Asker Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 gamer46, набери в гугле "фото регулятора холостого хода Пежо-309,405,605" и по картинкам можешь увидеть распиновку подлючения. они также стоят на Рено-19, ситроенах 1989 - 1995г.г. Извини, но самому лень искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 gamer46, набери в гугле "фото регулятора холостого хода Пежо-309,405,605" и по картинкам можешь увидеть распиновку подлючения. они также стоят на Рено-19, ситроенах 1989 - 1995г.г. Извини, но самому лень искать ... а так-же могут стоять на инжекторных "ТАЗ"иках.Они, безусловно, регулируют хол. ход. А название придумывает каждый сам. Во многих источниках - РДВ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Доброго утра всем.Красный провод подключил на центральный контакт регулятора,а два белых подключал на угад,на их стёрта нумеровка,первое подключение,машина завелась,но обороты постепенно выросли аж до 4500 и не сбрасываются,заглушил и поменял провода местами,завёл снова,обороты не подымаются до тысячи и плавают.Кто знает в чём проблема.Регулятор с одной стороны BOSH.а с другой SOLEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 gamer46, Возможно надо было не переставлять провода при наборе 4500 об/мин, а несколько раз глушить и заводить, чтобы выставился клапан холостого хода. При замене регулятора бывает, что клапан холостого хода уходит на максимальное открытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Доброго вечера всем!больше всего я боялся,что я спалил его,т.к наугад подключал его,хотя центральный провод был подключен в средний разъём,раз реагирует-значит живой,попробую ещё раз подключить его, как в первый раз,на 4500об/мин,ещё раз спасибо за внимание и советы,попозже отпишусь о проделанной работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра 1974 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Добрый вечер!Машину притащили,заглохла на ходу!Нашел сдвоенное главное реле под передней левой фарой,нет минуса с эбу на 7ногу реле, оно дает питание на катушку,форсунки и бензонасос так же при прокрутке стартером нет управляющих минусов на эти элементы.ДПКВ проверил на другом авто, рабочий!Когда становлюсь светодиодом на седьмую ногу на реле,то минус один раз проскакивает и все! Блок на ней стоит MAGNETI MARELLI проводку просмотрел вся целая.Если подать минус принудительно то реле срабатывает,но нет импульса на форсунки и МЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Посмотри датчик коленвала. Может он треснут. А еще лучше проверь его сопротивление. Должно быть что-то 350-500 мОм. Как-то так.Обычно он отвечает за всякую искру на свечах и минусы на главное реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра 1974 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Посмотри датчик коленвала. Может он треснут. А еще лучше проверь его сопротивление. Должно быть что-то 350-500 мОм. Как-то так.Обычно он отвечает за всякую искру на свечах и минусы на главное реле.читаем внимательно выше и че это за сопротивление (350-500 мОм) Изменено 11 марта, 2012 пользователем юра 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5Я думал ты знаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klenkov Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Машинка пыж 405 1.8i 8кл.xu7,ручной натяжитель,подала признаки что проскочил ремень грм,при осмотре натяжка ремня окоз.оч слабой и главное метка распредвала не наместе т.е. на 12ч. Погорячился сразу выстовил не пометив ремень,без результата-- а теперь прочитав отзывы нашел что метки могут и не совподать! Короче накрутил,а как назад правильно выстовить подскажите кто ?? Т .е. вопрос выстовляю метки (РВ на 8часов?) и как должны находится поршня в этот момент,чтоб убедится в правильности меток,или другие методы есть,жду от вас помощи ребята !!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 метки из автодаты для XU7JP/Z (LFZ) а вот информация из сервисбокса. может чем поможет. Снятие - установка Ремень ГРМ XU5-XU7-XU9.pdf Снятие - установка Ремень ГРМ XU5-XU7-XU9_.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра 1974 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 откуда же мне знать что такое сопротивление)))) тем более такое (350-500 _мОм ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Поршня стоят на этом моторе вровень. Все четыре.На распредвале метка где-то на 8-мь часов. И там звезда закреплена болтом и шпонкой. Теоретически там метка не могла убежать.На каленвале метка где-то на 11-ть часов. Вот тут надо смотреть. Если у тебя демпферный шкив (с резиновой проставкой) то метка обычно убегает. А если полностью металлический шкив, то метка никуда не денется. Там тоже звезда со шпонкой.Всё вроде бы просто: каленвал на метку, распредвал на метку и всё. А усли еще и ремень новый какой нибудь Хачинсон, то там на ремне есть метки полоски и на звёздах каленвала и распредвала есть такие же метки. Просто совмещаешь их и и всё.А так как ты пишешь, что метка распредвала ушла на 12-ть часов, то, наверно, это ремень на зубов 7-8 перепрыгнул. А по моим наблюдениям, на 5-ом зубе поршень уже упирается в клапан. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klenkov Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 оч благодарю за отзывы !!! проверю шкиф коленвала,а как проверить клапана на повреждение ? и двигун вообще нежелательно запускать при таком слусае ?? -- ремешок проскочил когда сильный морозец был,замена тока подходила ...и машина зависла на районе,помочь сино некому (еще раз спасибо за отзывы !