netskiller Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Хотел узнать: 1. Мог ли замерзнуть центральный замок водительской двери или искать причину в другом. 2. Как проверить свою комплектацию машины. (кожа, абс). можно ли это узнать. 3. При использовании аварийки бывает что не работает поворот. 4. При включении зажигания срабатывают щетки, 2 раза, но не всегда. 5. Стало слабо дуть в салон, запотевает правая сторона что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 1. Мог ли замерзнуть центральный замок водительской двери или искать причину в другом. Мог.Или контакта нет. 2. Как проверить свою комплектацию машины. (кожа, абс). можно ли это узнать. Спроси Цитрина, дай свой ВИН-код. Есть целая ветка "Пробейте ВИН-код..." 3. При использовании аварийки бывает что не работает поворот. Если просто поворот работает, то значит где-то подкорачивает. 4. При включении зажигания срабатывают щетки, 2 раза, но не всегда. Это бывает, когда на выключенной машине нажал рычаг щёток.(На 605-й было у меня) 5. Стало слабо дуть в салон, запотевает правая сторона что делать? А вот это может патрубок от печки "травит" воздух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Спроси Цитрина, дай свой ВИН-код. а как его узнать, и где его найти, и как выйти на Цитрина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=44 - это ветка... А это -Citrin (Александр Николаевич, модератор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня в машине приколы разные. Нужно наверное со всем разбираться. Много проводов не подрублено, некоторые отбрезаны. Нужно все смотреть.А можно кондишан поставить в нее, мне только его и не хватает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня в машине приколы разные. Нужно наверное со всем разбираться. Много проводов не подрублено, некоторые отбрезаны. Нужно все смотреть.А можно кондишан поставить в нее, мне только его и не хватает =)у меня тоже много чего под капотом не подрублено, но вроде все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня в машине приколы разные. Нужно наверное со всем разбираться. Много проводов не подрублено, некоторые отбрезаны. Нужно все смотреть.А можно кондишан поставить в нее, мне только его и не хватает =)у меня тоже много чего под капотом не подрублено, но вроде все работаетА может есть резон, вот например у меня да калодки идут какие то провода и один перекусан, что енто =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня в машине приколы разные. Нужно наверное со всем разбираться. Много проводов не подрублено, некоторые отбрезаны. Нужно все смотреть.А можно кондишан поставить в нее, мне только его и не хватает =)у меня тоже много чего под капотом не подрублено, но вроде все работаетА может есть резон, вот например у меня да калодки идут какие то провода и один перекусан, что енто =(это как я понимаю датчик износа колодок, на.й не нужный (ИМХО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Появилось еще два таких вопроса. Отказали 2 левых центральных замка, что делать куда лезть? В связи с тем что замерзла машина менял топливный фильтр, в этой чашке где стоит фльтр есть контакт с самом низу, видно какой то датчик, что за он, может его стоит подсоединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Появилось еще два таких вопроса. Отказали 2 левых центральных замка, что делать куда лезть? В связи с тем что замерзла машина менял топливный фильтр, в этой чашке где стоит фльтр есть контакт с самом низу, видно какой то датчик, что за он, может его стоит подсоединить? датчик воды в фильтре, я не подключала центральный замок - попробуй отогреть замки, возможно влага попала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Предусмотрен ли обогрев зеркал у Пежо 605, и как определить есть он(но может не работает). Делал кто.И АВS тоже может ли быть он или нет? как проверить?может он отключен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну с АБС насмешил блин. Блок стоит под капотом - значит есть. Если стоит блок но колеса блокируются значит не работает. Что ж тут непонятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну с АБС насмешил блин. Блок стоит под капотом - значит есть. Если стоит блок но колеса блокируются значит не работает. Что ж тут непонятного?Я только начинаю эксплуатировать этого льва. Это моя первая машина!И, о радость водительская дверь размерзлась, и работает ЦЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот так выглядит моя средняя консоль, конечно не удачно передвдущий хозяин разместил экранчик, я бы его переместил вверх, а ручки переключения печки в низ. Вот такая дороботка, самодельный подсос, и вывод кнопки зажигания, нагар на замке зажигания это - в 605 как я слышал, но с ключа тоже заводиться. Это тросик подсоса. И мой движек =) Что касаеться ABS, вот посмотрел в этом месте 1-это я не понял что за разъем, 2-я так понял блок зажигания ксенона. Вот так реалезована защита противотуманок, может комуто поможет, так долговечнее А вот собственно и моя пуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusmen01 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Нужны некоторые запчасти по двигателю, когда покупаешь на рынке то за счет того что эти запчасти для моей машины нужн людям раз в 3 года, их нужно покупать под заказ и по дороговатой цене. Вот счас нужны шайбочки под форсунки. Может кто нибудь подскажет в каких авто еще стоит такой двигатель,чтобы при покупке запчастей говорить другую марку авто,может дешевле будет)))) да и найти может тогда легче если говорить о двигателях на разных моделях авто Изменено 2 января, 2012 пользователем Rusmen01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 У меня на 806 стоит 2.1 tdi.поинтересуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 шайбы под форсунки не такая и редкая запчасть. и не надо под заказ, хватает их в продаже (на бош-сервисе например). стоят примерно одинаково на разных моторах. это расходный материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 У меня на 806 стоит 2.1 tdi.поинтересуйся а че у тя за двигатель такой???? 2,1 tdi)))) c какой машины стоит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 я покупал на ул. Куприянова, д. 2а...распылители и шайбы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusmen01 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) я покупал на ул. Куприянова, д. 2а...распылители и шайбы.... спасип большое буду выходной посмотрю шайбы под форсунки не такая и редкая запчасть. и не надо под заказ, хватает их в продаже (на бош-сервисе например). стоят примерно одинаково на разных моторах. это расходный материал.ну так вот скажи на каком маторе еще такие есть???на свою модель на авторынке в Могилеве я не нашел как и не нашел гидрокомпенсаторов с коромыслом и они привозили под заказ по 12 и 14америкосов соответственно за штуку Изменено 3 января, 2012 пользователем Rusmen01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) У меня на 806 стоит 2.1 tdi.поинтересуйсяа че у тя за двигатель такой???? 2,1 tdi)))) c какой машины стоит?) вот такой вот-2.1tdi, а что такова?нормальный мотор,с завода,наверно ,третья зима,полёт нормальный Шайбы должны быть и на рынке и в магазинах,судя по тому,что распылители и форсунки продаются. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Dils исправил цитату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Дело в том, что вроде как PSA делали только 2.1 td без интеркулера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 во-во) td Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 во-во) td чего ты ржош як лошадь?мая хоть ездит,в отличае от некаторых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Дело в том, что вроде как PSA делали только 2.1 td без интеркулера Неплохо было бы для начала разобраться в терминологии. 2.1 с интеркулером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 У меня например 2,1td, но она с интеркулером и по мойму они все с кулером и турбиной, ну кроме простого 2,1d. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) во-во) td чего ты ржош як лошадь?мая хоть ездит,в отличае от некаторых Хоч по соревноваться чей лучше едет!?:-):-):-) Изменено 5 января, 2012 пользователем Юрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Хоч по соревноваться чей лучше едет!?:-):-):-) проездиш года три,тогда и посоревнуимся, кто больше наездил и меньше вложил Изменено 5 июня, 2015 пользователем Dils ну когда ты научишся цитатами пользоваться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoKc Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoKc Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения