galeza Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Здраствуйте все кто читает эту тему.Назвал я её так как не знаю к какому разделу отнести толи к подаче топлива толи к грм толи к головке блока цилиндров. Дело в следующем сегодня при обгоне попутного авто немного придовил на педаль акселератора а после обгона почуствовол тупое послушание авто движок начал троить после остоновки определил что второй цилиндр перестал работать из выхлопной повалил сивый дым при попытке тронуться с места начал чхать в выхлоную но при 20 км в ч чхание прикротилось сивый дым пропал но как троила так и триот свечи менял ничего не дало искра есть свечу заливает провада на форсунку все целые может кто встречался с онологичной проблемой подскажет причину за ранее блогодарен.А напомню Пежо 605 2.0 т.б 8 клапонник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdjioni Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем привет. Проблемма такая. (Может похожие темы и были, но все перепробывал) Купил авто ( ПЕЖО 605. 1990г.в., 2.0 моновпрыск, 8 кл.) Авто троит, не едит- давится, дым вонючий, расход по трассе 20 л. Есть небольшой расход масла. Компрессия 9,5 - 10 Были заменены: Свечи ВВ провода Трамплер Лямбда-зонд (Бош) Датчик давления в коллекторе Датчик температуры воздуха Датчик температуры ОЖ (оба) Вроде руки растут из того места. Взят тестер и начал проверки всех датчиков по книжке. Датчик давления отклоняется при всасывании. Датчик температуры показывает все ОК и остальные датчики тоже все ОК (по книжке Mfgnetti Marelli G5) Но как написано в книге на все датчики идет эталонное питание 5 В. А у меня на датчик положения дроссельной заслонки при подключеном датчике 5 В, а когда с него снимаю фишку становится 12 В. Кстати ЭБУ тоже менял (правда на БУ). На диагностике ничего конкретного не сказали. Сначала сказали заменить ЭБУ (с трудом нешел) но заменил, изменений никаких, потом сказали, что при подключении датчика давления авто захлебывается- результат диагностики МОЖЕТ БЫТЬ ОН. Вот больше не знаю что уже и делать, может вы подскажете. Както так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Здраствуйте все кто читает эту тему.Назвал я её так как не знаю к какому разделу отнести толи к подаче топлива толи к грм толи к головке блока цилиндров. Дело в следующем сегодня при обгоне попутного авто немного придовил на педаль акселератора а после обгона почуствовол тупое послушание авто движок начал троить после остоновки определил что второй цилиндр перестал работать из выхлопной повалил сивый дым при попытке тронуться с места начал чхать в выхлоную но при 20 км в ч чхание прикротилось сивый дым пропал но как троила так и триот свечи менял ничего не дало искра есть свечу заливает провада на форсунку все целые может кто встречался с онологичной проблемой подскажет причину за ранее блогодарен.А напомню Пежо 605 2.0 т.б 8 клапонник меряй компрессию - 99% что прогорел клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan30 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Машина 605 2.0 16к инж, 1994 г.в. Подскажите, вчера после обгона до 120 не более, машина начала троить сильно, отсоединял форсунки не работает 1-4, взял поменял новый комплект свечей, купленный про запал, на первом свечка немного в масле, но это точно не причина. После замены свечей разницы нет, троит дальше. Грешу на катушку зажигания, она плитой под 1 разъемом как проверить я не знаю. Может кто подскажет дельным советом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Если два цилиндра не работают, то это уже "двоит", а не троит. Если подозрение на блок катушек, то попробуй в снятую и перевёрнутую вверх вставить новые свечи и покрутить стартёром движок. Корпуса свечей соедини с массой (можно обмотать проволокой). Нужен помощник ( или смотреть искру или поворачивать ключ зажигания). Да и разъём на плиту должен быть подключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan30 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Если два цилиндра не работают, то это уже "двоит", а не троит. Если подозрение на блок катушек, то попробуй в снятую и перевёрнутую вверх вставить новые свечи и покрутить стартёром движок. Корпуса свечей соедини с массой (можно обмотать проволокой). Нужен помощник ( или смотреть искру или поворачивать ключ зажигания). Да и разъём на плиту должен быть подключен. работали 3 цилиндра на самом деле, а 4 нет. Проверили компрессию сразу в 4-0, короче подняли голову, оказалось прогорел клапан впускной, раньше понемногу в 4 цилиндр сочилось масло, все никак не мог добраться, что бы поменять колпачки масло съемные, мотористы говорили не ссы, отъездишь 10 лет при такой беде, а оказалось 4 года и кирдык, с учетом топлива газа, все понятно конечно становится, перебрали за 3 дня голову и поршневую заодно, обкатываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 собственно, по просьбе нашего клубня порыл немного инфы по сборке 2.0 турбо бенз. А именно инструкция по замене поршней из сервисбокса. Наслаждайтесь установка поршни 605 2,0 турбо.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_111 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 купил поездил пару дней перестал заводится щелкает при включеном зажегании реле бензонасоса и не заводится топливо качает помогите разобратся искры нету перестает щелкать при снятии фишки с клапана холостого хода походу клапан холостого хода 1993 год выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения