Перейти к содержанию

206. Нестабильное загорание Check


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Пежо 206, 1.1, хетч, 2003 г.в.

 

Сегодня во время езды зажегся Check, остановился, заглушил двигатель, сразу снова завелся, Check все равно горел.

 

Заглушил, постоял минут 5-7, завелся Check уже не горел, проехался вроде как больше не загорался. 

 

Просьба помочь с расследованием ,что это может быть, на что обратить внимание, может у кого уже были похожие симптомы.

Просто планируется дальняя поездка

 

Заранее большая благодарность за любую информацию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто почему нестабильно...зависит ли это например от темп двигателя или еще чего-то...бывают ли какие-то плавающие проблемы при который загорается этот сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта общения с моей (206, 1,4i, 2003 г.в., хетч).

Нестабильно может загораться если забивается некритичная "устранимая" ошибка (напр аудиосистема, приборная панель, еще что нить такое). Критичные параметры (темп двигателя, вентилятор, система впрыска, лямбды и т.д.) зажигает стабильный чек (если никто нигде не поковырялся). У меня через два раза на третий забивало напр. "пропадание питания панели приборов" (или как-то так), если глох в движении по вине водителя (сцепление резко бросал), хотя чек загорался, потом тух, потом не тух (эт кода экспериментировали). Может магнитолу или дисплей "потеряла".

Так что только диагностика и смотреть что забило (если забило) и сколько там еще ячеек сброса (не помню, при нуле ошибки записываются или нет).

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. 
Пежо 206, 1.1, хетч, 2003 г.в.
 
Сегодня во время езды зажегся Check, остановился, заглушил двигатель, сразу снова завелся, Check все равно горел.
 
Заглушил, постоял минут 5-7, завелся Check уже не горел, проехался вроде как больше не загорался. 
 
Просьба помочь с расследованием ,что это может быть, на что обратить внимание, может у кого уже были похожие симптомы.
Просто планируется дальняя поездка
 
Заранее большая благодарность за любую информацию!!!

 

на диагностику ехать, тут ничего что поможет в понимании не посоветуют. причин и правда миллион может быть. от плохого топлива, до ненадежного контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
История получила продолжение.

 

Неделю все было в порядке. И вдруг опять на ходу загорелся Check. При трогании или при переходе на повышенную передачу, когда обороты еще небольшие машина стала дергаться. Приехал на стоянку, несколько раз завел/заглушил. В итоге раз на пятый Check пропал. Понимаю что нужно ехать на диагностику...но боюсь приеду и опять гореть не будет. 

 

Может кто подскажет по симптомам что может быть и на что обратить внимание. 

 

Вспомнил что за неделю до самого первого загорания Check менял свечи...но прошла ж ведь неделя...так бы по идее сразу загорался б.((

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил я прибор диагностики ELM327. Еще толком не научился пользоваться, но вроде как увидел ошибку:

P0203   Неисправность форсунки - цилиндр 3 

Использовал программу SacanMasterELM.

 

Может ли быть связана проблема форсунки как-то со свечами или же может при замене тупанули и че-то может не дожали?

 

И может кто программу получше посоветует?

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В общем поменял  поменяли местами форсунки 3 и 4 на 1 и 2. Проблема осталась.

Почитал еще погуглил.. Я так понял нужно проверить разъемы форсунок на фишке и провода от форсунок до компьютера.

 

Если кому не трудно расскажите плиз, что снимать и куда смотреть, где эта самая фишка, разъемы и т.д..

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам дали много умных советов: от гоните на диагностику до, катайтесь пока колом не станет. Диагностика дилерским сканером, показала бы все ошибки которые были (когда загорался чек) это дало бы информацию для анализа (ошибка одна, или всякий раз иная и связь между ними). Там же в режиме параметры, посмотрели бы за процессами. Удалили бы старые ошибки и при появлении новой прояснялась бы картинка. Прав и Ivan_N, (он ведь аналитик) чек загорается и тухнет значит неисправность не постоянная и не опасная (иначе двигатель бы ограничил число оборотов, а комп (если имеется) не давал бы спокойно жить.
Но Вы пошли своим путем, тогда; "Ищущий да обрящет". Вот только иногда на форуме появляются сообщения типа; подключался ELM и пр. и...., на что Citrin иногда отвечает (не дословно, но смысл сохранен) не лезьте в Пежо со всяким говном.

