Перейти к содержанию

605. Система зажигания. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!Столкнулся с проблемой отсутствия искры по утрам, лишь только холода отступили и потеплело. Всю зиму и межсезонье заводилась "как звонок" при любой температуре и влажности, а вот пару дней назад начались "глюки". Но, самое интересное, как только солнце поднимется выше и немного прогреет авто, то всё - с полоборота и в путь. И втечение дня никаких проблем. Я догадываюсь в чём, приблизительно, проблема (коза или окисел при утренней повышенной влажности срабатывают), и что "вылечить" енто можно глобальной ревизией проводки и соединений. Но этот процесс долог и утомителен, а лишними временем и местом (удобным) для ремонта не располагаю. Так вот, собственно вопрос: может быть кто-нибудь сталкивался с подобной "ерундой", и, может быть, лучше сначала пройтись по блокам и датчикам, ответственным за искрообразование, а потом браться за проводку?Подробнее об автомобиле: Пежо-605 SRi, 1993г., 2.0 (8 кл) Г/Б (бензин и газ наличествуют).Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Отписываю по поднятому вопросу.

 

Объект Пежо 605 SRi 8кл. 2.0 газ\бензин, зажигание не электронное стоит трамплер.

Перебрал всю проводку, прозвонил релюхи, заменил датчики (На все ушло около 8-ми дней работы в умеренном темпе с разборкой всего салона, дольше всего собирал салон обратно ;) ). Вроде проблема прошла.

Но через некоторое время началось опять.

И снова начались копания и поиски ..... (долго и нудно..)

 

Если коротко.

Повторно печистил клемы массы на кузов, под капотом (Как оказалось плохо обработал места соединения контактов, бистро закисли по второму кругу). Затем подрезал и обновил клемы на акум.

Свинтил все обратно, завел - все нормально работает.

 

В идеале чтобы проблему решить навсегда, нужно полностью переложить провода на новые.

 

Писатель из меня не очень, так что без критики.

Если есть вопросы на данную тему пишите, постараюсь развернуто ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет.  На 605 пежо sli, 2,0 моно впрыск пропала искра, после того как машина постояла пол года в гараже. Может кто,что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, frumtjek сказал:

Всем привет.  На 605 пежо sli, 2,0 моно впрыск пропала искра, после того как машина постояла пол года в гараже. Может кто,что подскажет.

Проверь датчик коленвала; разъем, достань датчик, он любит собирать металлическую пыль. Затем, зависимо от комплектации, разъем блока зажигания, разъем на катушке. Просто передерни, контакты закисают. Указал бы год, глянул бы схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, патроль сказал:

Проверь датчик коленвала; разъем, достань датчик, он любит собирать металлическую пыль. Затем, зависимо от комплектации, разъем блока зажигания, разъем на катушке. Просто передерни, контакты закисают. Указал бы год, глянул бы схему.

Дело в том,что год выпуска не установлен, но кузов до рестайлинга (1990-94). А к катушке зажигания подходит 4 провода: красный,желтый, 2 черных( толстый,тонкий). А датчик коленвала почистили, разъемы посмотрели, не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нашлась только одна схема. Катушка питается тремя проводами (обычно так и на других машинах) один питание 12В (должно быть при включенном зажигании) два других управляющие. Разъем на три вывода. А четвертый провод, на возможно имеет общее соединение с одним из управляющих и идти на тахометр. Если убедишься что это так, можно попробовать одним из управляющих чиркнуть по массе и посмотреть будет ли искра. Зажигание конечно включено. Если есть желание, схему могу загрузить, проверишь такая или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, патроль сказал:

К сожалению нашлась только одна схема. Катушка питается тремя проводами (обычно так и на других машинах) один питание 12В (должно быть при включенном зажигании) два других управляющие. Разъем на три вывода. А четвертый провод, на возможно имеет общее соединение с одним из управляющих и идти на тахометр. Если убедишься что это так, можно попробовать одним из управляющих чиркнуть по массе и посмотреть будет ли искра. Зажигание конечно включено. Если есть желание, схему могу загрузить, проверишь такая или нет.

Загрузи схему пожалуйста.Да,разъем на 3 провода, и на одном из них есть питание в 12В 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Описание к схеме. Переведешь сам.605-2.0.pdf

Благодарю за схему, а как проверить доходит ли питание до катушки и от куда оно берется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же писал, на одном пине 12- это и есть питание. Управление (импульс искры, по простому) идет подачей и отключением минуса от блока зажигания.

Питаание 12В плюс подается на катушку постоянно от реле топливного насоса. На схеме все хорошо видно. И если ты знаешь как работает прерыватель в механической системе, ты поймешь как работает твое электронное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, патроль сказал:

К сожалению нашлась только одна схема. Катушка питается тремя проводами (обычно так и на других машинах) один питание 12В (должно быть при включенном зажигании) два других управляющие. Разъем на три вывода. А четвертый провод, на возможно имеет общее соединение с одним из управляющих и идти на тахометр. Если убедишься что это так, можно попробовать одним из управляющих чиркнуть по массе и посмотреть будет ли искра. Зажигание конечно включено. Если есть желание, схему могу загрузить, проверишь такая или нет.

Объясни пожалуйста как проверить  приходит ли минус на управляющие провода к катушке зажигания?  И откуда он выходит?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираешь простенькую схемку с контрольной лампочкой на 12В. Лучше конечно LED, но у кого она валяется? Лампочка, патрончик или пайкой, и два проводка (кстати она не раз пригодится в будущем для поиска неисправностей в электроцепях, при отсутствии тестера и даже показательней). Снимаешь разъем с катушки, вставляешь концы проводов в пины разъема; один в тот что под плюс 12В, второй в любой другой. Вращаешь коленвал стартером и внимательно смотришь. Лампочка должна моргать в такт оборотам коленвала.

Откуда выходит? Из блока зажигания, по схеме он совмещен с ЭБУ. Бывает раздельным. Тут уж тебе искать. Этот блок, если по простому, работает как прерыватель цепи. Тоесть, постоянный ток делает импульсным. Катушка это трансформатор, а он на постоянном не работает. Провода имеют маркировку и цветность (если не заменены) вот по ним и ищи, от разъема катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

Собираешь простенькую схемку с контрольной лампочкой на 12В. Лучше конечно LED, но у кого она валяется? Лампочка, патрончик или пайкой, и два проводка (кстати она не раз пригодится в будущем для поиска неисправностей в электроцепях, при отсутствии тестера и даже показательней). Снимаешь разъем с катушки, вставляешь концы проводов в пины разъема; один в тот что под плюс 12В, второй в любой другой. Вращаешь коленвал стартером и внимательно смотришь. Лампочка должна моргать в такт оборотам коленвала.

Откуда выходит? Из блока зажигания, по схеме он совмещен с ЭБУ. Бывает раздельным. Тут уж тебе искать. Этот блок, если по простому, работает как прерыватель цепи. Тоесть, постоянный ток делает импульсным. Катушка это трансформатор, а он на постоянном не работает. Провода имеют маркировку и цветность (если не заменены) вот по ним и ищи, от разъема катушки.

Большое спасибо,на выходных покавыряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...