Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Ошибка стояночного тормоза.
      В одно непрекрасное утро на приборной панели начали появляться: ошибка стояночного тормоза, а потом ESP/ASR. Машина заводится, едет весело попискивая сообщением о нерабортающих системах ESP/ABS, отказывается автоматически становиться на ручник. Спустя какоето время ошибки пропадают и потом опять появляются. Вообщем очень похоже на проблему какото контакта, датчика. На сервисе приговорили левый передний датчик ABS, и после замены ошибки пропали. Цена вопроса: $40 Пробег: 173

      pkl

      pkl

    • Прощай Шоко
      Прощай Шоко, ты был настоящим другом для нашей семьи! За 8 лет, как говорят в Одессе: Не надо мне делать нервы, их есть кому портить! Я остался очень и очень доволен, но всему своё время и мы решили сменить репертуар) Пробег: 80 000 км

      Александр Хинчин

      Александр Хинчин

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

Astrolord

605. Система зажигания. Неисправности.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!Столкнулся с проблемой отсутствия искры по утрам, лишь только холода отступили и потеплело. Всю зиму и межсезонье заводилась "как звонок" при любой температуре и влажности, а вот пару дней назад начались "глюки". Но, самое интересное, как только солнце поднимется выше и немного прогреет авто, то всё - с полоборота и в путь. И втечение дня никаких проблем. Я догадываюсь в чём, приблизительно, проблема (коза или окисел при утренней повышенной влажности срабатывают), и что "вылечить" енто можно глобальной ревизией проводки и соединений. Но этот процесс долог и утомителен, а лишними временем и местом (удобным) для ремонта не располагаю. Так вот, собственно вопрос: может быть кто-нибудь сталкивался с подобной "ерундой", и, может быть, лучше сначала пройтись по блокам и датчикам, ответственным за искрообразование, а потом браться за проводку?Подробнее об автомобиле: Пежо-605 SRi, 1993г., 2.0 (8 кл) Г/Б (бензин и газ наличествуют).Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие симптомы

, если решете раньше отпишите пож.
Если сам разберусь отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываю по поднятому вопросу.

 

Объект Пежо 605 SRi 8кл. 2.0 газ\бензин, зажигание не электронное стоит трамплер.

Перебрал всю проводку, прозвонил релюхи, заменил датчики (На все ушло около 8-ми дней работы в умеренном темпе с разборкой всего салона, дольше всего собирал салон обратно ;) ). Вроде проблема прошла.

Но через некоторое время началось опять.

И снова начались копания и поиски ..... (долго и нудно..)

 

Если коротко.

Повторно печистил клемы массы на кузов, под капотом (Как оказалось плохо обработал места соединения контактов, бистро закисли по второму кругу). Затем подрезал и обновил клемы на акум.

Свинтил все обратно, завел - все нормально работает.

 

В идеале чтобы проблему решить навсегда, нужно полностью переложить провода на новые.

 

Писатель из меня не очень, так что без критики.

Если есть вопросы на данную тему пишите, постараюсь развернуто ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  На 605 пежо sli, 2,0 моно впрыск пропала искра, после того как машина постояла пол года в гараже. Может кто,что подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, frumtjek сказал:

Всем привет.  На 605 пежо sli, 2,0 моно впрыск пропала искра, после того как машина постояла пол года в гараже. Может кто,что подскажет.

Проверь датчик коленвала; разъем, достань датчик, он любит собирать металлическую пыль. Затем, зависимо от комплектации, разъем блока зажигания, разъем на катушке. Просто передерни, контакты закисают. Указал бы год, глянул бы схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, патроль сказал:

Проверь датчик коленвала; разъем, достань датчик, он любит собирать металлическую пыль. Затем, зависимо от комплектации, разъем блока зажигания, разъем на катушке. Просто передерни, контакты закисают. Указал бы год, глянул бы схему.

Дело в том,что год выпуска не установлен, но кузов до рестайлинга (1990-94). А к катушке зажигания подходит 4 провода: красный,желтый, 2 черных( толстый,тонкий). А датчик коленвала почистили, разъемы посмотрели, не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нашлась только одна схема. Катушка питается тремя проводами (обычно так и на других машинах) один питание 12В (должно быть при включенном зажигании) два других управляющие. Разъем на три вывода. А четвертый провод, на возможно имеет общее соединение с одним из управляющих и идти на тахометр. Если убедишься что это так, можно попробовать одним из управляющих чиркнуть по массе и посмотреть будет ли искра. Зажигание конечно включено. Если есть желание, схему могу загрузить, проверишь такая или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, патроль сказал:

К сожалению нашлась только одна схема. Катушка питается тремя проводами (обычно так и на других машинах) один питание 12В (должно быть при включенном зажигании) два других управляющие. Разъем на три вывода. А четвертый провод, на возможно имеет общее соединение с одним из управляющих и идти на тахометр. Если убедишься что это так, можно попробовать одним из управляющих чиркнуть по массе и посмотреть будет ли искра. Зажигание конечно включено. Если есть желание, схему могу загрузить, проверишь такая или нет.

Загрузи схему пожалуйста.Да,разъем на 3 провода, и на одном из них есть питание в 12В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, патроль сказал:

Описание к схеме. Переведешь сам.605-2.0.pdf

Благодарю за схему, а как проверить доходит ли питание до катушки и от куда оно берется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же писал, на одном пине 12- это и есть питание. Управление (импульс искры, по простому) идет подачей и отключением минуса от блока зажигания.

Питаание 12В плюс подается на катушку постоянно от реле топливного насоса. На схеме все хорошо видно. И если ты знаешь как работает прерыватель в механической системе, ты поймешь как работает твое электронное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, патроль сказал:

К сожалению нашлась только одна схема. Катушка питается тремя проводами (обычно так и на других машинах) один питание 12В (должно быть при включенном зажигании) два других управляющие. Разъем на три вывода. А четвертый провод, на возможно имеет общее соединение с одним из управляющих и идти на тахометр. Если убедишься что это так, можно попробовать одним из управляющих чиркнуть по массе и посмотреть будет ли искра. Зажигание конечно включено. Если есть желание, схему могу загрузить, проверишь такая или нет.

Объясни пожалуйста как проверить  приходит ли минус на управляющие провода к катушке зажигания?  И откуда он выходит?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираешь простенькую схемку с контрольной лампочкой на 12В. Лучше конечно LED, но у кого она валяется? Лампочка, патрончик или пайкой, и два проводка (кстати она не раз пригодится в будущем для поиска неисправностей в электроцепях, при отсутствии тестера и даже показательней). Снимаешь разъем с катушки, вставляешь концы проводов в пины разъема; один в тот что под плюс 12В, второй в любой другой. Вращаешь коленвал стартером и внимательно смотришь. Лампочка должна моргать в такт оборотам коленвала.

Откуда выходит? Из блока зажигания, по схеме он совмещен с ЭБУ. Бывает раздельным. Тут уж тебе искать. Этот блок, если по простому, работает как прерыватель цепи. Тоесть, постоянный ток делает импульсным. Катушка это трансформатор, а он на постоянном не работает. Провода имеют маркировку и цветность (если не заменены) вот по ним и ищи, от разъема катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, патроль сказал:

Собираешь простенькую схемку с контрольной лампочкой на 12В. Лучше конечно LED, но у кого она валяется? Лампочка, патрончик или пайкой, и два проводка (кстати она не раз пригодится в будущем для поиска неисправностей в электроцепях, при отсутствии тестера и даже показательней). Снимаешь разъем с катушки, вставляешь концы проводов в пины разъема; один в тот что под плюс 12В, второй в любой другой. Вращаешь коленвал стартером и внимательно смотришь. Лампочка должна моргать в такт оборотам коленвала.

Откуда выходит? Из блока зажигания, по схеме он совмещен с ЭБУ. Бывает раздельным. Тут уж тебе искать. Этот блок, если по простому, работает как прерыватель цепи. Тоесть, постоянный ток делает импульсным. Катушка это трансформатор, а он на постоянном не работает. Провода имеют маркировку и цветность (если не заменены) вот по ним и ищи, от разъема катушки.

Большое спасибо,на выходных покавыряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...