RVDT Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 извини RVDT, но это бред некреативно мыслите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 что то не догоняю , ты подогрев топлива перед форсунками сделать хочешь или дополнительное охлаждение воздуха для турбины? Если ты объединишь радиаторы то воздух который охлаждается и поступает в турбину будет нагреваться. Обратный эффект. Может я не так понял, но на схеме так нарисовано. Для чего конкретно эти переделки, какой результат хочешь получить? С таким креативом, если что сломается, потом механики неделю разбираться будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 что то не догоняю , ты подогрев топлива перед форсунками сделать хочешь или дополнительное охлаждение воздуха для турбины? Если ты объединишь радиаторы то воздух который охлаждается и поступает в турбину будет нагреваться. Обратный эффект. Может я не так понял, но на схеме так нарисовано. Для чего конкретно эти переделки, какой результат хочешь получить? С таким креативом, если что сломается, потом механики неделю разбираться будут. Уже неактуально! но если такой интерес проявился, то конечно поделюсь своей воспалённой фантазией!! :)1. Топливо греть к зиме планирую электричеством при температуре подачи соляры ниже +5 до фильтра, либо сам фильтр (у меня всё равно не родной). Существуют подогреватели проточные, либо бандаж на корпус фильтра.2. Разбирался с системой охолождения (далее СО), так как собирался ставить неродные радиаторы. Неродные радиаторы подразумевают: - схожие габариты, другое крепление - одинаковая или большая теплоотдача (площадь излучения) - другая разводка патрубковИз-за третьего пункта мне было важно точно знать что из себя представляет СО. Сомневался в охолождении интеркуллера (ИК). Подозреваю, что подача на ИК идёт снизу, после дополнительного радиатора "SECOND". Так вот, если на ИК подача идёт снизу, то переделка СО по второй картинке приведёт к адекватным результатам. Но снизу вверх это както против насоса вродебы... А если сверху вниз (от термостата на ИК и на радиатор), то действительно получается, что воздух ИК будет нагревать, а не охолождать Может быть движение охолождающей жидкости (ОЖ) СО в ИК меняет направление в зависимости от температуры ОЖ? Кароче вот в таких я раздумьях понял, что этот вопрос теоритически мне сложно решить и нужно провести 2 опыта - снять патрубок с термостата по направлению в ИК и посмотреть направление движения ОЖ, сделать это на холодную и на горячую. Если делать этого не хочется по каким либо причинам, то можно и вовсе сделать отдельный контур в который входит ИК, дополнительный радиатор и насосик электрический (такой как на дополнительных догревателях автономных ставят: Webasto, Eberspacher), включающийся при определённой разнице температур ОЖ в ИК и на входе радиатора (аналогавый компаратор К555СА3). Соединяется этот контур с основным одним единственным патрубком (сообщающиеся сосуды) и имеет в верхней точке развоздушку. Но это всё мысли. Я уже поставил родные радиаторы и не гружусь этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Нашёл разъём хитрющий, ну ни как не ожидал в авто найти разъём с надписью "250V" идёт на длинном кабеле из глубин движка. Выглядит эта штука вот так:---http://www.imgstore.ru/alias/RVDT/shteker1.jpg------http://www.imgstore.ru/alias/RVDT/shteker2.jpg---Подскажите плиз куда оно должно быть втыркнуто?И вот этот клапан вакуумный чем должен управлять?Какие ваще в этом движке есть клапаны?Я так понимаю, что три: - EGR - упр. наддувом на турбине - заслонка во входном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 картинок нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 картинок нету http://www.imgstore.ru/alias/RVDT/shteker1.jpghttp://www.imgstore.ru/alias/RVDT/shteker2.jpghttp://www.imgstore.ru/alias/RVDT/vacuum.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Мля, разъем 250V не что иное как предпусковой подогрев двигателя от сети. Супер. Что бы у Пежо был такой подогрев ... да еще и на легковой ... крутая у тебя тачка Видать с Севера пригнана, класс!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Слушай, RVDT, пригони ко мне своего Льва изучим сию систему, может она еще и работает. До сих пор такое только на грузовиках встречал. Воткнул в розетку дома, движок разогрелся и заводи в любой мароз. Супер, лучше чем Вебасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Слушай, RVDT, пригони ко мне своего Льва изучим сию систему, может она еще и работает. До сих пор такое только на грузовиках встречал. Воткнул в розетку дома, движок разогрелся и заводи в любой мароз. Супер, лучше чем Вебасто.У меня такая штука была на Саабе "900" 23 года назад. У фиников (Финляндия) на стоянке для авто у каждого столбика розетка, машину ставят, вилку в розетку и пошли домой спать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 А где находится эта вилка? У меня врят ли она будит, моя из Франции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 А где находится эта вилка? У меня врят ли она будит, моя из ФранцииУ меня вилка торчала прямо около бампера, провод шел сквозь декоративную решетку радиатора.Так у нас, я думаю, у вас тоже продаются данные "девайсы" денег стоят недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Сомневаюсь что такое продается, геморно устанавливать, в родном виде в маслянном поддоне должны стоять нагревающие элименты (или в блоке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Сомневаюсь что такое продается, геморно устанавливать, в родном виде в маслянном поддоне должны стоять нагревающие элименты (или в блоке).