ЕГР и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Понял в чём "собака порылась". Активация, точнее адаптация ЕГР присутствует только в Лексии-но она никак не даёт о себе знать кроме как в одной из строк пишет что адаптирован, в режиме програмирования можно отключить вообще, если знаешь код, он обычно написан на пластиковой карточке автоса.

А теперь расскажу народный метод регулировки актюатора турбы-мне помог, точнее пока не дома и некогда отрегулировать по Лексики, но делал так:-)

Все эти преднатяги как в интернете это бред сумасшедшего, учитывая то, что рычаг должен двигаться под управлением ЭБУ с подачей вакуума или блокировкой подачи вакуума.

Отпустил я тягу (рычаг) на максимум-тоесть удлинил до тех пор, пока рычажок горячей улитки не стал касаться нижнего ограничительного болта на полмилиметра. Это при запущенном двигателе и снятом патрубке от интеркулера, чтоб не мешал. Хомут патрубка от интеркулера снял а патрубок просто надел на интеркулер. Далее стал делать заезды укорачивая винт на виток, при раскручивании двигателя выше 3 000 оборотов и ловил тот момент, когда патрубок без хомута сорвёт давлением турбины. Подхват с 1300, тяга отличная, но цокот форсунок при резком газе в пол очень напрягает. Стал по витку укорачивать шток (снимаю патрубок, ведь хамут снят, далее вращаю гайку актюатора отвёрткой, на которой рифлёная накатка, при этом ключом корректируя ровное положение самой тяги-штока, иначе при небольшеньком перекосе накатанная гайка вращаться не будет). Проверяю опять на ходу на второй при 3 000 и более, но патрубок не срывает, а чуть сдвигает с папы интеркулера, но цокот форсов исчезает уже при 2 800.

Короче регулировка проводится с подключенной лексией в движении под нагрузкой, методом сравнения заданного и реального наддува турбины. У некоторах получается накрутить с нескольких заездов, а некоторые мучаютя целый день.

У меня пока нет возможности доступа к сваему 307, чтоб точно всё накрутить через лексию, но у львёнка появилась тяга-и пока я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небесспорный метод регулировки. В принципе есть определенный порядок этой процедуры с четкими цифровыми показателями. Правда требуется соответствующий инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...