Advcreativ Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Добрый день уважаемые любители Пежо! Просим помощи и дельных советов! Вчера в своей семье обзавелись машиной Peugeot 206 1,4 автомат 2000г. Пробег 96000 км. При покупке на месте показалось, что с машиной все хорошо, даже сделали не большой тест заезд - передраться было не к чему. По пути домой выяснилось что не показывает температуру охлаждающей жидкости и не дует теплый воздух из печки но машина проехала 100 км. без перегрева мотора и без всяких проблем!!! На следующий день стали детально рассматривать машину и заметили что на приборной доске черной изолентой заклеены два показателя СПОРТ и ЗИМНИЙ режим коробки. Убрали изоленту и было не удивительно, что эти два показателя мегали. Такого лохотрона я еще в жизни не встречал))). Сделали рестар машины при помощи снятия клеммы с аккумулятора. Завели, мотор стал захлебываться, теряет обороты на холостых. и при движении, автомат на вторую скорость не переходит. Кто сталкивался с этим, большая просьба посоветуйте как эти проблемы можно решить? Не дует теплый воздух из печки но мотор не перегревается, Не показывает температуру охлаждающей жидкости, Автомат на аварийном режиме, Мотор теряет обороты. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 начните с диагностики, впринципе то, что нужно было сделать перед покупкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 По абс ошибок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_Sava Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Кто сталкивался с этим, большая просьба посоветуйте как эти проблемы можно решить? 1. Не дует теплый воздух из печки но мотор не перегревается, 2. Не показывает температуру охлаждающей жидкости, 3. Автомат на аварийном режиме, 4. Мотор теряет обороты. 1-2. проверь термостат, можно в ручную - пощупать патрубки. У тебя охлаждение идёт по большому кругу, поэтому мотор не нагревается. 1а. теплый воздух не идёт - пощупай патрубки которые идут от двигателя к печки салона - если все холодные(для начало заведи машину и пускай поработает минут 10), то значит проблема с переключателем холодный,. Если патрубок горячий то проблема с заслонкой печки на выходе в салон. 3. автомат на диагнотику (на некрасова два деда занимаются коробками, на пр. Жукова возле ГАЗ и таксопарка, отличный сервис и электрик для французов на Физкультурном переулке на территории автобазы). там же сделаешь диагностику двигла (почему теряет обороты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advcreativ Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Кто сталкивался с этим, большая просьба посоветуйте как эти проблемы можно решить? 1. Не дует теплый воздух из печки но мотор не перегревается, 2. Не показывает температуру охлаждающей жидкости, 3. Автомат на аварийном режиме, 4. Мотор теряет обороты. 1-2. проверь термостат, можно в ручную - пощупать патрубки. У тебя охлаждение идёт по большому кругу, поэтому мотор не нагревается. 1а. теплый воздух не идёт - пощупай патрубки которые идут от двигателя к печки салона - если все холодные(для начало заведи машину и пускай поработает минут 10), то значит проблема с переключателем холодный,. Если патрубок горячий то проблема с заслонкой печки на выходе в салон. 3. автомат на диагнотику (на некрасова два деда занимаются коробками, на пр. Жукова возле ГАЗ и таксопарка, отличный сервис и электрик для французов на Физкультурном переулке на территории автобазы). там же сделаешь диагностику двигла (почему теряет обороты). Благодарю за дельный совет! Извеняюсь за поздний ответ! Сделали диагностику и все что могли. Заменили масло в коробке. Заменили свечи. Мотор работает как часики. Печка не дует теплым, проверили патрубки которые идут в салон( верхний горячий а тот что внизу на выходе холодный) Автомат тупит на переключений, только после 4000 оборотов скидываетб но как странно с утра на холодную минут 15 работает хорошо. Может дело в теплообменике или в мозгах управ. коробкой? Благодарю за дельный совет! Сделали диагностику и все что могли. Заменили масло в коробке. Заменили свечи. Мотор работает как часики. Печка не дует теплым, проверили патрубки которые идут в салон( верхний горячий а тот что внизу на выходе холодный) Автомат тупит на переключений, только после 4000 оборотов скидываетб но как странно с утра на холодную минут 15 работает хорошо. Может дело в теплообменике или в мозгах управ. коробкой? Есть проблема по ABS - горит на панели желтый индикатор ошибки системы заноса. По абс ошибок нет? Есть ошибка, горит н приборке желтый индикатор системы антизаноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Значит еще раз на норм диагностику. Попробуй к Цитрину или напиши в личку, скажу к кому обратиться. Касательно коробки и ошибки по абс/есп есть одна мысль, но проверять нужно при помощи РР2000. Сталкивались с таким на 307. Была проблема с лягушкой на педали тормоза. Машина думала, что тормоз нажат и не переключала коробку или переключала на слишком высоких оборотах. Очень похоже на твой случай. Так что на норм диагностику в первую очередь. По печке. Попробуй скинуть холодный патрубок с печки и посмотри пойдет ли оттуда жидкость. Может радиатор подтекал и туда нафигачили какого гермета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advcreativ Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Заказали Lexia 3 PP2000, ждем!))) Да очень пожая ситуация, прочитал в интернете что это неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза. Подскажите где находяться все эти вещи *концевик выключателя педали* и * лягушка на педали тормоза* . Сегодня заглянул под педали и не чего похожего не увидел, не провод не датчиков около педалей, одни только пустые отверчтия ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А стопы горят??? Лягушка находится не под, а над педалью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advcreativ Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 А стопы горят??? Лягушка находится не под, а над педалью Стопы горят! Над педалью ни чего нет. Пустые дырки для датчиков. Может для автоматов лягушка не предназначена? Есть фото но не знаю как тут ее загрузить ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advcreativ Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 А стопы горят??? Лягушка находится не под, а над педалью Стопы горят!Над педалью ни чего нет. Пустые дырки для датчиков. Может для автоматов лягушка не предназначена? Есть фото но не знаю как тут ее загрузить ((( Нашли! Это чудо сборка с правым рулем. Педаль тормоза зделана как дополнение с права а все датчики и функции ее оставили слева. Да и рычаг открытия багажника тоже слева. Ну французы особо не парились когда делали праворульные авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 По схеме у Вас два концевых выключателя тормоза (возможно один спаренный), при этом один нормально замкнутый (идет в схему коробки) второй нормально разомкнутый (включает стоп сигнал) и тоже идет в схему коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Если не справился со своей проблемой, то звони vel 9894554 помогу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeronischee Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Друзья!!! Нужна помощь! Капает антифриз на водительский коврик. Посмотрел,из соединения с печкой вроде. Как исправить положения? Может на герметик посадить? или еще как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeronischee Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот такая ерунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А что болт только один? Разберите соединение, очистите от солей, увидите способ уплотнения и решите как восстановить. Таких машин не много, может никто и не разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 я думаю, достаточно поставить болт с гайкой и зажать. даже разбирать, может, не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeronischee Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Там два резиновых кольца стоят.Может они износились.А болт второй,ничего не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения