Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Посмотри между радиаторами охлаждения двигателя и радиатором кондиционера бывает собирается пыль и грязь залетает, у меня на 406 такое было, даже спресовалась так что воздух не проходил  в некоторых местах через радиатор. Как почистил стало намного лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал радиатор кондиционера промывали и радиатор чистый. С правой стороны есть типа клапанов , что когда вентилятор дует через них, в обратку не выходил воздух. У меня двух чтук там нет . Может из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня появилась немного другая картинка... Карлсон врубается практически сразу после завода машины, притом на максимальной скорости, по схеме 5-6 сек работает - 15-20 сек отдыхает. Я так понимаю, что такой режим работы для него не есть гуд...

Дело оказалось в термоотсекателе № 2 на картинке. Пеперь работают обе скорости.

Где ты нашел такую шнягу? Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую штуку можно найти на радиорынке ждановичи, а можно его просто закоротить (хотя я рекомендую первый вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она стоит тока если у тебя не "умный" вентиль и на версия с 2-мятогда если смотреть с переди на машину то в верху с права от вентиля на диффузоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она стоит тока если у тебя не "умный" вентиль и на версия с 2-мятогда если смотреть с переди на машину то в верху с права от вентиля на диффузоре

А что есть "умный вентиль"?И что за версия с 2-мя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую штуку можно найти на радиорынке ждановичи, а можно его просто закоротить (хотя я рекомендую первый вариант)

перед закорачиванием советую съездить к Цитрину на экскурсию, чтобы посмотреть на горелый диффузор и послушать историю, почему он на машине загорелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умный, вентиль с платой ВИзуально отличается от остальных как бэ диким наростом на моторе :)

у меня нет никакой платы на вентиляторе, а реле с термопредохранителем есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она стоит тока если у тебя не "умный" вентиль и на версия с 2-мятогда если смотреть с переди на машину то в верху с права от вентиля на диффузоре

я так понимаю что речь идет о термопредохранителе?

умный, вентиль с платой ВИзуально отличается от остальных как бэ диким наростом на моторе

я просто свой электродвигатель вентилятора весь перебирал, и никакой платы на нем не было. Или я не так понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может кому будет интересно по поводу ,что авто греется . У меня 2 л hdi. Суть в том что при наступлении тепла она у меня стала греться. Причем и на трассе тоже а если включить климу температура начинает лезть за 100 градусов. При этом и вентилятор крутит. Все было заменено от антифриза, датчик теппературы он один, термостат . Спереди на диффузоре стоят несколько клапанов которые должны как бы закрываться при включении вентилятора. У меня их не было двух штук. При включении вентилятора воздух не дуло на радиатор а выходил через два отверстия. Были выпилены новые подобию этих, что стояли. Заодно и радиатор промыл был грязный. Результат на трассе с климой больше 90 не подимается а в пробках стоит между 80 и 90. Может кто и писал про это тогда сори. А подсказал брат, лет десять назад был у него пассат . Если у него снять губину внизу то авто начинает греться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята всем спасибо за дискуссию... Но проблема висит еще!поменял реле термоотсекателя (терморезистора) в сборе, появилась первая скорость карлсонаа греться так же остается ...? термостат в норме!что еще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемка такого характера: температура доходит до 90 с мелочью - включается вентилятор, греется дальше - включается второй (либо на вторую скорость), но температура продолжает расти. В итоге вентилятор маслает, что дурной, а температура лезет в красную зону, ошибка на бортовике, маргающая надпись стоп, стоим охлождаемся. При чем появилась данная беда внезапно: съездил на работу , с работы - все нормально, через пару часов поехал по делам - и тут на тебе. До этого никогда такого не было. Что посоветуете, с чего начать???

А, забыл сказать: в одну из остановок для охлаждения ОЖ расперло на весь бачок!, под самую крышку (если открыть, то 100% фонтан был бы, в другие разы оставалась на уровке.

Изменено пользователем Dimarzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор горячий? Скорее всего термостат подклинило, отсюда и внезапность беды.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор горячий? Скорее всего термостат подклинило, отсюда и внезапность беды.

Да, радиатор горячий!!! Однозначно термостат, и однозначно под замену, либо можно его "отклинить" )) ? Кроме термостата могут быть еще варианты? Изменено пользователем Dimarzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклинить может и получится, если в горячем состоянии попробывать постучать по корпусу, но мне кажется врятли, да и можешь других проблем себе заработать, вдруг от ударов недайбог корпус треснет или датчик перестанет работать. Лучше меняй. А другие варианты только если помпа не гоняет ОЖ, но как сам понимаешь это очень маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почисти радиаторы снаружи и посмотри целостность жалюзи на радиаторе. У меня шторок не было, так весь поток воздуха от вентилятора выдувало от туда и машина грелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат, как я понимаю, открывается чтобы ОЖ шла по большому кругу. Радиатор, который висит на морде, является элементом большого круга. Патрубок, который идет на вход в радиатор горячий... очень горячий, т.е. жидкость туда поступает. А вот, что дальше.... Вопрос... Исходя из этого можно сделать вывод, что термостат открывается, и он рабочий. Если я не прав, то поправьте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что роабочий, его могло подклинить в чуть-чуть приоткрытом состоянии, т.е. ОЖ через него проходит, но не в том количестве в котором нужно. Бывает подклинивает в открытом состоянии, тогда температура двигла может и до 80 вообще не доходить, или в наполовину открытом, тогда будешь в побке кипеть, а на трассе будет меньше 80 - 70.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bnbnm вродепоменяли термопредохронитель кондей не работает и температура все равно за 100 градусов а масло 110. Вентиль не врубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bnbnm вродепоменяли термопредохронитель кондей не работает и температура все равно за 100 градусов а масло 110. Вентиль не врубается.

Была та же проблема. Не включалась 1-я скорость вентилятора. Кондиционер не работает (надо менять радиатор кондея). Поменяли термопредохранитель, два реле в блоке управления вентилятором, все равно вентилятор не включался. Оказалось проблема еще была в датчике температуры охлаждающей жидкости. его заменил, появилась 1-я скорость вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...