shved605 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 плохо заводится на холодную,предполагаю что расходомер воздуха(снимаю разъем с расходомера и заводится с пол оборота). что может это быть,поскажите!!!!!! заранее спасибо!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 плохо заводится на холодную,предполагаю что расходомер воздуха(снимаю разъем с расходомера и заводится с пол оборота). что может это быть,поскажите!!!!!! заранее спасибо!!!!!!!!!!!!расходомер Его показания в пределах допустимых, но не соответствуют действительности.Просто датчик на мозги выдаёт не правильное значение, когда снимаешь фишку, то значение этого датчика заменяется эталонным, что вообщем-то позволит тебе машину завести, но ездить в динамике ты наврятли сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 плохо заводится на холодную,предполагаю что расходомер воздуха(снимаю разъем с расходомера и заводится с пол оборота). что может это быть,поскажите!!!!!! заранее спасибо!!!!!!!!!!!!расходомер Его показания в пределах допустимых, но не соответствуют действительности. Просто датчик на мозги выдаёт не правильное значение, когда снимаешь фишку, то значение этого датчика заменяется эталонным, что вообщем-то позволит тебе машину завести, но ездить в динамике ты наврятли сможешь. какой это может быть датчик?это тот что на электронный блок? я проверял его тестером на сопротивление и напряжение,показало что все о.к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) фишка чистая? показания датчика смотрел тока на одной температуре или на разных? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 на разных,начиная с холодной и по мере прогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 прозвони проводку от датчика к мозгам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 на разных,начиная с холодной и по мере прогревакакое сопротивление и как оно у тебя менялось по ходу прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 я схемы не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 я схемы не знаю)посмотри в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 точно не помню какменялось сопротивление,но вроде от большего значения к меньшему,по мере прогрева двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 точно не помню какменялось сопротивление,но вроде от большего значения к меньшему,по мере прогрева двигателязначит прально менялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 правельно то мот и правельно, вопрос по графику или не по графику, веть если по графику показания должны быть как на 20, а показывает как на 60, то это уже не гуд... найди график показанй датчика и сравни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 да,вот еще забыл написать про один касяк,когда движку я заведу нету прогрева,т.е.не поднимает обороты как надо на прогрев,работает на 800-900,и колотится по тиху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilka Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Пежо-605 2.0 16V бензин 1999 гв. Вначале стала плохо заводиться осенью на холодную. Теперь стала плохо заводиться после того , как постоит несколько часов. Стартером приходиться крутить нсколько раз. Причем, мне кажется, что крутить надо несколько коротких раз, чем длинных. Начинаю крутить 2-3 раза. Потом двигатель начинает понемногу схватывать и еще раза 3-5 надо крутануть пока не заведется. Такое впечатление, что нет бензина (не держит обратный клапан?). Хотя мне говорили, что насос должен полюбому накачивать. Но он раньше жужжал при включении зажигания всегда. А теперь раз от разу. Или так надо? Отсоединял датчик охлаждающей жидкости - не помогло. Может на насос есть какие-нибудь реле? Где они? Поменял свечи. Жду вашей помощи! Живу с семьей почти за городом, поэтому машина нужна каждый день. Изменено 7 октября, 2010 пользователем ilka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 реле насосов ищи около мозгов. ближе к переборке с водительской стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 для начала померять давление в топливной рампе чтобы сделать вывод о том, жив бензонасос или умирает. если нужное давление есть (2,2-2,7 бара) - копать дальше. зачастую дело может быть в регуляторе давления топлива (читай болезнь), в умирающем бензонасосе. опять же: насос оригинальный или от другой машины? может в баке много бяки (отстоя) и засорена сетка? мое имхо - зря палишь АКБ. попробуй повключать-повыключать несколько раз зажигание, убедившись, что насос срабатывает (жужжит) - этим ты создашь заполнение всех топливопроводов и избыточное давление. вот теперь заводись.... завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 up! реле работает, но на зажигании насос не качает, только когда стартером крутишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 значит найди другое реле и поменяйся на 10 минут! ибо насос должен включится хотя бы на пару сек если и с другим реле таже фигня, то милости прошу на поис обрыва! или окисление, короче если что звони, поглядим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 у меня та же проблема,тоже не могу завести мотор пока раз 5-7 не крутанешь стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBull Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Такая же беда была. Решилось заменой регулятора давления топлива. У мя правда 2,0 инжектор 8 клапанов. на такой двиг один в один подходит регулятор давления от волги ( с406-м двигателем). стоит 25-35 килорублей белорусских. еще как вариант перед запуском попробуй скинуть фишку с датчика расхода воздуха, который на воздуховоде. может быть дело в нем. при этом ничего не произойдет