Да, верно у меня нагревало масло в поддоне. на другие свои машины данный "девайс" никогда не ставил, предпочитаю автономные отопители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 автономный догреватель на дистанционном запуске полюбому удобней - пока зубы почистил, позавтракал автос уже готов полностью (прогрет и двиглан и салон). Делал я автономник - только положительные впечатления. Но если уже есть такая штука на 220V, то её конечно нужно затестить! А по поводу вакуумного клапана? у кого 2,5 TD можно взглянуть под капот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Отвечу на некоторые вопросы по пунктам:1. Чтобы содержать эту машину, нужны деньги и если ты задумался о каких-то переделках в целях экономии, то лучше ее продать.2. По личному опыту скажу, что у нас эти машины хорошо делать не умеет ни одна СТО кроме пежовской (не вариант из-за высоких цен), если и возьмутся то сделают "лишь бы работало". Варианта два: Если не лень и руки хорошо заточены можно ковыряться самому, или же найти одного хорошего ремонтника, который занимется этими машинами, и обращаться только к нему. Лично я выбрал последний.3. Подогрев топлива через ГБЦ нужно восстановить по любому, т.к. двигатель довольно нежный и при поступлении солярки не оптимальной температуры ты можешь попасть на дорогой ремонт. По запчастям это не дорого. Там скорее всего попадешь на прокладки и топливные шланги, но по работе уже подороже получиться. Так же нужно проверить работу термостатов, иначе, когда похоладает, это приведет к тому же результату, что и холодная солярка.4. Заправочные объемы тех житкостей: Масло 8 л. заливаю 7.5 это гдето между средим уровнем и верхним по щупу. Антифриз 12 л сливается откручиванием патрубка снизу радиатора. При заливе есть три точки развоздушивания. ГУР 1.7 л Рекомендую поменять, т.к. неизвестно когда она менялась. Нужно лить зеленую (довольно дорогая 40-50 т за литр).5. Восстанавливать даччика уровня воды в топливном фильтре особо не стоит т.к. солярка на наших заправках довольно таки приемлемого качества и у меня между заменами фильтров ее там почти не собирается, хотя я меняю фильтра при каждой замене масла, а это раз в 7 тыс. км. Как вариант можно просто сливать ее при замене масла и все.Если интересует еще что-то по двиглу, спрашивайте, постараюсь ответить по мере возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 всем спасибо! ремонтируюсь дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 вчера порвало опять шланг ОЖ в виде паука тоесть 6 концов у него.Причем температура 90.первый неделю тому назад.Мотор 2.5 тд.Грешу на пробку бочка,но как проверить не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 по форумам было много написано на эту тему. как проверить пробку не скажу, утром заведи машину и через минуту-две открой пробку бачка, если в бачке давление, значит прокладка или голова. не буду пугать, но обычно второе. еще можешь попросить кого погазовать, а сам возьмись за толстый патрубок на радиаторе и сожми его, если почувствуешь что его раздувает - опять-же прокладка, голова, если нет меняй пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 эти моторы боятся перегрева, по этому, если кипел, то как писали прокладка или голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо ребята.Вчера купил пробку.На ней резиновая прокладка в 2 раза тоньше.На старой потеряли или порвали.я уже не помню и мне её делали из простой резины.Старая пробка становилась через усилие,а эта просто и на своё место.Теперь буду менять шланг и заливать ОЖ.А на счет прокладки или головы:проходили в том году это. Так там ОЖ просто выплёскивалась с бочка.но эта мысль у меня из головы не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanikomi Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 98% что это 1 или второй вариант, попробуй прогреть двигло до раб. темп. без пробки, если ОЖ не попрёт через верх с пузырьками воздуха то считай тебе КрУпНо повезло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 если пробита прокладка или трещина в голове то ОЖ и на холодную будет переть.Газы и на холодной машине выходят.Я так считаю.А температура выше 93-95 не подымалась,мне должно повезти.Второго ремонта головы я не выдержу.Тем летом 3 месяца делали,правда такие профи до сих пор вылетают разные недоделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanikomi Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 не мне тебе объяснять что если имеется микро трещина то газы на холодную через неё не пройдут а вот при нагревании металл имеет свойство расширятся, делай выводы!!!и всё то ки как вариант ты рассмотри моё предложения, а далее как говорится "вскрытие покажет...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 8100 у тебя дополнительный радиатор стоит? он же радиатор интеркулера (крепится внизу основного), не путай с большой черной банкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanikomi Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 8100 у тебя дополнительный радиатор стоит? он же радиатор интеркулера (крепится внизу основного), не путай с большой черной банкойМотор 2.5 тд, и откуда там взяться интеркулеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 а ты этот мотор вообще видел? или считаешь, что буква I в TDI означает интеркулер, то ты ошибаешься. а интеркулер на 2.5тд взялся с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanikomi Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 а ты этот мотор вообще видел? или считаешь, что буква I в TDI означает интеркулер, то ты ошибаешься. а интеркулер на 2.5тд взялся с завода.нет я его не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Радиатор стоит.В пятницу поставил шланг и залил житкость.До включения вентелятора жидкость подымалась почти до самого верха,после включения упала до нормы и больше не подымается,но езжу с приоткрытой пробкой.страшно.Сегодня поеду на физкультурный может там,что скажут.Стати масло чистое,выхлоп тоже.Но появилось следующие:температура на климате 27 градусов-идет горячий воздух,ставлю на 25-прохладный.Может заваздушина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 охлаждайка не обязательно должно идти в масло или трубу. патрубок раздувает-нет? наличие газов в системе охлаждения это и есть завоздушивание системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanikomi Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 охлаждайка не обязательно должно идти в масло или трубу. патрубок раздувает-нет? наличие газов в системе охлаждения это и есть завоздушивание системы.вот это верно Я про это и говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения