Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот на днях имел возможность прокатится на 308 5-ти дверке 1.6 HDI на палке. Если кто может дать дельный совет при выборе данной модели. Интересует Бензин(1.6 атмосферник)\дизель(2.0 HDI 1.6 HDI ) все на палке. Специально для модераторов. Если данная модель уже обсуждалась дайте ссылку.

Изменено пользователем Евгений Куценко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизеля будут большие пробеги, бензин EP3 моторы VTi как связался с ними, так по мне уже лучше дизель взять, с ними хоть поизведанней так сказать будет...остальное как и у всех пежо, новых и не новых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Вот на днях имел возможность прокатится на 308 5-ти дверке 1.6 HDI на палке. Если кто может дать дельный совет при выборе данной модели. Интересует Бензин(1.6 атмосферник)\дизель(2.0 HDI 1.6 HDI ) все на палке. Специально для модераторов. Если данная модель уже обсуждалась дайте ссылку.

308 2.0нди,правда такую машину отслеживать и ждать надо как минимум пару месяцев...или в Европу за ней ехать если 5400 е за растаможку не жалко,а вообще судя по дате вопроса наверное неактуально уже это:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А где лучше эту диагностику провести? СЦ подохдит для этого?


Да, есть ещё где-то список комплектаций?

Автозапуск это ж когда доп.сигналку устанавливают?

Догреватели на дизелях есть, а то продавец вещает, что 1.6. греется моментом?
Парктроники думаю жене нужны. А вот на счет встроенного телефона не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где лучше эту диагностику провести? СЦ подохдит для этого?

Да, есть ещё где-то список комплектаций?

Автозапуск это ж когда доп.сигналку устанавливают?

Догреватели на дизелях есть, а то продавец вещает, что 1.6. греется моментом?

Парктроники думаю жене нужны. А вот на счет встроенного телефона не знаю..

Диагностику делать там, где есть нормальный сканер ОД. 

Комплектации смотрите в интернете.

По вину конкретную машину можно посмтреть в сервисбоксе.

Автозапуск ставился с сигналкой.

Бензин прогреть на месте зимой до 90 это минут 20. На ходу 5мин. Обычно упали обороты- тронулся тихо.

 

Встроенный телефон редкость. Чаще бывает РД45 с блютузом и микрофоном.

 

ПО коробкам.

АКПП 3шт.

6ст

4ст

Робот.

Я их расставил по личному приоритету.

 

По двигателю.

НЕ советую брать бензин 150 лс турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в Минске или окресностях  прокатит на пежо 308 SW 1.6 VTI автомат 4 ступка. Хочеться сравнить как едет ваша и моя машинка.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в Минске или окресностях  прокатит на пежо 308 SW 1.6 VTI автомат 4 ступка. Хочеться сравнить как едет ваша и моя машинка.Спасибо!

а тестдрайв на свердлова не пробовал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему турбобензин не стоит брать??? Все ремонтируется.... и турбины тоже, зато намного веселее едет атмосферника. Тут  все зависит для кого авто и кого какая динамика устраивает. А за динамику конечно же надо платить) (чаще меняй расходники, ставь турботаймер и т.п.) А вобще покупка б/у авто - всегда лотерея, кто его знает что повидал автомобиль от прошлых владельцев, а перед продажей почистят мотор, наполируют, ошибочки подотрут, вместо аирбэгов обманки поставят и т.п.).

 

Что касается "тракторов" то тут тоже всяких насмотрелся.

У знакомого 1,6HDI (правда на С5-2010г.в.из Европы с пробегом 110 000) после того как купил, сразу полетела турбина, потом порвало цепь между распредвалами - притянул другой б/у двигатель из Польши и катается уже 2 года без проблем каждый день. 

У второго 2,0HDI на 308 хэтче 2010г.в., (брал из  РФ с пробегом в 80 000), сразу вылетел фап, 2х-массовый маховик, сцепление, ЕГР и менял 1 форсунку, потом с блоком АБС проблемы и соответственно не работает круиз.

А есть люди, которые накатали на  моторе 1,6 и 330 000 и все ок. (Парень из Бреста на Пежо 407 на Драйв2 ру машинка).

Мои ремонты тоже можно почитать на том же сайте, но пока мотор меня радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про турбо.

У меня атмо 120 лс но по форуму понял следующее.

Если ОЧЕНЬ упрощенно.

Данный двиг с непосредственным впрыском.

В связи с ОЧЕНЬ плохим топливом (по сравнению с Европой) даже заливая 98й бензин всегда вы получаете кучу нагара (не сгоревшей каки некачественного топлива) уже на пробеге 40-50 тыс.

Ничего кроме мех чистки со сьемом ГБЦ не поможет. Это очень дорого.

Если эксплуатация город - то срок можете уменьшить в двое.

Если трасса и замена масла раз в 5-6 тыс то возможно дотяните до 100.