P.S. только без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем двигателе слышу щелчки в районе катушки зажигания и сама работа двигателя неровная. Снял катушку зажигания, проверил ее целостность, увидел что один наконечник (резиновый конус) который идет к свече надорван. В этом ли причина всех моих проблем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял наконечники, двигатель вроде стал работать ровнее. Но чек все равно загорается, особенно на холодном двигателе...спустя время гаснет, проверил провода фишки бес толку...помогите еще пож советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял наконечники, двигатель вроде стал работать ровнее. Но чек все равно загорается, особенно на холодном двигателе...спустя время гаснет, проверил провода фишки бес толку...помогите еще пож советом.

Так Вы их (советы) игнорируете. Или ждете когда появится тот который Вас устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе ничего сказать не могут, не было бы меня тут. Они не могут понять в чем дело так как ошибка нестабильная. Ошибка Р0203. 

 

Плюс забыл сказать, заметил, что раньше переключение с 4 на 5 передачи выполнядось ровно на 50 км/ч, при оборотаз ровно 2,5 тыс., а сейчас при 50 км/ч оборотов нужно на одно деление больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе ничего сказать не могут, не было бы меня тут. Они не могут понять в чем дело так как ошибка нестабильная. Ошибка Р0203.

 

А в этом сервисе что, электрику и механику проверить не могут? Подключить мотор-тестер и проверить работу механики 3 цилиндра (да и всего двигателя), отключить разъемы от ЭБУ/форсунки и проверить параметры и состояние проводки и разъемов при разных температуре/влажности/углах изгиба. Проверка всяких шлангов рециркуляции, омывателя (в автодате есть информация, что на моделях с двигателем TU в разъем форсунки №4 может попадать жидкость из разбрызгивателя омывателя лобового стекла (думаю что может она попадать не только в 4) - чем не причина) и вообще всего что там проходит. Это то, что сразу на ум пришло, в процессе обычно еще варианты появляются.

Где-то что-то вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! пежо 206+, 2010 год, 1.4Б (8 клапанов)

у меня СТАБИЛЬНО горит Check. Ошибка Р0420. Подключали к компу, снимали ошибку, но через день она появлялась снова. Эта ошибка расшифровывается как "снижение эффективности катализатора". Машина едет бодро, не глохнет, расход радует, стабильно небольшой!

Ездил бы да и ездил, но... собрался продавать авто. А покупатель то не хочет приобретать авто с горящим чеком на панели :)

Решил покопаться более глубоко в этой проблеме, и посему есть несколько вопросов к знатокам:

1) есть ли там катализатор вообще? как проверить его наличие/отсутствие? (вскрытие не предлагать) :)

2) если он там есть, может голову дурят лямбдо-зонды? Читал, что есть спец прибор, который меряет сопротивление на обеих лямбдах и тогда можно узнать о состоянии катализатора??

Кто может что посоветовать или отправить в проверенный сервис? (туда, где не будут предлагать заменить последовательно все, начиная от свечей и заканчивая двигателем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. Проверить глазами целостность банки или на звук пустая или с начинкой.

2. Если лямбда неисправная то и прибор покажет чушь. Поэтому возвращаемся к методу №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отталкиваться от того, что катализатор вырезали, то что делать с горящим chek? Я не сторонник подобных вмешательств в конструкцию авто, но думаю, что вварив туда новый (или б/у) катализатор я могу получить новый клубок проблем. Может его вырезали не из-за корыстных целей?…

Скажите, можно ли снять chek так, чтоб он больше не появлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно программно отключить вторую лямбда и эта ошибка больше беспокоить не будет.

лямбду и катализатор можно будет вообще выбросить при желании.

за подробностями в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...