фатального, мозги будут эмулировать сигнал датчика по усредненному значению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Такая же беда была. Решилось заменой регулятора давления топлива. У мя правда 2,0 инжектор 8 клапанов. на такой двиг один в один подходит регулятор давления от волги ( с406-м двигателем). стоит 25-35 килорублей белорусских. еще как вариант перед запуском попробуй скинуть фишку с датчика расхода воздуха, который на воздуховоде. может быть дело в нем. при этом ничего не произойдет фатального, мозги будут эмулировать сигнал датчика по усредненному значениюа где стоит этот регулятор? Такая же беда была. Решилось заменой регулятора давления топлива. У мя правда 2,0 инжектор 8 клапанов. на такой двиг один в один подходит регулятор давления от волги ( с406-м двигателем). стоит 25-35 килорублей белорусских. еще как вариант перед запуском попробуй скинуть фишку с датчика расхода воздуха, который на воздуховоде. может быть дело в нем. при этом ничего не произойдет фатального, мозги будут эмулировать сигнал датчика по усредненному значениюа где стоит этот регулятор?и такая прроблема у меня,я фишку снимаю с расходомера и тогда с пол оборота заводится. Это расходомер накрылся или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBull Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 насчет регулятора посмотри на этой страничке - там фото волговского РД http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=528с виду обычный боченок, (крепится аналогично как на рисунке с русского форума) может присутствовать надпись БОШ, 3 БАР (на английском) один патрубок подведен к инжектору, а второй пошел куда-вниз по днищу к баку. может стоять левее топливной рампы если лицом к лобвухе стоять, на старых движках стоял посередине.не путай с тем, что отходит от топливной рампы, там тоже боченок кругленький, но это гаситель пульсаций топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 насчет регулятора посмотри на этой страничке - там фото волговского РД http://p605.forum.hu...opic.php?id=528 с виду обычный боченок, (крепится аналогично как на рисунке с русского форума) может присутствовать надпись БОШ, 3 БАР (на английском) один патрубок подведен к инжектору, а второй пошел куда-вниз по днищу к баку. может стоять левее топливной рампы если лицом к лобвухе стоять, на старых движках стоял посередине. не путай с тем, что отходит от топливной рампы, там тоже боченок кругленький, но это гаситель пульсаций топлива а что на счет расходомера можешь сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBull Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 на фотке родной регулятор бош (для двига XU10j2Z)насчет расходомера - я свой периодиччески выкручиваю тупо прочищаю одеколоном. сразу как выкрутил первый раз он весь черный. прочистил - стал медного, с красноватым оттенком, цвета. вроде как помогло. где-то в инете читал, но сам не делал, то можно прозвонить ентый расходомер на предмет сопротивления. есть где-то инфа в инете, точно где-то видел Citrin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Расскажите мне пожалуйста : нахрен выкладывать фото ТАКОГО размера, если там 90% -белое поле? AlexBull 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 на фотке родной регулятор бош (для двига XU10j2Z)насчет расходомера - я свой периодиччески выкручиваю тупо прочищаю одеколоном. сразу как выкрутил первый раз он весь черный. прочистил - стал медного, с красноватым оттенком, цвета. вроде как помогло. где-то в инете читал, но сам не делал, то можно прозвонить ентый расходомер на предмет сопротивления. есть где-то инфа в инете, точно где-то виделсегодня купил этот регулятор,поставил,но пока ничего не изменилось,завтра утром посмотрю как заведется. а что чистил в расходомере,ты снимал эту черную крышку что на силикон посажена по заводу,где по ходу мозги кое какие стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBull Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Shved605, видимо у нас с тобой разные расходомеры. У меня просто вкручен датчик в пластмассовый воздуховод, что соединяет воздушный фильтр и инжектор, а сам датчик - типа таблеточки - круглый такой - и от него выводы на фишку. а у тебя, как я предполагаю, расходомер - это средних размеров коробочка. если такая, то здесь тяжелее будет, знакомый механик челу на омеге менял такой, потянул приличненькую сумму этот расходомер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilka Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Всем большое спасибо за ответы! Но я не могу найти реле бензонасоса, а также датчик расхода воздуха и регулятор давления топлива(его вроде вообще нет, только на топливной рампе какой-то боченок есть и все, но но виду он перепускает бензин в обратку). Сделаю фото своего движка и попрошу вашей помощи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBull Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 дай больше инфы по двигуРеле бензонасоса: становишься лицом к передку машины, открыв капот и смотришь: на правой стойке должна быть коробченка песочно-коричневого цвета, присобачена прям к стойке, к нейидут провода, у меня на етом реле еще куча всяких циферок выбита. Сделай фотки, выложи, если там будут нужные детали))), подскажем, что где стоит и как называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilka Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Добавляю фото своего двигателя. Хотелось бы узнать что такое в кружочках. Кто знает? И подскажите плиз как открутить патрубок от термостата? И где же тут регулятор давления давления бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения