egik Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Давление проверял вроде подымается тольке не знал сколько должно быть... Завтра более внимательно гляну....Не понял на счет иммо у меня года после смены АКБ слетел иммо то на панельке сразу выскочила ошибка.....И еще добрые люди посоветовали посмотреть датчик давления, который стоит где-то на рампе может кто подскажет где в Пыжике он стоит икак к нему подобраться... :-0Спасибо за участие..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egik Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Методом изучения умных мыслей я все таки запустил свою красавицу Прочистил регулятор давления топлива ..... НО.... На следующее утро все поворилось...... Я просто снял регулятор давления топлива , постучал по нему вставил назад и машинка запела, так происходит каждое утро и меня это достало.... Умные люди советуют поменять этот самы регулятор ... НО...... Разговаривал сегодня с одним УВАЖАЕМЫМ человек от дизельных топливных систем, так вот этот "аксакал" посоветовал не торопиться с приобретением нового регулятора давления топлива а сначала проверить топливную систему на наличие металлической стружки. На мои высказывания о том, что при смене фильтра не видел чтобы таковая была сказал что ее можно рассмотреть только под микроскопом и возможно она и является источником моих злоключений..... Вот только уменя есть один вопрос почему целый день я катаюсь и не знаю проблем, бывает машинка часов 4-5 стоит под окнами потом прын и поехала, а как только ночку отстоит проблема, пока не снимешь регулятор не стукнешь по нему не заводиться (специалист остался при своем мнении)... Да еще температура при утренней заводке от +6 до +11 градусов может как то гадит какой нибудь другой датчик , например температуры двигателя или температуры ОХ .... Сегодня попробую поставить в теплый бокс и проверить эту версию.... Может у вас есть какие то соображения.... (Жалко выбрасывать 130USD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 игла в регуляторе после долгого простоя дает клина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Обреж кончик регулятора и катайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egik Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 игла в регуляторе после долгого простоя дает клина. и что делать или доктор сказал в морг значит в морг.... :-) А кончик , т.е. сеточку я обрезал когда чистил регулятор ультразвуком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 значит денег не жалей и покупай новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egik Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 значит денег не жалей и покупай новый Единственное подскажи плз когда обрезается сеточка остов толжен быть круглым или сплюснутым.... Извиняюсь если это вам покажется глупым вопросом.... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 сплюснутым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egik Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ну что переночевала моя красавица с гараже пришел утром там +14 и она завелась.... Понимаю что это еще не статистика но все же сегодня опять устрою ей ночевку в тепле.... И как это объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egik Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Cтатистика начинает выстраиваться сегодня снова теплый бок и заводка машины все прошло на ура.... Хотя и с некоторым натягом..... Будем продолжать ..... Может все таки у кого нибудь есть какие-то соображения... не могу же я все время ставить ее в теплый гараж .. зачем тогда она мне нужна если до гаража и до работы одинаковое время.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavanku Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 у меня тоже такая же ерунда. с утра не могу завести,а с буксира заводится с пол -оборота. с утра подключил компьютер и начал заводить. показало, что недостаточное давление, сказали , что регулятор давления. поменял регулятор-ничего не изменилось.сказали проверить фарсунки, т.е снять обратку с них и начать заводить, если потечёт солярка, то фарсунка не исправна, из-за этого не создаётся нужное давление. фарсунки пока не проверял, подключил вебасто через кнопку с утра 10 мин. погрею и тогда более-менее заводиться. если установишь причину этой почеме не заводится на холодную - напиши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 с утра подключил компьютер и начал заводить. показало, что недостаточное давление, сказали , что регулятор давления. поменял регулятор-ничего не изменилось.А обороты двигателя показывало, если да, то какие, значение были стабильны и ли прыгали, наличие синхронизации показало? В каком состоянии аккумулятор? Какая просадка напряжения при работе стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egik Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 у меня тоже такая же ерунда. с утра не могу завести,а с буксира заводится с пол -оборота. с утра подключил компьютер и начал заводить. показало, что недостаточное давление, сказали , что регулятор давления. поменял регулятор-ничего не изменилось.сказали проверить фарсунки, т.е снять обратку с них и начать заводить, если потечёт солярка, то фарсунка не исправна, из-за этого не создаётся нужное давление. фарсунки пока не проверял, подключил вебасто через кнопку с утра 10 мин. погрею и тогда более-менее заводиться. если установишь причину этой почеме не заводится на холодную - напиши... Конечно.... Неужели ни у кого нет других мыслей....Тогда подскажите плз где в 807 находятся датчики связанные с температурой их название иместо расположения если есть возможность то с фото.....И еще где находится реле накала, либо я ослеп либо не там ищу и найти не могу.... Заранее благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egik Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Поменял регулятор давления топлива....... Все осталось на своем месте..... :-( Обидно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDS Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Пежо 806, 96г., 1.9тд, 68кв. Здравствуйте, проблема в следующем: после заправки (в почти пустой бак) через 5 км. пути, двигатель начал, с нарастающей, троить и терять мощность. На данный момент (бак и фильтр из топливной цепи уже исключены) : заводится с 4-5 раза, троит сильно и дымит то чёрным, то сизым, обороты на холостом 550-600 об.мин., педаль газа слушается с большим опозданием. Стоит ли, на этом раритете делать комп. диагностику , или сразу форсунки на стенд, а может и какие другие варианты, с чего тут начинать? Буду рад любой помощи, заранее спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Я бы проверил метки ремня ГРМ. Скорее всего проскочил ремень. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Olegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDS Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Проверено тем, кто его устанавливал. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем GDS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Нельзя сказать, что приятно удивлён активностью участников форума. Если вдруг у кого возникнет подобная проблема: исключив засорение ,фильтра и другие проблемы с топливной системой, и убедившись, что метки ГРМ на месте, померяйте компрессию, возможно как и у меня, покажет 0 на двух цилиндрах, а из этого скорее всего следует, что прогорела прокладка между гильзами ( и так же сволочь прогорела, что ни в масло, ни в сист. охлаждения ни чего не попало). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Нельзя сказать, что приятно удивлён активностью участников форума. Если вдруг у кого возникнет подобная проблема: исключив засорение ,фильтра и другие проблемы с топливной системой, и убедившись, что метки ГРМ на месте, померяйте компрессию, возможно как и у меня, покажет 0 на двух цилиндрах, а из этого скорее всего следует, что прогорела прокладка между гильзами ( и так же сволочь прогорела, что ни в масло, ни в сист. охлаждения ни чего не попало).Зря Вы на счет активности: информации мало, подсказать трудно. Прокладка не прогорела, Вы правильно отметили, что что нет разгерметизации систем охлаждения и смазки. А вот кольца "залечь" могли, клапана прогореть тоже могли, и даже поршни. Делать капиталку двигателю или как минимум перебрать, вычистить заменить кольца (или клапана/седла/направляющие втулки/колпачки с развертками/притирками и т.д.) Вам однозначно придется. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем -Иван- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDS Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Реально прогорела прокладка, уже катаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Реально прогорела прокладка, уже катаюсь.В каком месте? Если не лень - фотку выложите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем привет ! У меня FIAT Ulysse 2.1 tds - аналог 806-го. Вчера "нарисовалась" такая проблема: после заводки насос стал работать гораздо громче, появился рокочущий звук. При небольшом добавлении оборотов мотор работал ровно и мягко. На холостых насос опять начинал лопотать. Такой звук раньше был если замерзало топливо и начинало подсасывать воздух. Сейчас топливо в порядке, фильтр в норме магистраль отлично прокачивается штатной грушей, пузырей в системе нет. При движении машина дергалась и возникал треск как будто поймал воздушную пробку. Сегодня чуть успел вернуться во двор. Автос сдох ! Заводится и тут же глохнет. Если удается завести то нужно постоянно подгазовывать, при это идет сизый дым , обороты не набираются, насос трещит и в итоге опять глохнет. Похоже болезнь прогрессирует ! Подскажите, может кто сталкивался ? В Витебске этот насос не диагностируют, могут только тупо перебрать и заменить прокладки. На счет ремонта говорят перебрать можем, но нужно точно знать что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Результаты поиска по форуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Поиск по форуму результатов не дал. В основном про HDI пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 АУ ! Неужели только у меня с этим насосом проблемы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня пару раз наблюдалась следующая проблема (при морозе -14). Заводишь, троит секунд 10 и если не заглохла, то работает ровно. Если заглохла - заводишь снова, заводится без троения и работает ровно. Пузырьки воздуха в системе присутствуют. Но первые 2-3 секунды хоть летом хоть зимой работает очень громко, потом становится существенно тише. Насос ремонтировал 3 месяца назад, сразу после ремонта не наблюдалось такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня так троит со дня покупки, два года и в -2 и в -30. Заводится с пол оборота в любой мороз потом 5-10 сек колбасы и опять норм. Похоже на глюк температурного датчика, т.к. судя по звуку и тяге до прогрева "мозгами" выставлялся слишком ранний впрыск. Ремонтник перебиравший насос сказал чтобы не обращал на это внимание т.к. в Витебске с этим никто не поможет. По теперешней проблеме, есть у меня подозрение на отсекающий клапан, потому что звук такой как будто на сухую работает и заводится стал так как будто топливо не поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha007 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Привет всем! такая проблема пежо 806 2.1 насос лукас. Началось все с того, что появились пузурки в системе, заводилась плохо, но заводилась и ездили. Потом была дальняя поездка после этой поезки начало троить, двигатель работает 2мин. потом подергается и опять работает хорошо, и опять дергается, и приэтом дымит.Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Привет всем! такая проблема пежо 806 2.1 насос лукас. Началось все с того, что появились пузурки в системе, заводилась плохо, но заводилась и ездили. Потом была дальняя поездка после этой поезки начало троить, двигатель работает 2мин. потом подергается и опять работает хорошо, и опять дергается, и приэтом дымит.Что может быть?начинай смотреть сподсоса воздуха в трубках пузыри и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha007 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 от пузерей избавались, а все равно троит. Нам сказали, что лег насос, что ездили с пузырями и накрылась блунжерная пара или опережение топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения