Перейти к содержанию

206. Купил. Помогите новичку разобраться с 206


Рекомендуемые сообщения

Если вы недавно купили 206 и не можете в нём разобраться или у вас накопились не существенные вопросы по 206, пишите их сюда, будем разбираться вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если вы недавно купили 206 и не можете в нём разобраться или у вас накопились не существенные вопросы по 206, пишите их сюда, будем разбираться вместе.

Как настроить время на дисплее? Нигде никаких кнопок нету поблизости...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если вы недавно купили 206 и не можете в нём разобраться или у вас накопились не существенные вопросы по 206, пишите их сюда, будем разбираться вместе.

Как настроить время на дисплее? Нигде никаких кнопок нету поблизости...

 

нажмите на кнопочку возле дисплея и подержите ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких кнопок поблизости нету вообще, только аварийка

маленький пупсик торчит прямо возле экранчика, под козырьком. Но вы фото выложите для верности, может у вас другой экранчик какой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Помогите советом. Я так понимаю над аварийкой должен быть некий дисплей показывающий время,дату? У меня там стоит заглушка,но есть 2 кнопки по бокам. Подскажите можно ли туда поставить этот дисплей? И можно ли вообще его как то заказать? Будьте добры ответы в личку,пока не очень разбираюсь на сайте. Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Народ, подскажите ставил ли кто резину 185/70 R14 на пежо 206 седан. На глаз вроде должны помещаться нормально, запас есть - прикидывал 1.6 см, на столько должна высота стать больше если верить шинному калькулятору

 

Заранее спасибо за помощь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так потому и спрашиваю или кто не ставил такую, не будет ли затирать по защите. на глаз так там еще места дофига и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем ребята. Стал обладателем сей чудо машинки и сразу вопрос. Нет на/возле бортового никаких кнопок. Как настроить время и дату? Прежний владелец тоже год с моргающим 2000-м годом ездил?

Что? Где ? Как нажимать?

Спаибо

viber image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2017 в 16:18, Андрей Н сказал:

Привет всем ребята. Стал обладателем сей чудо машинки и сразу вопрос. Нет на/возле бортового никаких кнопок. Как настроить время и дату? Прежний владелец тоже год с моргающим 2000-м годом ездил?

Что? Где ? Как нажимать?

Спаибо

viber image.jpeg

Уже нашел. оказыватся с пульта сд-ченджера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Купил недавно пыжка 206. впереди первая зима. интересует следующее: какую лучше купить резина на зиму (имею ввиду производитель, индексы нагрузки и тд)?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrankRed , открываешь водительскую дверь и ищешь либо на торце двери, либо на стойке наклейку с указанными на ней размерами колес, индексом нагрузки, давлением в колесах, код краски там же и OPR номер.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одному ездить и 2 атм. хватит,не так жёстко будет :)

колёса https://vsekolesa.by/tyres/tigar/winter_1

https://autoset.by/tires/matador/mp_54_sibir_snow/

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый вечер нововладельцам и опытным пыжеводам. Подскажите, ожидает меня первая замена масла на моем пежо 206 (Hatchback) 2.0 s16. Предыдущий владелец заливал Wolf Vital-Tech 5w-40, но я заметил большой расход (долил на 8 тыс 3 литра). Собираюсь поменять масло, естественно с предварительной промывкой двигателя. Какое масло посоветуете? начитавшись форумов и разных бж планирую лить Total 5w-40 Quartz 9000, но беспокоюсь, что ничего не изменится. Менять вязкость не хотелось бы, хотя и понимаю, что дело не факт, что в масле.

Изменено пользователем Mr 206 GTI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С таким расходом масла вариантов может быть масса. Вентиляция картера, некачественное масло, МСК, кольца, внешние утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Daiver сказал:

С таким расходом масла вариантов может быть масса. Вентиляция картера, некачественное масло, МСК, кольца, внешние утечки.

Определить возможно только на станции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечки то хоть можешь сам проверить? Дай ей просраться под 140, проедь на скорости километров 20, потом на яму и смотри где мокро, откуда сочится, может сальники коленвала иди распредвала, может в сопун картерных газов выкидывает, в клапанах картерных газов очень часто рвутся мембранны резиновые и будет всё высасовать как пылесосом во впуск. Проверить свечи если сильно чёрные и мокроватые значит был перегрев и маслосьёмные на клапонах стали как камень и масло не держат, да и компрессию надо померить. Если никогда не занимался машинами, думаю с таким расходом масла прямиком на сто, пишешь список того что нужно проверить и к мастеру.

- и главное сколько там пробег движка реально, может пора уже 10w40 заливать, или ваще может кольца позалегали, и таких ( может быть может очень много)

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На холодном будет низкая. Какой в этом смысл?

Вентиляцию физически проверить. Колпачки - дать машине пожужжать на холостых минут 5 и таптануть на газ, смотреть на цвет выхлопа. И пальцем провести внутри выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь главное слово- начать. Дальше анализируются полученные замеры по цилиндрам: везде одинаковая или есть разброс. А дальше по алгоритму: да-нет (двумя постами выше подробно расписано), но конечная цель- оценить остаточный ресурс движка. Капиталить сейчас дорого, контрактный мотор- тоже кот в мешке. Поэтому некоторые зафуфлят мотор-доктором и на рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Совет с переходом на 10w40 по пробегу так себе совет, равно как и определение был перегрев или нет по виду свечей. EWшки в подавляющем большинстве страдают от утечек масла из двигателя (сальники распредвалов, уплотнение масляного насоса, болты маховика, клапанные крышки), убитой вентиляцией (замена клапанной крышки или установка внешнего маслоотделителя), задубевшими колпачками на выпуске. Замер компрессии пустое. Сначала внешний осмотр, потом впуск и тогда уже выпуск проверить. Все остальные телодвижения лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Замер компрессии пустое."  Как говорят умные люди - у каждого Додика своя методика, а у каждого Абрама- своя программа. Можно конечно и ГБЦ снять и визуально всё осмотреть, и керосином клапана на прилегание проверить и притереть, и головку шлифануть и МСК заменить. Но сразу возникает мысль- снявши голову, как не посмотреть поршни. И понеслось... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...