 

и это ТОЛЬКО про нагар.

Иных узких мест никто не отменял.

 

Итого - если брать бу, то не старше 3-4х лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Крутить надо мотор, и тогда будет меньше нагара. 

Но наш народ ездит в основном "В НАТЯГ" -  каб сэкономiць

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить надо мотор, и тогда будет меньше нагара.

Но наш народ ездит в основном "В НАТЯГ" - каб сэкономiць

Саша,золотые слова.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про турбо.

У меня атмо 120 лс но по форуму понял следующее.

Если ОЧЕНЬ упрощенно.

Данный двиг с непосредственным впрыском.

В связи с ОЧЕНЬ плохим топливом (по сравнению с Европой) даже заливая 98й бензин всегда вы получаете кучу нагара (не сгоревшей каки некачественного топлива) уже на пробеге 40-50 тыс.

Ничего кроме мех чистки со сьемом ГБЦ не поможет. Это очень дорого.

Если эксплуатация город - то срок можете уменьшить в двое.

Если трасса и замена масла раз в 5-6 тыс то возможно дотяните до 100.

 

и это ТОЛЬКО про нагар.

Иных узких мест никто не отменял.

 

Итого - если брать бу, то не старше 3-4х лет.

 Не правильные форумы читал. Атмосферный мотор оборудован РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ! Поэтому если с жором масла все в порядке, то нагарообразование гораздо меньше чем в турбо.

 Непосредственный только на турбо моторах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема этих моторов масложор. При покупке очень важно уделить этому внимание. Необходимо запустить двигатель и дать поработать на холостых минут пять и резко газануть несколько раз если повалил сизый дым то нуегона... НУ и машину желательно смотреть после 2009 года выпуска, там мотор уже доработанный и проблем с ним меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про турбо.

У меня атмо 120 лс но по форуму понял следующее.

Если ОЧЕНЬ упрощенно.

Данный двиг с непосредственным впрыском.

В связи с ОЧЕНЬ плохим топливом (по сравнению с Европой) даже заливая 98й бензин всегда вы получаете кучу нагара (не сгоревшей каки некачественного топлива) уже на пробеге 40-50 тыс.

Ничего кроме мех чистки со сьемом ГБЦ не поможет. Это очень дорого.

Если эксплуатация город - то срок можете уменьшить в двое.

Если трасса и замена масла раз в 5-6 тыс то возможно дотяните до 100.

 

и это ТОЛЬКО про нагар.

Иных узких мест никто не отменял.

 

Итого - если брать бу, то не старше 3-4х лет.

 Не правильные форумы читал. Атмосферный мотор оборудован РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ! Поэтому если с жором масла все в порядке, то нагарообразование гораздо меньше чем в турбо.

 Непосредственный только на турбо моторах!

 

А я что написал? что на турбо нагара меньше?)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про турбо.

У меня атмо 120 лс но по форуму понял следующее.

Если ОЧЕНЬ упрощенно.

Данный двиг с непосредственным впрыском.

В связи с ОЧЕНЬ плохим топливом (по сравнению с Европой) даже заливая 98й бензин всегда вы получаете кучу нагара (не сгоревшей каки некачественного топлива) уже на пробеге 40-50 тыс.

Ничего кроме мех чистки со сьемом ГБЦ не поможет. Это очень дорого.

Если эксплуатация город - то срок можете уменьшить в двое.

Если трасса и замена масла раз в 5-6 тыс то возможно дотяните до 100.

 

и это ТОЛЬКО про нагар.

Иных узких мест никто не отменял.

 

Итого - если брать бу, то не старше 3-4х лет.

 Не правильные форумы читал. Атмосферный мотор оборудован РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ! Поэтому если с жором масла все в порядке, то нагарообразование гораздо меньше чем в турбо.

 Непосредственный только на турбо моторах!

 

А я что написал? что на турбо нагара меньше?)))))))))))

 

 Не правильно понял.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня!

Присматриваю для себя Пежо 3008 либо С4 Grand Picasso. Хотелось бы 2.0 или 1.6  Hdi, либо   1.6 турбо бензин  150 лс. Коробка не робот.

На сколько дорого  устранить масложор на бензинке?

Реально ли найти неупиленный дизелек?

Кто реально эксплуатирует данные авто какой расход и какой двигатель лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Выбор и покупка
  • 6 месяцев спустя...
31 минуту назад, INFERNO66 сказал:

Сколько будет стоит диагностика Пежо 308 SW 1.6 EP6 120лс, хотелось бы перед покупкой знать что беру? Пишите в ЛС, и режим работы сервиса.

 

Да тут и без диагностики понятно и ежу, что берете вы очень проблемную и геморройную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, punk2904 сказал:

Да тут и без диагностики понятно и ежу, что берете вы очень проблемную и геморройную машину.

Почему это сразу геморройную? Довелось проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...