Перейти к содержанию

Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.


ANDRE

Рекомендуемые сообщения

Давление проверял вроде подымается тольке не знал сколько должно быть... Завтра более внимательно гляну....Не понял на счет иммо у меня года после смены АКБ слетел иммо то на панельке сразу выскочила ошибка.....И еще добрые люди посоветовали посмотреть датчик давления, который стоит где-то на рампе может кто подскажет где в Пыжике он стоит икак к нему подобраться... :-0Спасибо за участие.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Методом изучения умных мыслей я все таки запустил свою красавицу :wacko:

Прочистил регулятор давления топлива ..... НО.... На следующее утро все поворилось...... Я просто снял регулятор давления топлива , постучал по нему вставил назад и машинка запела, так происходит каждое утро и меня это достало.... :mad: Умные люди советуют поменять этот самы регулятор ... НО......

Разговаривал сегодня с одним УВАЖАЕМЫМ человек от дизельных топливных систем, так вот этот "аксакал" посоветовал не торопиться с приобретением нового регулятора давления топлива а сначала проверить топливную систему на наличие металлической стружки.

На мои высказывания о том, что при смене фильтра не видел чтобы таковая была сказал что ее можно рассмотреть только под микроскопом и возможно она и является источником моих злоключений.....

Вот только уменя есть один вопрос почему целый день я катаюсь и не знаю проблем, бывает машинка часов 4-5 стоит под окнами потом прын и поехала, а как только ночку отстоит проблема, пока не снимешь регулятор не стукнешь по нему не заводиться (специалист остался при своем мнении)...

Да еще температура при утренней заводке от +6 до +11 градусов может как то гадит какой нибудь другой датчик , например температуры двигателя или температуры ОХ ....

Сегодня попробую поставить в теплый бокс и проверить эту версию....

Может у вас есть какие то соображения.... (Жалко выбрасывать 130USD)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игла в регуляторе после долгого простоя дает клина.

и что делать или доктор сказал в морг значит в морг.... :-)

А кончик , т.е. сеточку я обрезал когда чистил регулятор ультразвуком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит денег не жалей и покупай новый

Единственное подскажи плз когда обрезается сеточка остов толжен быть круглым или сплюснутым.... Извиняюсь если это вам покажется глупым вопросом.... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что переночевала моя красавица с гараже пришел утром там +14 и она завелась.... Понимаю что это еще не статистика но все же сегодня опять устрою ей ночевку в тепле....

И как это объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтатистика начинает выстраиваться сегодня снова теплый бок и заводка машины все прошло на ура....

Хотя и с некоторым натягом.....

Будем продолжать .....

Может все таки у кого нибудь есть какие-то соображения...

не могу же я все время ставить ее в теплый гараж ..

зачем тогда она мне нужна если до гаража и до работы одинаковое время....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая же ерунда. с утра не могу завести,а с буксира заводится с пол -оборота. с утра подключил компьютер и начал заводить. показало, что недостаточное давление, сказали , что регулятор давления. поменял регулятор-ничего не изменилось.сказали проверить фарсунки, т.е снять обратку с них и начать заводить, если потечёт солярка, то фарсунка не исправна, из-за этого не создаётся нужное давление. фарсунки пока не проверял, подключил вебасто через кнопку с утра 10 мин. погрею и тогда более-менее заводиться. если установишь причину этой почеме не заводится на холодную - напиши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра подключил компьютер и начал заводить. показало, что недостаточное давление, сказали , что регулятор давления. поменял регулятор-ничего не изменилось.

А обороты двигателя показывало, если да, то какие, значение были стабильны и ли прыгали, наличие синхронизации показало? В каком состоянии аккумулятор? Какая просадка напряжения при работе стартера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая же ерунда. с утра не могу завести,а с буксира заводится с пол -оборота. с утра подключил компьютер и начал заводить. показало, что недостаточное давление, сказали , что регулятор давления. поменял регулятор-ничего не изменилось.сказали проверить фарсунки, т.е снять обратку с них и начать заводить, если потечёт солярка, то фарсунка не исправна, из-за этого не создаётся нужное давление. фарсунки пока не проверял, подключил вебасто через кнопку с утра 10 мин. погрею и тогда более-менее заводиться. если установишь причину этой почеме не заводится на холодную - напиши...

:rolleyes: Конечно.... Неужели ни у кого нет других мыслей....Тогда подскажите плз где в 807 находятся датчики связанные с температурой их название иместо расположения если есть возможность то с фото.....И еще где находится реле накала, либо я ослеп либо не там ищу и найти не могу.... :lol:Заранее благодарен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 806, 96г., 1.9тд, 68кв. Здравствуйте, проблема в следующем: после заправки (в почти пустой бак) через 5 км. пути, двигатель начал, с нарастающей, троить и терять мощность. На данный момент (бак и фильтр из топливной цепи уже исключены) : заводится с 4-5 раза, троит сильно и дымит то чёрным, то сизым, обороты на холостом 550-600 об.мин., педаль газа слушается с большим опозданием. Стоит ли, на этом раритете делать комп. диагностику , или сразу форсунки на стенд, а может и какие другие варианты, с чего тут начинать? Буду рад любой помощи, заранее спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нельзя сказать, что приятно удивлён активностью участников форума. Если вдруг у кого возникнет подобная проблема: исключив засорение ,фильтра и другие проблемы с топливной системой, и убедившись, что метки ГРМ на месте, померяйте компрессию, возможно как и у меня, покажет 0 на двух цилиндрах, а из этого скорее всего следует, что прогорела прокладка между гильзами ( и так же сволочь прогорела, что ни в масло, ни в сист. охлаждения ни чего не попало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя сказать, что приятно удивлён активностью участников форума. Если вдруг у кого возникнет подобная проблема: исключив засорение ,фильтра и другие проблемы с топливной системой, и убедившись, что метки ГРМ на месте, померяйте компрессию, возможно как и у меня, покажет 0 на двух цилиндрах, а из этого скорее всего следует, что прогорела прокладка между гильзами ( и так же сволочь прогорела, что ни в масло, ни в сист. охлаждения ни чего не попало).

Зря Вы на счет активности: информации мало, подсказать трудно. Прокладка не прогорела, Вы правильно отметили, что что нет разгерметизации систем охлаждения и смазки. А вот кольца "залечь" могли, клапана прогореть тоже могли, и даже поршни. Делать капиталку двигателю или как минимум перебрать, вычистить заменить кольца (или клапана/седла/направляющие втулки/колпачки с развертками/притирками и т.д.) Вам однозначно придется. Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем привет ! У меня FIAT Ulysse 2.1 tds - аналог 806-го. Вчера "нарисовалась" такая проблема: после заводки насос стал работать гораздо громче, появился рокочущий звук. При небольшом добавлении оборотов мотор работал ровно и мягко. На холостых насос опять начинал лопотать. Такой звук раньше был если замерзало топливо и начинало подсасывать воздух. Сейчас топливо в порядке, фильтр в норме магистраль отлично прокачивается штатной грушей, пузырей в системе нет. При движении машина дергалась и возникал треск как будто поймал воздушную пробку. Сегодня чуть успел вернуться во двор. Автос сдох ! Заводится и тут же глохнет. Если удается завести то нужно постоянно подгазовывать, при это идет сизый дым , обороты не набираются, насос трещит и в итоге опять глохнет. Похоже болезнь прогрессирует ! Подскажите, может кто сталкивался ? В Витебске этот насос не диагностируют, могут только тупо перебрать и заменить прокладки. На счет ремонта говорят перебрать можем, но нужно точно знать что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару раз наблюдалась следующая проблема (при морозе -14). Заводишь, троит секунд 10 и если не заглохла, то работает ровно. Если заглохла - заводишь снова, заводится без троения и работает ровно. Пузырьки воздуха в системе присутствуют. Но первые 2-3 секунды хоть летом хоть зимой работает очень громко, потом становится существенно тише. Насос ремонтировал 3 месяца назад, сразу после ремонта не наблюдалось такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так троит со дня покупки, два года и в -2 и в -30. Заводится с пол оборота в любой мороз потом 5-10 сек колбасы и опять норм. Похоже на глюк температурного датчика, т.к. судя по звуку и тяге до прогрева "мозгами" выставлялся слишком ранний впрыск. Ремонтник перебиравший насос сказал чтобы не обращал на это внимание т.к. в Витебске с этим никто не поможет. По теперешней проблеме, есть у меня подозрение на отсекающий клапан, потому что звук такой как будто на сухую работает и заводится стал так как будто топливо не поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! такая проблема пежо 806 2.1 насос лукас. Началось все с того, что появились пузурки в системе, заводилась плохо, но заводилась и ездили. Потом была дальняя поездка после этой поезки начало троить, двигатель работает 2мин. потом подергается и опять работает хорошо, и опять дергается, и приэтом дымит.Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! такая проблема пежо 806 2.1 насос лукас. Началось все с того, что появились пузурки в системе, заводилась плохо, но заводилась и ездили. Потом была дальняя поездка после этой поезки начало троить, двигатель работает 2мин. потом подергается и опять работает хорошо, и опять дергается, и приэтом дымит.Что может быть?

начинай смотреть сподсоса воздуха в трубках пузыри и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от пузерей избавались, а все равно троит. Нам сказали, что лег насос, что ездили с пузырями и накрылась блунжерная пара или опережение топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.
×
×
  • Создать...