Bolivar Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 воопщем так...поиск по форуму ничего не дал...поэтому со спокойной душой могу обратиться!...ну...проблема в названии...больше добавить нечего...нистого-ниссего...начало трясти...обороты на месте...никаких лишних звуков...просто колбасит двигатель(1.4 бенз)...вроде по логике это что-то с зажиганием...но вот что?...свечи месяц назад поставил новые...аккумулятор в минус 25 с пол-оборота заводит!...хелпмиплиз...может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 воопщем так...поиск по форуму ничего не дал...поэтому со спокойной душой могу обратиться!...ну...проблема в названии...больше добавить нечего...нистого-ниссего...начало трясти...обороты на месте...никаких лишних звуков...просто колбасит двигатель(1.4 бенз)...вроде по логике это что-то с зажиганием...но вот что?...свечи месяц назад поставил новые...аккумулятор в минус 25 с пол-оборота заводит!...хелпмиплиз...может кто сталкивался?Как вариант, посмотреть подушки двигателя - у знакомого после морозов надорвало резину, трясло в движении, решили что шрус. Поехали за шрусом - затрясло и на ХХ. Полезли разбираться - подушка (одна вообще порвана, вторая на подходе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolivar Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ну как вариант нельзя не сбрасывать со счетов...но вот еще что...в какой то момент трясти перестало...я заглушил...подождал пару секунд...завел...(кстати заводиться как и заводилась без всяких чмыхо-пыхов)...и опять трясет, но чуть послабее(даже сложилось впечатление что не трясло совсем...сел в машину...и дрожь почувствовалась снова)...еще...очень сильно начинает трясти когда набираешь обороты и вплоть до где-то 2-х 2.5 тыщ...потом тряска пропадает(по крайней мере так кажеться)...з.ы. крик души: задрало чеслово...машинка у меня с апреля...9 месяцев хотьбы где!!!!...ниодной поломки...а за последние два месяца аж но 3 и месяц на приколе во дворе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ну как вариант нельзя не сбрасывать со счетов...но вот еще что...в какой то момент трясти перестало...я заглушил...подождал пару секунд...завел...(кстати заводиться как и заводилась без всяких чмыхо-пыхов)...и опять трясет, но чуть послабее(даже сложилось впечатление что не трясло совсем...сел в машину...и дрожь почувствовалась снова)...еще...очень сильно начинает трясти когда набираешь обороты и вплоть до где-то 2-х 2.5 тыщ...потом тряска пропадает(по крайней мере так кажеться)...з.ы. крик души: задрало чеслово...машинка у меня с апреля...9 месяцев хотьбы где!!!!...ниодной поломки...а за последние два месяца аж но 3 и месяц на приколе во дворе...Попробуйте, может, для начала вернуть старые свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ... или все таки посмотри подушки двигателя. Потому как сам "мучался" с этой вибрацией около 1,5 месяцев... кучу деталей поменял, как мне казалось, все подушки... (на СТО не все добрые), в итоге... оказалось, что про одну подушку ВСЕ! забыли (поубывау бы). Замена - Проблема исчезла. Кстати, при повышенных оборотах вибрация меньше... при движении и наборе скорости - больше. Иногда бывало, все прекращалось... но это, похоже, удачно двигатель сел на полушку, не надолго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 при запуске, пусть кто нибудь крутнет мотор, а сам посмотри на двигатель. Обычно при обрыве подушки, двигатель качнется с нормальной амплитудой, сантиметров 10.Проверь крепление КПП к двигателю. Я случайно обнаружил пропавшие болты и частично выкрученные, просто на такое никто даже не подумает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Как вариант - сбилась центровка маховика..у знакомого такая байда была с ауди.долго мучался пока нашли в чём дело.и бабки впустую выкинул немалые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolivar Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 спасиба всем откликнувшимся!)...но вот что замечено вчера вечером...выхлоп прерывистый...точно в такт вибрациям двигателя!...???...всетаки наверно "зажигание"... Кстати, при повышенных оборотах вибрация меньше... при движении и наборе скорости - больше. Иногда бывало, все прекращалось... но это, похоже, удачно двигатель сел на полушку, не надолго...вооот очень похоже...набор скорости вибрация усиливаецца...набираешь больше 1500-2000 тыщ и держишь ровно вибрация меньше!...правда проехал я немного с этой фигней...благо заглючило в метрах 300 ах от дома...поэтому поставил и выезжать боюсь...вчера на холостых прогрел мотор до 70 где-то и потихоньку добалял газа...ровно на 1500 вибрация прекращалась... при запуске, пусть кто нибудь крутнет мотор, а сам посмотри на двигатель. Обычно при обрыве подушки, двигатель качнется с нормальной амплитудой, сантиметров 10.спасибо...сегодня попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolivar Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ну что я могу сказать))))...все как обычно...время лечит!...если можно так сказать...хотя мне это лекарство нихера не нравиться потому что симптомы иногда опять проскакивают...три дня машинка стояла и ждала очереди к дяде Володе...и вот наступает вечер "икс"...прихожу с работы...завожу...нетрясется...прогреваеться на холостых...обороты падают...как только до 1000 доходит...трясется...стрелка подскакивает до 1200...нетрясется)))...прогреваеться полностью и трястись не перестает...глушу иду домой пакушать и переодеться...проходит 30-35 минут...выхожу завожу...НЕТРЯСЕТСЯ!!!...еду через город около 15 км к дяде Володе...блин...хоть бы раз тряхонуло!!!...доехал...отдал ключи...прошло два дня...звонит Владимир и говорит что нихера не нашел...только что, свечи, 2 месяцев отроду были слега подкопчены...почистил...поставил назад...дал поработать...достал...все в норме...навсякий случай померил компрессию...все норм...воопщем забрал машинку...решили что когда следующий раз начнет колбасить сразу поеду на комп считывать ошибки...прошло пару недель...и как то раз...нистого-ниссего...посреди проспекта Победителей, аккурат возле стэллы стало колбасить...ну до дома далековато...делать нечего...сделал вид что все пох и дал по педали...на Немиге уже не трясло!)))))...вот уже пять дней все тиха...з.ы. когда даешь по педальке...она тупит секунду...а потом срывает с места...и если не отпускать педаль то нормально держит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а чего про форсунки никто не упомянул? у меня трясло, когда одна перестала работать. после замены всё нормализовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolivar Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а чего про форсунки никто не упомянул? у меня трясло, когда одна перестала работать. после замены всё нормализовалось.да...об этом я тоже уже думал...и люди говорили...но "особо" знающие люди говорят что периодичность тряски не вяжется с форсунками...если форсунка, то говрят трясти будет постоянно...вчера был одного мастера Димы посовету другого мастера Володи)))...Дима работает в гаражном массиве на велосипедном переулке...комп его ничего не показал кроме того что неравномерно распределена подача топлива...тобишь какой то из цилиндров неработает...по симптомам Дмитрий сказал что больше похоже на катушку...но опять же вопрос????...катушка моноблок...электрически как он мне сказал она распределена парно...логично было задать вопрос почему тогда неработает всего один цилиндр(и еще попутный вопрос ОДИН ЛИ ВООПЩЕ ЦИЛИНДР НЕРАБОТАЕТ???)...на что внятного ответа я не услышал... машинку оставил...сегодня будет брать катушку новую и смотреть в ней ли дело...если нет...следующими на очереди будут форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 если всё же форсунки, то можно обратиться на СТО "Инжектор-сервис". Степянка, ул. Горная, 1А телефоны: (017) 287 52 99; (029) 674 35 14; (029) 668 52 99 это так, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolivar Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 если всё же форсунки, то можно обратиться на СТО "Инжектор-сервис". Степянка, ул. Горная, 1А телефоны: (017) 287 52 99; (029) 674 35 14; (029) 668 52 99 это так, на всякий случай. спасиба конечна))а по цене как там?...к сожалению в данный момент ограничен в средствах(((так что экономия даже в 30-40 вражеских для меня очень важна)...да и после последнего моего посещения официальной конторы, еще раз сделать ЭТО желания не появилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Кто сталкивалс с проблемой форсунка....Мне сказали, что чистить именно от пежо 206 бесполезно и нуна новый искать. а чего про форсунки никто не упомянул? у меня трясло, когда одна перестала работать. после замены всё нормализовалось.вы новую ставили или б/у? И сколько интересно стоит новая форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 <!--quoteo(post=171511:date=Feb 23 2010, 09:16:name=air-time)--><div class='quotetop'>Цитата(air-time @ Feb 23 2010, 09:16) <a href="index.php?act=findpost&pid=171511"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->если всё же форсунки, то можно обратиться на СТО "Инжектор-сервис". Степянка, ул. Горная, 1А телефоны: (017) 287 52 99; (029) 674 35 14; (029) 668 52 99это так, на всякий случай.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->спасиба конечна))а по цене как там?...к сожалению в данный момент ограничен в средствах(((так что экономия даже в 30-40 вражеских для меня очень важна)...да и после последнего моего посещения официальной конторы, еще раз сделать ЭТО желания не появилось!В общем, провентилировала я этот вопрос. б/у форсунки стоят 40-50 уе. Я надыбала новую. посмотрю результат. Замена на Горной 60 тыщ, вчера звонила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolivar Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Замена на Горной 60 тыщ, вчера звонила.а нельзя ли уточнить: Замена это просто замена той форсунки на которую вы сами укажете или мастера сначала проверят все форсунки и потом решат какую менять, и моежт сюда еще комп.диагностика входит?...просто я поменял уже...и что кажеться дафига заплатил( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 о, вспомнила! на социалистической мне поменяли неработающую форсунку на новую за 20 тыщ. но я знала, какая точно не работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolivar Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 о, вспомнила! на социалистической мне поменяли неработающую форсунку на новую за 20 тыщ. но я знала, какая точно не работала.мда(((...ну в принципе мне еще катушку проверяли до этого и копм.диагностика...проверяли все форсунки...сами покупали(т.е им привезли ее)...ну и замена...но все равно 80 убитых енотов за работу что то многовато!?...или мне это кажеться?форсунка новая стоила 42 у.е....ну явно не БОШШ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 о, вспомнила! на социалистической мне поменяли неработающую форсунку на новую за 20 тыщ. но я знала, какая точно не работала.мда(((...ну в принципе мне еще катушку проверяли до этого и копм.диагностика...проверяли все форсунки...сами покупали(т.е им привезли ее)...ну и замена...но все равно 80 убитых енотов за работу что то многовато!?...или мне это кажеться?форсунка новая стоила 42 у.е....ну явно не БОШШ) В общем моя история. Трясло неделю. Мой волшебный электрик определил, которая из форсунок не работает. Там цилиндр один холодный был. Купила новую форсунку (47 уе), поменяли. Кстати, из одной форсунки капал бенз, там резиновое кольцо стояло плохо. День поездила хорошо, вчера утром снова затрясло, открыла капот-двигатель вибрирует..Поехала на Инжектор-Сервис на Крыничную, потому как эта ситуация стала напрягать, машина не тянула. Думала, может не в форсунке дело. Выяснилось, что форсунки крепятся хомутиками, которых у меня не оказалось. Форсунки снова посмотрели, прикрутили, проверили, померяли заодно давление и сделали комп.диагностику. Сказали- живите на здоровье. Отдала 75 тыщ. за все эти манипуляции. Теперь не трясёт, машина сразу поехала очень бодро. Заедьте туда, механика зовут Сергей, отправил к нему меня знакомый механик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolivar Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Отдала 75 тыщ. за все эти манипуляции.мдаа...что-то меня...эээх(((...ладно...как говорит отец в таких случаях:"дай ему бог здоровья!)))"...кстати этот чел сказал что ему не понравилась еще одна форсунка, точнее первая...(заменена была четвертая)...но вроде работает нормально пока) Заедьте туда, механика зовут Сергей, отправил к нему меня знакомый механик.-это значит что вы туда ехали по знакомству и этот Сергей уже знал что вы приедете или туда можно приехать и сказать:"Хочу Сергея!" и Сергей придет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 ребяты, вам ещё удалось форсунки по нормальным ценам купить, а не как мне за 150 небелорусских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Отдала 75 тыщ. за все эти манипуляции.мдаа...что-то меня...эээх(((...ладно...как говорит отец в таких случаях:"дай ему бог здоровья!)))"...кстати этот чел сказал что ему не понравилась еще одна форсунка, точнее первая...(заменена была четвертая)...но вроде работает нормально пока) Заедьте туда, механика зовут Сергей, отправил к нему меня знакомый механик.-это значит что вы туда ехали по знакомству и этот Сергей уже знал что вы приедете или туда можно приехать и сказать:"Хочу Сергея!" и Сергей придет?Не отправляются чего-то ЛС, я вам в аську сброшу его мобильный. запишетесь, сошлитесь на девушку с красным пежо))) может поможет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flammen Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) затряслось вот на днях и моё добро...классический такой характерный тряс двигателя на холостых и при движении минус цилиндр, надо диагностировать 45 тыс поменяли свечи, не помогло все кричали в один голос,что катушка, а я интуитивно (плюс еще посмотрела стоимость этой катушки ) ....в общем, решила ехать на Крыничную в Инжектор-сервис на диагностику 75 тысч - и мне четко сказали: форсунка четрвёртая 130 тыр новая форсунка на Некрасова Магнетти Марелли (в инет магазе нашла за 100 тыр, но через неделю, а мне ж надо здесь и сейчас ,поэтому взяла за 130) бесплатно поменял муж с другом вчера сам) итого 250 тыс пыж это жесть... Изменено 16 июня, 2010 пользователем flammen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lissa Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 а у меня тоже начал пыжка потряхиваться когда завожу, после замены катушки, свечей, насоса и фильтра (хотя может эти вещи и не взаимосвязаны),неужели снова кругленькая сумма? перед тем как все это поменять она у меня вообще ездила на 2х свечах и драной катушке какой-то, пока не перестала ехать, нежуели форсунки и почему диагностика показывает что все "чудесно" и мастера на СТО не говорят что у вас и там хреново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiAN Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Может померять компрессию стоит, после , т.е идти по цепочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Скажите, а что может так неприятно позвякивать как в старых автобусах? Место звона определить не могу. Проявляется когда разгоняюсь. Звук не очень громкий, но чёткий и страшно неприятный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Вчера пыжика 206 (1,6i 8v) на трассе Минск-Брест пропала мощность (больше 110 не ехал) и на холостых начало трясти (150 км от Минска отьехала машина). На СТО по трассе не решили связываться, кое-как доехали до Минска и сразу на СТО (Физкультурников 22). Диагноз поверг в шок - нет компрессии в 3-м цилиндре. Вскрытие показало прогоревший и обломанный выпускной клапан. Поршневая целая оказалась (повезло, видно кусок клапана в трубу вылетел).До этого признаков, что что-то с двигателем не было (за почти 4-ре года эксплуатации, на спидометре когда покупали было 130 000км, сейчас 195 000 км) - работал идеально, ТО делалось всегда заблаговременно (масло в районе 8000 менялось, ГРМ при 50 000 поменялось) масло заливалось только Total 10w40 (на Свердлова покупалось вместе с фильтрами), не троил, не дымел, масло не кушал (уровень масла проверялся чуть-ли не через день, перед командировкой всегда проверялось все что можно), тяга была - только позавидуешь, расход топлива в норме (по трассе 5л, по городу около 7л). Заправлялась машина всегда на Лукойле 92 бензином (по таблетке просто только на одной АЗС можно).Сейчас происходит кап-ремонт головы (притирка клапанов, замены плохих клапанов, замены всех колпачков и прокладок и т.д.) - на ровном месте попал на бабки :(P.S. Ремонт с з/ч обошелся 500 у.е. Сделали за сутки. Изменено 28 января, 2011 пользователем berkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 У меня похожая проблема, но трясет сразу после того, как завел двигатель. Заводится с полоборота. Чуть газу даю и все ок. Вчера купил авто, с Минска в Полоцк ехал не трясло. двигатель 2.0 бензин. Может это на холодную она косячит так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Хех, а о том, что зазор клапанного механизма на этих моторах нужно контролировать\регулировать каждые 60 тыс. км знают немногие Так как и на многих других моторах, не оборудованных гидрокомпенсаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения