патроль Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 4 часа назад, Димыч. сказал: Нет там самоадаптации Спорить не стану но и не соглашусь. Все может быть. У меня такой же дизель такой ошибки не выдает. По поводу чека. Вопрос не простой. Приборка с БСИ соединена цифровой шиной. Удаление проводка (их два 9004 и 9005) думаю имело бы больше последствий для приборки. Автор, а иммобилайзер у тебя рабочий? Может я что то напутал, но похоже, при программном удалении иммобилайзера, чек перестает работать. От куда информация не вспомню, давно было. Короче, если напрягает, обращайся к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Самоадаптаций нет, однозначно. Ну или покажи, в каких картах дампа на них можно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 3 часа назад, патроль сказал: Автор, а иммобилайзер у тебя рабочий? Может я что то напутал, но похоже, при программном удалении иммобилайзера, чек перестает работать. От куда информация не вспомню, давно было. Короче, если напрягает, обращайся к спецам Как проверить работу иммобилайзера? Я завожу машину и еду, никаких кнопок не нажимаю Чисто ради интереса что по цене прошить этот блок или как вы говорите программно удалить егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Есть одно воспоминание из прошлого, было дело года два назад. Я когда машину купил у меня чек никогда не горел получается, меня это не смущало и вообще я не знал что он загораться должен при включении зажигания до недавнего. Однажды зимой как-то заводил машину, херак и он загорелся, я нормально так очканул. Думал уже что-то сдохло, чек ведь ни разу не загорался и "ошибка по двигателю" было охренеть каким пугающим словосочетанием) Ну короче она после заводки через пару секунд потухла тогда и больше я её ни разу не видел. Это к слову про эту ошибку. Вспомнил это недавно, уже после того как мы с Димычем обсуждали это на предыдущей странице, уже не стал писать тут, но раз Патроль поднял тему думаю напишу уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 11 минут назад, Usseal сказал: Чисто ради интереса что по цене прошить этот блок или как вы говорите программно удалить егр? Около 20 рублей это стоит, но это если спец живёт по соседству и он не сильно голоден). Ну а так, 20+(не известно). Отсоедини пару фишек от электроклапанов, к которым вакуумные трубки подключены, заведи машину. Так ты точно узнаешь, работает ли лампа check engine. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Только что, Димыч. сказал: Около 20 рублей это стоит, но это если спец живёт по соседству и он не сильно голоден). Ну а так, 20+(не известно). Отсоедини пару фишек от электроклапанов, к которым вакуумные трубки подключены, заведи машину. Так ты точно узнаешь, работает ли лампа check engine. Раньше отрубал и не раз, ничего не загоралось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Рекомендую тогда лексию в чулан отнести и ездить. Когда не заведёшься, тогда и доставай. Пусть машина себе работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Рекомендую тогда лексию в чулан отнести и ездить. Когда не заведёшься, тогда и доставай. Пусть машина себе работает. Наверно придётся так и сделать. Если немного потеплеет попробую снять приборку посмотреть в каком состоянии провода за ней, а то пока холодно можно поломать что-нибудь. В моторном отсеке по твоему совету я смотрел около эбу, там всё целое вроде. Была не заводская изолента, я снял её, там ничего не тронуто. Если снятие приборки ничего не покажет значит буду кататься так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 15 часов назад, Usseal сказал: Как проверить работу иммобилайзера? Открой корпус ключа и достань из него чип. Сможешь без него заводиться, иммобилайзер удален. В ЭБУ искать нечего. Диагностикой занимается БСИ, информацией обменивается с приборкой по цифровому каналу. Если очень хочется, а чек желательно восстановить, передерни разъем в БСИ. Синий на 26 контактов. Скорее всего ничего не изменится, но попробовать можно. По поводу ошибки, просто забудь. Круиз работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) С ключом попробую ради интереса и с бси тоже обязательно Ещё у меня центральный замок с кнопки на ключе не работает, отвязан по ходу. Это ведь вряд ли будет влиять? Круиза у меня вообще нет Пересмотрю провода в этом разъёме синем значит, может где-нибудь случайно провод перебит или оторван, мало ли Изменено 22 сентября, 2019 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 3 часа назад, Usseal сказал: Это ведь вряд ли будет влиять? Ни как. Но есть над чем задуматься. Короче проверь иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 22.09.2019 в 19:58, патроль сказал: Ни как. Но есть над чем задуматься. Короче проверь иммо. Иммобилайзер работает, загорелась лампочка на приборке и ошибка на компьютере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Лампа check engine загорелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Лампа check engine загорелась? Нет, загорелась лампочка типа ключ в квадрате) Предназначение которой до этого дня не знал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Честно говоря, не совсем понятно, для чего была эта проверка. Разве что узнать, что мозги на этой машине стоят с завода... И всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Ну патроль посоветовал, как бы проверить не трудно, одну версию (что чек не горит при отключеном иммобилайзере) чтобы отсеять - как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Он и не должен был загореться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Так это, когда на бси буду фишки передёргивать, надо аккумулятор отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Да. Иначе твоя лексия может обнаружить еще одну временную ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kok5000 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 День добрый, господа пыжеводы! Забрал машину после покраски. После запуска двигателя стал гореть чек двигателя и не работает магнитола от слова совсем (которая кларион с чейнджером на 6 дисков). Машина - 406 купе 2000 год. Магнитола щёлкает и ничего не отображает на экране, ни радио, ни диски. Звука тоже нет. В чем может быть проблема и как её устранить? Аккум высаживался почти в 0 за время работ на машиной. Я грешу на мозги машины, которые доставали из коробки не отключая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Ну её нафиг такую покраску! Спалить тот гараж, где так красят! PS: Флудить так флудить! Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bormanoff Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Вечер добрый, нужна помощь по ошибкам.Пыж 607 2.2.бенз. АКПП, 2002 P1629 - пост. неиспр. P1621- пост. неиспр. P0502 - это датчик скорости? Прерывистая неиспр.? Первые 2 ошибки на разных сайтах по разному расшифровываются... Изменено 25 октября, 2019 пользователем Bormanoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 PO 502 VSS SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень P1 629 PASSKEY FREQUENCY INVALID Частота ключа неправильная p1621 Inside ECU( CAN ) Есть такие варианты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 25.09.2019 в 09:22, патроль сказал: Да. Иначе твоя лексия может обнаружить еще одну временную ошибку. @патроль Хоть прошёл уже почти год, меня иногда беспокоит данная неисправность. Фишку синюю на 26 контактов передёрнул, не помогло Сейчасплан действий такой Снять приборку, прозвонить контакт от посадочного места лампочки чек до нужного пина на приборке, на который приходит сигнал на лампочку чек (прозвонится ли?) Дальше получается я буду знать, какой пин на разъёме приборки отвечает за лампочку чек и попытаюсь позвонить контакт до синего разъёма на 26 контактов подходящему к bsi Если не прозвоню, буду искать где провод перебит Нормальный план или можно как-нибудь попроще выяснить? Помогите советом если кто шарит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) В общем изучил схему проводов идущих от приборки, методом исключения откинул провода, идущие на датчик уровня топлива, ближний свет, дальний, ремень безопасности и прочего, остались два провода которые отвечают непонятно за что и идут в BSI. Это провода под номерами 3 и 6 в чёрной фишке, они идут в синюю фишку на BSI. Решил что один из них должен отвечать за лампочку check. Снял приборку, прозвонил и всё целое. Уже реально не знаю куда копать Схема приборки Легенда Изменено 17 июля, 2020 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 21.09.2019 в 14:22, патроль сказал: По поводу чека. Вопрос не простой. Приборка с БСИ соединена цифровой шиной. Удаление проводка (их два 9004 и 9005) думаю имело бы больше последствий для приборки Провода оказались целые конкретно эти два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 22.09.2019 в 09:18, патроль сказал: В ЭБУ искать нечего. Диагностикой занимается БСИ, информацией обменивается с приборкой по цифровому каналу. Проводка от ЭБУ к BSI точно никак не может на зажигание лампочки check повлиять? Тогда по ходу остаётся последний вариант, что неисправность в самой приборке (или не вариант? Так как лампочка при тесте с компьютера работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Кто подскажет с что за ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 При отпущенной педали тормоза; один концевик (стоп-сигнал) должен быть разомкнут, второй концевик (сигнал в ЭБУ- тормоз отпущен) должен быть замкнут. Остальные сами говорят за себя. Если нужно больше, укажи марку машины и двигателя и год. Попробуй дополнительно щелкнуть по окрашенной строке, должен выдать информацию по обнаружению и устранению. Хотя китайские проги могут быть кастрированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Пежо 607, 2.2 hdi, 2003 г.в. А что за ошибки по дополнительному отоплению? Могут эти ошибки быть из за сервисного АКБ? Ещё с этими ошибками повыскакивали ошибки по ЕСП, АБС и перестал работать парктроник и фонари заднего хода! Пежо 607, 2.2 hdi, 2003 г.в. А что за ошибки по дополнительному отоплению? Могут эти ошибки быть из за сервисного АКБ? Ещё с этими ошибками повыскакивали ошибки по ЕСП, АБС и перестал работать парктроник и фонари заднего хода! Цитата 1 час назад, патроль сказал: При отпущенной педали тормоза; один концевик (стоп-сигнал) должен быть разомкнут, второй концевик (сигнал в ЭБУ- тормоз отпущен) должен быть замкнут. Остальные сами говорят за себя. Если нужно больше, укажи марку машины и двигателя и год. Попробуй дополнительно щелкнуть по окрашенной строке, должен выдать информацию по обнаружению и устранению. Хотя китайские проги могут быть кастрированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения