Steam Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Посмотри между радиаторами охлаждения двигателя и радиатором кондиционера бывает собирается пыль и грязь залетает, у меня на 406 такое было, даже спресовалась так что воздух не проходил в некоторых местах через радиатор. Как почистил стало намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tverden69 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Снимал радиатор кондиционера промывали и радиатор чистый. С правой стороны есть типа клапанов , что когда вентилятор дует через них, в обратку не выходил воздух. У меня двух чтук там нет . Может из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) А у меня появилась немного другая картинка... Карлсон врубается практически сразу после завода машины, притом на максимальной скорости, по схеме 5-6 сек работает - 15-20 сек отдыхает. Я так понимаю, что такой режим работы для него не есть гуд... Дело оказалось в термоотсекателе № 2 на картинке. Пеперь работают обе скорости.Где ты нашел такую шнягу? Изменено 18 мая, 2013 пользователем Prorock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 такую штуку можно найти на радиорынке ждановичи, а можно его просто закоротить (хотя я рекомендую первый вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Имею ввиду - где она стоит на борту пепелаца? Не нашел у себя такую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 она стоит тока если у тебя не "умный" вентиль и на версия с 2-мятогда если смотреть с переди на машину то в верху с права от вентиля на диффузоре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 она стоит тока если у тебя не "умный" вентиль и на версия с 2-мятогда если смотреть с переди на машину то в верху с права от вентиля на диффузореА что есть "умный вентиль"?И что за версия с 2-мя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 "Умный" - походу, котрый может работать на 1 и 2 скоростях, а "версия с 2-мя" - походу когда имеется 2 вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 умный, вентиль с платой ВИзуально отличается от остальных как бэ диким наростом на моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 такую штуку можно найти на радиорынке ждановичи, а можно его просто закоротить (хотя я рекомендую первый вариант)перед закорачиванием советую съездить к Цитрину на экскурсию, чтобы посмотреть на горелый диффузор и послушать историю, почему он на машине загорелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 поэтому я и рекомендую купить термопредохранитель на рынке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 поэтому про такой способ не надо было говорить вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 видимо каждый из нас останется при своем мнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 умный, вентиль с платой ВИзуально отличается от остальных как бэ диким наростом на моторе у меня нет никакой платы на вентиляторе, а реле с термопредохранителем есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 не свомем понял твое сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 она стоит тока если у тебя не "умный" вентиль и на версия с 2-мятогда если смотреть с переди на машину то в верху с права от вентиля на диффузорея так понимаю что речь идет о термопредохранителе?умный, вентиль с платой ВИзуально отличается от остальных как бэ диким наростом на моторе я просто свой электродвигатель вентилятора весь перебирал, и никакой платы на нем не было. Или я не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tverden69 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет! Может кому будет интересно по поводу ,что авто греется . У меня 2 л hdi. Суть в том что при наступлении тепла она у меня стала греться. Причем и на трассе тоже а если включить климу температура начинает лезть за 100 градусов. При этом и вентилятор крутит. Все было заменено от антифриза, датчик теппературы он один, термостат . Спереди на диффузоре стоят несколько клапанов которые должны как бы закрываться при включении вентилятора. У меня их не было двух штук. При включении вентилятора воздух не дуло на радиатор а выходил через два отверстия. Были выпилены новые подобию этих, что стояли. Заодно и радиатор промыл был грязный. Результат на трассе с климой больше 90 не подимается а в пробках стоит между 80 и 90. Может кто и писал про это тогда сори. А подсказал брат, лет десять назад был у него пассат . Если у него снять губину внизу то авто начинает греться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey3000 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenya Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Нашел в чем проблема? А то такая же, не пойму что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azzzik Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ребята всем спасибо за дискуссию... Но проблема висит еще!поменял реле термоотсекателя (терморезистора) в сборе, появилась первая скорость карлсонаа греться так же остается ...? термостат в норме!что еще??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Датчик температуры, не? Который там на мозг сигнал дает зеленый или синий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) У меня проблемка такого характера: температура доходит до 90 с мелочью - включается вентилятор, греется дальше - включается второй (либо на вторую скорость), но температура продолжает расти. В итоге вентилятор маслает, что дурной, а температура лезет в красную зону, ошибка на бортовике, маргающая надпись стоп, стоим охлождаемся. При чем появилась данная беда внезапно: съездил на работу , с работы - все нормально, через пару часов поехал по делам - и тут на тебе. До этого никогда такого не было. Что посоветуете, с чего начать??? А, забыл сказать: в одну из остановок для охлаждения ОЖ расперло на весь бачок!, под самую крышку (если открыть, то 100% фонтан был бы, в другие разы оставалась на уровке. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Dimarzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) А радиатор горячий? Скорее всего термостат подклинило, отсюда и внезапность беды. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Steam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) А радиатор горячий? Скорее всего термостат подклинило, отсюда и внезапность беды.Да, радиатор горячий!!! Однозначно термостат, и однозначно под замену, либо можно его "отклинить" )) ? Кроме термостата могут быть еще варианты? Изменено 20 июня, 2013 пользователем Dimarzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Отклинить может и получится, если в горячем состоянии попробывать постучать по корпусу, но мне кажется врятли, да и можешь других проблем себе заработать, вдруг от ударов недайбог корпус треснет или датчик перестанет работать. Лучше меняй. А другие варианты только если помпа не гоняет ОЖ, но как сам понимаешь это очень маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 почисти радиаторы снаружи и посмотри целостность жалюзи на радиаторе. У меня шторок не было, так весь поток воздуха от вентилятора выдувало от туда и машина грелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Термостат, как я понимаю, открывается чтобы ОЖ шла по большому кругу. Радиатор, который висит на морде, является элементом большого круга. Патрубок, который идет на вход в радиатор горячий... очень горячий, т.е. жидкость туда поступает. А вот, что дальше.... Вопрос... Исходя из этого можно сделать вывод, что термостат открывается, и он рабочий. Если я не прав, то поправьте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Не факт что роабочий, его могло подклинить в чуть-чуть приоткрытом состоянии, т.е. ОЖ через него проходит, но не в том количестве в котором нужно. Бывает подклинивает в открытом состоянии, тогда температура двигла может и до 80 вообще не доходить, или в наполовину открытом, тогда будешь в побке кипеть, а на трассе будет меньше 80 - 70. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Steam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 bnbnm вродепоменяли термопредохронитель кондей не работает и температура все равно за 100 градусов а масло 110. Вентиль не врубается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 bnbnm вродепоменяли термопредохронитель кондей не работает и температура все равно за 100 градусов а масло 110. Вентиль не врубается.Была та же проблема. Не включалась 1-я скорость вентилятора. Кондиционер не работает (надо менять радиатор кондея). Поменяли термопредохранитель, два реле в блоке управления вентилятором, все равно вентилятор не включался. Оказалось проблема еще была в датчике температуры охлаждающей жидкости. его заменил, появилась 1-я скорость вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения