Перейти к содержанию

605. Электрика


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые владельцы 605-х. К сожалению поиском ничего не смог найти (может плохо стрался), посему открыл тему.Суть проблемы: поворачиваем ключ зажигания - загораются, как и положено, контрольные лампы, далее поворачиваем ключь до конца - тут должен запускаться стартёр, а вместо этого всё тухнет - вся панель, весь свет в салоне, вообще всё, при этом слышны щелчёки в стартёре и всё. При этом машина может спокойно завестись часа через 2 или на следующий день, а вот теперь совсем не заводится.Аккумулятор в норме. Предполагалось что коротит обмотка стартёра, этим можно объяснить что всё тухнет (банальное К.З.), а то что этот же эффект наблюдается на прогретой машине, тем что от температуры нагревается изоляционный лак в тойже обмотке стартёра, теряя свои свойства. Вторая версия касалась замка зажигания - по каким-то причинам коротит "+" на корпус в крайнем положении ключа зажигания. Обе догадки не подтвердились. Замок зажигания стоит от классики, от прежнего владельца, поэтому заменить его не составило большого труда - проблема не решилась. Купил новый стартёр, мощностью 1.1 кВт (кому интересны подробности, да двигатель 2л RFZ 121 л.с. 387000 система впрыска Bosh 3.1), все клемы на проводах и на аккумуляторе зачистил. Минусовую клему на массе зачистить не удалось (так и не смог открутить болт), так что пролил WD-шкой и как смог покрутит туда сюда. Потери по проводам от аккмулятора к стартёру и генератору (том один провод идёт), и от аккмулятора на массу практичесски отсутствуют. Из-за этой проблемы сгорела вся подсветка приборной панели, горят только контрольные лампы. Перед окончательным отказом заводится, за день до этого, машина на ходу глохла три раза, заводился либо останавливаясь, либо на ходу втыкая передачу. И в последнии дня два уж больно сильно троить стала на холостых и сами холостые стали конкретно так плавать, а за день при сбросе газа ниже 1000 не падали, при том что свечи, катушка зажигания, коммутатор, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор Х.Х. - новые. Контакты на катушке зажигания, коммутаторе, датчике положения дроссельной заслонки, регулятора Х.Х., датчика температуры входящего воздуха - зачищены, воздушные трубки к регулятору давления бензина и к датчику обсолютного давления на компьютере (у меня он прямо на плате компьютера установлен) - новые, дроссельная заслонка и форсунки прочищены, подсосов и течей нигде нет, компрессия в цилиндрах в августе была равномерной, масло новое, мотор не перегревался. Ещё по какой-то причине при включении зажигания срабатывали дворники, началось такое где-то неделю назад, ну и последнее - при включении обогрева заднего стекла прямо явственно ощущается перебоии в работе двигателя - конкретно падает напряжение в бортовой сети, поэтому уже месяца два без обогрева езжу. Лампочка диагностики не горит, все коды месяц назад сосчитал - причины устранил. Прошу прощения если написал много лишнего, хотелась чтобы исходная информация была наиболее полной. Может быть у кого-то есть какие-либо соображения, или кто-то сталкивался с аналогичной проблемой ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса должна быть обязательно между 1аккомулятор корпус двигателя 2 аккомулятор кузов или двигатель кузовпо твоим признакам масса плохая или гдето контакты в разъёмах пригорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые владельцы 605-х. К сожалению поиском ничего не смог найти (может плохо стрался), посему открыл тему.Суть проблемы: поворачиваем ключ зажигания - загораются, как и положено, контрольные лампы, далее поворачиваем ключь до конца - тут должен запускаться стартёр, а вместо этого всё тухнет - вся панель, весь свет в салоне, вообще всё, при этом слышны щелчёки в стартёре и всё. При этом машина может спокойно завестись часа через 2 или на следующий день, а вот теперь совсем не заводится.

Была у меня точно такая же беда,решилось все после того как перекинули минусовой провод от двигателя на стартер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые владельцы 605-х. К сожалению поиском ничего не смог найти (может плохо стрался), посему открыл тему.Суть проблемы: поворачиваем ключ зажигания - загораются, как и положено, контрольные лампы, далее поворачиваем ключь до конца - тут должен запускаться стартёр, а вместо этого всё тухнет - вся панель, весь свет в салоне, вообще всё, при этом слышны щелчёки в стартёре и всё. При этом машина может спокойно завестись часа через 2 или на следующий день, а вот теперь совсем не заводится.

Хм. Если бы только это было написано, то так бы и хотелось посоветовать - зажми клемы на аккумуляторе. Особенно щелчки. Трррррррррр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо большое всем кто откликнулся и помог советом :) Действительно всё дело оказалось в контактах. Первым делом вчера перекунул провод от "-" клемы аккумулятора к кузову в другую точку. Контакт провода от "-" клемы аккумулятора на двигателе как следует зачистил. Дальше стал смотреть на клемы аккумулятора. С виду всё было нормально, но дай думаю на всякий случай сниму немного изоляции перед самими клемами - там оказались все провода закислены и вдобавок между ними остатки плавленной изоляции ! Всё как следует зачистил, скрутил и затянул в новые клемники для аккумулятора. Стартёр теперь крутит как песня (то что новый эт ладно :) ) . Напяржение на аккумуляторе на холостых раньше было около 13,5, теперь 14,5, свет внутри салона ярче стал всетить, контрольные лампы (кстате оказались живыми, думал что тоже сгорели как и подсветка приборной панели) - ну в общем выросло напряжение в бортовой сети. Осталось только разобраться почему двигатель на холостых нормально, нормально работает, а потом раз - кратковременный провал оборотов (правда его практичесски на стрелке тахометра не видно этого скачка), аретмия в работе двигателя - чувствительная вибрация, дальше опять нормально - ну да это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

двигатель 2.0л 16клапанный

Есть такая проблема после небольшого прогрева (3-4 минуты),

двигатель перестает раскручиваться, упирается, чмыхает, стреляет, считай не реагирует на педаль газа, на холостых трясется, обороты падают иногда до 400- 500 и периодически глохнет,

сразу же заводишь пол минуты, минуту работает, и опять начинается. (также дергается стрелка бензобака)

менялось считай все что можно, по механической части я могу сделать все

Топливный насос, всё что связанно с дроссельной заслонкой (потенц. шаг. двигатель..), считай все датчики, лямба, поднимал голову, грм, компенсаторы и тд. масса двигателя и так далее.

также в машине стоит газовое оборудование, сам редуктор снят, но мозги не отключены, и отключить их не знаю как, всё как то криво поставлено.

год назад была такая проблема, тогда методом тыка, нашел что бензонасос поменял год всё было хорошо.

осталось только завтра катушки на всякий случай перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спасибо автору за тему. Пежо 206 2003 г. Появились те же симптомы. Просто перестала заводиться. При повороте ключа зажигания включались салонный свет и дворники, потом все гасло. Аккумулятор показывал полный заряд.. Скинули клеммы - не помогло. Окисления на клеммах небыло, но были немного замаслены. Сняли их и просто промыли и зачистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Суть проблемы такова страшно глючит проводка,под капотом много обрезанных проводов непонятно идущих откуда и куда,нужен хороший электрик и что примерно по деньгам станет?Пежо 605 2.1 дизель 1990г.в.,комплектация бедная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы такова страшно глючит проводка,под капотом много обрезанных проводов непонятно идущих откуда и куда,нужен хороший электрик и что примерно по деньгам станет?Пежо 605 2.1 дизель 1990г.в.,комплектация бедная

А поиском пользовался? Или думаешь, ты первый такой вопрос задаёшь? :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вообщем, все началось сегодня с решения починить прикуриватель. Вытащил панель, увидел снятый разъем прикуривателя, одел, радуясь что отделался по легкой, попутно заменил лампочки в пепельнице и прикуривателя. Собрал панель, решил заменить лампочку в часах,снял эту панель, заменил, полет нормальный. И тут я вспомнил что у меня в приборной панели не горит ряд лампочек, вытащил приборку, навтыкал лампочек, начал все собирать на место.В приборку воткнул разъемы и не крепя решил проверить как сча она вся сиять начнет с новыми лампочками. Врубил зажигание и включил габариты, панель не засветилась, так же не загорелись лампочки на кнопках режимов обдува. Пошевелив разъемы я понял, заменя лампочек -дурная затея. И тут я решил проверить ваще работают ли приборы на панели,завел машину, приборы заработали, НО, между сиденьями из под имобилайзера повалили клубы дыма, растерявшись я вырвал блок имобилайзера, потом дошло что нужно клему снять с акумулятора, понесся, снял, полез смареть что дымилось, разогнав дым увидел что оплавилась некая релюшка в которую входят два желтых провода, была она практически под блоком имобилайзера, один провод от нее вроде прикручен на массу к кузову.Акомулятор разрядился мгновенно, второй раз уже завести не смог, крутанул только два раза, причем батарея новая.Вообщем, собственно вопрос, за что отвечает эта релюшка? И реле ли это вообще? Можно ли как то самому привести все в порядок или обязательно нужен электрик, т.к. у нас автоэлектрика в районе нету а до ближайшей цивилизации 70 км. Заранее благодарен.пежо 605 td 2.1 1996г.

Изменено пользователем Donz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...увидел снятый разъем прикуривателя, одел, радуясь что отделался по легкой...

А прикуриватель не задний случайно?

Была похожая ситуация с дымом из под иммобилайзера. Горели провода идущие к заднему прикуривателю, отрезал их, возле переднего прикуривателя, под корень, от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. На пежо 605 98г 2.0Т менял задний сальник коленвала, после сборки стали проблемы с электрикой. Включил зажигание а на приборке не горят лампочки и не маслает. Так в салоне свет работает, ближний и дальний, сигнал, аварийка, то что не относиться к зажиганию. может где по проводки и может есть у кого нибудь есть схема? Зарание буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пежо 605 2.1дт 98г.в. при нажатии на педаль тормоза начинает святится вся панель управления при движении с фарами ближнего или Дальнего света временами появляется ошибка двигателя и проползает тяга помогите стоит ТНВД Лукас он немного текст с датчика положения ротора может из-за этого?

Да и ещё включаю противотуманки и тускло загарается правый поворотник и на панели инструментов тоже . Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...