Перейти к содержанию

605. Двигатель 2,1 D. Механические неисправности. Ремонт.


netskiller

Рекомендуемые сообщения

Хотел узнать:

1. Мог ли замерзнуть центральный замок водительской двери или искать причину в другом.

2. Как проверить свою комплектацию машины. (кожа, абс). можно ли это узнать.

3. При использовании аварийки бывает что не работает поворот.

4. При включении зажигания срабатывают щетки, 2 раза, но не всегда.

5. Стало слабо дуть в салон, запотевает правая сторона что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мог ли замерзнуть центральный замок водительской двери или искать причину в другом. Мог.Или контакта нет.

2. Как проверить свою комплектацию машины. (кожа, абс). можно ли это узнать. Спроси Цитрина, дай свой ВИН-код. Есть целая ветка "Пробейте ВИН-код..."

3. При использовании аварийки бывает что не работает поворот. Если просто поворот работает, то значит где-то подкорачивает.

4. При включении зажигания срабатывают щетки, 2 раза, но не всегда. Это бывает, когда на выключенной машине нажал рычаг щёток.(На 605-й было у меня)

5. Стало слабо дуть в салон, запотевает правая сторона что делать? А вот это может патрубок от печки "травит" воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине приколы разные. Нужно наверное со всем разбираться. Много проводов не подрублено, некоторые отбрезаны. Нужно все смотреть.А можно кондишан поставить в нее, мне только его и не хватает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине приколы разные. Нужно наверное со всем разбираться. Много проводов не подрублено, некоторые отбрезаны. Нужно все смотреть.А можно кондишан поставить в нее, мне только его и не хватает =)

у меня тоже много чего под капотом не подрублено, но вроде все работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине приколы разные. Нужно наверное со всем разбираться. Много проводов не подрублено, некоторые отбрезаны. Нужно все смотреть.А можно кондишан поставить в нее, мне только его и не хватает =)

у меня тоже много чего под капотом не подрублено, но вроде все работает
А может есть резон, вот например у меня да калодки идут какие то провода и один перекусан, что енто =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине приколы разные. Нужно наверное со всем разбираться. Много проводов не подрублено, некоторые отбрезаны. Нужно все смотреть.А можно кондишан поставить в нее, мне только его и не хватает =)

у меня тоже много чего под капотом не подрублено, но вроде все работает
А может есть резон, вот например у меня да калодки идут какие то провода и один перекусан, что енто =(
это как я понимаю датчик износа колодок, на.й не нужный (ИМХО).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось еще два таких вопроса.

Отказали 2 левых центральных замка, что делать куда лезть?

В связи с тем что замерзла машина менял топливный фильтр, в этой чашке где стоит фльтр есть контакт с самом низу, видно какой то датчик, что за он, может его стоит подсоединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось еще два таких вопроса.

Отказали 2 левых центральных замка, что делать куда лезть?

В связи с тем что замерзла машина менял топливный фильтр, в этой чашке где стоит фльтр есть контакт с самом низу, видно какой то датчик, что за он, может его стоит подсоединить?

датчик воды в фильтре, я не подключал

а центральный замок - попробуй отогреть замки, возможно влага попала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предусмотрен ли обогрев зеркал у Пежо 605, и как определить есть он(но может не работает). Делал кто.И АВS тоже может ли быть он или нет? как проверить?может он отключен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну с АБС насмешил блин. Блок стоит под капотом - значит есть. Если стоит блок но колеса блокируются значит не работает. Что ж тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с АБС насмешил блин. Блок стоит под капотом - значит есть. Если стоит блок но колеса блокируются значит не работает. Что ж тут непонятного?

Я только начинаю эксплуатировать этого льва. Это моя первая машина!И, о радость водительская дверь размерзлась, и работает ЦЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит моя средняя консоль, конечно не удачно передвдущий хозяин разместил экранчик, я бы его переместил вверх, а ручки переключения печки в низ.

Вот такая дороботка, самодельный подсос, и вывод кнопки зажигания, нагар на замке зажигания это - в 605 как я слышал, но с ключа тоже заводиться.

Это тросик подсоса. И мой движек =)

Что касаеться ABS, вот посмотрел в этом месте 1-это я не понял что за разъем, 2-я так понял блок зажигания ксенона.

Вот так реалезована защита противотуманок, может комуто поможет, так долговечнее

А вот собственно и моя пуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 Нужны некоторые запчасти по двигателю, когда покупаешь на рынке то за счет того что эти запчасти для моей машины нужн людям раз в 3 года, их нужно покупать под заказ и по дороговатой цене. Вот счас нужны шайбочки под форсунки. Может кто нибудь подскажет в каких авто еще стоит такой двигатель,чтобы при покупке запчастей говорить другую марку авто,может дешевле будет)))) да и найти может тогда легче если говорить о двигателях на разных моделях авто 

Изменено пользователем Rusmen01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбы под форсунки не такая и редкая запчасть. и не надо под заказ, хватает их в продаже (на бош-сервисе например). стоят примерно одинаково на разных моторах. это расходный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупал на ул. Куприянова, д. 2а...распылители и шайбы....

спасип большое буду выходной посмотрю

шайбы под форсунки не такая и редкая запчасть. и не надо под заказ, хватает их в продаже (на бош-сервисе например). стоят примерно одинаково на разных моторах. это расходный материал.

ну так вот скажи на каком маторе еще такие есть???на свою модель на авторынке в Могилеве я не нашел как и не нашел гидрокомпенсаторов с коромыслом и они привозили под заказ по 12 и 14америкосов соответственно за штуку  Изменено пользователем Rusmen01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня на 806 стоит 2.1 tdi.поинтересуйся

а че у тя за двигатель такой???? 2,1 tdi)))) c какой машины стоит?)

вот такой вот-2.1tdi, а что такова?нормальный мотор,с завода,наверно :blink: ,третья зима,полёт нормальный :)

Шайбы должны быть и на рынке и в магазинах,судя по тому,что распылители и форсунки продаются.

Изменено пользователем Dils
исправил цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дело в том, что вроде как PSA делали только 2.1 td без интеркулера :rolleyes:

Неплохо было бы для начала разобраться в терминологии. 2.1 с интеркулером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во) td :lol:

чего ты ржош як лошадь?мая хоть ездит,в отличае от некаторых :P:P:P

Хоч по соревноваться чей лучше едет!?:-):-):-)

 

Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоч по соревноваться чей лучше едет!?:-):-):-)

проездиш года три,тогда и посоревнуимся, кто больше наездил и меньше вложил B)

Изменено пользователем Dils
ну когда ты научишся цитатами пользоваться???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...