Перейти к содержанию

Пежо 306. Проверка лямбда-зонда


Рекомендуемые сообщения

Всем привкт!Подскажите плиз! На компьютерной диогностике (Пежо 306 1,8-16) выбивает ошибку лямдазонта,ничем не убирается,-подскажите чем это черевато,можно ли заменить его на другой б.у без каких либо последствий или лучше ставить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить новый, повышеный расход топлива, бошевский, цена вопроса что то около 50 евро.;)

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привкт!Подскажите плиз! На компьютерной диогностике (Пежо 306 1,8-16) выбивает ошибку лямдазонта,ничем не убирается,-подскажите чем это черевато,можно ли заменить его на другой б.у без каких либо последствий или лучше ставить новый?

Менять на новый, только перед установкой не поленись проверить работу старого (вдруг засада в проводке/разъеме, а не в датчике).

Проверка элементарна: включаешь мультиметр на провода 3 и 4 (только зачищай изоляцию на участке между разъемом и зондом) и смотришь показания. Напряжене должно меняться в пределах 0,1 - 1 В (чем больше газуешь, тем выше напряжение). Из личного опыта скажу, если напруга не превышает 0,8 - зонд менять (мозги начинают давать ошибку примерно при 0,5В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте человека, вольтметром толком не проверишь. Если только обрыв провода. Осциллограф ( осциллоскоп ), либо комп. Наличие напряжения еще не говорит о том что лямбда зонд в режиме работает.

"Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

скажите пожалуста как проверить лямбду зонд к 306 , 1.4, 1995р.в. BOSCH 0 258 003 667, 4-х контактный. Поиском пользовался но там очень много информации, долго сидеть и искать ))) Спасибо за понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестером, на массу и через иголку в сигнальный провод(наблюдать изменения от 0 до 1 В и при резкой прогазовке)

ну или идеальней всего осциллографом(синусоида с амплитудой указанной выше и периодом, каким правда не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машина себя ведет, почему задумался проверить лямбду?

светит контрольная лампа считал коды , вот што получилось: <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">13 - датчик температуры воздуха

52 - управлени составом робочой смеси утечки во впускном (випускном )колекторе

и мастер сказал што лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машина себя ведет, почему задумался проверить лямбду?

светит контрольная лампа считал коды , вот што получилось: <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">13 - датчик температуры воздуха

52 - управлени составом робочой смеси утечки во впускном (випускном )колекторе

и мастер сказал што лямбда

полный бред, причем тут лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 306 1998(в моём) он стоит с дроссельной заслонке снизу... снимаете коробку воздушного фильтра и всё видно... фотку заслонки выкладывал уже на форуме... датчик температуры стоит около 10$

http://s019.radikal.ru/i637/1209/c1/3a6afcb15d27.jpg фото

Изменено пользователем hrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызлядит он так, снимай плоский патрубок воздухана, и смотри с правой стороны своего моно впрыска, будит ровно по центру! прикручивается этот датчик с тыловой стороны Изображение

Вот он на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=6EF03040&cn=Peugeot_306_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_%287B%2c_N3%2c_N5%29_1.4_SL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызлядит он так, снимай плоский патрубок воздухана, и смотри с правой стороны своего моно впрыска, будит ровно по центру! прикручивается этот датчик с тыловой стороны Изображение

Вот он на экзисте http://www.exist.ru/...2c_N5%29_1.4_SL

подскажите как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Купил месяц назад супруге пежо-306, 1,4 бензин, 1998 г.в., хэтчбек. На днях по городу машинка резко начала тупить. На диагностике показало лямбда зонд, после замены вроде-бы полегчало, однако после 10 минут езды понял,что нет. Машинка при переключении на 3 передачу больше 2500 не выдает (правда не всегда), а при переключении на 4 и того меньше. Подскажите в чем может быть дело и с чего начать. Уж очень нравиться машинка и мне и супруге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело в каталике, то выбиваешь ставишь обманку пламегаситель и вперед кататься.

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие обманки, вы чего тут обычный 1.4 с обычной лямбдой, однойпроверьте давление в рейке, или можно было на диагностике посмотреть что со смесью на открытом дросселе под нагрузкой.что с зажиганием, в этих машинах всё просто как лом и не придумывайте себе проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело в каталике, то выбиваешь ставишь обманку и вперед кататься.

Зачем обманку? 98 год, двигатель старый, т.е. один лямбда-зонд до катализатора. Кат либо выбить, а по хорошему поставить пламе-гаситель, для продления службы остальной выпускной системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки: лямбда и что то про подготовку топливной смеси (или как то так).А может кто из Бобруйска и может посоветовать человека к которому можно конкретно обратиться, а то некоторые типо "диагносты" могут наговорить?Я откровенно дилетант, поэтому слова пламягоситель и прочее для меня звучат страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал чётко что сделать, либо нет бензы, либо нет искры.третьего тут не дано, когда нет бензы и не едет обычно есть позванивающий звук или звук типо туки-туки в моторе, это значит детон, так как обычно в подобных вёдрах есть датчик детонации, на детоне переходит на более мелкий угол зажигания, отсюда потеря мощности и как следствие обосравшаяся тачка кирпичами.забеднение смеси даже на узкополосной лямбде видно, первые 2-3 минуты после запуска можно покласть болт на лямбду, так как покуда она не прогрета там бред сивой кобылы и по ней тачка не едет, так что в начале должна разгоняться и без лямбдыпри пропусках заигания при нагрузке и открытом дросселе показания лямбды будут иногда уходить в бедную смесь при том что у вас должна быть смесь примерно 12.4(но вы её такой не увидите, принимать значение >14), при пропуске смесь будет прыгать в <14, но такие скачки будут одиночными но постояннымидиагностам в сраку можно кол вставить и всё это можно продиагностировать даже китайским мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один бесплатный совет, хрень ваши пламягасители, вваривайте обычную трубу, глушак сгнивает снаружи, но никак не от температурыкто не верит, у меня очень часто метр глушителя красный, за 16 лет не сгнилабанки сгнивают из-за конденсации в нём влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...