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 klenkov, прокрутишь вначале вручную, если не во что не упирается и делает свободный оборот (а лучше два для надёжности), то можешь и стартером крутануть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Узнать погнуло клапана или нет наже визуально очень сложно, когда его а руках держишь. Вроде ровный, а в направляшку не лезет. Только методом подъёма головы 100% узнаешь как там дела...А вообще, Димон прав. Если ничего нигде не упирается и не стучит, то не должно было погнуть.Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Всем доброго дняВозник у меня такой вопрос - зимой при заводке на холодную машина забодилась с пол оборота, а сейчас при наступлении тепла при заводке на холодную приходится крутить стартером секунд 10. Кто в курсе подскажите что ето могет быть?машина Пежо 405 1993 г.в. объем-2,0 бензин.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 я бы начинал проверять с топливной системы, в частности нет ли подсоса воздуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 я бы начинал проверять с топливной системы, в частности нет ли подсоса воздуха...так ведь зимой все нормально заводится. А как подсос проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Попробуй почистить клапан холостого хода.А вообще надо на компьютерную диагностику гнать. Тут может и лямбда дурковать, и температурный датчик, могут и свечи уже уставшими быть и т.д. и т.п.P.S. Когда-то она вообще новой была... Так что твоя хорошая заводка зимой навряд ли связана с теперешней проблемой.Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 я бы начинал проверять с топливной системы, в частности нет ли подсоса воздуха...так ведь зимой все нормально заводится. А как подсос проверить?Так кто подскажет как вычислить подсос воздуха и с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Менять трубки топливопровода на прозрачные. Нчать ОТ ТНВД и до бака. Там видно будет на каком участке пузырит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Насколько мне известно, в бензиновых 405-х нет насоса высокого давления. Они, вроде, пошли только с 406-х и С-5-х (это я про HPI).Мне кажется, что шланг будет мокрый в том месте, где есть трещина... Все-таки давление от 2-х до 4-х атмосфер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick_67 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Самый идеальный вариант - снял старый ремень и посчитал сколько зубьев. Было пару раз, что привозят ремень - а не тот! И все продавцы кулаками в грудь бьют, что всё по вину пробивается. Сам лично недавно менял блок двигателя (кстати, на 405-ке) и переделывал крепления роликов ГРМ со старого образца (вроде 111 зубов) на новый (вроде 112 зубов). А всё потому, что не удалось найти помпу старого образца. Как-то так. Думаю суть ясна. И помпы разные тоже?? Чем отличаются они?? во блинн... ремень с роликом взял, а помпу ещё думаю Изменено 12 мая, 2012 пользователем Patrick_67 Polski 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Там не только помпы разные. Еже и защита другая стоит, и ролик натяжной другой. Но это уже на совсем древних движках (вроде как до 92-го года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick_67 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Там не только помпы разные. Еже и защита другая стоит, и ролик натяжной другой. Но это уже на совсем древних движках (вроде как до 92-го года). У меня как раз тех самых древних годов и будет ( 1988г ) Вчера начал разбирать и не смог "победить" правую подушку двигателя и её кронштейн (его нижняя часть, которая крепится к двигателю) Подушка развалилась- её менять. Вопросов два: - как меняется подушка? ( в книжке нарисован спец ключ, без него не вариант?) - как снимается кронштейн? (тоже спцключик мастерить или есть секрет?) Изменено 6 июля, 2012 пользователем Patrick_67 Polski 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 1. Мне удавалось открутить подушку тупым зубилом: просто бил в эти вырезы против часовой стрелки. Там стандартная резьба.2. Я, например, не снимаю никаких кранштейнов. Это же простой 8-ми клапанник. Там ремень проходит под кранштейном.Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick_67 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) 1. Мне удавалось открутить подушку тупым зубилом: просто бил в эти вырезы против часовой стрелки. Там стандартная резьба.2. Я, например, не снимаю никаких кранштейнов. Это же простой 8-ми клапанник. Там ремень проходит под кранштейном.Удачки.зубилом тупым пробовал, развальцевал немного один зуб. тогда ещё раз буду пробовать, может пойдёт)спасибо да всё получилось! подушку поменял Изменено 30 июля, 2012 пользователем Patrick_67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick_67 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Там не только помпы разные. Еже и защита другая стоит, и ролик натяжной другой. Но это уже на совсем древних движках (вроде как до 92-го года).Посчитал зубья на старом ремне, посчитал зубья на новом- всё сходится 113 зубов. ( VIN: VF315BDF208172499 двигатель: 1.891 объем по птс, год: 1988 ) Спасибо что подсказал по натяжителю и вцелом по ремонту, всё получилось- поменял ремень с роликом НО помпу не поменял( посчитал на ней зубья- покрутил от руки). Всё собрал- завёл, работает ровно, но теперь слышно в грм- гыр.. гыр.. гыр,.. негромко так, но посторонний звук какой-то. Ещё когда старый ремень снимал - наружняя сторона "подъедена" была. Масло гнало из-под переднего сальника(тоже заменил) может из-за этого и сожрало ремень сбоку?? Мысль- всё таки взять помпу и поменять? Как определять её исправность-неисправность не совсем понятнодля меня?? Изменено 19 августа, 2012 пользователем Patrick_67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Пошевели защиту ремня, если на ней есть трещина, то и звук будет от трения ремня об защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения